Глава 1

Стоит говорить как в семье Сузуки воспитывали детей?

Это было ужасно.

Каждый чертов день, начиная с самого рождения, Мари и Санни приходилось жить в страхе от того, что у них найдут « ужасные » оценки, по мнению отца. Он был жутким перфекционистом и всегда требовал только А+.

– Ну и как вы двое это объясните? – Эти слова достигли брата и сестру как только они перешли порог. Их отец держал в руке два листа, где красной ручкой были написаны буквы C и D. Двоица была шокирована тем, что он вообще их нашёл, ведь они спрятали из как можно лучше. Как он их нашёл?

– Я жду ответ... – Строгий голос мужчины вновь вывел их из мыслей. Мари сделала глубокий вдох и попыталась собраться.

– Это был неожиданный тест для нас. Нас попросту о нём не предупредили. – Произнесла девушка, словно их сейчас казнят на публике. Хотя, можно считать, что их уже казнили.

– Тоже самое, – выдал Санни тихим и дрожащим от страха голосом.

– Это не оправдание. – Спустя недолгую паузу сказал мужчина. – Вы должны быть идеальны. Я что, зря на вас деньги трачу?! – Он уже перешёл на крик.

– Вообще-то, это твоя обязанность, как-... – Санни мигом закрыл себе рот, в надежде, что их отец не услышал. Мари лишь шокировано посмотрела на своего брата, удивляясь, как у него хватило смелости на что-то подобное.

Однако их надежды не оправдались. Их отец услышал, что сказал его сын. Он медленно повернулся к нему. Его взгляд был полон гнева. Как этот подонок вообще смеет открывать свой рот в его сторону?!

– Повтори, что ты только что сказал. – Холодно, но в то же время гневно прозвучал глава семейства.

Но младший решил бороться до конца. Может быть, хотя бы умрёт героически.

– Я сказал. – Он сделал паузу, чтобы глотнуть. – Это твоя обязанность, как отца.

Чёрт, это было страшно, но он сделал это. Он посмел дать словесный отпор отцу. Только вот следующие мгновения пролетели, словно в тумане. Вот он слышит приглушённые мужские крики, полные гнева, а вот он сидит на своей кровати, держа у своей щеки пакетик со льдом из морозилки.

– Санни, тебе не нужно было этого говорить, – Мари сидела возле кровати брата.

– А смысл? Он всё равно меня услышал, да и тем более, я устал от этого гнёта. Почему именно мы должны терпеть это? Чем мы это заслужили? – Его слова постепенно переходили в всхлипы. Девушка заметила изменения в голосе Санни и обняла его. Объятия Мари всегда были исцеляющими. Конечно, они не могли убрать тот синяк на щеке младшего, но от них определенно стало лучше.

Не удержав наплыв эмоций Санни лишь тихо хныкал, думая про то, какое же он ничтожество. Спустя время подростку удалось хотя бы немного прикорнуть.

Но тут послышался звон телефона, который стоял рядом. Пианистка мигом подошла к устройству и подняла трубку.

– Здравствуйте.

Ох, Мари, дорогая. Как дела? – Это была из мама – Томико. Она была прекрасным человеком и матерью. Всегда старалась защитить своих детей от агрессии своего мужа, поддерживала их, пыталась помочь.

– Плохо. – Лишь коротко ответила девушка.

Что такое? Опять он, да? – Вздохнула женщина. Думаю, ей на вряд-ли нужен ответ, ведь она его уже знает.

Милая, я хотела бы помочь вам, но ты сама знаешь, завалы на работе. Зато у меня есть хорошая новость! Я получаю повышение, а это значит, что рано или поздно мы разведёмся и будем жить сами. – Оптимистичность этого человека могла только поражать. Томике уже давно за сорок, а вела себя так, будто ей только исполнилось двадцать.

– Поздравляю, мам. Это здорово. – Голос девушки уже лишён всякой жизни и радости.

Ладно. Пока, дорогая. Не забывай кушать, я не хочу, чтобы мои дети морили себя голодом, – Мари тоже произнесла тихое « Пока » и положила трубку на её законное место. И всё же в сердце поселилась маленькая надежда, что этот кошмар закончится.

Послышался стук двери и Мари хотела уже пойти открыть её, как вдруг дверь уже отворилась отцом.

– Здравствуйте, мистер Сузуки. – Раздался жизнерадостный голос Кела. – А Мари и Санни выйдут?

– Нет. – Коротко и холодно ответил мужчина и захлопнул дверь прямо перед носом подростка.

– Эх, ну вот, опять. И что будем делать, Хиро? – Сплюнул Келси, поворачиваясь к брату.

– Я тебя предупреждал, что это так просто не пройдёт. – Вздохнул тот. – Придётся по-дедовскому методу...

Они пошли в сторону своего дома, но не чтобы зайти в него. Братья таким образом подошли к забору на заднем дворе. Хиро подставил свою ладонь, чтобы помочь ему залезть на забор. Затем же оба, хоть и с трудом, выбираются в лес. Кел забрался на задний двор дома Сузуки, где обычно лежит скакалка, но она им нужна вовсе не для игр. Келси перебросил игрушку через преграду, и убедившись, что брат крепко за один из концов держится, начал её тянуть на себя. Скакалка была довольно крепкой, пережила всё-таки многое в своей жизни.

А за окном сидела Мари, наблюдая за тем, как мальчики перелезают через забор. Всё же Хиро был её надеждой, что всё будет хорошо и они вместе пройдут через этот кошмар.

– Да тихо ты! Сейчас привлечём внимания их отца и нам конец! – Тихо ругнул Хиро своего брата, который уже успел споткнуться о камень.

– Да я пытаюсь! – Воскликнул второй. Затем они убедились, что находятся в поле зрения Мари, и помахали ей.

Девушка махнула им в ответ и слегка усмехнулась. Неужели принц пришёл спасти её? Неужели их двоих спасут от этого ужаса, длинною в жизнь?

Вот уже и Санни проснулся. Он вместе со своей сестрой смотрел в окно, наблюдая за Келом и Хиро. И если быть честным, то Сан очень дорожил Келом. Он был тем, кто обычно веселит его, втягивает во всякие игры. Да и вообще, Келси будто был создан самим солнцем...

Только вот, эта история имеет не совсем счастливый конец.

Кажется, что он этого и ждал. Как только мальчики уже подумали: « Всё, а нас не поймали », мужчина прицелился к ним со своего пистолета из окна.

А вот Кел обнимает старшего брата, довольно милая сцена, правда? Но раздался выстрел, временно оглушивший всё вокруг. И пуля попадает младшему в затылок. Последнее, что вырвалось из его горла это полу-вскрик, полу-всхлип. Глаза его вмиг остекленели и смотрели прямо в душу Хиро.. нет, не Хиро... он не может носить это имя. Он не смог защитить своего брата, свою любовь, своих друзей. Он никто...

Как только тело его брата упало на землю, словно тряпичная кукла, за ним упал и Генри, чувствуя, как слёзы стекают по его щекам. Пустота. Отчаяние. Это всё что чувствовал Генри на этот момент. Только вот чувства мёртвых ведь не имеют значения. И вот уже он пошёл на тот свет, вместе с Келом. Он тоже получил пулю, но уже в лоб, отчего и упал замертво. Смерть в один день вместе с твоим братом звучит и хорошо и плохо одновременно, не так ли?

А брат и сестра Сузуки продолжали испуганно глядеть на тела своих друзей, безжизненно лежащих на газоне. Санни начал задыхаться от панической атаки, а вместе с этим из его глаз льются слёзы. Мари тоже плачет и проклинает весь мир за свою жизнь.

– САННИ! – Прокричала старшая, держа младшего за плечи, – Санни! Видишь? Я здесь. Твоя старшая сестрёнка здесь! Дыши, пожалуйста. Вдох-выдох... – Её брат повторял за ней, но это было тщетно. Он тоже упал ей в ноги, без сознания. Его кожа уже была бледной, а грудь никак не двигается.

Вот тут Мари поняла отчаянность своего положения и тщетность своих действий. Она не спасла своего парня, она не спасла своего друга и, наконец, она даже не смогла защитить младшего брата.

– Санни... Санни, пожалуйста, очнись... – Голос Мари был полон всхлипов и мольбы, а её лицо покрыто слезами. Она извинялась, просила высшие силы вернуть Санни, но в конце концов просто упала. И почему именно ей досталась такая жизнь?!

Всё стало размытым. Пространство вокруг стало сплошной тьмой. Труп брата продолжал лежать у неё на коленях, но чувство, будто он стал тяжелее, как тот груз вины, который свалился на плечи юной девушки.

Ты такая бесполезная! Не можешь даже успокоить младшего брата! – Сказала её возвышающаяся копия в школьной форме. – И почему же тебя продолжают называть « прекрасной девой »?

Могла бы и предупредить меня... – Раздался озлобленный голос Хиро. – Ты ведь знала, на что способен твой отец, не так ли? – Мари не могла поднять голову, чтобы увидеть его лицо, но точно знала, что страшно он злился.

Именно из-за тебя мы умерли! – Воскликнул Кел, то ли по-издевательски, то ли злостно. Они продолжали издеваться над ней, используя её положение.

Почему... – Из всех громких и садистских голосов раздался тихий и пустой. Это был Санни.

Почему ты не помогла им. Почему ты не помогла мне... – Санни продолжал допрашивать её, игнорируя её тихие мольбы. Он подошёл к ней ближе и взял за подбородок, глядя прямо в глаза. Мари увидела из изуродованные лица. Она видела, как их рты застыли в улыбке, смеясь над ней.

Паника, страх и вина. Эти три эмоции могут заставить юную и прекрасную леди начать сомневаться в себе. А эти образы были взяты из этих же чувств. Все они продолжали взваливать на Мари все их беды. Образы её друзей продолжали винить её во всём...

И только кто-то из-за спины нежно гладил её голову, чуть ероша волосы. Он шептал что-то тихое, невнятное, но хорошее. Как только он появился, те образы исчезли, а на душе стало спокойнее.

Пора просыпаться... – Единственное, что Мари смогла расслышать из его уст. Видимо, и впрямь пора...

Девушка просыпается в холодном поту, чувствуя на себе успокаивающие объятия парня. Хиро, он был жив. Это всё был сон. Ужасный сон...

– Мари? Ты проснулась? – Тревожно он начал спрашивать темноволосую. – Что случилось? Плохой сон?

Но она никак не могла успокоиться. Наказание, ложная надежда, выстрел, вина. Всё это не давало ей покоя. Она продолжала плакать в его объятиях.

– Прости, тебе не нужно рассказывать, если ты не хочешь. – Небольшая пауза. – Я побуду с тобой, если тебе это надо.

Мари успокоилась, но следы истерики остались. Она также продолжала лежать с Хиро в обнимку. С ним было теплее, нежели под одеялом. Темноглазая держала его запястье в своей руке и сильно сжимала его, будто боясь, что если отпустит, то он умрёт, прямо как в том кошмаре.

– Мне снова приснился отец... – Тихо подала на голос Мари. – И.. и он... – Она будто сейчас снова заплачет.

« – Слабачка! Кончай ныть! » – Раздался злой голос в её голове, как в том сне.

– Он.. убил вас с Келом... А затем умер и Санни... – Из тёмных глаз девушки снова полились слёзы. Она хотела их стереть, но боялась отпустить руку парня. И шатен, будто прочитав её мысли, вытер солёные слёзы рукавом от своей пижамы.

– Тихо-тихо, я здесь. Ты знаешь, ты можешь доверять мне, – продолжал он говорить своим привычным и спокойным голосом. Хиро обнял Мари крепче прежнего. Не думаю, что им сейчас нужны слова. Они ведь итак понимают друг друга.

– Давай я приготовлю тебе чай? – Он почувствовал, как девушка сжала его запястье ещё сильнее. – Я не говорил, что оставлю тебя здесь. – Так Мари безмолвно согласилась. Хиро рад, да так, что взял свою девушку на руки. На их лицах расцвели улыбки, словно самые пышные и красивые розы в этом мире. Затем лёгкий и успокаивающий поцелуйчик в лоб.

Ночь они проведут явно не в страхе перед прошлым...