В зале, где проходили соревнования, стоял специфический запах из смеси мокрых матов и пота. Острый, горький и удушливый запах проникал в ноздри, а окружающий шум бил по ушам. Зрители пели, орали, кричали секунданты со стороны противника, подсказывая, как было нужно. Время от времени яркой вспышкой раздавались звуки ударов кулака в боксёрской перчатке по корпусу и голове.
Джеки бился с каким-то амбалом в ринге. Вик и Ви наблюдали за ним, оперевшись на канаты.
Смотреть на Виктора было удивительно. Ви таращилась на него даже больше, чем на широкую и сутулую спину Джеки, неспешно перемещавшегося по рингу и пытавшегося загнать своего противника и задавить своим авторитетом. Даже интересно, о чём Вик вообще думал? Наверное, ностальгирует, решила Ви. Она видела грамоту с его последнего боя, кубки, расставленные по всему кабинету. Скучает, точно скучает. Вот, даже что-то бормочет себе под нос, на автомате поглаживая канаты пальцами. Вспоминает старые деньки?
Ви подошла ближе и прислушалась. Ни о каких «старых деньках» речи не шло.
- Бам, - пробормотал Вик, когда Джеки нанёс своему противнику прямой удар, однако перчатка угодила по блоку. – Бам, - боковой удар справа обрушился в зону виска, однако боец устоял, - бам… - Вик коротко свистнул, стоило Джеки увернуться от атаки. – Дерьмо. Они опять ушли в клинч.
Вздрогнув, Ви посмотрела в центр ринга, где Джек с противником уже успели уйти в захват, и теперь тщедушный и немолодой рефери, больше похожий на мумию, старательно их разнимал. Это был уже четвёртый клинч за второй раунд, и в первом тоже что-то такое Ви припоминала. Конечно, захватами грешили и тяжеловесные боксёры старой школы, но здесь это выходило за все приличные рамки.
- Видишь вот этого Лейка? – спросил Виктор, обращаясь к Ви. Та кивнула. – Он чёртов слабак.
Глядя на Лейка, возвышавшегося над Джеки на добрую пару дюймов, Ви в это верила слабо. На экране за рингом можно было прочитать данные бойцов, что Ви и сделала в самом начале, пока рефери разговаривал с бойцами. У Лейка и размах рук больше, и вес тоже, пусть и в рамках категории. Однако Виктор как бывший профессиональный боксёр и нынешний рипердок знал больше.
- Он постоянно делает передышки, как только бой принимает оборот не в его пользу, - пояснил Виктор. В доказательство его словам Лейк упал на одно колено, а судья начал вести отсчёт. Однако Лейк поднялся раньше, и раздосадованный Джеки вернулся к нему обратно. – Он чёртов спойлер – только и может, что бой портить. Ну ничего, - процедил он, когда Лейк снова встал в стойку. - Джеки – умничка, у него есть боксёрский IQ, так что разделает его, как котлету.
Раздалось три удара. До конца второго раунда оставалось около десяти секунд. Ви подняла ведро с плавающей в воде губкой. Виктор, как главный секундант, полез через канаты с табуреткой, едва звякнул гонг, и бойцы поспешили по своим углам.
Джеки тяжело дышал. После хороших тренировок от него чуть ли пар не шёл, а пот катился градом. Сейчас Джеки не столько был разгорячён, сколько разочарован. Вик вытащил у него изо рта капу и сунул бутылку с водой. На ринг выпорхнула красавица из «Шельм» и медленно пошла с табличкой, на которой была изображена тройка.
- Всё нормально? – спросил Виктор.
- Он меня из себя выводит, - простонал Джеки перед тем, как сделать новый глоток.
- Я не это спрашиваю, - отрезал он. Однако повторять не стал. Ви торопливо обтёрла мокрой губкой лицо Джеки и отжала губку на спину. Виктор быстро оглянулся на Лейка, которого тоже обступили секунданты и что-то ему втолковывали, и продолжил. – Послушай, у него уже ноги-макаронины, просто опереди его. Зайди с правой стороны и пробей ему «двоечку», - вытащив из нагрудного кармана рубашки круглую баночку, Виктор мазнул Джеки вазелином по бровям. – Как по учебнику.
- Понял, - отозвался Джеки, передав Ви пустую бутылку. Вик кивнул ему и полез обратно за пределы ринга, подхватив табуретку. Ви вылезла следом и, поставив ведро, обмакнула в него губку и вытерла ей лицо. Становилось совсем жарко, трудно было даже дышать, хотя в зале работали кондиционеры.
- Ты как, малыш? – спросил у неё Виктор.
- Как будто не Джеки в ринге, бьётся, а я, - Ви забрала назад пальцами короткие волосы. Виктор протянул ей руку и помог забраться к канатам, хоть в этом и не было необходимости.
- Потерпи ещё чуть-чуть, - попросил он. – А пока смотри. - Вновь зазвенел гонг. Выставив ближнюю к противнику руку, Джеки «отмерил» расстояние. – Джек ударит первым.
В доказательство его слов Джеки нанёс удар Лейку, метя в печень. Тот успел опустить руки, защищаясь, однако дальше Джеки пробил апперкот, а дальше – коронный хук правой.
- Красавец! – восхищённо выдохнула Ви.
- Как по учебнику, - повторил Виктор, коротко усмехнувшись. Джеки вернулся в свой угол, пока рефери отсчитывал десять секунд, и Ви стукнулась с ним кулаками. Семь… восемь… девять… Сердце восторженно ухнуло вниз, когда рефери произнёс «десять», взмахнул руками, и зал взревел от восторга. Пришлось даже зажать уши, но это того стоило!
Праздновать не стали. Завтра у Джеки должна была состояться тренировка, а Вику пора было обратно на работу, поэтому решили перенести всё на выходные. Ви в свою очередь задержалась и решила проводить Джеки домой. Она поскреблась к нему в раздевалку и, услышав «да, входи, Ви», шмыгнула внутрь. В раздевалке пахло сыростью и плесенью, а ещё – потом, хотя запах наверняка шёл от сумки Джеки, куда тот побросал свои «боксёрки», трусы и перчатки. С себя Джек всё смыл и теперь пах гелем для душа с экстрактом жожоба. Майку он натягивать не спешил, и она лежала, расправленная, на его коленях рисунком вниз.
Ви села на лавочку напротив, решив не рисковать против биологического оружия в виде спортивной сумки.
- А здорово ты его отделал! – хихикнула она. – Ты молодец! А Лейк – тот ещё чёрт!
- Скотина он, - буркнул Джеки, поморщившись. – Пытался выставить меня посмешищем! Если бы не нокаут – мы бы плясали до последнего раунда, либо пока он из меня все силы бы не высосал, - он поднялся, натянул майку и застегнул сумку. Ви поднялась следом и погладила друга по плечу.
- Вик не сомневался, что ты вытянешь, - сказала она, хитро улыбнувшись. – Сказал, что у тебя есть боксёрский ICQ.
Джеки повернулся и нахмурил брови.
- Боксёрский ICQ? – переспросил он. – Это соцсеть какая-то? У меня там нет аккаунта.