Выстрел был прямёхонько в пёстрый корпус, но вертлявый минибот успел увернуться, избежав даже шрапнели из стенной крошки.
- Не любит, - мрачно резюмировал Старскрим и возмущённо возопил в пространство, снова открывая огонь из обеих винтовок: – Ах ты свооолочь!!
Минибот затанцевал между вспышками, с пятого на десятый успевая выстрелить в ответ. Это-то его и подвело: энерголучи врезались в маленький корпус, автобот взмахнул руками, словно попытавшись взлететь, но вместо этого опрокинулся навзничь. Киберджет, не сбавляя скорости, мысленно усмехнулся.
- Любит!
Он полетел дальше, наводя дула на новую цель и вновь открывая огонь. Однако, цель оказалась из стреляных мехаворобьёв – ловко увернувшись от пары ракет, новый автобот шибанул из бластера в белое крыло.
- Ааааа! – близко к ультразвуку возопил Старскрим, облетая автобота по дуге. – Не любит, скотина, не любит!!! – вслед ему снова бабахнул выстрел, чудом не попав в сопло, но мазанув по килю. – Совсем не лююююбииит!..
Старскрим, рассвирепев, заложил новый круг.
- Меня не любить?! Ну держись, - мрачно рявкнул он, заходя в крутое пике и выправляясь у самой земли и расстреливая автобота практически в упор. Хитробамперный шлак успел скрыться за стену, но судя по струйкам дыма из-за неё, сикер всё-таки не промазал. – Агааа! Вот то-то же! Любит.
Он контрольно послал в стену ещё пару ракет и круто развернулся, рванув к новой группе автоботов, накрывая их веерным огнём. Алые кинулись врассыпную, но кого-то он всё-таки зацепил. Товарища стали затаскивать в укрытие, а Старскрим выстрелил снова.
- Люююбит! – во весь голос возликовал он, глядя на распластавшихся автоботов, и на радостях накрыл успевших затаиться алых последними ракетами. – Точно любит!..
/Старскрим/, - раздался низкий скрипучий голос по внутренней связи сикера, - /ты выполнил задание?/
- Да, Мегатрон, - киберджет трансформировался и элегантно опустился возле здания энергоноперерабатывающего комплекса, держа на прицеле группку понурых автоботских учёных с поднятыми руками. – Завод захвачен, охрана перебита.
На том конце связи гулко усмехнулись.
/Молодец. Наш корпус на подходе, дождись их и можешь возвращаться. Я жду тебя с твоей победой, мой сикер/.
Улыбкой Старскрима можно было осветить самые нижние ярусы Каона, его прямо-таки распирало от гордости. Он знал, он знал, что гадание на автоботах его не подведёт! Вот никогда не подводило!
- Слушаюсь, мой лидер.