Глава 1

      Солнце играло бликами на водной глади, по которой бежали мелкие волны от ветерка. Этот же ветерок гнал вперёд небольшой парусник, на носу которого стояла высокая девушка. Она нетерпеливо смотрела вдаль и с каждой минутой хмурилась всё больше.

      — Леди, — окликнул её капитан судна. — вы уверены, что не хотите вернуться? Где вы вообще видите этот остров? Может, и нет его, только в сказках и обитается?

      — Семь дней на закат, невзирая на преграды, — недрогнувшим голосом сказала девушка. — Ещё немного, я чувствую это.

      Стараясь скрыть волнение, она раз за разом убирала от лица пряди длинных русых волос и слишком шумно вдыхала уже привычные морские ароматы. Сказочный остров точно был где-то рядом, а значит, рядом и решение её проблемы, с которой она сама справиться не могла уже несколько лет. Конечно, неделя пути туда и обратно — дело более чем затратное, но разве это важно, когда есть Желание? В легендах всегда говорилось, что настоящее Желание всегда оправдывает средства и жители острова могут видеть его в душе гостя, не задавая лишних вопросов. И если душа и намерения чисты, то всё будет исполнено безукоризненно, ровно так, как ты мечтал. 

      Амина улыбнулась и подставила лицо ветру. Она была уверена в чистоте своей души и искренности желания, а значит, проблем быть не должно. Жители, Феи Грёз, с радостью всё исполнят.

      — Земля! — послышался голос единственного матроса.

      Путешественница вздрогнула, внимательнее посмотрела по сторонам и наконец увидела вдали лёгкий блеск. Неужели на острове настолько много магии, что вокруг него уже и воздух искрится? Ответить на этот вопрос она не могла и потому просто завороженно смотрела, как таинственное место всё приближается, словно окутывая путников своими чарами. Только когда корабль остановился и Амина ступила на причал, она наконец смогла поверить, что её сказка из детства стала реальностью.

***

      Вопросы о исполнении желаний у местных почему-то вызывали странные переглядки и ответ с непонятным словом в конце. Это слово, казалось, было непривычно не только для Амины, но и для самих жителей, которые не могли рассказать, когда оно появилось и откуда брало своё начало. Да и связь других слов казалась удивительной, если не ужасно звучащей.

      — Значит, Остров Особых Отношений? — ещё раз уточнила девушка. И подумала, как всё-таки странно названо. «Ре-ша-лы». 

      — Да какой там остров? — Фея махнула рукой. — Всех, кто на чудеса способен, вон в тот замок отвели, а всем остальным чудесить вне этого места запретили. Хотя, чудесить можно, но для себя, не на заказ другим. Сам «остров» только в названии этом, ООО, и остался. Для красоты видимо.

      — Но в сказках не было таких ограничений, — пробормотала Амина, на что фея только вздохнула.

      — Сказок на острове меньше стало, леди. — Она улыбнулась. — Вместо них правила, отчёты, распорядок. Да что я рассказываю, идите в замок, там всё сами и поймёте.

      И добавила тише:

      — Мгла побрала б этого человечка, что всё так устроил. Хотя, наверное, уже случилось это. 

      Вежливо поблагодарив, девушка пошла по каменной дороге к замку. Вопросов стало только больше. Хотелось бы верить, что они решатся в замке.

      Сам замок, как и другие строения фей, в прямом смысле рос, созданный из огромного всё ещё живого дерева. Над входом магическими огоньками переливалось таинственное название ООО «Решалы». Внутри с какими-то свитками, перьями и чернильницами бегали посыльные. Видимо, подрабатывали младшие феи. Амина проверила плату в одном из мешочков на поясе и уже хотела спросить, где ей можно найти нужных фей, как её окликнули.

      — Госпожа, подойдите сюда.

      Несколько ветвей сплелись в форме стола на массивных ножках, за которым со скучающим видом сидела фея. Она улыбалась, но по взгляду было понятно, что небесная дева устала. За спиной незнакомки светилась то же название, выложенное не то маленькими лампочками, не то магическими огоньками. Амина порадовалась, что всё закончится быстро, но вместо считывания желания через взгляд фея взяла чистый свиток и перо.

      — Имя, фамилия, цель прибытия, тип грёзы, — сухо сказала она.

      — Но разве вы сами не можете… — ошеломлённо пролепетала Амина.

      — Могу, но инструкции, — проговорила фея, на секунду состроила страдальческое выражение лица, но быстро снова стала приветливой. По крайней мере, внешне.

      Пожав плечами, путешественница сказала всю информацию, запнувшись на «типе грёзы», но фея на несколько секунд подняла взгляд, посмотрела прямо на Амину, кивнула и быстро дописала что-то. Помахала листом в воздухе, чтобы быстрее просушить чернила, и кивнула куда-то в сторону.

      — По коридору направо, 142 кабинет.

      Только сейчас Амина заметила, что на всех плетёных дверях в хаотичном рисунке тонкими веточками были выложены номера.

      — Это всё… Очень странно, — пробормотала девушка и поймала на себе взгляд феи за столом.

      — Знаете, как крокусы выглядят? — тихо спросила она, помахивая крыльями. 

      Амина рассеяно кивнула. 

      — Они цветут рядом с нужным кабинетом, — так же тихо шепнула фея. — Идите, так точно не заблудитесь. Мы и раньше места букетами отмечали, но после этой ре-фор-мы кошмар начался, нас на номера переучивали. Идите. И порадуйтесь, что очереди сегодня нет. 

      Кабинет нашёлся быстро, но прямо под номером висела табличка «Обед», выведенная каллиграфическим, истинно фейским почерком. Пожав плечами, девушка села у противоположной деревянной стены. Через несколько минут за дверь юркнула юная фея, выбежала со свитками и, обернувшись, сняла табличку. Попросив Амину зайти, девчушка скрылась за поворотом.

      Фея уже пять минут что-то выписывала со свитка Амины. Точнее говоря, это был фей, судя по голосу и более мужественной, но всё ещё изящной внешности. В ожидании девушка рассматривала своего «исполнителя», откровенно восхищаясь аккуратной причёской и лёгким прищуром глаз, с которым мужчина заполнял бумаги.

      — Кто-то ещё там есть? — спросил он, не отрываясь от заполнения.

      — А… Нет, я была одна.

      — Прекрасно. Значит, сезон частых поездок уже закончился. — Фей кивнул и, помолчав, продолжил: — А эти бумажки так и не кончаются. Этот… Приключенец, что б его… 

      — Простите? — непонимающе переспросила Амина.

      — Мысли вслух. Но если хотите, расскажу, как мы до такого состояния допорхали. Всё равно посетителей пока больше нет. Или вы сперва хотите исполнить своё желание?

      Путешественница пожала плечами.

      — Тогда сначала история. Потом можно будет сказать, что возникли проблемы с исполнением. — Фей с явным удовольствием отложил перо и уселся поудобнее, подперев голову рукой. — Всё примерно двадцать лун назад началось, когда в наш мир буквально с неба какой-то странный человек свалился. В том, что он не маг, мы были уверены, но понимали, что его кто-нибудь просто телепортировать мог. Говор того человека нам незнаком был, но немного магии — и мы стали друг друга понимать. Сперва, конечно, с удивлением справиться помогли, всё объяснили. Но я ещё тогда заметил, что какой-то этот чужестранец не такой. Мало того, что говорил чудно, так ещё и одет был странно да за спиной мешок непонятный имел с мелкими кармашками. И похожие кармашки и на его одежде были. Так вот, этот Приключенец вроде освоился и потихоньку начал нашими способностями возмущаться. Мол, не так всё устроено, не по системе, и тут же предложил создать это.

      Мужчина обвёл взглядом свой кабинет и продолжил:

      — Указал, как ре-сепшн сделать, как всему подсчёт вести и как всё записывать и складировать. Примерно тогда я свой дар и возненавидел. К нам ведь с совершенно разными просьбами идут. Но даже на мелочное желание о волнистом попугайчике теперь надо заполнить пять свитков, переписать с начала, если всего одна помарка найдётся, и отчитываться каждую луну. Несколько фей не выдержали сразу, отказались от помощи приезжим и стали магию только для себя использовать. Ну и ещё для семьи своей может быть и самых близких друзей, на них точно ничего заполнять не надо.

      — Значит, этот Приключенец и название придумал? — полюбопытствовала Амина.

      Фей криво усмехнулся.

      — Тоже считаете его бредом? Даже заклинание перевода не смогло это слово на наш язык перегнать, пришлось на слух писать. Вы ведь проблемы других решаете, делаете то, что они сами сделать не в состоянии или не желают. Значит, вам идеально подойдёт. Да и отношения у вас с приезжими особые, сугубо деловые, — передразнил он тон чужестранца и нахмурился. — Говорил это всё, а сам неприятно так улыбался, словно пакость замышлял. Может, и правда это слово пакость какую значит, только он сам ничего пояснять не стал, а луны четыре назад исчез бесследно. Сперва наблюдал за всем, потом в кабинете закрылся и не выходил почти. А когда неделю от него ни звука не доносилось, дверь снесли, а кабинет пуст был, словно и не жил там никто никогда. Правда из детей кто-то сказал, что Приключенец этот в пещеру на севере заходил, но не вышел обратно.

      Долгий выдох. Мужчина встал так резко, что Амина вздрогнула. Крылья его чуть подрагивали и тихо звенели.

      — Исчез он, отродье мглы! А нам теперь возиться с его на-ра-бот-ка-ми. Давно уже пора было кому-то выговориться да отсюда уйти.

      — Но как же мой заказ?

      Фей несколько раз выдохнул, явно стараясь успокоиться, и улыбнулся.

      — Я же не сказал, что прямо сейчас ухожу. Этот человечек ещё и систему увольнения составил, снова какие-то свитки заполнять, только чернила переводить! Посмотрите на меня.

      Девушка чуть испуганно подняла голову, но волшебник всё ещё улыбался. Несколько секунд они смотрели друг на друга. В один момент девушка почувствовала, как по всему телу пробежала мелкая дрожь и улыбнулась. Фей снова выдохнул, но уже устало.

      — Желание исполнено, ваш брат будет жить ещё много лет, никакие болезни ему больше не страшны. Плату у Эриль оставьте, которая вас на входе встретила. А я пойду оформлять все заявления и расписки. Может, даже уеду отсюда ненадолго.

      — Спасибо. И… Если это займёт не так много времени… — Девушка замолчала, а фей вопросительно посмотрел на неё. — Мы отплываем завтра на закате. Вы могли бы поехать вместе со мной.

      — Будет приятно разделить дорогу с такой доброй попутчицей. Я вас завтра на причале найду. И раз уж вы здесь на какое-то время, до площади Огней в сумерки дойдите. Уверяю, вам понравится.

      Амина сказала, что не сомневается в этом, и вышла следом за мужчиной. Стоя на пороге замка, девушка рассмеялась. И правда, название странное, но чудное. И куда же исчез тот Приключенец? Или так и останется тайна названия неразгаданной?

      Решив подумать об этом перед сном, путешественница пошла по указателю к постоялому двору, оставляя удивительный и необычный ООО «Решалы» за спиной.