Помолись за меня / Венти

- Ох... Святые архонты, - ты кинула сумку с фруктами на траву, подняла голову на статую Барбатоса, к которой подошла.

С тяжёлым вздохом опустилась на колени, ощущая пальцами рук влажную траву. Несколько усталых выдохов, и твоя голова вновь смотрит на величественного Анемо архонта. Ты была из семьи обычных рабочих, преданно верующих в своего бога, вы часто ходили к разным статуям, приносили какие-то вкусности, молились. Сейчас вновь пришло время отдать честь Барбатосу.

Иногда, когда ты смотрела на статую, в голове возникало что-то... необычное. Какие-то частички тебя не желали быть покорной своему архонту.

"Нет", - говорила ты, делала шумный выдох и снова поднимала глаза. Ты стояла на коленях, показывала свою покорность, приносила сладкое, которого так не хватало.

"А ведь его кто-то берет... Барбатос? Да неужели... Местная ребятня! Но... Как можно говорить так об Архонте? Архонте, который нас бросил! Нет, это не так... Он не бросил, не бросил, он... Он же Архонт свободы... Нет..."

Ты в слезах опустила голову на траву и начала что-то шептать. Слова, которые ты знала наизусть, с самого детства... Произносила их так, словно уже не понимала ни смысла их, ни важности. Просто говорила... И неважно, что происходит вокруг тебя. Молитва - то, что осталось от родителей и то, что спасёт тебя всегда. Барбатос всё слышит, всех видит, он обязательно наградит за старания, заберёт с собой в Селестию. И ты не будешь мучиться. Больше никогда.

Неподалёку раздался грохот. Пальцы от страха ещё больше сжались, утопая в траве, всё тело напряглось, ожидая продолжения, только губы шевелились, шептали молитву. Ты прикрыла глаза, понимала, что останавливаться нельзя, но вот последнее слово сорвалось с языка и... всё. Казалось, будто весь мир теперь смотрит именно на тебя. Больше грохот не раздавался. Ты оглянулась, всё ещё сидя на коленях. Обстановка вокруг не изменилась. Словно для спокойствия мимо пролетела кристальная анемо бабочка.

Ты вновь пробежала глазами вокруг.

- Что... - взгляд остановился на бирюзовом "нечто", лежащем в траве под огромным деревом. Ты выдохнула, подошла немного поближе.

- Эх ты... Бард.

Ты слегка пощупала запястье юноши - живой. Как обычно пьяный... Таким молодым вообще продают вино? По нему видно...

- Эй, але, вставай, - глаза поднялись на ветку дерева, где остался кусочек плаща, - ты что, с ветки упал? Вставай... Я же тебя знаю, ну, - несильно ударила пьяницу по щекам, от чего он взбредил, перевернувшись на бок. Ты вновь оглянулась. Поблизости никого не было, но лес штука опасная, - Барбатос видит, Барбатос видит... - ты кое-как подняла юношу, обвила его талию своей рукой, а его руку вскинула себе на плечо. Так и началась эта мучительная дорога домой.

Вы оба молчали, Венти часто запинался, откидывал голову и что-то бубнил себе под нос. Сначала ты кричала на него, но потом перестала. Вдруг парень закашлялся.

- Эй, бард, ты чего?

- А ты, кхех, сил... сильная, - пробормотал юноша, положив свою голову на чужое плечо, ибо её некуда было девать.

- Ты вообще о чем? - тряхнула плечом, и голова барда тут же поднялась, но вскоре опустилась на другую сторону.

Вы замолчали.

- Я... я ведь молиться пришла... - после долгой паузы проговорила ты, устремляя взгляд на видные вдалеке красные башенки.

- И как? - спросил Венти.

- Да чего? Обычная молитва. Я бы тебе, кстати, тоже советовала.

- Зачеееем? - лениво протянул парень и склонил голову вперед, расплываясь в пьяной улыбке.

- Ну... Барбатос всё видит, - ты задумчиво осмотрела небо, - вдруг ты будешь на грани жизни и смерти, а он решит, что ты бесполезный, потому что постоянно пьёшь! Наш архонт в этом ветре... Он всегда с нами. Он защищает нас, а мы пользуемся его дарами... Понимаешь?

- Кхе-кхе... - начал Венти, - ну раз такое дело, - он вдруг остановился, делая глубокий вдох, - милашка, помолись за меня)

- Чего?!

Как вдруг тебе в лицо раздался громкий рыг, заставивший носик поморщиться. Венти засмеялся, ну а ты была в ярости.

- ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ.

До Мондштадта оставалось совсем немного, паренёк высвободился из твоих "объятий" и побежал к городу. Он пару раз падал на мостике, но тут же вставал. Ты бежала за ним, попутно то радуясь, то негодуя, но, признай, день вышел хорошим.

Пхехе, милашка)