Я открыл глаза, лежа на полу в прихожей. Класс… Значит, то, что было вчера, мне не приснилось? Отвратительно. Я привстал, все еще пребывая в какой-то неприятной прострации. В голове флешбеками вспыхивали отдельные эпизоды вчерашнего вечера. Черт… Я со стоном согнулся обратно к коленям. От воспоминаний о чужих руках и блевотворном поцелуе кожа зачесалась, будто не мылся неделю. Как вообще можно было решить, что на меня поведется кто-то адекватный? Да еще и… фу, бля! Ладно. Я встал, стараясь отогнать от себя воспоминания. Будем конкретнее в своих желаниях. По крайней мере, теперь мне принципиально нужен хороший опыт, а не просто хоть какой-нибудь. Боже, что я несу?! У меня вообще после такого дерьма встанет хоть когда-нибудь? Я бы на его месте помахал бы себе ручкой. Типа: «Да ты больной! Нахуй тебя вообще…». Я встал под прохладную воду, намылил мочалку и с каким-то нездоровым остервенением начал драть на себе кожу.

После душа выбросил вчерашнюю одежду. Не уверен, что захочу еще когда-нибудь ее надеть. Потом пошел в свою комнату и с почти благоговейным страхом покосился на ноут. Я решительно отвернулся. Определенно, не сегодня. На самом деле руки чесались позвонить Аньке, наверное, мне просто нужно было высказаться, но … было стыдно. Не уверен, что я хоть с кем-то когда-либо захочу по своей воле об этом говорить. Я завалился на свой диван, до которого вчера так и не дополз. Руки мелко подрагивали, перед глазами все малодушно расплывалось. Неприятное ощущение. Надо отвлечься! Срочно, я действительно не хочу помнить больше. Не хочу чувствовать, будто сейчас ко мне снова прикасаются эти руки. Никогда больше не буду пить ничего крепче чая! Я подрываюсь так резко, что перед глазами на секунду темнеет. Нет, дома я не смогу успокоиться. Нужно прогуляться. Отключиться немного от мыслей и воспоминаний…

Когда-нибудь это станет просто неудачным опытом. Просто воспоминанием, но сейчас всё произошедшее слишком живо в памяти. Я накидываю привычную толстовку, джинсы, кидаю почти разряженный телефон в карман, достаю наушники и включаю совершенно рандомную песню. Плевать что, лишь бы в голове было что-то помимо моих мыслей.

Наверное, я долго плутаю по улицам и дворам. Хорошо, что телефон еще нормально держит зарядку. Я совершенно отрешился от себя. Стараясь не думать вообще ни о чем. Хотя обычно я иду и продумываю какой-то незатейливый сюжет или диалог, позже искренне расстраиваясь, если его блеклый отпечаток, который удалось перенести на бумагу получается не таким. Я не обращал внимания даже на музыку в моих наушниках. Просто шел куда-то, не сильно разбирая дорогу. На одном из светофоров все-таки прокрадывается мысль зайти куда-то перекусить или хотя бы выпить воды, потому что во рту кисло и сухо, но… На середине дороги я чувствую, как меня резко тянут назад. Ничего не понимая, заваливаюсь, безуспешно перебирая ногами. От падения больно заныла поясница, но я не успел отреагировать. Буквально в метре пронеслось какое-то такси. Сердце пропустило удар. Я почувствовал шевеление за спиной и повернулся, из уха, зацепившись за что-то, выпал наушник. Конечно же, это был уже знакомый мне рыжий парень. Он подал мне руку, и я, убрав наушники совсем, протянул ему ладонь.

— А ты точно не из этих? — вместо приветствия начал он, будто, в принципе, со вчерашнего дня диалог мы и не прекращали.

Господи… Это же было только вчера! Щеки запекло. Ну пиздец.

— Пидоров? — дрожащим голосом уточняю я.

— Эму, — неуверенно выдает он, отводя меня за руку на тротуар.

— Эмо, — поправляю я. — Нет, блин, я не эмо…

Господи, стыдно-то как! И почему опять он? Это вообще реальность или тупая романтическая комедия?!

— А челка похожа, — усмехается парень, — и знаешь, я, бля, мало кого видел, кто так маниакально ищет способ выпилиться. В следующий раз я тебя утяну с крыши или с моста?

— Это… случайность! Я просто в наушниках был! — завожусь с пол-оборота, хотя, на самом деле, я редко на что-то столь эмоционально реагирую.

Наверное, это нервы сдают на фоне последних перенасыщенных суток. Парень закатывает глаза и раздраженно цыкает. И вообще, чего это ему моя челка не нравится?! Сам вон тоже не эталон красоты! Эти нелепые веснушки, и зубы его кривые и желтоватые, между прочим! И глаза эти его… мягко говоря, небольшие. Хотя цвет красивый. Темно-серый, почти асфальтовый. Я тряхнул головой.

— Кароче, Фиалка, тьфу, ёпта… — парень скривился. — В натуре, бля? Фиалка?

— Женя, — выдыхаю раздраженно. Собственное имя на языке чувствуется как чужое. — Евгений Александрович Филиппов, — зачем-то уточняю я.

— А почему «Фиалка»? Хотя не, пох.

Парень усмехается, отступает на шаг и театрально разводит руками.

— Юрий Вениаминович Розанов, — важно представляется он. — Можно просто Юра. Будешь звать «Рыжиком» - помрёшь быстрой, но мучительной смертью.

На лицо так и просится улыбка. Юра обаятельно прищуривается и достает из помятой пачки сигарету.

— Бушь? — немного невнятно предлагает он.

Я отрицательно машу головой.

— И прально. Курить — это, бля, вредно, — усмехается он, видимо кого-то пародируя.

Я юмор явно не понимаю. Но решаю не подавать виду.

— Куда плёлся-то? — уточнил он после первой затяжки.

— Я… — неуверенно начал, но потом вздохнул. Домой не хотелось, есть… возможно, тоже не хотелось, но вообще, наверное, надо. — Думал пойти где-нибудь перекусить.

— Тема, — уважительно подтвердил Юра и огляделся. — Всё, что тут в пределах райчика — параша. До ближайшего мака минут двадцать пиздовать, если пешедралом.

У меня дернулся глаз. Забавная лексика… ничего не скажешь.

— А ты спешишь?

Юра неопределённо пожал плечами.

— Хуй с тобой, — выдохнул он. — Потопали.

Он развернулся и направился куда-то во дворы.

Юра уверенно вывел нас к одной из центральных улиц. Как именно мы сюда попали, я без понятия. Зашел со мной в мак, но после заказа резко повернулся ко мне.

— Я с собой, мне пора на учёбу пиздячить. Хоть до людных улиц тебя довел, есть шанс, что сегодня не сдохнешь, — грубовато, но улыбаясь, выдал Юра. — Ты, это, если вдруг захочешь суициднуться еще каким-нибудь оригинальным и не очень способом - звони. Чтобы я точно успел тебя остановить, — он смешливо фыркнул в конце своей тирады.

Я только закатил глаза и улыбнулся.

— Пошел ты, — беззлобно бросил я.

— Э, — наигранно возмутился Юра, — притухни, бля.

И с улыбкой ушел. Я прикусил губу. Странный он. Хотя по мне, наверное, тоже не скажешь, что я шибко нормальный, особенно в его глазах. Я мученически застонал, ожидая, когда приготовят заказ. Это ж надо было! И снова на глазах у того же парня. Хотя, наверное, стоит признать: хорошо, что Юра оказался рядом. И вчера, и сегодня. И, черт возьми, я ни разу ему спасибо не сказал. Чувствовали себя когда-нибудь таким уебищем? Я вот наслаждаюсь этим ощущением регулярно…

Вообще, надо что-то придумать. Может, пригласить его к себе? Типа, ну: «Чай? Кофе? Спасибо, что спас меня от почти изнасилования и смерти?». Я тихо, отчаянно засмеялся. Всё. Это истерика. Объявили мой заказ и я, взяв поднос, сел за столик у окна. Глаза бегали, рефлекторно следя за движениями людей по улице, а в голове - ворох мыслей. Нет! Точно нужно сделать Юре что-то хорошее. Он кажется вполне неплохим парнем, хоть и простоватым. Я с улыбкой попытался представить, чему это он может учиться? Почему-то этот типаж у меня ассоциировался только с шарагой или каким-нибудь гаражом. Типа, такие реальные пацаны обычно в механики идут, да? Я только выдохнул. На душе стало чуть более спокойно. От мака домой поехал на маршрутке. Мне, видимо, действительно стоит немного побыть дома. Может, какой-нибудь ретроградный Меркурий? Не знаю. Я сел за стол в своей комнате и открыл ворд, прочитал пару высветившихся предложений, закрыл. Ладно. Может, мне пойдет что-то другое?

В итоге весь вечер колупался в старых записях и идеях, пока глаза не попросили пощады от экрана ноутбука. На самом деле, действительно хотелось выплеснуть пережитое, хотя бы в текст, но просто не шло. Не знаю, как это объяснить. Нет вдохновения? Хотя я обычно не из тех кто гонится за "Вдохновением". Скорее уж я его подгоняю. Всегда считал что в плане любого творчества лучше заставить себя сесть, а не отговариваться музой. Я прикрыл болезненно щипавшие глаза. Наверное, стоит поспать. Завтра будет новый день. И надо найти, куда я сунул номер Юры… С этими мыслями я завалился на диван и уснул.

Примечание

У кого-то есть внезапные догадки где учится Роза? :Р