В том, что он не учуял чужаков раньше, Элл-Кай винил только себя.
Ладно, если бы они пахли чем-то естественным для леса, окружающего его дом на горе, можно было бы и не обратить внимания на ставший более интенсивным запах. Но от пришлых альф таращило так, что в носу с близкого расстояния раздражающе чесалось. Полынью, чабрецом и ещё какой-то травой, что растут на широких лугах у подножия.
- Эй, ушастый! – один из подошедшей четвёрки шагнул к нему, – твой дом?
- Мой. – Кай не показывая нарастающей нервозности, продолжил спокойно вытираться полотенцем, повернулся немного, чтобы видеть всех, и прикрыл дверку бани, откуда только что вышел.
Альфы-рыси, а может, молодые пумы, насколько он мог судить по комплекции, – разошлись по двору, оглядываясь. Это явно были не простые путники, заглянувшие уточнить дорогу или попроситься на ночлег. Намерения угадывались по их хищным, оценивающим взглядам.
Обдиралы искали, чем можно поживиться.
- И ты тут один?
- Один.
Кай мысленно порадовался, что отвёл детей в посёлок, хотя с утра не собирался делать этого. Наличие мелких в доме значительно усложнило бы ситуацию.
- Что хотели-то?
Главный, тот, который спрашивал, хмыкнул:
- Сейчас посмотрим, что есть… Стой где стоишь, целым останешься.
Элл-Кай развёл руками. Куда ему было против банды. Будь обдирал поменьше или если бы он в полу-форме не покалечился, попав под дерево, смытое селью, может, попытался бы защитить нажитое добро. Но сейчас рисковать шкурой не было смысла. Пусть забирают, что приглянется, и уходят.
- Умный котик.
Пара альф прошла в дом, остальные шарили в сарае, пугая немногочисленных кур и запертых в загоне коз. Искали не долго – ничего ценного не водилось.
- Такая изба, а шаром покати! – Во двор обдиралы вывалились не в самом благостном расположении духа.
Жильё было действительно новое, добротное, года не простояло, а вот убранство по всей Выше собирали – кто что мог тот и дал, уже пользованное, конечно. Ему с Би не до роскоши было, когда переезжали, с благодарностью и это приняли, а чего не хватало, наживали потихоньку.
- Омега твой где? – не заметить детские вещи и наличие сладкого сиреневого запаха на большой кровати, альфы, естественно, не могли.
- Далеко. Сегодня не придёт. – Кай врал, Хуа-Би мог вернуться в любой момент, если не задержался, болтая с Хэ-Тянем. Он сильно надеялся на это. В кои-то веки раздражающая близость белого тигра с названным братцем могла быть в пользу.
Можно было вызвериться и припустить Би навстречу, потом вместе сходить в посёлок за подмогой, но Кай медлил. Главарь не спускал с него глаз, словно разгадал намерение убежать, задрав хвост. Без эффекта неожиданности манёвр терял привлекательность.
- Ну и чё делать будем? – альфам не хотелось уходить не солоно хлебавши. – Не членов же деревянных набрать!
Элл-Кай усмешку едва сдержал. Обдирал наверняка поразила расставленная в его рабочей каморке коллекция. Искусно вырезанные, вощёные для гладкости органы обрели среди омег неожиданную популярность. Заказывали их, краснея и мямля, забирали, быстро пряча в корзинах под ворохом тряпок, а платили щедро – недостатка в продуктах семья Кая, не занимающаяся огородничеством, не испытывала. Поискали бы альфы тщательнее, нашли бы спрятанный вход в подпол, где хранились запасы.
- Скотину тащи, – главарь недовольно цыкнул. – Хоть пожрём.
Упирающуюся козу вытащили во двор, накинув на шею верёвку. Отпор она дать не могла – единственное оружие, рога, были давно спилены по указке Хуа-Би, отказывающегося иметь дело с этими, по его мнению, страшными животными.
- Верни где взял! – раздался рык со стороны деверев.
Кай вздрогнул вместе со всеми, но в отличие от остальных он знал, кого увидит повернувшись.
Би стоял, наклонив голову, щурился против солнца.
Он давно не прятал запах, потому обдиралы заводили носами, недоумённо хмурясь – омега, на голову выше каждого из них, привёл в замешательство. Долго хлопать глазами не пришлось. Не успел Кай ответить, как Би фыркнул и вызверился, подавшись мощным телом вперёд.
На лапах, поясе и шее блеснули кожаные ремни с металлическими вставками. Во дворе, растопырившись в воинственной позе, ощерился тигр необычного белого окраса. Перекрыл путь к тропе.
- Блять! Офицер! – такого обдиралы точно не ожидали. Ни кота самой большой породы, ни представителя высшей военной касты.
Тигр глухо зарычал, потянулся, демонстрируя выпущенные кривые когти. Альфы сбились друг к другу, перекинулись в полу-форму, мотая недлинными хвостами – все четверо обычные рыси, не соперники. Не будут драться, если только разбегутся, пока Би одного придушит.
Элл-Кай распахнул дверь бани, махнул рукой приглашая:
- Вы здесь ещё не смотрели, вдруг что есть.
Обдирал к вечеру забрал Су-Тхан. Выяснилось, что эта группа неделей раньше где-то около соседнего клана орудовала. Туда их и отправят судить, потому как здесь натворить ничего не успели.
За выводком Кай сходил, накормил и уложил по кроватям. Когда в комнату спустился, остановился у разобранной постели, где Би, его ожидая, развалился.
- Всё у нас через не как у людей! – Пояснил на удивлённый взгляд: – Я, альфа, с детьми вожусь, еду готовлю. А ты дом защищаешь.
Би пожал плечами:
- У кого что лучше выходит… Ну, хочешь, я утром завтрак сделаю?
Кай фыркнул, забираясь в кровать:
- Нет уж. Нечего продукты переводить. – Притеснил его к стенке: – Покажи-ка мне, что ещё у тебя хорошо получается. Например, хвостом к верху стоять.
Белоголовый ухмыльнулся, довольно:
- Это да, в этом мне равных нет, – и выгнулся, заурчав от предвкушения.
Эх, даже жалко расставаться с этой славной компанией! Я уже и привязаться успела))
Но с другой стороны, всегда ведь можно будет перечитать.
Спасибо за замечательные теплые истории!