Люди шумели вокруг, ветер охлаждал раскрасневшееся от смущения лицо. Одной рукой девушка сжала подол юбки её школьной формы, а другой ручку от школьной сумки. Сегодняшнее утро было без лишней суеты: она спокойно встала, позавтракала и отправилась в школу, успев на нужный поезд. Так почему судьба решила свести её и Куроо именно сегодня, сейчас? Ощущению, будто она так насмехается. Спокойное утро превратилось в беспокойное. А может это так судьба говорит, что им точно суждено быть вместе? Ведь они встретились этим утром перед школьными воротами. Сейчас стоят напротив друг друга. Их взгляды направлены друг на друга вперёд. Прям сцена из сёдзё-манги, которую она на днях прочла. Неужели и правда судьба? Тогда стоит ли ей признаться сейчас? Не спугнёт ли это Куроо? Может на сей раз ей повезёт и он согласится попробовать начать встречаться? Волнение волной окатило её с головы до ног. Да, она сделает это сейчас!
Со стороны Кенма видел метание своей подруги не мог понять: она правда была такой глупой или притворялась безмозглой? Да нет, с учёбой у неё нет проблем каких-то. Значит, притворяется? Хотя, её поведение не похоже на актёрскую игру. К тому же, из Сиро актриса настолько же плохая, как плох Кенма в компьютерных играх. Наверняка, сейчас придумывает что-то про судьбу и радуется этому дурацкому совпадению. Кенма почувствовал тревожность, когда увидел в её глазах ту самую решительность, которая появляется у неё перед признанием Тецуро. И боже, нет, этого нельзя допустить. Козуме так был погружен в свои мысли, что не заметил как начал пялиться на Сиро, которая, в свою очередь пялилась на Куроо. Последний же заметил это. В его голове что-то щёлкнуло. Куроо на тот момент показалось, что он всё понял, но не стал делать поспешных выводов, а только обратился к другу детства.
— Твоя знакомая? — Кенма очнулся от своих мыслей и посмотрел на брюнета.
— А, да, — глаза цвета золота посмотрели на девушку. — Сиро, — неизвестно: он просто произнёс её имя или же обратился к ней. Но она отреагировала и ответила ему взволнованным голосом, слегка заикаясь.
— Да?
— Тогда я пойду, — обратился Куроо и скрылся в толпе учеников на территории школы.
— У тебя написано всё на лице было, — он смотрел в спину уходящему другу. В голове происходил мыслительный процесс. В какой-то момент закрался странный вопрос о том, почему не Козуме на его месте? Но что это за место? Что это за колкое чувство внутри и желание поменяться ролями. Немного мерзкое чувство и желание. Из этого состояния его вернула брюнетка, стыдливо отводя взгляд.
— Не пойму о чём ты…
— «Мы встретились у самого входа. Момент из манги прям, неужто судьба? Раз так, то я должна попытать удачу и признаться ему», — передразнил её друг. — Ты же об этом думала, да? — Акираминайде не смогла ничего на это ответить. Только скривила лицо, тем самым показывая правоту Козуме. Она видела этот слегка насмешливый взгляд. Когда он так на неё смотрит, сто всегда думает о том, какая она дура. Она была уверенна в этом и бесилась из-за этого.
Прошло уже несколько дней с начала их школьной жизни в старших классах. За это время им предлагалось изучить клубы и вступить куда-нибудь. Из разговоров в классе можно было понять, что многие вступают в те же клубы, в которых были и в средней школе. Что выбрать ей? Продолжить свой путь и выбрать волейбол? В старшей школе она знала как поступит, но сейчас её душу начали посещать сомнения по поводу своего решения. Лист для вступления в клуб. Она тяжело вздохнула. Всё же, она приняла решение. Написав клуб и должность, она отложила карандаш в сторону и взглянула в окно. Была не обеденная перемена, так что она не пока не может увидеться с Кенмой. Из-за того, что парень теперь ходит утром и вечером с Куроо, в школе они вместе обедают. Их не останавливает, что они в разных классах. Скорее, как раз из-за этого Сиро настояла на совместном обеде на каждый день. Кенма согласился, сославшись на то, что у него шумный класс и ему спокойнее будет обедать вне своего кабинета. Также они сегодня хотели занести заявление на вступление в клуб. Кенма продолжит играть в волейбол как и Чи. Видимо, только она изменила своё решение.
— О, ты наконец решила, куда вступить, — к Сиро подошла шатенка с милыми кудряшками. Тачибана Юу была её одноклассницей и соседкой справа. Милая и строгая характером девушка. С ней Сиро была ближе всех из класса. Брюнетка лишь проагакала в ответ. Сейчас ей хотелось лишь спать из-за раннего подъёма. Дурацкое дежурство в классе! Но мысли о случившемся утром давали ей небольшой заряд бодрости. Значит, она не зря мучается. — Сходить с тобой на следующей перемене в учительскую, чтоб отнести его? — Следующая перемена вроде обеденная. Она отнесёт лист с Кемой. Они договорились вместе сдать заявления, а потом пойти обедать.
— Нет, не стоит. Я пойду обедать с другом, ему тоже нужно занести заявление о вступлении в клуб, извини.
— Да ничего, — в ответ Сиро получила улыбку. — Ты всегда ходишь обедать с другом. Почему?
— Ну, мы же с ним друзья. Всю среднюю школу вместе прошли. Да и я сомневаюсь, что он завёл друзей в своём классе, а обедать одному ведь одиноко.
— Думаю, ты права, — брюнетка снова посмотрела окно, в котором виднелось ясное голубое небо с облаками.
Одиноко, да? Сиро редко была одинока. С ней почти всегда была Чи-чан, которая добровольно не оставляла её одну. Но что было у Кенмы? Куроо его на год старше, в классе он сидел и играл в приставку. Из одногодок у него никого не было. Хотя, если быть честном, то, скорей всего, они и не нужны были ему. Иногда брюнетка думает о том, что тот просто терпит их с Чи. Поначалу они навязывались ему. А что, если он просто начал игнорировать их присутствие таким образом? Они с подругой вроде есть рядом, но ничего для него не несут, а только лишний раз раздражают своим поведение? Сиро же даже в ту же старшую школу пошла, что и он с Тецуро. От этих мыслей вспомнился её с Кенмой разговор, который произошёл ещё в средней школе. Тогда она опять начала думать, что лишь надоедает окружающим своим поведением и озвучила эти мысли вслух.
— Ты реальная дура? — Козуме разозлился тогда на девушку, тогда он почти ударил её сумкой. Козуме был уставшим, а Сиро полезла такими разговорами. Вот он и не сдержался. — Если бы мне не нравилось общение с вами, то я бы и не общался.
— Прости, — девушка охнула.
Сейчас в коридоре школы было людно и шумно. Среди всех этих людей почти не было тех, кто держался один. Вряд ли кто-то чувствовал полное внутреннее опустошение и отчаяние, которое приходит тогда, когда к человеку приходит понимание того, что всё то, к чему он стремился, никогда не будет у него в руках. В эти моменты человек теряет абсолютно всё, что может. Даже время разбивается вдребезги. И ты тонешь, погружаясь на самое дно глубин своего сознания, где ничего не слышно и не видно. Лишь пустота и огромная толща негатива давят на тебя. В будущем Сиро ещё испытает подобные чувства, когда ты не можешь даже пошевелиться. Когда нет сил даже плакать. А пока что она чувствует небольшую тревожность, которая была вызвана подачей заявления в клуб. Друг детства уже стоял около кабинета в учительскую и ждал её, играя в телефон. Как обычно, в принципе.
— Манабу-сенсей? — Ребята подошли к столу тренера. На столе лежали разные документы. Тренер отвлёкся на ребят, когда те его позвали. — Добрый день. Мы бы хотели подать заявление в клуб, — девушка с парнем протянули свои листовки. Мужчина пробежался глазами по написанному и посмотрел на ребят.
— Хорошо. Сегодня как раз будет тренировка. Приходите, познакомитесь с другими участниками и клубом в общем, — он улыбнулся ребятам, а затем вернулся к документам. — Можете идти.
— Всё-таки решила стать нашим менеджером, — уже за поеданием бенто спросил Кенма. — Продолжаешь следить за Куроо?
— Ты хофоришь путто я штаркер какой-то.
— Сначала съешь, а потом говори, — брюнетка послушалась друга.
— Говоришь будто я сталкер какой-то, — она нахмурилась, когда Кенма изогнул одну бровь в саркастическом удивлении. — Что?
— А ты разве не сталкер?
— Нет! Я даже не призналась ему, как только поступила сюда. Было вынесено решение, что нужно постепенно узнавать друг друга.
— Вот как, — это было лучшим решением среди тех, что она принимала ранее. Глупо было навязываться ему признанием, а потом наблюдать из далека без каких-либо попыток сблизиться. Поэтому она решила стать простым менеджером мужской волейбольной команды? От части. Второй причиной было нежелание продолжать то, что у неё не получалось на протяжении трёх лет. Она решила просто наблюдать со стороны или косвенно участвовать. Должность менеджера идеально подходит этому.
Удары мячей о пол слышались далеко за пределами спортивного зала. Она хорошо знала этот звук и легко могла отличить его от игры в баскетбол и подобных игр. Дверь в помещение была приоткрыта, и девушка заглянула внутрь. Кенмы ещё не было, но был ещё один её одногодка. Она видела его в другом классе. Смиренно встав у стены она стала дожидаться тренера. Другие её не заметили, так что он была спокойна. Неловко знакомиться, когда ты один. Потолок был высоким и светлым, таким же светлым как и зал. Старшая школа отличалась от средней: она была больше, оживлённей, больший выбор секций, большая ответственность. С поступлением в старшую школу всё только увеличилось. Даже проблемы, а вот её размер только уменьшился. Страдания всех страшных четырёх лет строгой диеты и спорта дали свои плоды. Теперь никто не назовёт её толстушкой или пухляшом. Она хорошо потрудилась, вот только характер почти не изменился. Пусть она и не такая плакса, как раньше, но такая же глупая и быстро расстраивается, по мнению Кенмы. Но и это можно исправить. Главное, постараться. Сиро уверенно кивнула сама себе и решила перестать бояться заговорить с Куроо, как дверь сбоку открылась и зашёл вышеупомянутый парень с её другом. Её лицо вмиг покраснело. Кажется, она даже забыла как дышать.
— О, ты же друг Кенмы? Привет, — высокий брюнет заметил её около двери и решил поприветствовать с улыбкой. Кенма, который сначала не увидел её, отвлёкся от телефона.
— Ты уже здесь?
— Привет, — она немного заикалась, опустив голову. На свой вопрос Козуме получил кивок. Лицо девушки всё ещё пылало, но хвала небесам пришёл тренер, с которым был ещё мужчина в годах, и все обратили на них своё внимание. Участникам сказали построиться. Первогодки строились отдельно.
— Меня зовут Манабу Наой-сенсей, — представился мужчина, которому ребята сегодня отдавали заявления. — Это тренер Ясуфуми Нэкомата-сенсей. Сейчас пару слов от него.
— Я приветствую первогодок. В первую очередь хочу сказать, что Некома — это одна семья. Я надеюсь, что вы станете частью этой семьи. Также надеюсь, что вы постараетесь. А теперь представьтесь друг другу.
Сначала представились капитан и вице-капитан. В руках капитана были заявления новичков. Помимо них с Кенмой в клуб решили вступить ещё два парня. Первым решил представиться высокий парень с ирокезом на голове, за ним был второй высокий парень, а там уже Кенма и она. Что и следовало ожидать: все новички выше неё. Ну, всё-таки она девушка, хотя с Кемой в росте у неё небольшая разница.
— Ямамото Такетора. Позиция: доигровщик. Претендую на место аса, — он поклонился. Со стороны выглядит пугающим человеком. Такой ли он пугающий на самом деле? Капитан лишь похвалил его из-за такого стремления. Второй парень был очень спокоен. Они совсем не волнуются? Кенма тоже выглядит спокойным, но она знает, что внутри тот нервничает. Наверное, с этим парнем точно также.
— Фукунага Шохей. Доигровщик, — нынче много доигровщиков. Сиро пыталась вглядеться в лица каждого со второго и третьего годов. Ей нужно их запомнить, как и имена, раз она решила быть менеджером.
— Козуме Кенма. Связующий, — что-то девушка разволновалась. Когда поняла, что дошла до неё очередь.
— Эм, — нужно успокоиться. Она опустила взгляд и начала перебирать пальцами край юбка, хотя голос был уверенным. — Меня зовут Сиро Акираминайде. Можно звать по имени, так как фамилия сложная. Позаботьтесь обо мне.
Так же в этот день была их первая тренировка. Мальчишки ушли тренироваться, а Сиро разговаривала с Наой-сенсеем. Ей передали журналы клуба, которые нужно было изучить. Помимо этого. она поставила перед собой цель лучше узнать обязанности менеджера и выложиться на полную. Смотря на тренировки остальных, она искренне радовалась, что теперь менеджер. Ведь над ней не будут злорадствовать. Зато она это может делать. Ещё одним плюсом было наблюдение за тренировкой Куроо. Ради такого зрелища хочется находиться в зале сутками. Но рано или поздно это заканчивается и ребята собираются домой. Первогодки ушли первыми и сейчас спускались по лестнице, уходя из школы.
— Эй, — окликнула всех троих девушка. — Не хотите куда-нибудь сходить вместе поужинать, чтоб лучше познакомиться? Я бы хотела лучше узнать тех, с кем проведу будущие три года.
— Я согласен! — Ямамото отреагировал оживлённо. Уж сильно ему хотелось познакомиться с менеджером получше.
— Сейчас уже поздно. Старшеклассников будут из многих мест выгонять, — Кенма хотел просто уйти домой, так что развернулся и пошёл в сторону станции, на которой Сиро садилась на поезд. Хотя ему ехать и в другую сторону, но он не бросал подругу и сначала отправлял её. Но девушка только схватила его за шкирку.
— А ну стоять. Можно ведь найти что-нибудь простое, откуда нас не выгонят. Ну давай с нами, — она поджала губы, когда Козуме посмотрел на неё. Его сердитый взгляд говорил о том, что она ещё пожалеет о своём решении, но тяжелый вдох дал понять, что он сдался. Фукунага поднял руку и заговорил:
— Около станции есть местечко небольшое. Оттуда нас вряд ли выгонят и поесть там можно хорошо, — все согласились и пошли за ним. Как оказалось, парень говорил о рамэнной. Она и правда была маленькой, но уютной. Оказалось, что её владел дедушка Шохея и был тут поваром.
Ребята уместились за барной стойкой и сделали заказ. Зачинщиками разговора были Сиро и Ямамото., Кенма и Фукунага в основе молчали, но тоже вставляли свои пять копеек. Когда тарелки с едой стояли перед школьниками, девушка ненадолго замерла. Во всей этой атмосфере она совсем забыла о том, что есть такую тяжёлую пищу на ночь не очень хорошо. Но всё выглядело очень вкусно. Запах только раззадоривал аппетит. Бульон был очень наваристым. Ненадолго она зависла над миской, держа палочки и думая о том, стоит ли вообще поддаваться порыву и ужинать чем-то таким? Если она съесть это то, что с ней будет завтра? Вздуется ли живот? Будут ли в нём боли и дискомфорт? Как она морально завтра себя почувствует?
— Что-то не так? — Три пары глаз уставились на Акираминайде. От такого внимания она почувствовала себя немного немного неловко. Замотав головой в знак отрицания, девушка принялась за еду, забив на всё остальное. Проведя так весело время, ребята разошлись по разным сторонам. Брюнетка обменялась номерами с Такеторой и Шохеем и заставила это сделать Кенму, хотя тот долго сопротивлялся. Вечер получился воистину весёлым и замечательным. Но Сиро слушала от Козуме о том, что в клубе очень много народу, пока тот провожал её до станции. А она лишь смеялась на его жалобы и говорила о том, что важно заводить друзей в команде.