Истории Дрейка о древесном соке и камне Чинтамани оказались правдивыми, и теперь Лазаревич направлялся к огромному дереву в долине. И, прежде чем Нейтан, Хлоя и Елена успели отправиться следом за ним, их отвлёк шум, раздавшийся из-за колонны. Трое одновременно повернулись, подняв оружие, и увидели раненого Флинна.
— О, Гарри, — Хлоя с сочувствием опустила пистолет.
Рассмеявшись, Флинн горько взглянул на Фрейзер.
— Не нужно притворяться, будто тебя не всё равно, — он опёрся всем весом на колонну, с трудом держась на ногах.
— Это я притворяюсь?! — возмущённо воскликнула Хлоя. — Ты бросил и подставил Нейтана! Ты с самого начала притворялся, что мы команда! Ты делал вид, что заботишься обо мне… но ни разу не остановил Лазаревича. Друзья так не поступают.
На мгновение Гарри опешил, но быстро нашёл, что ответить:
— О чём ты? Если бы не я, в твоей башке давно была бы пуля! — он демонстративно поднёс руку к виску, изображая пистолет.
— Ты понял, что она имела в виду, — мрачно вмешался Нейтан, думая о том, на что был готов пойти сам, чтобы защитить Хлою от Лазаревича.
Опустив голову, Гарри усмехнулся.
— Я пытался остановить его, но вы видели, что из этого получилось.
— Ты один раз предпринял нерешительную попытку, а затем прыгал перед ним на задних лапках, виляя хвостом, — ответила Фрейзер, — а что касается того, что ты спас меня от пули… я тебе не товар ублюдок! — Хлоя помнила, как Флинн относился к ней с самого начала, требуя её в качестве награды за помощь Лазаревичу, — ты не можешь просто взять меня, даже если тебе кажется, что ты имеешь на это право, — она с отвращением посмотрела на Флинна, всерьёз подумав о том, чтобы избавить его от страданий, пристрелив.
Должно быть, Гарри понял намерения Хлои, потому что быстро сменил тему для разговора.
— Разочарованы тем, что Лазаревич вас победил? — Флинн кивнул в сторону лестницы, ведущей к дереву. — Вы, наверное, уже соскучились по нему. А я, пожалуй, останусь здесь и подожду, пока вы присоединитесь к веселью.
— О чём ты? — потребовал объяснений Нейтан.
— Зоран умнее, чем выглядит.
Хлоя и Нейтан обменялись тревожными взглядами, отступив от Гарри. Хоть Флинн теперь и казался беспомощным, но что-то было не так… Кроме того, не стоило попусту тратить время, позволяя Лазаревичу получить преимущество. Но, похоже, Елена думала иначе. Она приблизилась к Гарри.
— Мы можем тебе помочь, — предложила она, подойдя ближе, — мы всё ещё можем остановить его.
— Елена, — предупреждающе произнёс Дрейк.
— Это тебе не кино, — насмешливо отозвался Флинн, — а ты не крутая девица, которая заставляет плохих парней измениться и спасает весь мир. Это так не работает, — он сильнее прижался к колонне.
— Послушай, — обратился к нему Нейтан, но Гарри резко вытащил гранату из одного из своих карманов. Нейтан и Хлоя инстинктивно отшатнулись, широко раскрыв глаза от удивления. А вот Елена стояла, не двигаясь.
— Прощальный подарок от Лазаревича, — произнёс Гарри, — жаль, чеку он оставил себе, — Флинн горько улыбнулся и медленно выпустил гранату из рук.
— Берегись! — закричал Дрейк, заметив, что Елена стояла слишком близко.
— Елена! — только и успела крикнуть Хлоя, после чего прогремел взрыв.
***
Хлоя пришла в себя через некоторое время, в её ушах раздавался невыносимый звон, а перед глазами всё плыло — если раньше у неё не было сотрясения мозга, то теперь она точно его заработала. Сфокусировав зрение, она увидела, что Нейтан был рядом с ней.
Опустившись на колени, он положил руку на бедро Фрейзер и что-то спросил, но Хлоя не могла разобрать слов.
— Что?! — громко произнесла она, поднимаясь.
— С тобой всё в порядке? — снова спросил Нейтан, старательно выговаривая каждое слово, чтобы Хлоя могла читать по губам. Фрейзер кивнула и указала на него, чтобы убедиться в том, что он тоже не пострадал. Нейтан кивнул, проведя руками по лицу. И только когда в стороне послышался тихий всхлип, они вспомнили, что были не одни.
— Нет… — пробормотал Дрейк, вскакивая и подбегая туда, где лежала Елена, покрытая грязью и кровью.
— Боже, — вздохнула Хлоя, оценивая ущерб, нанесённый взрывом. Ничего не поделаешь, но… в отличие от ситуации с Джеффом, Фрейзер не могла представить, что бросит Елену умирать. Даже когда сама Фишер попросила их об этом, умоляя оставить её и остановить Лазаревича, Хлоя и Нейтан вдвоём подняли её и понесли к лестнице, ведущей к дереву.