Глава 1

Только Кохаку закончила представлять Сенку как их так называемого великого лидера, как Амариллис, минуту назад признававшаяся в любви Союзу, бросилась в объятия к Ишигами, стискивая его в стальной хватке и прижимаясь лбом к его груди. Девушка аж задрожала от нахлынувших чувств, а на её лице выступил лихорадочный румянец.

— Я вас так люблю! — воскликнула она. Сенку окаменел, как и Ген, услышавший это признание.

Однако довольно быстро в голове Асагири сложилась полная картина происходящего, а потому раздражение и недоумение вскоре сменились на насмешку. А когда на лице Сенку появилось просто неповторимое в своей странности выражение лица, Ген и вовсе не сдержал смешка.

Амариллис не заметила, что что-то не так, всё её внимание было сосредоточено на Сенку. Она с лёгкими колебаниями принялась задабривать его, как и десяток мужчин до этого:

— Ты такой сильный!.. — и тут же осеклась, понимая, что фигура в её руках слишком уж тонкая и явно не обладает выдающимися мышцами. — Эм, ну, полагаю, не очень, но… — её взгляд заметался по лицу Сенку.

О, Ишигами был довольно тощим и даже гибким. У него не было таких мускулов, как у Магмы или хотя бы у Хрома, но зато его силы вполне хватало на повседневные деревенские труды. Да и пусть Сенку не был супер накаченным, зато он был хорошо сложен — это Асагири знал не понаслышке, видел собственными глазами и даже трогал.

И, наверное, Гену стоило сразу сказать Амариллис, что у неё не выйдет очаровать Сенку никакими своими подлыми приёмчиками. Но, во-первых, он просто не успел — так быстро девушка накинулась с признаниями. А во-вторых, даже не захотел: смотреть на бесплодные старания Амариллис было та-а-ак забавно!

А девушка продолжала распинаться:

— Твои добрые глаза… С… Ну, тоже не совсем добрые… Твои глаза… — наконец, она нашлась: — они наполнены интеллектом!

Асагири качнул головой: это было попадание в точку, вот только жалко, что Сенку был не из тех людей, кому такие комплименты хоть сколько-то интересны. Если только, конечно, они не были высказаны Геном вслух — тогда Ишигами мог даже специально покрасоваться. На ум пришло, как совсем недавно Сенку потратил время и силы на то, чтобы приготовить ещё одну бутылку колы просто потому, что Ген похвалил предыдущую.

— С первого взгляда, как я увидела тебя, я… — У Амариллис даже пот на лбу выступил, а румянец расползся по всему лицу и перешёл на шею.

— Да-да-да, я понял, но, извиняй, я уже в отношениях, все дела, — махнул рукой Сенку. — Так где сундук с сокровищами? — с полным безразличием спросил он, чем заставил девушку шокировано отшатнуться, но не до конца отпустить его. Казалось, она совсем не могла поверить в то, что её природное очарование и сладкие речи не подействовали на учёного.

Сенку тем временем перехватил её руки, всё ещё обнимающие его, и убрал их, держа самыми кончиками пальцев. Такое пренебрежение ещё сильнее ударило по Амариллис.

Ген лишь коротко вздохнул и покачал головой, делая шаг навстречу, пока Союз и Кохаку приходили в себя от увиденного.

— Хорошая тактика, но, боюсь, она не сработает на ком-то вроде Сенку. Тем более, когда у него уже есть любимый человек. Пусть он и относится к самой идеи любви весьма неоднозначно.

— Я ж уже сказал, что люблю тебя, так что ещё надо-то? Чувства принял? Принял. Не сбегаю же, — пробурчал Ишигами, складывая руки на груди.

— Ещё б ты сбегал, — усмехнулся в ответ Асагири.

Амариллис перевела недоумённый и неуверенный взгляд с Гена на Сенку, не зная, что и сказать. Извиниться? Сделать вид, что ничего не было? Перевести тему?

Тут её плеча коснулась рука Кохаку. Сама девушка лишь покачала головой.

— Опять милые бранятся. Не обращай внимания, они только в начале своих отношений.

— Да не бранимся мы! — тут же хором ответили парни и их уши синхронно заалели.

Кохаку закатила глаза. Ну-ну.