Глава 1

откинув очередную летучую мышь и убедившись, что их больше не осталось, стив устало стер со лба пот вперемешку со слизью, что была повсюду в изнанке. стоя здесь без рубашки в синяках и с ранениями, едва не умерев, последнее, что харрингтон был готов услышать, это:


— я в бреду, или это ты, харрингтон?


знакомый голос и чувство дежавю ошарашило стива настолько, что тот отсупил назад, не веря глазам. рядом с ним стоял билли харгроув. тот самый, на чьей могиле они недавно были, спасая макс от векны.


точно, векна! наверное, это его проделки и иллюзии, но почему именно сейчас? харрингтон не видел никаких часов и галлюцинаций у него не было, так с чего вдруг так неожиданно? и почему в виде харгроува?


— харгроув? но как ты... ты же... я видел... тебя же больше нет?? — стив посмотрел на друзей, стоящих неподалеку, чтобы убедиться, что ему это просто мерещится, но те смотрели на билли, словно он действительно стоял перед ними, лицо нэнси было таким же удивленным, как у стива. так они его тоже видят?


— мда, раньше твои ответы были остроумнее. да, это я, харрингтон, не испачкай свои штаны на радостях, — билли засунул руки в карманы джинс, не таких узких, как были раньше — казалось, они были даже не его, в отличие от джинсовки, которую стив узнал бы где угодно. как и эту фразу, сказанную им харгроуву когда-то давно, кажется, словно в прошлой жизни.


— как? как ты выжил? ты, эл, макс.. я же был на твоих похоронах! — стива начала захлестывать паника от непонимания.


билли умер у него на глазах, защитив макс и эл, он ведь не мог просто так воскреснуть! только если это все-таки...


— назад! — стив направил в сторону харгроува дубину, которой недавно разделал летучую мышь — не знаю, что это у тебя за иллюзии, но я так просто не куплюсь! билли нет и ты меня не обманешь!


— стив, что происходит? — робин напомнила, что он здесь не один — это тот самый брат макс? но он же...


— умер, — закончила нэнси, — но если бы это был векна, могли бы мы все его видеть?


— не знаю! может, он вышел на новый уровень и пытается обдурить нас разом, но у него не выйдет, — постепенно зарождающаяся злость за то, как этот гад посмел напасть на макс, а теперь прийти в образе героически погибшего харгроува, уже переполняла харрингтона.

билли же просто стоял все это время, слушая стива с усталой улыбкой.


— а ты стал торопливее, а, харрингтон? подумай, будь я тем монстром, стоял бы я и слушал твои параноидальные речи? — билли подошел ближе, благодаря чему стив заметил у того повязку на груди.


— и отвечая сразу, чтобы ты не успел распсиховаться — да, там с вами был я, только после сражения снова очнулся в этом чертовом месте. не знаю, как это произошло, но видимо после смерти той твари открылся вход сюда, куда я и попал. только найти его вновь так и не получилось.

— но кладбище...


— а вы видели тело? — прервал стива билли, — кто-нибудь? макс? ты?


— вообще-то там была лишь куча, состоящая из когда-то человеческих тел. возможно, чье-то из них приняли за него, — нэнси как всегда могла найти ответ на что угодно. остальные молчали, даже эдди, который был без понятия, что происходит, и явно хотел прояснить ситуацию, чувствовал, что сейчас происходит что-то, во что лучше не вмешиваться.


— так ты реально все это время был здесь? — на душе у стива было столько странных чувств разом: от неверия до облегчения и.. радости?


они с харгроувом соперничали в школе, так по-детски борясь за первое место, а после выпуска даже не общались, но то, что произошло с бывшим одноклассником и то, как он спас эл, пожертвовав собой настолько перекрывало предыдущие моменты, которые уже казались такими незначительными. да и те воспоминания о баскетбольных тренировках в итоге были не такими ужасными, как стив думал, и лишь спустя время осознал, как они ему нравились.


— да, красавчик, я был здесь. как видишь, жизнь в этой дыре потрепала, а я думал, что хуже хоукинса не бывает, — ухмыльнулся харгроув. синяки под глазами подтверждали сказанное, было видно, что он устал, — но даже здесь я умудряюсь выглядеть лучше всех, а? — зато самооценка явно не пострадала.


с улыбкой на лице стив подошел к билли ближе и протянул руку. харгроув пожал ее и улыбнулся, когда харрингтон притянул его, чтобы обнять. билли скучал по контакту с людьми, особенно, если это был харрингтон.


им предстояло многое рассказать и многое пережить, но главное, что теперь они были вместе. и ничто не могло их остановить.

Примечание

спасибо за прочтение! пожалуйста, оставляйте отзывы, это очень важно для меня