часть 1

Я уже не та, что улыбалась всем.

Я больше не говорю людям «привет».

Я перестала молиться и верить в бога.

Я не смогу больше увидеть рассвет.

Я чувствую себя ущербно и убого.

Я не оставила в своем сердце место для тепла и любви.

Я вообще перестала существовать.

 

 

 

Мы…

 

А кто вообще «мы»? Кого я подразумеваю под «мы»? Себя и…

 

Ты…

 

Я больше не встречу тебя случайно на улицах Крокуса, не махну приветливо рукой и не улыбнусь. Мы разлетелись; разбились; раскололись на две части, как хрупкая ваза из горного хрусталя. Мы больше не встретимся в королевском замке алчного короля Фиора и его тупой дочки, которая чуть не разрушила наше будущее. Я ненавижу их черной, злой ненавистью, но почему-то мило улыбаюсь принцессе этого королевства, когда она снова подходит ко мне и спрашивает про Драгнила. О, Нацу, как же мне хочется разорвать тебе глотку, задушить, убить, е оставив на твоём теле живого места. Ты так мужественно и храбро жертвуешь собой, не заботясь о своих друзьях. Ты говоришь такие пафосные речи о притворной дружбе и вере, что меня постоянно тянет вывернуть свой желудок наизнанку, но мне как-то удается сдерживать рвотные позывы. Ты жертвуешь собой, думая, что сможешь спасти всех, но ты, Нацу Драгнил, даже не подозреваешь, насколько наивны твои мысли. Ты наивен. Ты фальшив. И ты даже не подозреваешь, насколько сильна моя ненависть к тебе.

 

Когда я возненавидела лучшего друга? После того, как явилась эта белобрысая. Лисанна, кажется?

 

Я ненавижу весь этот прогнивший, полный пошлости «Хвост феи», который только с виду такой милый и дружелюбный. Какая там поговорка о фантике и конфете?

 

 

Ничего, брошенным можно выпустить пар.

Убитым словами, которые бьют острее ножа и попадают точно в сердце,

Вылитым из тумана лжи, разрешается всё.

 

 

Я кричала. Как долго я кричала!

 

Надрываясь, хрипя, срывая голос. Гланды оказались бракованными.

 

Но, никто даже не слышал мои крики. Никто не помогал мне или не хотел помочь. А про то, что я вечная проблема и балласт в команде - это миф. Эти люди просто надломили мою гордость. Им было плевать на то, что у меня в душе. Я сидела в четырех деревянных стенах, пытаясь поговорить с друзьями, но они не слышали.

 

Здесь либо стены звуконепроницаемые, либо люди.

 

Хотя, плевать. Я заслужила, правда.

 

Я теряюсь, потеряв себя. Я уже не знаю, во что верить. Кому мне верить?

 

Как же это глупо - влюбиться во врага, который в будущем должен был убить меня. И ничего романтичного в этом нет. Но, мы изменили наше будущее, и поэтому я до сих пор дышу. Хотя уже не так, как раньше широко, полной грудью, чувствуя, как воздух заполняет легкие, но всё же живая.

 

Знаешь, мне интересно, что ты чувствуешь, когда слышишь моё имя?

 

Улыбаешься мне незаметно и никогда не смеёшься над тупыми шутками Стинга и Минервы, когда речь затрагивает меня.

 

Не знаю, но я бы всё отдала за что, чтобы вновь остаться с тобой наедине. Помнишь, как я сорвалась, дав волю эмоциям? Это было так трогательно, когда я, задыхаясь и давясь собственными слезами, бежала к тебе сквозь этот пепел и тьму. Всюду царил хаос; охваченные пламенем здания разваливались, хороня под своими руинами волшебников; в воздухе витал запах жареной плоти. Именно в тот момент я возненавидела принцессу, ведь она открыла врата. Она почти погубила нас, выпустив семь драконов.

 

Я ненавижу эту цифру. Она даже звучит некрасиво - семь.

 

Но, найдя тебя, раненого и почти не дышащего, я почему-то почувствовала облегчение. Ведь ты был жив, хотя и ранен, но жив. А ты помнишь наш первый поцелуй? Залитые твоей кровью губы, но такие желанные. А дальше, сам уже знаешь: битва с драконами, госпиталь, бал в замке короля, на котором нам даже не удалось постоять рядом друг с другом…

 

 

И когда мир теряет свои и так тусклые краски,

Мои детские и наивные мечты разбиваются о жестокую реальность,

Я вновь приду к тебе, незаметно подкравшись сзади,

Твои глаза устремлены в книгу.

А я сяду напротив тебя.

 

 

 

Ты поднимешь глаза, и я услышу сокровенные слова:

 

«Я скучал. Черт возьми, я скучал»