Примечание
Визуализация: https://pin.it/5Inmxjm
Чонгук у не повезло родиться. Он появился на свет не в то время и не в том месте, а иначе объяснить, почему он вынужден выживать буквально всю свою жизнь, невозможно.
Чон Чонгук недавно отпраздновал свое шестнадцатилетние, и подарком ему была смерть матери. Отец погиб два года назад. Стоит ли говорить, что произошло это тоже на его день рождения? В виду нынешнего мироустройства он теперь имеет абсолютно те же права, что и человек в двадцать один год отроду где-то лет сто назад. То есть, полностью дееспособный гражданин, не нуждающийся в опеке и каких-либо ограничениях. Этому в прошлом, может быть, и завидовали бы подростки, но сейчас эти самые подростки готовы расстаться с жизнью в любую минуту, пытаясь просто существовать на планете. Так уж получилось, что человечество само себя истребляет, а природа только способствует сему безумию. Воздуха не хватает. Продовольствия не хватает. Любых, черт возьми, ресурсов тоже. Постоянные стихийные бедствия добивают людей, которые довели и себя, и среду своего обитания до полного истощения. Чонгук родился и вырос в этом мире. Не просто неправильном, а ужасающем. На каждом шагу поджидает опасность. Буквально все и все вокруг орут о том, что он не должен жить, дышать, что планеты не должно существовать.
Единственное спасение для человечества было найдено по чистому везению. Это стечение обстоятельств, словно подарок свыше, последний шанс. Когда мир перешел-таки черту невозврата и почти обнулился несколько раз подряд, ученые открыли небольшую планету совсем рядышком с пригодными для жизни условиями. Откуда она взялась и как так получилось, что она стала счастливым билетом, не знает никто. Причем счастливым билетом в прямом смысле, потому что человечество, грубо говоря, переехало на новую планету, но попасть туда имели возможностью лишь представители верхнего слоя того прогнившего общества. Конечно, не все так плохо и не все плохие. Просто в то время на переселение нужны было либо известность, либо деньги. Исключением стала маленькая группа людей, отобранная после нескольких лет тщательной проверки, которой поставили задачу возродить мир и возглавить человечество. Им подчинялись все. Поначалу, конечно.
Годы идут, система трансформируется, люди якобы меняются. Только вот теперь эту планету называют раем, а настоящую родину человечества – сущим адом. Все просто прозрачно до предела. Игра на выживание, а не жизнь это. До сих пор ученые в полном недоумении с того факта, что жизнь тут сохранилась. Крайне мало людей, правда, сумели отвоевать у планеты возможность ее населять, но не суть. Так и поделилось человечество на особенных с запредельным уровнем и чистейшим местом жительства и подопытных с непригодными для жизни условиями и вечной борьбой за место существования. Нет, их положение специально никто не усугубляет, ибо хуже уже некуда, по правде говоря, но многие любят наблюдать со стороны. Эдакие диковинные зверушки.
Про повседневность и быт сказать нечего. Тут и так понятно, как обернулась жизнь для тех или других. Прогресс совершил невиданный ранее скачек вперед тогда, как всех оставшихся откинуло назад. Никаких тебе удобств, словно первобытные люди, честное слово. Конечно, не настолько человечество размазало, но далеко ходить не надо. В то же время другая часть человечества, элита самая что ни есть настоящая, живет припеваючи.
Часть былых проблем решается при использовании планеты, как отходов. Такой она и есть, на самом-то деле, но малюсенькую погрешность в виде все еще населяющих ее людей никто не рассматривает. Все, что погубило старую планету, с новой утилизируют на нее. Вот вам и разгадка. К тому же, развитие позволяет не повторять ошибок и работать над исправлением ситуации, заодно предотвращая уже известный исход.
Чон Чонгук шестнадцатилетний подросток и родился он не в то время и не в том месте, потому что живет на родине человечества, на планете, которую теперь называют сущим адом или, если брать во внимание формальности, просто Ад. Верующие с этого посмеялись, да. Ноев ковчег именуется кратко и предельно ясно – Рай. Доступа к нему нет. Зато нынешние божества могут бесчинствовать, как хотят. Есть законы, конечно, но они не являются преградой, когда есть деньги. Это может быть чем-то безобидным по типу посмотреть прямую трансляцию, а может быть и выловом в качестве рабов, слуг, игрушек, домашних животных, подопытных образцов… В общем и целом, ты бессилен против воли тех, кто спускается. К слову, экскурсии на другую планету тоже есть. Только работают они в одну сторону по всем известной причине. Чонгук не понимает именно это больше всего, потому что ну какой кайф в том, чтобы бродить по буквально свалке или пытаться выжить здесь при том, что у человека есть абсолютно все для запредельного существования? В его голове данный факт просто не укладывается. Зазнавшиеся идиоты.
Чонгук едва сводит концы с концами, каждый чертов день пытается не погибнуть ни от чего и ни от кого. Он и сейчас бродит по улицам, точнее по тому, что так когда-то называлось, среди зарослей и обломков. Все это история. Все это воспоминания. Как бы сильно он не хотел, ничего не изменится. Он просто существует. Он просто есть. Но он не хочет жить. Чонгук устал от ежедневных приключений и постоянной опасности. При этом он прикладывает все силы и все время на то, чтобы продолжать жить. Дилемма.
Думал ли он, что однажды все поменяется? Нет. Мечтал ли он, чтобы поменялось хоть что-то? Тоже нет. Смирился, привык с рождения к такому миру. Только вот однажды негаданно-нежданно судьба преподнесла ему подарок. Хороший это сюрприз или плохая весть пока не понятно, но столь неожиданной встречи Чонгук точно не ожидал.
Он набрел на остатки моста вдоль сохранившей изначальный вид реки. Просто пошел по набережной и до последнего не обращал внимания на другого человека. Здесь встретить кого-то считалось большой редкостью. Чонгуку нечего было терять, поэтому он все же познакомился с молодым парнем, что задумчиво рассматривал ровную гладь воды.
Погода по определению плохая. Зябко, сыро и прохладно. Чонгук освоился и даже не обращал внимания. К тому же, теплый лук тотал блэк компенсировал те недостающие элементы, чтобы было комфортно: шапка, маска, футболка, кожанка на распашку, рваные джинсы и ботинки. А еще рюкзак со всем необходимым на первое время, если вдруг там случится чего. Парень оказался старше на пять лет и – чего уж он точно предположить не мог – не местным. Ну, то есть, буквально инопланетянином. Внешне сказать сложно, ибо качество одежды не настолько бросалось в глаза, как и на необычный напиток в стакане как-то внимание не обращалось. Такая же черная футболка и тонкие штаны, массивные кроссовки с толстой белой подошвой и броско белая свободная рубашка, а еще черная кепка и шрам поперек глаза. Большой, заметный и с печальной историей. У них обоих по несколько сережек в ушах было – по два прокола с каждой стороны, только у Чонгука на один больше слева. Шатен с темно карими глазами встретил брюнета с почти черными.
Похожие и в то же время разные. Точка пересечения двух миров. Мин Юнги из рода знати. Той самой, что не просто известные и богатые, а представители человечества с абсолютной властью и особенной миссией возрождения целого мира. Он благодаря своей родословной имеет местечко по умолчанию. Родился и вырос на другой планете, которую величают громогласно Рай. Только вот не существует ничего идеального. Это на первый взгляд и в виду контраста боготворят новый дом человечества. Там, на самом деле, свои проблемы. Ошибки, неудобства, опасности, боль… Все абсолютно то же самое, что тут.
Юнги тоже устал, тоже не хочет жить и тоже продолжает существовать. Каждый тонет на своей глубине, но каждый из людей обязательно тонет. Он заинтересовался тем проходящим мимо подростком. Он знал, где тот живет, но проявлял человечность.
Чонгук по чистому везению встретил его на своем пути. Именно в то время, в том месте и того человека. Это стечение обстоятельств, словно подарок свыше или последний шанс, который первый, который возможность, что даже в мечтах не обдумывается.
Он познакомился с Юнги, а тот в свою очередь заинтересовался им. Так, в общем-то, и получилось, что Чонгук сменил место жительства и стал частью населения рая. Да, и множество трудностей было, ссор, непониманий, ошибок, проблем. А ровно так же всего остального не очень хорошего, неприятного, плохого, ошибочного, отрицательного. Этот список бесконечный. Загвоздка в другом: два выходца, два разных мира, две планеты, но оба люди. И Чонгук, и Юнги носят одно простое, истинное, определение – человек. Вот и вся суть, это начало и это же конец. Так или иначе, они столкнулись по воле судьбы, в миг поменяв свои жизни от начала и до конца. Одинокие, уставшие, без желания жить, теперь счастливые существуют бок о бок. Они рядом друг с другом, а остальное смысла не имеет.