Весна!
Не прекрасно ли?
Оживает природа, просыпаясь от зимней спячки. Все вокруг дышит и звенит. В воздухе пахнет весной.
А небо, на которое целую зиму не поднимались взоры, высокое, яркое, бесконечное.Остались позади короткие мрачные зимние дни. Кончилась вьюга, метель и… Грусть.
Маринетт задумчиво смотрела на мужчину у доски, который писал что-то непонятное. Девушке ещё со школы была непонятна химия, сколько бы Маринетт ни старалась, сколько бы ни посещала дополнительных курсов — всё каждый раз катилось через одно место.
Маринетт только и оставалось наплевать на естественный предмет.
Дюпен-Чен перевела взгляд с учебника на аудиторию — достаточно светлое помещение с высокими потолками и большими окнами.
Большая часть аудитории обставлена партами и скамьями — для слушателей, студентов. В конце зала возвышается сцена, где стоит молодой преподаватель — месье Куффен.
Да-да, молодой: в свои ранние годы этот человек с оболочкой простого парня, но с характером настоящего брутального мужчины добился большего, чем можно было ожидать.
Красивая жена, ещё вдобавок модель и дочь мэра Парижа; хорошая работа, и собственная студия звукозаписи — мужчина мечты, не так ли?
Маринетт жадно рассматривала учителя в первые дни его пребывания в университете.
Её тело хотело почувствовать сладкие прикосновения учителя. Девушка понимала, что только с такими мыслями, она уже изменяет своему парню.
Мари не помнила, когда в последний раз гуляла с Адрианом? Когда целовала его? Что уж там говорить про секс…
Как предполагала девушка — временная влюбленность. Но несмотря на похотливое желание, Маринетт мечтала отдать свою невинность любимому мужчине.
Когда девушка увидела месье Куффена, она думала: вот тот мужчина, который ей нужен — красивый, целеустремленный, харизматичный… Ну просто покоритель женских сердец!
Маринетт чувствовала, как и в её сердце разжигается огонь страсти, она знала, что Куффен в конце-концов уйдет от своей богатой жёнушки и падет к её ногам.
Она думала, что месье Куффен с ней только из-за денег, буквально пару месяцев назад Маринетт наткнулась в интернете на одну интересную статью об измене Хлои.
Преданные фанаты следили за отдыхом модели на Мальдивах, и выяснилось, что во время интимной связи Хлои с каким-то левым юношей, в номер гостиницы ворвалась фанатка, застав модель на пике наслаждения.
Новость, конечно же, стала всем известной, и тогда Маринетт ликовала от осознания, что она не просто так пыталась намекнуть учителю на серьёзные отношения, который лишь усмехался на флирт девушки, что он станет её собственностью.
С помощью СМИ выяснилось, что Куффен нисколько не жалел о поступке жены и утверждал, что это его вина: он мало уделял Хлое времени и внимания.
Маринетт не могла в это поверить.
Не могла поверить, что её мечты рушатся, но недавно Маринетт стала замечать прикованные томные взгляды учителя к парням.
Девушка была в ступоре: она не могла понять, почему каждый мужчина неровно к ней дышал, а месье Куффен проходил мимо, не взглянув на неё.
Мари не хотела это признавать, но всё больше склонялось к тому, что учитель — гей.
Невероятно, девушка чуть не промокала от его мимолетного взгляда или улыбки, делала всё, чтобы он увидел в ней нечто большее, чем обыкновенную ученицу.
Маринетт злилась и плакала, но Мари не Мари, если бы не её второе призвание, которое всем известно — Маринетт сплетница.
Химия и её преподаватель не подвластны Дюпен-чен, сколько бы она не пыталась этого изменить, но цель порождает в человеке способности, необходимые для её преодоления.
Однако в глубине разбитого сердца Маринетт полыхал огонек страсти.
Девушка надеялась, что Лука посмотрит в её сторону.