«Дружественное» рукопожатие длилось совсем недолго. Точнее говоря, они едва коснулись друг друга и сразу отдёрнули ладони. Саманта убрала руку, потому что демон был пугающим, и она чувствовала себя неуютно. Аластор убрал, потому что он не любил прикосновения.
«Аластор, Аластор, где я могла это слышать…», — Сэм нахмурила брови, прокручивая в голове все события этого года.
— Итак, вы пришли сюда, чтобы узнать о расходах алкоголя? — Аластор приподнял одну бровь и сложил руки на груди.
— Да-да… — Взгляд девушки прояснился, а голос обрёл надлежащую строгость. — Ваши запросы всё больше и больше, а посетителей у вас, как я вижу, нет. Назревает очень логичный вопрос: куда девается весь поставленный алкоголь?
Саманта привычным движением руки поправила тёмные очки на переносице.
Радио-демон, ни говоря ни слова, сел за стол, облокотившись на спинку огромного темно-зеленого кресла и жестом пригласил девушку сесть напротив. И сейчас ей бросился в глаза странный интерьер, который ну никак не соответствовал хозяину. Кабинет, по сути, выглядел совершенно необжитым, без какой-либо индивидуальности. Обычный кабинет, каких миллионы существует и в обычном мире. Да и обставлен он был в зелёных классических тонах, что уж точно не вязалось с кроваво-бордовым стилем Аластора. Короче говоря, это был не его кабинет, а «нейтральная территория».
Саманта аккуратно села на деревянный стул и сложила руки в замок на столе.
— Надо признать, что я о вас много наслышан. И в хорошем ключе, и не в очень. И о том, каким способом вы добились успеха, я тоже знаю, — невозмутимо говорил Аластор, царапая кончиком ногтя обивку кресла. Его красные глаза не выражали практически ничего, кроме небольшой заинтересованности.
— И что конкретно вы знаете? — сохранив сталь в голосе, произнесла Саманта.
— Ха-ха, милочка, я знаю достаточно! Я же должен знать тех, с кем работаю! — засмеялся демон, немного запрокинув голову.
— Вы отходите от темы, — Саманта буквально скрипела зубами и можно было заметить, что Аластор казался ей далеко не самым приятным собеседником. А его «милочка» пробудило старые воспоминания о Джуди, что тоже не особо радовало.
— Ах да, конечно! — Радио-демон театрально щелкнул пальцами. Его поведение действительно было похоже на сценическое выступление. Весь его пугающий шарм и харизма были просто маской. В его умалишённой жизни была только сцена и марионетки. А он стремился стать кукловодом.
И дёргать за ниточки острыми пальцами…
Саманта вглядывалась в мертвенно-белое лицо Аластора, стараясь найти подсказку о том, кто он такой и что скрывает. И при возникшей мысли — «манипулятор», её будто окатило ледяной водой.
«Ну конечно! Дневник Гордона Софта!», — чуть ли не вслух крикнула Сэм. Неужели это тот самый конченный ублюдок?
— По правде говоря, весь алкоголь выпивает мой друг, и как бы я не хотел, этот процесс остановить невозможно, — пожал плечами Аластор и продолжил легонько царапать поверхность стола. Звук был еле заметным, но давил он на психику знатно.
— Я понимаю, кому сейчас легко? Но неужели ваш друг в состоянии выпить столько алкоголя? — Саманта закинула ногу на ногу и стала чувствовать себя более спокойно. Теперь для неё некоторые вещи прояснились. Если он начал эту игру, то она закончит.
— Поверьте, он может всё, — многозначительно проговорил Радио-демон и продолжал буравить девушку взглядом.
— В таком случае, — Саманта резко поднялась со стула, от чего противное поскрипывание пальцем прекратилось, — я вынуждена буду отказать вам в поставке. Так ваш друг хотя бы ненадолго протрезвеет, пока вы будете искать нового продавца, — Сэм резким и быстрым шагом направилась к двери. К сожалению, она успела приоткрыть её всего на сантиметр, ведь в следующую секунду она захлопнулась с новой силой.
Внутри Саманта уже ликовала, ведь ей удалось раскусить эту игру.
— Я вам нужна по другой причине, верно? Алкоголь и ваш друг тут совершенно не при чём, — девушка развернулась и с вызовом уставилась на ухмыляющегося Аластора.
— Ха-ха! Да, боюсь вы разгадали мой маленький хитрый план! На самом деле, у меня к вам есть более выгодное предложение, — чуть более зловещим тоном проговорил Радио-демон и поднялся с кресла. — Видите ли, я довольно влиятелен среди простого народа, не побоюсь этого заметить. Моя работа — манипулировать, дёргать за ниточки, если вам так угодно, — радиоголос незаметно стал пропадать, а тон стал более серьезным. Аластор повернулся к окну и завёл руки за спину, рассматривая прекрасные адские пейзажи.
— Я узнал о ваших способностях. И они меня впечатлили. С умелым руководством они могут стать настоящим оружием. Если постараться, конечно. С вашей помощью я могу стать на новую ступень манипуляций и поразвлечься по-настоящему! — Саманта не видела выражения его лица, но отчего-то была уверенна в том, что он улыбался.
— Так вам нужна моя помощь? — она оттолкнулась от двери и с опаской приблизилась к демону. Тот в ответ протестующе поднял руку.
— Конкретно ваша — нет. Милочка, я бы с удовольствием вырвал ваши глазки, но тогда они потеряют свои чудесные способности, а это нам не нужно, — от этих слов у Сэм пробежали мурашки. — Вы будете сотрудничать со мной, а я буду хорошо платить и смогу даже развить ваш бизнес и ваши способности. По рукам? — Аластор резко повернулся и протянул руку. Вокруг почему-то резко стало жарко, а зеленые цвета кабинета приобрели новые ядовитые тона. Данное предложение сделки выглядело куда угрожающе, чем с Томом.
Этот гипнотический взгляд… Просто прожигал изнутри. Изображение перед глазами туманилось и расплывалось, как акварельный рисунок под дождём. В голове крутилась навязчивая идея — «протяни руку, протяни руку…»
— Нет! Я не согласна! — Саманта с силой затрясла головой и всё неожиданно пришло в норму, а Аластор невозмутимо убрал руку.
— Во-первых, я не знаю, кто вы такой, и доверять вам я не могу. Во-вторых, я блять на дуру похожа, чтобы соглашаться на такие сделки?
— Без проблем, — Аластор с каменным лицом кивнул. — Ваши предложения?
— Я соглашусь помогать, но без сделок, — немного поразмыслив, произнесла Саманта.
— Справедливо, — вновь пожал плечами Радио-демон. — Я жду вас завтра, тут же.
— Можно на «ты», — напоследок бросила Сэм, и не прощаясь, покинула злосчастный кабинет. Предложение сулило выгоду. Но вспоминая записки Гордона Софта, девушка всё больше задумывалась о правильности собственного поступка. Конечно, она зареклась больше не соглашаться на предложения, связанные с её глазами. Но сотрудничество одним из самых влиятельных демонов в аду вставало тяжёлым грузом на чашу весов.
В любом случае, сделок они не заключали, а если Аластор будет просить что-то из ряда вон, Саманта просто сможет развернуться и уйти. Беспроигрышный вариант.
***
— Что, прости? — тихий и зловещий тон Феликса не предвещал ничего хорошего. — Ты согласилась?
После того, как Сэм вернулась в кабинет, она сразу всё рассказала своему секретарю. Но рогатому это очень не понравилось.
— Ты хоть понимаешь, кто это такой? Ты вообще думала, прежде чем соглашаться? — угрожающий тон нарастал.
— Я знаю, кто это такой. Я думала, и это предложение сулило выгоду, поэтому я и согласилась, — равнодушно-холодный тон Саманты резко контрастировал с раздражённым тоном Феликса. Она-то действовала исключительно в корыстных целях.
— Если ты согласилась, то ты не знаешь, кто это. В лучшем случае он оставит тебя ни с чем. В худшем от тебя останется лишь горстка пепла! Ты вообще ебанутая?! Как можно было согласиться работать с гребаным Радио-демоном?! — голос сорвался на истеричный крик, и кулак Феликса с грохотом упал на стол, отчего Саманта резко поднялась с места. Он впервые так повысил голос на неё.
— Не смей кричать на меня. Если ты переживаешь за свою шкуру — ты можешь сваливать. Поверь, тебе замену я найду, — буквально прошипела Сэм и не дожидаясь ответа, покинула кабинет, напоследок громко хлопнув дверью.
Настроение у неё было вконец испорчено. Хотя именно на выигранных конфликтах и рождается успешный бизнес. Споры порождают истину. Но это было слишком…
Она понимала, что Феликс не желал ей зла, но Сэм не любила, когда на неё повышают голос. И всё же, не стоило срываться…
Саманта мёртвым взглядом пялилась в потолок. Со стороны могло показаться, что на кровати лежал труп, настолько недвижимой казалась фигура. Очки валялись где-то на полу, ведь носить их было уже в тягость. Она уже устала от бесконечных проблем, ссор и необдуманных действий и страшных последствиях после их совершения. Саманта вздохнула и свернулась калачиком на огромном матрасе. Такая одинокая, маленькая фигурка на огромной постели, где могло бы поместиться пол Пентаграмм сити, если не больше. Хотелось умереть второй раз, но Сэм не знала, что её ждёт после второй смерти. Может, блаженное ничего? Или место, где всё гораздо хуже, чем в аду? Нет, так рисковать было нельзя.
В любом случае, Саманта уже так много добилась. Она пожертвовала своей начальницей, своим первым знакомым в аду, чтобы сейчас всё это существовало. Но в конце концов и её жизнь перестанет существовать. Останется лишь то, что она оставила после себя материально. Всё это скоро исчезнет, останется лишь пустота. Но это так неправильно. Как сложно быть грешным демоном. Да и наверняка ангелом быть тоже не в радость. Всё же человек — это высшее создание Бога. Потому что у него есть выбор — быть плохим или быть хорошим. У ангелов и демонов нет выбора и свободы своих действий. Поэтому можно сказать, что Саманта, покончив с жизнью, потеряла свободу, а главное — возможность выбора. Её принуждают быть злой, быть коварной, как и все здесь. Даже если она не хочет.
***
— Прежде чем начать, я бы хотел удостовериться в твоих способностях, — скрипучий и галантный Радиоголос разносился эхом по кабинету. Саманта, войдя в кабинет, не удостоилась даже банального приветствия, ведь Аластор зря времени не теряет. Сэм прикрыла дверь и спрятала руки в карманы чёрного пальто. Радио-демон повернулся к ней и снова начал сверлить своим кроваво-красным взглядом, будто стараясь до сверлиться прямо до души и тёплого бьющегося сердца. Ему не повезло, ведь у Саманты всё вышеперечисленное отсутствовало. Его интересовали только глаза. И скорее всего, её способности необходимы не из реальной нужды, а ради банального удовольствия. Как и всем здесь.
«Ты уверена, что сможешь переиграть меня в этой игре?», — говорил его хитрый оскал и взгляд распахнутых глаз. Саманта не ответила на вызов, а молча подошла к Радио-демону. Между ними оставалось всего полметра, когда Сэм решила поднять глаза. О, взгляд Аластора просто гипнотизировал, затягивал в чёрный омут и душил там, высасывая остатки жизни. Чем ближе к нему подходила девушка, тем больше ощущала это безумие, исходящее от всего его образа. Чем ближе она к нему подходила, тем лучше слышала скрипучий раздражающий гул, как будто из включённого старого телевизора или радио, которое по каким-то причинам молчало. Аластор же просто ждал.
Когда между ними осталось меньше полуметра, Саманта скинула с себя чёрные очки и заглянула прямо в очаг этого ужаса. Теперь было непонятно, кто больше боялся заглянуть в глаза.
На мгновение Саманта подумала, что её способности не сработают на Аласторе. Но она ошиблась.
Радио-демон пошатнулся и облокотился на стену, чтобы не упасть. Жуткая улыбка померкла, скрыв острые клыки. А в глазах, где недавно горел огонь и жажда власти, появился страх. Видеть Радио-демона, величайшего манипулятора и безумного диктора таким… Испуганным… Было непривычно и даже странно.
Саманта присела на стул, но не обратила внимания на обложку книги воспоминаний. Она упивалась болью в красных глазах, которые вспомнили слишком много и слишком не вовремя.
К сожалению, долго наслаждаться ей не пришлось, ведь Аластор был могущественным демоном. Сэм успела мельком увидеть детство Радио-демона, его неблагополучное семейство и зарождающееся безумие в глазах ребёнка. Книга резко оборвалась на моменте, где маленький Аластор убивает своих родителей.
Саманта моргнула и вновь посмотрела на Радио-демона, который спокойно встал в исходную позицию, натянув прежнюю улыбку и поправив идеальный фрак. Следа от недавно пережитого страха не осталось. Перед Сэм стоял прежний элегантный Аластор. Девушка поднялась со стула, натягивая очки и стараясь игнорировать нарастающую головную боль.
— Это было впечатляюще, — Радио-демон убрал руки за спину. — Благодарю за предоставленный опыт. Эти способности действительно могут многое сделать, — в скрипучем голосе поселилась небольшая загадочность. — Но завтра мы испробуем твои глаза по полной! Завтра в час дня, тут же, — прозвучал тон, который не требовал возражений.
Саманта уже сомневалась, что выдержит это. Не прощаясь и вообще даже не произнося ни звука, она покинула кабинет.
Вопреки всему, ей и самой было немного интересно. Да, этот Олений дьявол пугал и даже раздражал, но своей харизмой он и мёртвого заставит танцевать.
И завтра — последний день, чтобы убедиться, а стоит ли оно того.
Примечание
Рано или поздно я завершу эту историю)