Ты слышал? Ты мёртв.

Сидит на кухонном стуле, поджимая колено. «Не сиди так, — говорили все, — у тебя будет плохая осанка и проблемы со спиной». Проблемы со спиной есть, а вот «всех» почему-то нет. Сейчас только середина ноября, но уже хочется самоубиться из-за погоды за окном. Ну, а если быть точным, то из-за отсутствия солнца или его нечастого прихода в гости.

Если уж и быть честным, то стоит быть честным до конца. Самоубиться хочется всегда. Тайлер не может говорить за всех людей, но иногда кажется, что каждый хочет умереть. Просто некоторые научились это скрывать и уже сами верят в то, что они счастливы. А кто-то лишь прикидывается, лживо улыбаясь.

Кто-то лишь слишком схож с Тайлером.

Голова чешется. Возможно, стоит мыться чаще, но у него просто нет сил. Когда ты в последний раз держал в руке расчёску, Джозеф? А зубную щётку, а мыло? Тебе же давно стало плевать на всё, что станет с тобой. Ты живёшь только из-за одного человека, который находится в нескольких тысяч миль отсюда, не так ли?

На столе стоят грязные тарелки с присохшим рисом, или что он там ел больше суток назад? Или несколько суток? Реальность путается с иллюзией. И это — неразрывный клубок между тем отрезком времени, когда ты просто смотришь в стену, иногда меняя своё положение, и того, что ты пытаешься назвать «жизнью».

Ты постоянно сбегаешь от проблем. Пытаешься спрятаться от них. Придумываешь себе щит из суперпрочного металла. Ты просто слаб, и сам это прекрасно понимаешь. Тайлер, ты слаб, ты слышишь себя? Думаешь накинешь капюшон старой кофты, в который ты ходишь везде, и, считай, спрятался от мира? Он всё равно доберется до тебя своими клешнями.

Из единственного окна кухни доносится противный серый свет. Стены обложены фиолетовой плиткой. Когда-то сил хватало, чтобы сделать нормальный ремонт. Сейчас же ты просто амёба. Свет преломляется, и создается какая-то таинственная фиолетовая энергия. Наверняка, в школе на уроках физики изучалось что-то подобное, но имеет ли это значение сейчас? А ты точно сейчас не в психиатрической больнице?

Из крана не капает вода, а за окном не щебечут птички, ты не герой книги, а твоя печень не в самом хорошем состоянии. Ты сам же и убил её, принимая все те таблетки в оранжевых баночках. Этот цвет уже выедает глаз. Он уже как яд. Он давно проник под корку твоего мозга, завладевая. И теперь, каждый раз, когда ты видишь самый обыкновенный апельсин, к примеру, ты просто задыхаешься, понимая, сколько таких баночек ты выкинул, потому что они стали пусты. Ты наркоман. Ты никто без них. Ты зависим.

А она, как известно, убивает.

У тебя давно ничего не болит. Ты забыл какого это — чувствовать физическую боль, постоянно закидываясь медикаментами. Тебе не жить без них, но то, что происходит сейчас — это можно назвать жизнью? Или это лишь жалкая пародия? Которая с треском провалилась.

Тайлера докучает ежедневное количество таблеток. Ровно двадцать одна каждый день. Он уже сплошь пропитан химией. Он устал от этой жизни с его хуевым организмом. Что? Осанка уже не самое страшное? Он берет вместо одной таблетки три, ведь уверен, что его организм даже не заметит увеличения дозы.

Телефон спасает его ежедневно.

Так уж и быть — не телефон.

Джошуа Уильям Дан.

Интернет-друг, благодаря которому он продолжает жить. Самый несомнительный и единственный повод. Маленькие смски с пожеланиями «сладких снов». Глупые шутки — то, что заставляет хоть маленько улыбнуться. Его фотки, от которых у Тайлера разбивается сердце. Он изредка присылает их с комментарием, что «выглядит как урод тут». Бред. Клевета. Несуразица.

Лёгкие пошлые шутки, направленные в его сторону, но ничуть не обидные. Джош время от времени интересуется не задевают ли они его. И в случае, если тот начнет перегибать палку, Тайлер обязательно должен сообщать об этом. Надо ли говорить, что такого никогда не происходило?

Джош безумно красивый. Они никогда не виделись, но Тайлер уверен, что у его соулмейта безумно мягкие кудри. Он не боится слова «соулмейт». Они когда-то решали, кем приходятся друг другу. И Тайлер предложил слово «брат», но брат — это кровное родство, словно обязательность. «Соулмейт» — написал Джош, и сердце Тайлера вновь распалось на мелкие кусочки.

Классическая музыка пробивает дорогу в твоё сердце, но, не распинывая ногой дверь, а аккуратно заботясь. Кто её включил? Может ты всё же в больнице? Может о тебе заботятся люди в белых, как жгучий снег, халатах. Может музыка — это то, как ты воспринимаешь речь окружающих? Только у тебя никого нет. А Джош он вряд-ли решит приехать.

Тебе часто казалось, что он общается с тобой из-за жалости. Он просто не может поставить точку в вашем общение. Ты как собака, валяющаяся возле подъезда. Грязная и никому не нужная. Тебя даже навряд ли похоронят, если ты вдруг перестаешь смутно верить, что нужно держаться ногтями за этот мир, и отпустишь себя в мир иной.

Ты даже уже не собака.

Ты только грязь.

Комок грязи.

Твой телефон вечно на зарядке, потому что нельзя пропустить ни одного звукового сигнала от Джоша, а твоё средство общения уже просто изжило себя.

Как и ты, наверное.

Но ты зависим от того, что тебе страшно умирать. Ты независим от телефона. Тебе стыдно подводить Джоша. Это первая и последняя причина. Что было бы, если бы ты вдруг не встретил его? Может, даже бы и не заметил его отсутствия? Может, он наоборот направляет тебя в могилу.

Самому то не смешно от этих слов?

Сердце Тайлера рушится снова. Ему никто не пишет, кроме него. Да ему в принципе-то больше никто и не нужен. Тайлер сам боится заводить лишние дружеские связи. Слишком большая ответственность. Этот звуковой сигнал —лучше пения ангела, описанного во многих книгах.

«Скучал» — пишет Джош. Сегодня, в понедельник и в среду у него занятие в музыкальной студии на барабанах. Он как-то присылал видео, где он играет, выдалбливая всю дурь из них. И Тайлер долго не мог уснуть после этого, пересматривая снова и снова.

Секундный взгляд Джоша смотрел ему в душу. Джош играл только для Тайлера.

Тайлер живёт только для Джоша.

Трясущимися пальцами не сразу удается набрать сообщение без орфографических ошибок, но волновать Джоша не самая лучшая идея. Тайлер знает, что всё это — не самые хорошие симптомы.


Несомненно, скучал, Джиш


Солнце: Тай

Солнце: Это утверждение

Солнце: Я скучал.


Из-за Джоша у Тайлера, наверное, уже и аритмия, и тахикардия, и он не удивиться, что когда-нибудь его сердце просто остановиться из-за его существования.


Солнце: Открой пожалуйста дверь


От сочетания букв у Тайлера темнеет в глазах. Он не знает, что Джош имел ввиду, но ради него он готов встать с пола кухни, и посмотреть в глазок двери. В подъезде темно, словно в его сознании, где бродят всякие сомнительные личности.

Свет зажигается.

Джош спасает его душу.

На пороге двери Тайлера стоит Джош, а у Тайлера начинается паника от волнения. Это лишь мираж убеждает себя он. Джош у себя дома сидит и пьёт чай каркаде или едет на автобусе номер «130», или просто перебрасывается словами с напарником Брендоном. Джош ни физически, ни магически не может стоять на пороге его дома.

Но именно он сейчас улыбается своей солнечной улыбкой, стуча в дверь. Именно его голос сейчас говорит, что «если вдруг Тайлер сейчас не откроет дверь, ему приходится воспользоваться теми ключами от квартиры, которые он послал ему на Рождество». Они решили подарить друг другу дубликаты, словно полностью доверяя всё, что у них только есть.

У Тайлера скручивает живот, как канаты на пиратских кораблях. В его голове стучат молотки. Синяки под глазами уже больше, чем весь его смысл жизнь.

Но именно его смысл, всё ещё стоит за дверью.

Тайлер поворачивает замок раз.

В его голове проносятся миллионы картинок, словно вот он конец такой жизни.

Дальше будет лучше, и незачем помнить всё самое плохое.

Тайлер поворачивает замок ещё раз и видит Джоша.

С фиолетовой головой, и Тайлер хочет стать единственной звездой этой вселенной. В розовой худи, которая делает его черты лица ещё выразительнее. Тайлера отшатывает назад при виде того, кто знает его больше, чем кто-либо.

Если бы года три назад сказали, что кто-то будет знать его лучше, чем он сам — то он бы плюнул этому человеку в лицо.

Джош тёплый. Он мягкий, словно вишнёвая пастила. Он пахнет капучино и чем-то ещё. Возможно именно так пахнет жизнь. Тайлер обнимает его настолько крепко, что, кажется, их кости вот-вот сломаются, и посреди коридора останутся лежать два трупа.

Два самых счастливых трупа.

Джош целует Тайлера в висок, и сейчас каждая клеточка наполняется жизнью. Джош — его солнечная энергия. И если его не станет, то вся система Тайлера погибнет за несколько секунд.

— Я просто максимально соскучился, — смеётся Джош.

Тайлер улыбается.

Он смеется.

Он падает в любви.

Джош проводит большими пальцами под глазами Тайлера, вытирая накопившиеся слезы и обводя контуры синяков от недосыпа. Тайлер тает от таких прикосновений. Он уже давно не прикасался ни к кому. Его осматривал лечащий врач, но разве это можно сравнивать? Противные надавливания женских рук, и нежные, боязливые прикосновения Джоша. Тайлер — слишком хрупкое сокровище. Он не позволит кому-то раскрошить его, словно старый гербарий.

Они стоят в коридоре, обнимаясь минут пятнадцать, прежде чем Тайлер разорвет уединение, которое интимнее, чем всё, что когда-либо происходило у него в жизни, в тот момент времени, когда это ещё можно было назвать «жизнью».

— Я боюсь, — он шепчет в шею Джоша, посылая вселенную мурашек, — мне так страшно, Джиш, что я не хочу никогда никуда тебя отпускать.

— Тай, — Джош хватает его за плечи, чтобы улететь в бесконечности его серых от таблеток глаз, и спрашивает, наверное, самый важный вопрос в его жизни, — мне предлагают работу. Мы можем съехаться? Тут, Тайлер, я могу жить по соседству с тобой, как мы и хотели!

Ребра Тайлера сжимает до однородной массы, но приходит Джош с волшебной кисточкой, кучей красок, и специальными формами, и вылепливает того Тайлера, цвет кожи которого ещё не был похожи на цвет стен в морге.

Тайлер целует Джоша в уголок губ, не сдерживая новой тонны эмоций. Фиолетоволосый поддается вперёд, полностью завлекая Тайлера в нежный поцелуй. Если бы у него была сверхспособность светиться, когда он счастлив, то сейчас можно было бы просто стать второй главной звездой в нашем мире. (Первая — уже Джош). Можно прикоснуться к шелковым волосам Джиша, можно провести рукой по его скуле, можно вдохнуть максимально глубоко, когда его пальцы пробегутся по спине.

Можно снова начать жить.

В комнате Тайлера сплошной хаус, но это не имеет значения. Главное то, что его кровать способна уместить обоих, и им удобно обниматься.

Остальное не имеет значения.

— Ты тоже представлял наш первый поцелуй миллион раз? — спрашивает Джош, улыбаясь, когда покрывает охудешевшее от таблеток тело поцелуями. Его ребра выпирают, словно он пострадал в какой-то аварии, но его просто избила жизнь.

— Но ни один из них не был похож на настоящий, — Тайлеру даже немного неловко от того, что происходит. Он не может свыкнуться с мыслью, что Джош Дан, целующий его в области чуть выше пупка, действительно сейчас рядом с ним.

— Просто он и не был настоящим, — отрывается Джош, трепля его по щекам — проснись, Тайлер, прошу!

— О чём ты говоришь?!

— Ты обязан, Тай, я же люблю тебя, пожалуйста, ради меня! — Джош трясёт его за плечи, растворяясь в темноте.

В его лёгкие врезается неприятный запах. Тайлер резко раскрывает глаза, не осознавая, где он находится. Рядом с ним стоит аппарат, измеряющий его сердцебиение, разбивая тишину. На нём кислородная маска, потому что он настолько жалок, что не может самостоятельно дышать.

Он корит себя, когда понимает, что всё это был всего лишь сон. Он был насколько реален, но одновременно его все время брали сомнения. Как долго он лежал без сознания, что делает сейчас Джош в его родном городе, что вообще произошло, почему его не убило до конца?

Почему, блять?

В палату входит какой-то невысокий мужчина с темными волосами. Глаза ещё не могут нормально функционировать. А вдруг это снова сон? Вдруг надо пройти три круга ада, прежде чем окончательно умереть. Но тяжелее, чем реальный-нереальный Джош уже не будет.

— О, очнулись уже, — голос мужчины ещё противнее, чем тот аппарат. Тайлер хочет лишь ещё раз услышать единственный голос. — Тайлер Джозеф, как себя чувствуете?

Тайлер мычит что-то положительное. Если бы ему было более комфортно говорить, то он бы просто послал этого человека далеко, хотя бы за то, что они спасли ему жизнь.

— Вам повезло. Ваша доза таблеток была увеличена, и это плохо сказалось. Хорошо, что вас нашли, и что у друга оказались ключи от квартиры.

— К-как — Тайлер распахивает свои глаза, не веря своим ушам, потому что ключи есть только у одного человека во вселенной, — о-он выглядит?

— Фиолетоволосый, — спокойно отвечает врач, — а что?