Глава 1

— … И будешь ты заперта здесь за грехи свои, без шанса искупить их и живя с такими же как ты, упиваясь болью и отчаянием моля о прощении без сил скитаясь по этой земле. Тебе отсюда не выбраться. 

  

И голос исчез. Не было больше ни одного источника звука, сплошная тишина от которой хотелось кричать. Голова раскалывалась, а в ушах звенело. Девушка раскрыла рот в немом крике, держась за горло, не в силах проронить и слово, роняя слёзы от невыносимой боли во всем теле. Тебе от сюда не выбраться. Вновь и вновь в голове она слышит эти слова, желая удариться головой об стенку лишь бы этот голос пропал. И наконец она кричит, не в силах больше терпеть. Она проклинает его, орёт что есть сил, глубоко в душе зная что уже не сможет докричаться, ведь ему плевать. Будет лишь наблюдать за её страданиями, упиваюсь болью, смотря как прежде любимое дитя валяется в грязи, корчась и проклиная. Но все же сжалился. Смахивает рукой, забирая всю боль, даря покой, смотрит в серые глаза и тихо шепчет: «Спи, дитя моё». 

Блаженный сон - то был последний подарок Творца своему творению, которое он так любил и лелел. Он наблюдает за ней с небес и улыбается, видя как бледное, исхудавшее лицо наконец-то не корчится от боли, а серые глаза, что раньше были переполнены жизнью, больше не льют слёзы. 

  

*** 

  

Прошло уже столько времени с тех пор, как она впервые ступила на эту землю. Что сама девушка уже забыла такое понятие как время. Для жителей этого города, конца которому нет и простилается на всей территории этого места, которое кажется бесконечным — сколько иди, но выхода ты не найдешь. Словно лабиринт, в котором забыли сделать выход, а создатель с насмешкой смотрит как люди пытаются выбраться, потеряв вход и обреченные бродить здесь до конца веков. 

Она смотрит пустым взглядом на здания покрывшиеся пылью и паутиной, что обвивала их. Монстры, изуродованные временем и попытками убить друга. На их телах была засохшая людская кровь, порой рядом с ними можно было увидеть человеческие конечности, которые со временем превращались в пыль. 

Чудовища смотрят на девушку с опаской, вылезают на здания повыше по паутинам, но не смеют нападать. Создавалось ощущение что она полноправная хозяйка этого места, которая ничего не делает ради его блага, словно ей плевать и оставила все на самотек.  

  

Её серые глаза наполнены скукой и вселенской грустью, желанием покинуть это место. Ноги девушки были в пыли, в некоторых местах в царапинах, где-то видно раны и синяки, которые казалось бы никогда не сойдут. Боль преследовала брюнетку всегда. С каждым шагом, она молилась чтоб муки её прекратились. Молилась, но не ему. Просила спасения, хоть и знала что её никто не услышит, а даже если и так, то лишь посмеются над её жалкими попытками. Даже не знала кому колиться, возможно это лишь жалкая привычка из её прошлой жизни. 

Худое тело, прикрытое лишь черным платьем, которое словно мешок свисало и длинный плащ с капюшоном, за которым не было видно уставшего, бледного лица с синяками под серыми глазами и острыми скулами из-за худобы и усталости. Её черные как смола волосы, чуть выше плеч, казались ломкими и сухими. Было чувство, что стоит только прикоснуться к ним, как выпадет целая прядь волос.  

  

Брюнетка смотрит на жителей сего города с жалостью. Все они грешники, которые не помнят как попали сюда до определённого момента. Но стоит им вспомнить о своей смерти, так многие чуть ли не сходят с ума, от осознания того, что это не ужасный сон, а жестокая реальность которая ждала их после смерти за совершённые ими грехи. 

Не многие способны уйти от сюда. Даже при всем желании они не сумеют даже приблизиться к своей цели хотя бы на шаг, оставаясь все так же далеко, имея возможность лишь смотреть издалека. Словно спасение это лишь легенда, в которую верит каждый житель и лелеет её, надеясь что рано или поздно с ним случится чудо. 

И каждый раз, проходя мимо них и смотря как с каждой их встречей плечи опускаются все ниже, а в глазах пропадает блеск и желание жить, сменяясь скукой. Девушка сочувствовала им, не имея возможности помочь. Лишь наблюдала, но со временем даже это стало сплошной скукой. Люди здесь настолько однотипны и предсказуемы, что она способна предугадать поведение любого из находящихся здесь. 

  

*** 

  

На регулярной основе в этом городе появлялись новенькие. Девушка каждый раз приходила посмотреть в надежде что среди всей толпы будет кто-то выделяющийся. Но они были скучными и предсказуемыми. Словно она знала будущее. И для неё подобное «мероприятие» становилось скучным зрелищем. Кроме остальных жителей. Среди них было одно развлечение: делать ставки кто первым сломается. Сама девушка никогда не понимала этого, но не встревала, с интересом наблюдая за чужими спорами, которые порой переходили в драки. 

Серые глаза на одно мгновение загораются интересом, стоит только у каменных статуй появится людям. Такие живые, без уродств вызванных их грехами и главным пороком, не видавшие всего этого ужаса. В сравнении с жителями что находятся здесь уже длительное время, новички были словно дети, с интересом рассматривая всё что находится вокруг них. Будто попали в мир взрослых раньше времени. 

Люди неуверенно ступают вперед под пристальными взглядами других обитателей. Были те, что стояли недалеко, другие смотрели из окон высоких зданий, время от времени осматриваясь в страхе перед чудовищами. 

  

— Смотрите, на доске что-то написано! — незнакомка подбегает к башне, высокой, из чёрного кирпича. Она указывает на доску покрытой пылью, которую тут же стирает и испуганно делает шаг назад. Дерево было заляпано кровью, что уже давно запеклась и не оттиралась. Как и сами буквы, криво выцарапанные. Кто-то из толпы попросил прочитать что там написано. — Первое, и самое главное: Каждый должен исправиться. Второе: не смейте скрывать метки которые на ваших телах. Это может плохо кончится. Третье: вещи которые на ваших телах, по типу цепей и короны, невозможно снять. При попытке избавиться вас ждёт кара. — мужчина у которого на голове была роскошная корона, испуганно посмотрел на незнакомку. И тут же скривился от боли. Остальные шокировано посмотрели на него, стоя неподалеку, не зная что делать. — Четвёртое: у вас есть время. Дабы удивить Смерть. За это она дарует вам шанс уйти от сюда не покаявшись, а также выполнит любое ваше желание. 

  

***  

— Снова наблюдаешь? Не надоело ещё? Порой мне кажется что ты и не Смерть вовсе, а лишь ребёнок который потерялся в пространстве и ищет чего-то. — голос человека хрипл, а усмешка на его устах говорила о том, что он весьма высокомерен. 

  

— А ты все так же суешь свой нос куда не следует? — быстро ответила девушка и посмотрела на своего гостя, чья внешность была изуродована временем. Этот старик носил на голове корону что была покрыта пылью, но снять её было невозможно

  

Вы не ошиблись, если подумали что эта девушка является Смертью. Однако сама она не понимает почему её так называют. Но ничего против не имеет. Она считает что заслужила так называться раз уж жители этого города так прозвали её. И если подумать, то оно ей очень даже шло. 

Смерть любит наблюдать за людьми. И старец этот был одним из её частых собеседников, что прекрасно знал об этом. Довольно часто именно он подкалывал девушку, в надежде что она проявит эмоции, а не ответит столь безэмоционально или вовсе проигнорирует. Этот человек не скрывает своего желания находиться рядом с ней, он смотрит на неё будто она его идол. 

  

— Никогда не понимал этого твоего увлечения. Все они скучные. Ничего особенного. — сплюнув на пол, старик сморщился от боли и по его лицу потекла кровь пачкая и без того уродливое лицо грешника. 

  

Девушка смотрела на то, как старец страдает словно так и должно быть. Она даже не думала помочь ему. Знала ведь что невозможно. Он сам делает себе хуже. Однако не глуп в сравнении с остальными. Прекрасно понимает причину своей боли и почему у него корона на голове, шипы которой впиваются в его черепную коробку стоит только его пороку проявиться. Высокомерие — таков его грех. Боль сковывала его тело, с каждой минутой становилось только болнее. Держась за голову тот падает на пол, истошно крича.  

  

— Бедный, наверное думаешь что не заслужил всего этого. — Смерть опустилась рядм с грешником на корточки и нежно коснулась ладонью его щеки, заставляя повернуть голову свою сторону и посмотреть в холодные серые глаза. Не смотря на свои же слова в её взгляде совсем не было жалости. Старик зачарованно смотрел на девушку которая не смогла сдержать улыбки. На мгновение он даже забыл о боли. Холодная ладонь немного ослабила его боль, но этого было недостаточно. Хотелось чувствовать этот холод хоть целую вечность, лишь бы эта адская боль больше его не тревожила. - Но разве человек попавший сюда не заслуживает наказания?  

  

Вздохнув, Смерть убирает ладонь и поднимается. Старик смотрит на девушку испуганно, он хотел бы окликнуть её, но не мог даже слова выдавить. Горло болело от его криков, а боль так и не проходила. Она уходит прочь, даже не посмотрев на старика напоследок. И он протягивает к ней руку мучаясь в агонии словно она единственное его спасение. И в этот момент он сожалеет, что не воспринял законы всерьез, думая что это какая-то шутка. Но старик слишком поздно осознал что все происходящее не сон, а суровая реальность. И находиться он в самом настоящем аду.  

Примечание

приветствую критику)

Так же хотелось бы найти соавтора.