Стив просыпается медленно, в тепле и комфорте. Он утыкается во что-то мягкое и тёплое и неосознанно пытается придвинуться ближе. Но затем это что-то шевелится, и Стив резко открывает глаза. Прямо перед собой он видит ворох тёмных волос и понимает, что рядом с ним лежит Баки. И не просто рядом — они лежат в обнимку.

Стив в ужасе резко отлетает к противоположному краю кровати, больно ударяясь плечом о тумбочку. Стоявшая на ней лампа с грохотом падает, и Баки практически подпрыгивает на кровати, просыпаясь.

— Какого чёрта, Стив? — сонно спрашивает он, поднимая голову, и Стив видит длинную шею и обнажённую грудь.

— Почему ты голый? — шипит Стив, отчаянно краснея.

— Я не голый, — бурчит Баки и убирает одеяло в сторону. Из одежды на нём только ярко-красные боксеры-брифы. «Очень по-рождественскому», думает Стив и едва удерживается от истеричного смеха. — Либо ложись обратно, либо уходи, но дай мне поспать.

Щёки Стива, должно быть, по цвету сравнялись с боксерами Баки. Он бормочет извинения и скрывается в ванной. Там он прижимается спиной к двери, прикладывает ладони к горящим щекам и выдыхает. Несколько мгновений он просто дышит, пытаясь выбросить из головы мысли о практически обнажённом Баки, но выходит из рук вон плохо. Стив сдаётся и решает просто заняться делами. Он умывается и чистит зубы, а затем выходит из ванной.

Баки вернулся ко сну. Он лежит на боку, практически зарывшись лицом в подушку, но Стив всё равно видит острые скулы, длинные ресницы и краешек губ. Баки красивый. Стив не из тех, кто врёт самому себе, он не мог не замечать, что его сосед привлекателен. Но сейчас, в мягком солнечном свете, расслабленный, он кажется Стиву не просто симпатичным, а по-настоящему красивым. Баки начинает ворочаться, переворачивается на спину, одеяло сползает к животу, и Стив снова краснеет и практически выбегает из спальни, тихо прикрыв за собой дверь. Не хватало ещё, чтобы Баки увидел, как Стив разглядывает его.

Стив спускается вниз, проходит на кухню и видит, что Бекка и Винни уже проснулись.

— Доброе утро, — улыбается он, проходя к стойке, чтобы налить себе кофе.

Стив делает себе тосты с арахисовой пастой, и они успевают обсудить образование Стива, его работу, недавно вышедший фильм и последние новости. С этой темы они плавно переходят на тему политики, которая Стиву не очень нравится, потому что он увлекается, становится слишком страстным и на эмоциях может поругаться с кем-то, но, к счастью, в этот момент в кухню входит Баки, и они прерываются.

— Доброе утро, — приветствует его Стив.

Баки только хмуро кивает и усаживается за стол рядом с ним. У Стива внутри всё холодеет. Баки обижается на него, потому что Стив повёл себя неприемлемо. Возможно, им не нужно было по-настоящему спать в одной кровати. Может, Стиву нужно было настоять и лечь на полу? Теперь Баки больше никогда не посмотрит на него и не заговорит с ним…

— Приятно видеть, что хоть что-то не меняется, — улыбается Винни, заставляя Стива вынырнуть из тревожных мыслей. — Баки всё такой же недовольный по утрам, пока не выпьет кофе.

Стива накрывает волна облегчения, он выдыхает и смеётся.

— Это точно. Сейчас сделаю.

Баки снова только кивает, и Стив подходит к кухонной стойке и наливает кофе в кружку.

— Сахар или сливки? — спрашивает он и поворачивается, натыкаясь взглядом на прищуренные глаза Бекки.

— Вы встречаетесь уже три месяца, а ты не помнишь, что он пьёт чёрный кофе без сахара? — спрашивает она.

Чёрт.

— Эм… Просто… Я пью кофе со сливками и кучей сахара, поэтому я никак не могу привыкнуть к тому, что кто-то пьёт просто чёрный кофе, — нервно смеётся Стив и отворачивается.

Чёрт. Он совершенно не умеет врать. Их сейчас раскусят.

Сделав глубокий вдох, он с улыбкой поворачивается и ставит кружку перед Баки, а затем быстро, пока не передумал, целует его в щёку. Если Баки и удивлён тому, что инициатором контакта становится Стив, он ничего не говорит, только едва заметно улыбается и делает глоток.

Пока Баки пьёт кофе, Винни пускается в воспоминания и начинает рассказывать Стиву о детстве и школьных временах Баки. Это уморительно, и Стив смеётся до боли в животе, а Баки хмурится уже по другой причине.

— Ну мам, не позорь меня, — просит он.

— Я просто поддерживаю разговор!

— Нельзя поговорить о чём-то другом?

— Но мне очень нравится слушать, как во втором классе ты влюбился в одноклассницу и каждый день носил ей цветы, которые рвал в саду у вашей соседки, — улыбается Стив. — Мне вот ты цветы никогда не рвал.

— Не знал, что тебе нравятся цветы, — ухмыляется Баки.

— Теперь знаешь, — пожимает плечами Стив.

— Баки, почему бы вам со Стивом не прогуляться сегодня? — предлагает Винни. — Можешь показать ему свою школу, парк, куда вы постоянно ходили с друзьями.

Баки морщится и уже открывает рот, чтобы возразить, но Стив перебивает его.

— С удовольствием прогуляюсь.

— Можно мне с вами? — спрашивает Бекка.

— Конечно, — флегматично пожимает плечами Баки. — Хуже ты уже не сделаешь.

— О, я очень постараюсь, — коварно улыбается Бекка.

Впервые в жизни Стив радуется, что у него нет братьев и сестёр.

***

После традиционного обмена подарками рождественским утром (где и Стиву что-то перепало: родители Баки подарили ему тёплый свитер) они отправляются на прогулку. Стив родился и всю жизнь прожил в Нью-Йорке, поэтому в таких маленьких городках он видит свой особой шарм. Он никогда не хотел бы жить в одном из них, но прогуляться по тихим улочкам, на которых нет толпы спешащих прохожих, может быть приятно. Баки и Бекка показывают ему свою школу, парк, в который ходят все школьники, и жемчужину небольшого городка — кафе, в котором каждый ребёнок хоть однажды отпраздновал свой день рождения.

И всё было бы хорошо, если бы Бекка не забрасывала их вопросами об отношениях. Баки отбивается, как может, поскольку из них двоих он явно врёт лучше, а ещё он может осадить сестру, но её это не особо останавливает. Иногда вопросы задаются и Стиву, и он старается отвечать максимально коротко, чтобы не выдать себя. Поэтому он даже рад, когда они возвращаются домой.

— Что ж, это было утомительно, — выдыхает Баки, когда они оказываются в их комнате.

— Ага, — соглашается Стив. Он осторожно садится на краешек заправленной кровати, стараясь не думать о том, как всего несколько часов назад они с Баки лежали на ней в обнимку.

Телефон Баки коротко звенит, и тот опускает взгляд в экран. Он уже около часа с кем-то переписывался, и Стив… Ему немного обидно. В конце концов, это его Баки позвал притворяться своим парнем, поэтому и время Баки должен уделять ему. Но с другой стороны, ключевое слово здесь притворяться, поэтому по сути Баки ему ничего не должен…

— Эм, Стив? — неуверенно зовёт его Баки.

— М? — приподнимает брови Стив.

— Мне написали мои школьные друзья, — начинает Баки, и Стив сразу понимает, что он хочет сказать. Сейчас окажется, что они хотят встретиться с Баки, и Стиву придётся провести вечер с его семьёй. Не то чтобы ему не нравилась семья Баки, но всё-таки Стиву немного неловко находиться в их компании. Особенно когда Бекка так вцепилась в них. Но Стив же не может запретить Баки идти. Во-первых, они даже не встречаются. Во-вторых, даже если бы они встречались, Стив бы никогда так не поступил. Баки — свой собственный человек, он не может что-то разрешать или запрещать ему. — … так что вот. Стив? Ты слушаешь?

— А? — переспрашивает Стив. Судя по всему, он пропустил слова Баки мимо ушей. — Извини, задумался.

Баки странно на него смотрит.

— Я говорил, что мои школьные друзья позвали меня в бар сегодня вечером, и хотел спросить, не хочешь ли ты пойти с нами?

Оу.

— Пойти с вами? — снова переспрашивает Стив. Боже, Баки сейчас подумает, что он совершенно глупый.

— Ну да. Я не знаю, как ты относишься к алкоголю, но у них есть и безалкогольные коктейли. Перед ребятами нам не придётся притворяться, поэтому должно быть комфортно. И они, конечно, те ещё придурки, но парни хорошие, — улыбается Баки.

Стив не может не улыбнуться в ответ.

— Да, хорошо, я пойду.

***

После обеда и до самого вечера Стив, Баки и его семья играют в настольные игры. Стив выигрывает в Скрабл («Заучка», — бурчит Баки, который, как оказалось, не умеет проигрывать), Бекка — в Имаджинариум, а затем Баки и Джордж едва не убивают друг друга из-за игры в Монополию. Стив с трудом утаскивает Баки наверх, напоминая, что им пора собираться, если они не хотят опоздать.

— Сдаёшься? — только подливает масла в огонь Джордж. Винни возмущённо шлёпает его по руке.

— Объявляю ничью, — выдавливает Баки сквозь сжатые зубы.

— Согласен, — также нехотя отвечает Джордж.

Они так крепко пожимают руки, что их ладони белеют. Стив удивлённо приподнимает брови и улыбается, переглядываясь с Беккой. Она только закатывает глаза; видимо, такое происходит не в первый раз.

— Так значит ты не умеешь проигрывать? — усмехается Стив, когда они с Баки в одиночестве поднимаются по лестнице.

— Ага, — вздыхает Баки. — Запомни, на случай если когда-нибудь захочешь поиграть в карты на раздевание или ещё во что-нибудь.

Стив смеётся.

— Сомневаюсь, что это произойдёт в ближайшее время, но спасибо за предупреждение.

Порывшись в чемодане, Стив находит самую подходящую одежду для похода в бар из всех, что у него есть: тёмные джинсы и обтягивающую футболку. Но ему не за чем особо наряжаться, он ведь не собирается ни с кем знакомиться. Хоть друзья Баки и будут знать, что они не вместе, ему не особо хочется подцеплять кого-то хотя бы по той простой причине, что ночевать у незнакомца он не будет, а заниматься сексом в кабинке туалета — то ещё удовольствие.

Одевшись, Стив садится на кровать и ждёт Баки, который скрылся в ванной. Он достаёт телефон и играет пару раундов Candy Crush, просматривает электронную почту и листает ленту инстаграма. Наконец щёлкает замок двери в ванную, и Стив поднимает голову.

Баки невероятно красив. На нём зауженные чёрные джинсы и свободная футболка, а волосы уложены так, что кажутся слегка взлохмаченными. Стив гулко сглатывает. Баки чувствует на себе взгляд Стива и ухмыляется.

— Язык проглотил? — спрашивает он.

Стив чувствует, как теплеют щёки.

— Ты, эм… Ты здорово выглядишь, Бак.

— Оу, Стиви, ты тоже ничего, — подмигивает ему Баки. Он достаёт телефон из кармана джинсов и смотрит на время. — Пойдём? А то опоздаём.

— Пойдём, — соглашается Стив, и они спускаются вниз.

— Будем поздно, можете не ждать, — кричит Баки, надевая обувь и пальто.

— Желаю хорошо провести время, мальчики, — кричит в ответ Винни, и Стив улыбается. Это мило.

Они выходят, и Стив боится, что сейчас повиснет неловкая тишина и им будет не о чем поговорить, но Баки начинает рассказывать весёлые истории о своих друзьях, и дорога до бара пролетает практически незаметно.

Внутри людно, но довольно чисто. Признаться честно, Стив не ожидал ничего особенного от бара в небольшом городе, но он приятно удивлён. Тут есть не только барная стойка и столики для компаний, но и танцпол, и даже караоке. Стив вертит головой, стараясь осмотреть всё вокруг, пока Баки не берёт его за руку и не тянет к одному из столиков, за которым уже сидят несколько парней.

Они шумно встают и начинают обнимать Баки, хлопать его по плечу и здороваться со Стивом, пожимая ему руку. Стив правда старается запомнить их имена: Дум-Дум, Морита, Дернир, Гейб, Монти. Он всё ещё пытается уложить всё это у себя в голове, когда они усаживаются за стол, а Баки наклоняется к нему.

— Что ты будешь пить? — спрашивает он. В баре не так шумно, поэтому ему не приходится повышать голос, чтобы перекричать музыку. — Обычно мы берём шоты с водкой, но, может, ты хочешь коктейль или что-нибудь безалкогольное?

Стив мешкает. Он не хочет напиваться так, чтобы ему было стыдно на следующий день. Не хватало ещё, чтобы его стошнило при Баки. Но и совсем не пить он тоже не хочет.

— Виски с колой, пожалуйста, — решает Стив. От одного коктейля ему не станет плохо, но этого будет достаточно, чтобы почувствовать приятное опьянение.

Когда они определяются с заказом, все резко выкрикивают «Чур не я» и касаются носа пальцем. Стив только непонимающе переводит взгляд с одного на другого.

— Так мы решаем, кто идёт заказывать, — объясняет Баки. — Так как ты не знал, что мы так делаем, получается, что проиграл Гейб.

Гейб хмурится, но выходит из-за стола и направляется к барной стойке.

— Итак, Стив, — начинает Монти, плотоядно улыбаясь. — Как вы познакомились с Баки?

— Я его сосед? — отвечает Стив, но звучит так неуверенно, что его ответ похож на вопрос. Он не привык к такому вниманию к своей персоне.

Ребята переглядываются.

— Так ты тот самый Стив? — поигрывает бровями Дум-Дум.

— Тот самый?

Баки громко прочищает горло.

— Да, тот самый Стив, который живёт по соседству и у которого я постоянно одалживаю сахар и другую херню.

— Это не одалживание, если ты никогда ничего не возвращаешь, — беззлобно поддевает его Стив.

Дернир хохочет.

— Так его, Стив. — В его словах слышится интересный акцент, но прежде чем Стив успевает понять, какой именно, Гейб возвращается с выпивкой, и им становится не до этого.

— За новые знакомства! — поднимает тост Морита.

Ребята опрокидывают шоты, а Стив потягивает коктейль. Они начинают рассказывать новости (Дум-Дум устроился на новую работу, Монти нашёл себе девушку, а Гейб поругался с парнем) и обмениваться историями о школьных временах. Стив мало говорит, ему нравится слушать их и смеяться. Они подкалывают и пихают друг друга, но по-доброму. У Стива всегда были друзья, но никогда не было такой компании парней. И стать её частью, хоть и на один вечер… Это приятно.

Когда они выпивают по четвёртому шоту, а Стив почти допивает свой коктейль, Баки объявляет, что пора танцевать. Стив и Гейб недовольно стонут, а остальные ликуют.

— Мы со Стивом останемся здесь и перемоем вам кости, — объявляет Гейб, и Стив согласно кивает.

Баки хмурится и строго смотрит на Гейба, а тот невинно хлопает глазами в ответ. Прищурившись и погрозив пальцем, Баки уходит за парнями в сторону танцпола. Проводив их взглядом, Гейб поворачивается к Стиву.

— Не любишь танцевать? — спрашивает он.

— Не-а, — мотает головой Стив. — Никогда не любил. Я слишком неловкий и постоянно наступаю партнёрам на ноги. А ты?

— Не могу танцевать пьяным, — пожимает плечами Гейб. — Сразу начинает кружиться голова и клонит в сон. А заканчивать вечер я ещё не хочу.

Стив улыбается.

— Итак… — неуверенно начинает он. — Что вы имели в виду, когда спросили, тот ли самый я Стив?

— О. — Гейб замолкает, явно думая, стоит ли рассказывать. Возможно, так Стив нарушает границы Баки и лезет туда, куда не стоит, но ему слишком любопытно. Он закусывает губу, наблюдая за беззвучной борьбой Гейба. — Да похуй. На самом деле, ничего особенного. Просто когда Баки только переехал в новую квартиру, он написал, что напротив него живёт очень горячий парень Стив. И с тех пор мы его дразним.

Стив широко распахивает глаза. Это и правда ничего особенного, он всегда считал Баки привлекательным, но… Но он не знал, что Баки тоже испытывал к нему интерес. Иногда Стиву кажется, что он всё ещё тот худенький маленький мальчик с астмой и слабым иммунитетом, поэтому его всё ещё удивляет, когда люди считают его горячим.

— Вау, эм… Спасибо, что рассказал.

— Да не за что, только Баки лучше не знать, что я это сделал. Они и так говорят, что я не умею держать язык за зубами, — обиженно протягивает Гейб и смотрит на пустые рюмки. — Пойду возьму ещё шоты, ты будешь?

— Нет, спасибо, — качает головой Стив, допивая остатки коктейля. Мир уже стал слегка замедленным, и этого ему достаточно.

Гейб уходит, а Стив переводит взгляд на танцпол. Помимо Баки и его друзей там ещё несколько человек. Они прыгают, смеются и веселятся, и Стив не может не улыбнуться, глядя на них. Но музыка сменяется, включается более медленная и чувственная песня, они немного успокаиваются, и Баки встречается взглядом со Стивом.

Стива будто прошибает током. Он не может отвести взгляд от Баки, который начинает двигать бёдрами из стороны в сторону в такт музыке. Стив облизывает губы, и Баки повторяет за ним. Он ведёт ладонью по груди и животу, останавливаясь у ремня. Стив несколько долгих мгновений смотрит на его ладонь, на пальцы, играющие с ремнём, а затем переводит взгляд на лицо Баки, который ухмыляется и приподнимает брови, словно бросает вызов. Подойди, если осмелишься.

Стива всегда было слишком легко взять на слабо.

Он ставит пустой стакан на стол и идёт к Баки. Его словно тянет к нему магнитом. Он едва не врезается в Гейба, несущего поднос с выпивкой. Тот что-то говорит ему, Стив на автомате что-то отвечает в ответ, но всё его внимание приковано к Баки. Наконец, спустя, кажется, вечность, он делает последние шаги и подходит практически вплотную к Баки.

— Привет, — выдыхает тот. — Потанцуем?

Баки обнимает Стива за шею, и Стив кладёт руки ему на талию. Его ведёт. Во рту пересохло, ему хочется прижать Баки к себе и никогда не отпускать. Ему хочется узнать, какие его губы на вкус и как он выглядит, извиваясь на простынях. Баки смотрит ему прямо в глаза, как будто хочет прочесть его мысли, узнать все секреты. Он снова улыбается и опускает руки Стива ниже, на бёдра.

Стив не сдерживается. Он рычит и прижимает бёдра Баки вплотную к своим. Они трутся друг о друга, словно школьники, Баки прижимается ещё ближе к нему, жарко дышит в шею. Стив поглаживает его бёдра, поднимается к талии, ныряет под футболку и рисует большими пальцами круги по тёплой коже. Баки тихо стонет ему в ухо, и этот звук прошивает Стива насквозь, внутри живота теплеет.

— Ты такой красивый, — шепчет Стив.

Он не понимает, как ему вообще могло быть неловко касаться Баки, потому что сейчас он ни на секунду не хочет убирать руки с его тела. Но этого мало, ему хочется большего, и Стив опускает ладони на задницу Баки, обтянутую джинсами, и крепко сжимает, вжимая его в себя.

— Стив, — выдыхает Баки ему в шею, касаясь губами кожи. По спине бегут мурашки. — Подними голову.

Стив смотрит наверх и видит, что над ними висит веточка омелы. Он немного отстраняется и смотрит в глаза Баки. Тот мягко улыбается. Стив видит, что он пьян, и знает, что целовать пьяного человека — неправильно, но он и сам пьян. Это ведь должно как-то смягчить ситуацию?

Затем Баки приподнимается на цыпочки и тянется к губам Стива, и все мысли вылетают из головы. Стив наклоняется к Баки, и они наконец-то целуются. Баки довольно ахает, размыкая губы и впуская язык Стива. На вкус он как водка, но Стива это не останавливает. Они целуются медленно, почти лениво, но так прекрасно. Баки зарывается пальцами ему в волосы, оттягивает пряди, и Стив стонет в поцелуй. Внутри всё теплеет, и мир вокруг перестаёт существовать, остаётся только Баки, его мягкие губы и горячий язык. Стив снова запускает ладони под футболку Баки.

Баки отстраняется, но Стив не успевает испугаться, что сделал что-то не так, потому что его тут же тянут за руку.

— Пойдём отсюда.