Солнце уже начало озарять утренними лучами прохладную землю, птички поют, и где-то вдали уже кончается зелёный лес, и взору предстают здания уже привычные девушке.
Кейла большую часть времени старалась не думать о том, что произошло, но мысли сами лезли в её голову, сбивая с толку всё остальное. Думы в её голове были заняты никак не существом, нет. А тем, что она сделала и как-то несвойственно ей растерялась и просто поплыла по течению. Часто она так делала, это даже можно назвать выработанной привычкой.
Там, где она бессильна или же происходит такое, что очень сложно объяснить или же понять, девушка автоматически просто принимала это, даже особо не думая, не анализируя вообще ничего. Как слепой котёнок доверилась ситуации, Кейла любила другой подход — когда она действует, а не наоборот.
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам — девиз по жизни девушки, но эта хрень часто мешает рыжеволосой жить, но жаба, как говориться, задавила, и всё может перейти в другие руки, если Кейла не хочет — такое бывает редко, или же по другим причинам, недоверчиво и даже скрепя зубами.
Частые противоречия душили и высушивали, вроде бы она и поступила правильно как для себя и своего спокойствия, а что-то внутри ворошило всё и переворачивало с верха на голову, заставляя думать об этом.
Этот случай не был обыденностью, вот вообще никак, оборотень и тот паренёк не входили в представление о мире девушки. Когда в голове мысли начали растекаться и не собираться обратно, была поставлена точка в этом вопросе для Кейлы.
Пошло всё к черту, всё нормально, и проблем нет. А собственное чувство власти — ну, по крайней мере так это обозначила для себя рыжеволосая — нужно засунуть куда подальше, да и в принципе оно вылезло в неподходящий момент, как обычно всегда и делает.
Уже вблизи виднеется полицейский участок. Серое здание, которое потрепало временем, где-то обвалился и потрескался первый слой стен, и большими белыми буквами "Полиция".
То, что участок находился перед самым въездом в городок, несомненно радовало уже порядком уставшую девушку. Мысли потекли по течению и никак не собирались, глаза хотели закрыться, веки словно свинцом залили.
Наконец доехав до здания и остановившись, без промедления девушка направилась в железные двери, покрашенные в чёрный цвет.
Проходя по бетонной лестнице, Кейла хотела увидеть своего питомца Ганке — её пёс, которого она оставила в участке. Рыжеволосая ужасно соскучилась по нему.
В здании всё было как обычно, как у всех: решётки пропускной с излюбленным вопросом, даже не глядя задаёт эти же вопросы, как только мужик на посте охраны услышал ответ, последовал короткий взгляд, как бы осматривающий.
Серые коридоры пустые, в них ничего нет, только эхом раздаются шаги. Самая дальняя дверь из помещения, но от этого не менее значимая. Надо доложить о том, что моя первостепенная задача выполнена, и оставить бумаги с отчётами. Неспешно продвигаясь, Кейла краем уха услышала довольно противный голос.
Тон ей ой как не нравится, так обычно говорят самовлюблённые черти. "Как мы, будучи правосудием страны, смеем задерживать пупса земли, и у него такие связи — ого-го", — все, как один, говорили такое, но что-то сотрудники не меняются уже лет десять или чуть меньше. Столько гордости с ничего. Краткий смешок девушки от своих мыслей по поводу того голоса.
Подойдя уже вплотную к двери, что имитирует светлое дерево, медленные стуки, и последовал почти сразу же ответ на махинации.
Всё было как всегда, передача бумаг и рассказ о том, что говорили жители. Фото с места пропажи и собственные заметки Кейлы по поводу животных, и добавления. О случае с оборотнем девушка рассказывать не стала, это всё звучит как бред сумасшедшего, могут не понять.
– Так, ну, это всё, пока что, – перебирая бумаги, проговорил мужчина напротив. – А, ещё недавно в участок завезли паренька, он подорвал одну из пещер на окраине, проведи допрос, – сухо проговорил капитан, протягивая девушке лист, на котором написана вся информация о деле на данный момент.
– Будет сделано, – в такой же манере сказала рыжеволосая, медленно поднимаясь со стула.
Как же она хотела громко выдохнуть от слов об ещё одних делах.
"Но работа есть работа, тем более допрос длится не больше часа", – думала про себя девушка. Уже выходя из кабинета, взор карих глаз упал на дверь, которая находилась чуть дальше от того, где она была. Как вновь возгласы и бубнёшь о несправедливости, и вообще он "герой", а полицейские скоты – ничего не делают.
Ишь какой важный выискался, не первый и не последний, что говорит что-то такое. Каждый человек с филигранным чувством долга тыкает пальцем на полицию , указывая на ошибки, которыми они сами грешат. Конечно же мы не люди и должны работать не как остальные, а на износ. Но Кейла и в правду не отрицала гнилость государственной системы, но что простые работники сделать могут? А ничего.
Уже зайдя в помещение, откуда шли звуки, девушка встретилась взглядом с сотрудником, который следил за пареньком, что сидел за железной решёткой и очень много говорил в нос. В глазах коллеги загорелась надежда, что он наконец свободен от этого чудика в очках.
– Мне нужно провести допрос, –лениво проговорила рыжеволосая, всё ещё находясь возле выхода.
Мужик, не долго думая, встал и, перебирая в руках ключи, начал подходить к месту заключения шатена, который уже смотрел на Кейлу, ей этот пристальный взгляд не очень понравился.
Сотрудник открыл со скрипом железную дверь и спустя мгновения уже выводил очкарика. Он начал бухтеть, что не куклу ведёт — надо медленнее, но мужик как шёл, так и шёл, не сбавляя темпа.
Когда уже двое оказались рядом с девушкой, Кейла мельком оглядела паренька, на вид он хоть и был в грязи и мятой одежде, но и сказать, что одеяние его плохого качества, нельзя. Очки так вообще были целы — ни пылинки или трещины.
Жестом головы в сторону рыжеволосая указала идти в коридор, не спуская взгляда с подрывника. Нехотя и медленно, с громким пыхтением, парень вышел из комнаты на облегчение мужика. Девушка пошла следом за шатеном, который то и дело бубнил под нос своим скрипучим голосом про кого-то Линча.а-ля старая бабка, хых
Внимательный и даже раздражённый взор за преступником, который уже начал действовать на нервы своими звуками. "Голова и так больная, так ещё и это испытание", — думала Кейла, медленным темпом проходя в другой конец здания.
В последнем повороте, которых было два, сидел и ждал мохнатый друг Кейлы, питомец продолжил сидеть на месте, даже когда хозяйка прошла мимо, собака провожала взглядом девушку, пока она не скрылась в одном из проемов двери. Это говорит о том, что он хорошо надрессирован, вот что я хотела сказать.
Очкастый прекратил бухтеть, но после этого пошла другая беда. Теперь он уже громко говорил о том, что ему не нравиться. То наручники давят, то комната какая-то облезлая. Больше всего рыжеволосой хотелось его заткнуть, чтобы слова из его поганого рта вообще не выходили.
Да, помещение не очень красивое, но что имеем, то имеем, парня девушка посадила на стул возле стола, который был по середине серой комнатушки, а сама Кейла села напротив.
– Какие были мотивы подрыва пещеры? – девушка сосредоточенно смотрела на лицо шатена, в её взгляде была примесь эмоций: от раздражения с внимательностью до усталости, голос она попыталась сделать строже.
Реакция последовала в туже секунду на напряжённой физиономии парня. Он возмущённо покачал головой и что-то прошипел в нос.
– Я уже говорил причину. Я что, попугай, десять раз повторять? – брови сошлись, голос под конец выражал на смешку. – Там были упыри, что успели заразить около восьми жителей. Я спас их, в отличии от некоторых, – яд так и сочился с уст задержанного. Он сильно похож на змею — и шипит, и отрава с языка идёт. Вот какие ассоциации он вызвал у девушки, которой его тон очень не нравился.
Он, случаем, фильмов не пересмотрел, раз уж о кровососущих заглаголил.
Герой ты наш недоделанный, успела я, конечно, пробежаться взглядом по делу. Да там было написано что-то про людей. В то место отправили раскопки, чтобы полностью понять: понёс ли парнишка вред людям, или же он говорит правду, и там никого не осталось. Вообще, песенка знакомая, уже был чудик, что говорил про существа, и был даже показ оборотня. Мысли крутились в голове девушки с непоняток до фактов из бумаги, Кейла пыталась выстроить цепочку событий, но было слишком много дыр, или же так казалось.
– Так вы говорите упыри, да? Люди и всё остальное, но вот конечно интересно, что вы принимали и сколько. Но есть вопрос куда интереснее: зачем вы подорвали пещеру, Геройчик? – девушка смеялась над словами шатена, ему это не понравилось. От последних слов он чуть воздухом не подавился, если бы он мог, то от злости мог бы покраснеть, как помидор. Это же чистое насмехательство.
– Я! не-, – не успел договорить преступник, как его перебил коп.
– Желательно меньше свой поганый рот открывать без дела, всё же главная тут сейчас я, – грубо рыжеволосая указала кто в каком положении находиться, в ответ этому был просто разъярëнный взор голубых глаз, рыжеволосая метнула грозный взгляд в его сторону, как обычно смотрят родители на провинившегося ребёнка, только хуже.
Зрительный контакт долго не продлился, это было испытание, которое провалил шатен. Коп улыбнулся со своей мини-победы.
Через пару секунд паренёк попытался снять эмоции, потряхивая руками, в эти моменты наручники звонко брякали, глухим эхом сталкиваясь со стенами.
Дальнейший допрос проходил более-менее гладко, ещё раз коп намекнула, что, если он продолжить строить из себя невесть что, не иначе он из обезьянника не вылезет в ближайшие недели, а если прямо сейчас расскажет всё в деталях, то она замолвит словечко, и возможно его отпустят уже завтра. Вот уже эти слова возымели огромный эффект на задержанного, в дальнейшем он хотя бы пытался держать свой язык за зубами.
Это понравилось девушке, да и исход событий пошёл в гору. Пошли детали событий, в каком-то месте она поверила словам мерзавца, да и она как-то согласилась с некоторыми допущениями, и больше ничего нового из информации не было.
Наконец всё закончилось, уставшая и чуть недовольная с потери времени Кейла отправила Джона обратно, его имя она вычитала из документов о задержании и дальнейшем его деле.
Ну, как отправила, собственноручно проводила его, а в самом конце были заданы ей вопросы, даже показалось рыжеволосой, что он стесняется.
– А с людьми что стало? Всё же нормально? – говорил нехотя, словно ему это неинтересно или же делал вид.
Девушка не ожидала вопроса и даже была в шоке с этих слов. Для неё уже сложился образ козла и просто очень странного, не только из-за манеры речи, но и из-за поведения и хамства, и, конечно же, словах о вампирах, с этого она вообще хотела посмеяться прямо в лицо, что и сделала словесно.
– Да, с ними всё хорошо. Они все в больнице на осмотре, – уходя, проговорила Кейла.
Копу показалось, что шатен выдохнул с облегчением после слов, что укоренило её мысли по поводу чудачества парня. То ему плевать, то ему интересно. На удивление многих, на пострадавших ни царапинки. Только жалобы на головную боль и потеря ощущения пространства, то есть они буквально на ногах стоять не могут.
На выходе рыжеволосую ждал её пёс, активно виляя своим хвостом, своё животное рыжеволосая хорошо надрессировала, не хуже тех, что воспитывают специально.
Немецкая овчарка, служивая собака. Хоть животное появилось до работы девушки, да и по той же службе Кейла своего питомца не использует и старается избегать этого. Но бывают случаи, где собака просто необходима как воздух. Кареглазая приходит просто в ярость от той же безысходности и, скрепя зубами, делает свою работу.
– Давно не виделись, мой сладкий! – буквально пропела Кейла, наклонилась почти на уровень мордочки собаки и обхватила руками шерсть на лице животного, и словно замассировала щёки.ХАХ, боже, это так смешно звучит, я не могу
Раздражение как ветром сдуло после встречи со своей собакой после долгой разлуки, девушка была рада.
"Похоже, для большего счастья нужно было вернуться домой, и тогда всё будет шикарно", — такие мысли были в голове у рыжеволосой.
Снова проходя через длинные коридоры на выход, усталость начала напоминать о себе. Кейле жутко хотелось спать и есть, очень сильно. Кости в спине начали тянуть вниз и ныть, как и ноги, всё это замедляло и без того неспешную походку.
До города Н Так, этот город нужен для дальнейшего моего удобства, как и для вас и вашего понимания. Не хочу ебаться с тем, кто где живёт. Какие события происходят в других малоизвестных городах, в пизду. ехать ещё пять часов, это же просто испытание на выносливость, а это уже не то, чем славилась коп.
***
Атмосфера стоит холодная, если бы так и было, то все бы получили бы обморожение из-за низких температур. Сотрудники этой корпорации стараются сделать встречи и разговоры с друг другом меньше и реже как только можно, поэтому людей встретить в той же столовой можно только мечтать.
В очередной раз идя до туалета, мужчина просто коротал время до конца смены обычного охранника, светло-белые коридоры и стены много того, что сильно бьют по глазам, так ещё и шум вентиляторов и всякой техники, которой в этом месте переизбыток.
Краем уха брюнет услышал интересные строки:
– ...Агент 505, твоя миссия заключается... – монотонный голос, который до боли знаком, решив не медлить, мужчина продолжил путь.
Сделав все свои дела, Алекс пошёл по тому же пути, так же не спешно проходя через те же двери.
– Больно много они увидели, нужна постоянная слежка, и это твоя миссия, – тот же голос и тон.
Брюнету неинтересно, он проходит дальше, благополучно эти слова вылетают в первые же минуты. Опять есть аномалии, за которыми не уследил фонд, жаль, конечно, тех бедолаг. Стирание памяти или же их отлов, чтобы они стали лабораторными крысами, — печальная участь. Все, как один, молят и говорят, что забудут всё, что видели, навсегда, но командование дало указ, а это не подлежит невыполнению.
Такие мысли были у мужика, что уже уходил куда подальше, всё больше отдаляясь.