Удивительно, но комната, вдруг внезапно увеличилась, став размером чуть ли не с целое поле!… Не иначе как раздвинете пространства, подумалось мне. Тут я увидела стоящий у шкафа огромный лиловый шар (помните, наш подарок?!), и недолго думая, взяла его, вдруг пригодится. Усмехнувшись, девушка-кальмар щёлкнула щупальцем и вокруг неё выросла армия ее маленьких копий. Люди с щупальцами на лице, совсем как Ктулху. Герман тоже усмехнулся и наколдовал армию озорных мелких бесов. Оба войска стояли плотными рядами, по семь в шеренге. Около двенадцати полков выстроилось на нашей стороне .
Всё было готово к битве.
Мы стояли и ждали.
Но вот, наконец, настал нужный момент.
- Юрий, бей общее наступление!- скомандовал Мастер. И сейчас Юрка Воронов начал выбивать на барабане искуснейшую дробь, так что наша импровизированная армия выступила вперёд. И вот полки наших и врагов один за другим промаршировали перед генералами обоих армий с развевающимися знаменами и с барабанным боем и выстроились широкими рядами поперек всей комнаты. Мы все дружно прицелились, и зарядив кристаллы боевых посохов силой мысли, дружно ударили столпами яркого света. Тотчас же вражеская армия противно запищала и выпустила в нас токсичные чернила. Все пушки сопровождаемые пушкарями, с грохотом выехали вперед и пошли бухать: бум-бум!...
И мы с ребятами увидели, как в кальмаров полетели бомбочки цветной краски, словно для игры в пейнтбол, отчего две шеренги очень сконфузились и чуть не отступили. Но больше всего вреда армии тварей из Бездны нанесла тяжелая батарея, взъехавшая на стол и — бум-бум!— непрерывно обстреливавшая неприятеля серебряными ядрами, от которых полегло немало врагов. Однако кальмары все наступали и даже захватили несколько пушек; но тут поднялся шум и грохот — трр-трр!— и из-за дыма и пыли я и Грета с трудом могли разобрать, что происходит. Несмотря на то, что некоторым девочкам было страшно, они выступили в бой столь же отважно, что и мальчишки. Да и пацаны были не промах: они ловко носились за кальмарами, оглушали их и всячески дергали за щупальца, били по головам и били врага достойно, как настоящие солдаты.
Грета и Варя провели несколько доблестных атак и покрыли себя славой; но отчаянные враги засыпали кавалерию особыми разноцветными чернилами, которые из-за ядовитых паров заставили отнести часть кавалерии в больничное крыло, где уже лежала ученица Ковальская (да, она была ещё жива, раны оказались не смертельны). Варя скомандовала оставшейся части кавалерии «налево кругом» и и, воодушевившись ролью полководца, сама повернула налево, а за ней последовали кирасиры и драгуны, и вся кавалерия отправилась восвояси. Теперь положение батареи, занявшей позицию на столе, стало угрожающим; не пришлось долго ждать, как нахлынули полчища противных кальмаров, и бросились в атаку столь яростно, что перевернули стол вместе с пушками и пушкарями.
Мастер, по-видимому был очень озадачен и скомандовал отступление на правом фланге. Тот, кто разбирается в военном деле, прекрасно понимает что что подобный маневр означает чуть ли не то же самое, что бегство с поля брани, и уже сокрушается о неудаче, которая должна была постигнуть армию академии Чёрного Леса. Но стоило взглянуть на левый фланг нашей армии, где все обстоит вполне благополучно и полководец и армия еще полны надежды. В пылу битвы, тихонько обходя сзади, на левый фланг набросились отряды кавалерии кальмаров, но какое положение встретили они!
Медленно, но верно на левый фланг выступили создания из Астрала, из маленького народца. Это были всадники на летучих мышах, сатиры, кентавры, гномы, мелкие бесы, русалки, эльфы верхом на пегасах и единорогах, темные духи и говорящие животные. С мужеством, достойным спартанцев, вырвал бы этот отборный батальон победу из рук врага, если бы некий бравый вражеский ротмистр не прорвался с безумной отвагой к рыси и не убил бы ее навылет, а та при падении не задавила бы двух бесенят и эльфа. Вследствие этого образовалась брешь, куда и устремился враг; и вскоре весь батальон был перебит. Но мало выгоды извлек неприятель из этого злодеяния. Как только кровожадный солдат вражеского войска убивал одного из солдат левого фланга, ему в горло тут же прыскала ядовитая кровь, отчего он умирал на месте. месте. Но помогло ли это нашей армии, которая, раз отступив, отступала все дальше и дальше, неся все больше и больше потерь, и вскоре в живых остались только наши ученики, толпившиеся кучкой у края поля?
«Резервы, сюда! Вызывайте подкрепление!»- орал Берти, пытаясь связаться с кем-то из больничного крыла, дабы вызвать новые силы через магический кристалл. Правда, оттуда прибыло несколько домовых, но они дрались так неумело, что ни разу не попали во врага и, вероятно, сбили бы с головы фуражку своему полководцу. Неприятельская пехота вскоре обратила их в бегство, так что они внесли изрядную сумятицу в наш отряд, в результате чего, Антона, Виктора, Юрку, Свету, Женю, Марка и Адама чуть не утащили кальмары. Теперь Мастер, со всех сторон теснимый врагом, находился в большой опасности. Он хотел было залезть выше, на холм, но с его грузной статью у него это не очень-то получилось. Света, Женя и Варя были ранены- помочь ему они ничем не могли.
Тем временем пока наш боевой отряд отражал атаку неприятеля, я и Марта решили обойти врага сзади и атаковать с тыла. Доставая мечи, я невольно залюбовалась Гретой. Короткие, как у Жанны д’Арк волосы развеваются по ветру, пышная и аппетитная, но крепкая фигурка выглядит на редкость соблазнительно, острый меч уже занесён как карающее возмездие…
- Валькирия…- нежно прошептала я и поцеловала Марго в губы. - Ммм, Аликс, ну не сейчас же…- умоляюще прошептала Гретхен, и я, послав напоследок воздушный поцелуй, вздохнула:
- Ладно. Что дальше? - Попробуем отрубить ей щупальца. Это хоть на какое-то время ее задержит. - Грета размахнулась и что есть силы ударила мечом по щупальцу. Тут же ее окатил фонтан крови, но даже в таком неприглядном виде она была так прекрасна… Но отрубленное щупальце тут же выросло вновь! Регенерация, вот блин!
- Рубить их бесполезно- вырастут вновь. Нужно что-то, что их остановит! Но что…- Маргарита начала лихорадочно думать. Я же начала быстро вспоминать свои любимые книги, прочитанные в последнее время. Не то, не то, не то… И тут в моем мозгу всплыло: «Легенды и мифы Древней Греции»! Я начала вспоминать миф, который хоть как-то похож на нашу ситуацию… И тут меня осенило! Эврика! Геракл и Лернейская гидра!
- Гретхен, нужен факел!- крикнула я.
- Поняла!- Грета тут же кинула мне толстую палку арматуры и скотч. Но спички?! Где же взять спички?!
- СПИЧКИ!!! - тут же заорали мы так, что с деревьев взлетели птицы.
- Понял!- оторвавшись от кальмара, Антон наперерез рванул к нам, кинул, вынув из кармана, коробку спичек, (не иначе как тайком курил в саду) и помчался назад, помогать попавшим в беду товарищам. На лету поймав коробок, Грета достала спичку и начала чиркать ею о серный бок коробка. Лишь с третьей попытки она загорелась. Мы быстро поднесли ее к обёрнутой скотчем дубинке, и вот- факел готов!
Мы орудовали быстро, четко и слаженно, как настоящие герои. Грета быстро отсекала щупальце, и я, пока оно не успело вырасти вновь, поджигала рану факелом, чтобы остановить регенерацию. Так мы быстро уничтожили все двенадцать щупалец. Правда уже после четвёртого, за нами стало охотиться чудовище, но мы ловко от него увертывались. Затем, покончив с конечностями твари, мы ловко помчались на помощь Мастеру и ребятам. И вовремя: ибо они были в большой опасности.
- Коня, коня! Полцарства за коня!- крикнул Мастер, отчаянно закрывая грудью теснившийся к краю отряд. В этот миг два вражеских стрелка вцепились в его чёрный мундир и королева кальмаров, подскочила к нему, издавая победный крик.
Мы с Гретой больше не владели собой.
- БЕРТИ!!!- воскликнули мы, рыдая, и не отдавая себе отчёта в том, что делаем, взяли большой лиловый шар, и раскачав его, швырнули прямо в голову злобной твари, которая когда-то была Аней Васильевой…
В тот же миг все словно исчезло, а мы, почувствовали жгучую боль в головах и без чувств, падая в обморок, повалились на траву.