Яркое, летнее солнце слепит, и даже из-под тени навеса всё вокруг кажется залитым сверкающим белым. Под навесом хорошо, чуть прохладно, а когда с набережной доносится лёгкий ветерок, на лице Джека вообще появляется блаженство.
Они с дуалом сидят за столиком кафе на маленькой летней террасе, прикрытой тентом, потягивая холодный-холодный мохито. Джек покачивается на стуле, рискуя упасть – пластмассовая кафешная мебель обычно не отличается прочностью, но Лондону до фени какие-то там стулья, он радостно улыбается всему миру вокруг, и расслабленно сидящий напротив Драйзер невольно улыбается в ответ, наблюдая за ним.
У них отпуск, первый день – чёрт возьми, они заслужили!
- О, смотри! – Лондон со смешком показывает на какого-то бедолагу, вприпрыжку скачущего по пристани к пароходу, отдающему швартовы. – Ишь как старается! Усилия должны вознаграждаться! Спорим, успеет? – Джек переводит смеющиеся светло-карие глаза на дуала.
Теодор поворачивает голову, скептично поднимая брови, наблюдая, как сбивается с ритма не знакомый им человек, останавливается отдышаться.
- Не похоже, - уверенно возражает Драйзер и возвращается к своему мохито.
Джек делает движение вперёд, со стуком ставя стул на четыре ножки, и наклоняется над столешницей, опираясь на локти.
- А что будет, если выиграю я? – спрашивает он, и, Теодор видит, его глаза уже вовсю блестят азартом.
Драйзер задумчиво прищуривается.
- Будешь сегодня руководить процессом, - наконец, выдаёт он. – Во всех отношениях.
Глаза Лондона расширяются, он коротко, восторженно выдыхает, глядя на Теодора зачарованно. Драйзер смотрит в ответ прямо и уверенно, кивком подтверждает обещание. Но тут раздаётся пронзительный гудок, и они оба поворачивают головы в сторону пристани.
Человек запрыгивает с маху на покачивающуюся палубу, его ловит команда, уже убравшая трап, и пароход отходит, наконец, от причала.
Джек заливисто смеётся, откидываясь на стуле, а потом, резко качнувшись обратно, налегает на стол и целует Теодора в губы. И, не дожидаясь возмущений, что как же так - они в общественном месте!.. – подскакивает, надевая чёрные очки.
- Пойман на слове! – Джек щёлкает пальцами, направляя их «пистолетиком» на Тео и выходит из-под навеса на свет.
Драйзер смотрит на своего дуала, который ярче, чем солнце, и улыбается, вставая вслед. Он знает, что сам Джек стоит куда больше таких обещаний.