— Ты думаешь только о себе, Джошуа Уильям Дан. Да вспомни хотя бы, когда мы с тобой хоть куда-то ходили. Я уже не говорю про крутые рестораны или же кинотеатры. Когда мы с тобой в последний раз просто ходили гулять за руку? Ты в последние две недели не в себе. — Тайлер кричит так, что его голос может вызвать землетрясение. Джошуа Дан — его парень уже долгих полтора года, упирается об стену, пряча взгляд. — Ты стал где-то зависать. Вечно на работе. А может, ты вообще шляешься где-нибудь с кем-то другим? Джош, скажи правду, ты мне изменяешь? — в глазах Тайлера злоба. Он не будет плакать сейчас на виду у него. Он хочет казаться сильнее и независимее, чем он есть на самом деле.
«Будто Джош не знает о всём, что ты чувствуешь», — проскакивает у него в голове, потому что это на самом деле так. У него было железное ощущение, что он знает каждую клеточку мозга Джоша, но в последнее время он слишком поменялся. Может вообще забить на его звонок или соврать о том, где находится. Тайлер чувствует это по его голосу. Это невозможно не заметить.
— Да, чёрт, пойми же, что я люблю тебя, — не выдерживает обвинений Джош, — я вообще-то ради нас стараюсь, но пока не могу сказать, что именно я делаю. Но я бы никогда не стал изменять тебе, дурашка.
— Ах, ну я ещё и «королева драмы», да, Джишечка? — ядовито выплёвывает нежное обращение Джоша, зная насколько это заденет его. — Вечно я виноват во всём. Непонятно, как меня ещё Земля носит такого.
— Я не это имел ввиду, — хватая Тайлера за локоть, шипит Джош, — просто успокойся, и я тебе всё объясню.
— Пошёл ты, — вырывается Тайлер, хлопая входной дверью, надеясь, что у Джоша не хватит ума пойти за ним.
Ярко светит солнце, убивая своим позитивом ещё больше. Покидает квартиру, и его слезы сами наворачиваются на глазах, словно до этого на нём стоял предохранитель, блокирующий все его эмоции. Он лишь сейчас понимает, что они крупно разругались. Это не первая их ссора, но обычно они не были такими серьезными и всегда кончались очень хорошо. Но сейчас Тайлер не уверен в том, что происходит. Ему нужен перерыв, чтобы обдумать их отношения, начавшиеся дружбой и заканчивающиеся вот этим.
Тайлер идёт в первый попавшийся магазин, чтобы купить себе бутылку доброго старого винца. Девушка на кассе, недоверчиво смотрит на него, раздумывая стоит ли продавать ему спиртное. Но Тайлер лишь ухмыляется, когда показывает, что уже как два года может спокойно приобретать алкоголь. Уже два года он может гробить свою печень и лечить душу.
Только к этому он прибегал очень редко. Зачем ему нужны полтора литра, если у него есть Джош. Тайлеру нравится, что в его мыслях Джош всё ещё «есть», а не «был». Значит, не всё настолько потеряно. Значит, до сих пор тлеет маленькая надежда, которая может вспыхнуть в пламя.
Тайлер снимает какой-то самый дешёвый номер в отеле недалеко от его старой квартиры. Он мог бы пойти туда, но Джош в первую очередь будет искать там. Включает телефон, тут же добавляя контакт «Любимый» в чёрный список, чтобы не названивал. Пусть тоже попереживает о его местонахождении. Пусть ощутит себя в его шкуре.
Не желая светиться на общедоступном аккаунте, быстро переключается на другой, о котором никто не знает. Можно было бы написать кому-нибудь, поныть в жилетку, рассказать насколько он любит Джоша и за что переживает. Но ему просто некому писать. Лишь переписка с самим собой. Несомненно, ты сможешь выговориться, но станет ли тебе легче, если ты знаешь, что тебя никто не слушает.
Тайлеру до чёртиков одиноко в этой светлой комнате с большой мягкой кроватью, куда поместились бы они оба. Лежали бы просто всю ночь целуясь, а на утро Тайлер бы встал пораньше и отправился в ближайшую кофейню за булочками и латте. А потом бы они снова целовались. Ему никогда не надоест это делать.
Он любит Джоша больше, чем себя. Но Джош тоже любит его больше, чем себя.
Их любовь к друг другу складывается и компенсируется. Сейчас равенство рушит лишь одно неизвестное, поэтому Тайлер делает ещё один глоток прямо из бутылки. Он уже чувствует, как сердце начинает быстрее стучать, разгоняя кровь, но разве это — причина остановиться?
Листая ленту социальной сети он видит фотографии разных счастливых людей. Ему хочется выбросить телефон в окно. (И себя вместе с ним). По ощущениям осталось совсем немного, и бутылка будет опустошена, но Тайлер всё сильнее сдерживает себя, чтобы не написать Джошу. Он старается выкинуть эту идею из головы, пытаясь завлечь себя чем-нибудь. Но ни читать, ни слушать грустные песни про разбитое сердце, ни играть в какие-то бессмысленные игры ему не то чтобы не хочется. Его просто тошнит от этого.
Сейчас он нуждается в общении. Он не хочет чувствовать себя покинутым и разбитым. Создаётся ощущение, что лишний градус только ухудшает состояние.
Тайлер вспоминает о каком-то сайте, где можно пообщаться анонимно. Там никто не может в точности знать парень ты или девушка. В каком городе ты живёшь, и под какие песни страдаешь. Ты инкогнито, который общается с такими же людьми. Он старается попадать по буквам, набирая название сайта.
«Мужчина?» или «Женщина?» — спрашивает первый таинственный претендент, и Тайлер уже предвидит ничего хорошего. Он раздумывает: отвечать честно или нет, но отправив короткое «М», ему прилетает предложение об обмене интимными фотографиями. Тайлер сразу же прерывает с ним диалог. Если бы он хотел поделиться с кем-нибудь интимками, то он бы просто разделся прям перед Джошем, пока он делает какую-то работу в ноутбуке, а потом они бы просто занялись любовью. Он не собирается кидать своё лицо, уж о каких интимках может идти речь.
Но видимо следующие два человека, так не считают, предлагая ему такого же сомнительного рода предложения. Ещё один был слишком заторможен, не отвечая на сообщения подолгу, и Тайлера это заебало. Он уже считает, что всё это было плохой идеей. Зачем вообще он накричал на Джоша? Может это он сам виноват?
«Тупая сука, Тай, как ты мог так поступить?» — если он начинает разговаривать сам с собой, значит ему хватит пить. Он не останавливается. Если он умрёт, Джошу будет плохо?
Джошу будет плохо.
Тайлер решается сделать ещё одну попытку, и сейчас его диалог не начинается с распознавания мужчина он или женщина. Он просто начинается с «привет». Тайлер перемещается со стула в кровать, прям в одежде заворачиваясь в одеяло, так чтобы выглядывал один только нос.
Привет
Как тебя зовут?
Тайлер, недолго думая, пишет:
Дженна
Это имя подруги. Он надеется, что она не будет на него в обиде. Он мог бы написать ей, но она начнёт говорить Тайлеру правильные, верные слова, которые он и сам боится признать. Ему сейчас это точно не нужно.
А ты?
Можешь звать меня Джи
У Тайлера происходит загрузка, его шестерёнкам мешает работать алкоголь, и он спрашивает:
А Джи — это девушка или парень?
Хах ;)
Парень
Если его следующее сообщение будет наполнено пошлостью, то Тайлер просто окончательно разломает телефон и отправиться спать.
Что занесло тебя сюда?
Тайлер даже не знает, как ответить. Он не находит лучшего варианта, чем сказать правду.
Я разругалась с девушкой
(Ну, почти правду).
А ещё я дико пьяная
И мне пиздец как одиноко
Тайлер зажмуривается на несколько секунд, отгоняя сон. Он наконец нашел того, кто хоть немного пытается его выслушать.
А ты?
Почти по этому же
Только я разругался с парнем
Сочувствую
Тайлеру становится даже смешно от сложившейся ситуации. Два каких-то брошенных парня сидят в разных уголках страны, и жалуются на то, что только они одиноки. (Ну и Джош ещё). Только, конечно, если тот говорит правду.
Взаимно
Между ними возникает тишина, и Тайлер даже прикрывает глаза, пока в его руке не вибрирует телефон. Он не любил ставить его на полную громкость, потому что Джош обычно позже уходит на работу, а будить это чудо ему никак не хочется. Он вспоминает, как его нога вечно вылазит из-под одеяло, и ему приходится накрывать его, убирая челку с глаз и целуя в щеку. Он всегда пишет на зеркале маленькие записочки маркером. Пожелания с добрым утром, хорошего дня, какие-то напоминания или же просто «я люблю тебя».
Вечером всегда написано, что-то взамен. Ему никогда не надоест их читать. В его галереи фоток зеркала переваливает за сотню.
Хочешь поделиться?
Со стороны Джи это очень мило, конечно, но Тайлер решает приукрасить некоторые моменты, выкидывая слишком личные вещи.
Да блять мы просто поссорились.
Я не знаю
В итоге у Тайлера не выходит ни-че-го. Он и сам не понимает, как «это» могло вылиться в пьяного него и переписывающегося не пойми с кем.
Я просто заебалася, и возможно мне требуется время
Оу
Тайлер знает, что, возможно, он выглядит, как ребенок.
Вот только жалеть меня не надо, прошу
Тайлер ненавидит это. Он никто, чтобы его жалели, он знает, что они оба виноваты, и пока он точно не собирается мириться, по крайней мере, не сегодня.
Я и не собирался
Просто ответь мне на один вопрос
Ты даже не обязана писать мне
Главное пойми это сама
Ты до сих пор любишь её?
Да.
Не раздумывая, пишет Тайлер. Его разрушает чувство, что он всё ещё любит Джоша. Но навряд ли он его вообще разлюбит. Просто оно не только рушит — оно придаёт сил.
А ты?
Очень
Именно поэтому мы такие влюбленные сидим и пишем друг другу, рыдая в плечо хах
В точку
Какую музыку ты предпочитаешь?
Джи переводит тему, и Тайлер в принципе не против перейти от страданий к рассуждениям о музыке. Он в этом, слава Богу, хоть что-то понимает и может говорить об этом часами. Но сейчас он только благодарит Т9 и набирает лишь несколько коротких сообщений
Ну я больше по альтернативе
А если называть конкретно то, наверное, Placebo и Nirvana
Тайлер прямо сейчас врубает музыку на высокую громкость. Поебать, что его могут наругать за нарушение тихого режима. Подумаешь, переночевать на улице. Это, по сравнению с ссорой, — пустое место.
Воу, дай пять, хах
Тайлер приятно так удивлен, когда видит настоящего ценителя настоящей музыки.
Ты тоже их слушаешь?
Ага
Чёрт.
Что такое?
Рандом включил одну песню, которая значит для меня слишком много
Мы впервые поцеловались с ней под неё
Тайлер проклинает себя за решение включить телефон. Он винит себя за то, что он вспылил. За то, что не выслушал. Он виноват, и слезы сами текут.
Можешь скинуть?
Тайлер долго размышляет стоит ли это делать. Он не любит делиться чем-то, что на сто процентов принадлежит ему. Но всё же факт, что он даже не знает этого человека, а завтра о нём будет напоминать лишь беседа, если он её не удалит сегодня же, дают ему гарантии.
«A little death» у «The neighborhood»
Найди сам оно не прикрепляется
Я слышал её, но не придавал значения
Почему расстались вы?
Тайлеру тоже интересно узнать, от чего страдает его аноним. Может, причина Тайлера на самом деле очень весомая. Почему же вина была так мало? Почему, чёрт, он не вырубился?
Знаешь, я просто, как и ты проебался в кое-чем
Хотел, чтобы было как лучше, а вышло, как всегда
Ничего нового
Сплошная статика
Тьфу
Тайлеру даже хочется обнять собеседника, но его бы в первую очередь ожидал шок, что Тайлер, хотя бы, никакая не Дженна.
Вот ты за что свою любишь?
Тайлер сначала даже не соображает, про что они разговаривают. Он никогда не чувствовал влечения к девушкам, поэтому воспринимать предложение, так будто он лесбиянка, а не гей, очень сложно.
Всё очень просто
Я люблю её, потому что она это она
Тайлер заходит в галерею. Месяц назад они ходили на карусели. Они попросили сфоткать их какую-то маленькую девочку, и фотография была чуть смазана. Но они были на ней счастливы. Фотография, сделанная двадцать семь дней назад. Джош запачкан в фисташковом мороженом. Возможно, кормить друг друга было не самой лучшей идей. Тайлер отказался от своей порции, приняв в расчет, что лучше он просто потом слижет всё с Джоша. В какой, блять, момент ему начало казаться, что они отдалились? У каждого бывают плохие дни. И вместо того, что попытаться разобраться, он начал кричать?
Я люблю её розовые пряди волос, то как она смеётся из-за моих нелепых проделок, когда, например, я врезаюсь в стену. Но затем она дует на шишку, целуя в то место, где больно. Я люблю то, как она рассказывает взахлест какую-нибудь историю. Я люблю когда она обнимает меня со спины, я люблю чувствовать себя в защищённости. Я люблю каждый её сантиметр. Каждую веснушку, каждую искорку в глазах. То, как я называю её. Её сопение и татуировки. Я умираю с моментов, когда мы просто общаемся. Может показаться, что за всё время, пока мы были вместе, мы могли бы узнать всё. Но нет, каждый раз глубины наших душ раскрываются всё больше и больше.Я пиздец как люблю его
Тайлер видит в предложении, то что он написал «его», и спешит исправиться.
Ебаный Т9
Я тебе не отец, чтобы советовать
Но ты должна с ней помириться
Черт, чувак, я готов плакать от всей этой милоты
Ты поистине любишь её
Не смей чему-то помешать
Моё сердце разобьётся, если вы будете не вместе
Тайлер соскакивает с кровати, но гравитация — бессердечная сука, и она валит его на пол.
Блять
Сука
Ебаный в рот
Я должен позвонить ей
Тайлер разблокировывает Джоша, получая двенадцать сообщений о пропущенных вызовов.
Давай
Я верю в тебя
Тайлер перечитывает весь диалог от самого начала, будто заново проживая те моменты. Его начинает трясти от мысли «А вдруг он всё испортил?», «А вдруг Джош не хочет с ним видеться?», «А вдруг он потерял всё?».
Аргх
Спасибо тебе огромное
Мне жаль, но я вынужден прервать наш диалог
Оставайся в живых, друг
Тайлер, не ожидая, пока его аноним ответит хоть что-то, выходит с того сайта. Он набирает номер Джоша, и гудки ещё не успевают начаться, как он берет трубку, будто ожидая его звонка, хотя время уже ближе к двум.
— Тайлер, прости меня, пожалуйста, — шепчет Джош. Он не говорит ничего просто слушая его голос, — простипростипрости.
— Клинтон стрит 21, номер 318.
Тайлер кладёт трубку, надеясь, что Джош прямо сейчас откроет дверь. Он больше не может его ждать. Он хочет поцеловать его. Исписать каждый сантиметр его тела засосами, просто снова прикоснуться к нему. Тайлер садится возле двери, но так, чтобы если когда она откроется, его бы не задело. Тайлер закрывает глаза, считая секунды.
1989 секунды. Или же тридцать одна минута и ещё пять секунд. Тайлер знал, что не добрался бы до Джоша сам. Его ноги отказываются идти.
Джош садится перед ним на колени, обхватывая щеки руками. Тайлер помнит его руки. Он мог бы написать целый том, описывая насколько Джош прекрасен.
— Прости меня, Тайлер, ты же знаешь, что роднее тебя у меня нет никого, — Джош целует Тайлера сначала в правую верхнюю губу, затем несколько мимолётных поцелуев в лоб, в нос, щеки, руки. Он находит его губы, и Тайлер цепляется за них, потому что это самое дорогое, что у него есть. Равенство не может существовать при отсутствии второго числа.
— Я такой, дурак, Джиииш, — уже по-доброму еле выговаривает Тайлер, — это я должен просить прощения.
— Тсс, всё хорошо, — Джош поглаживает его по обратной стороне шеи, — мы же помирились, да? Мы же по-другому не можем. Мы Джош и Тайлер — самая подходящая пара на свете, ведь так?
— Конечно, — Тайлер посмеивается от того, что Джош поднимает его, перенося на кровать, — мы самые лучшие.
— В точку, — сглатывает Джош, укрывая чудо. Его вещи раскиданы. Тайлер не собирался самостоятельно ехать к нему. Но он успел снять всё до боксеров. Знаете, очень часто вы пьёте алкоголь потому что вам кажется, что так легче пережить какие-то жизненные преграды. Может Тайлер выпил, чтобы стать смелее?
Он кладет свой телефон рядом с телефон Тайлера, снимая кофту и джинсы. Он целует пьяного «трупика» в губы, благодаря мир за то, что они встретились.
***
Тайлер просыпается от того, что на телефон кто-то усиленно названивает. Его обнимает Джош, и парень вот-вот лопнет от счастья. Может, людям иногда стоит выплеснуть все эмоции, быть немного грубее в порыве гнева, а потом просто идти и нежиться друг с другом весь день?
— Если это не что-то важное, то у меня даже хватит сил, чтобы подняться и найти этого человека, — стонет Тайлер, отрываясь от кровати. На телефоне Джоша высвечивается «Дженна», и Тайлер уже было сбросил, но, поняв, что она, наверняка, будет названивать ещё, берёт трубку.
— Джош, ты нашёл Тайлера? — быстро щебечет она, куда-то торопясь.
— Он схватил меня своей любовью ещё полгода назад, — Тайлер поглаживает торс Джоша, расслабленно смотря на его выражение лица, пытающегося не спалиться о том, что он не спит. — Дженна, всё, отстань.
Он звучит резко, но сейчас в общем не до этого. Тайлер решает сделать их совместное селфи, чтобы потом повешать к остальным фоточкам на стене. Он открывает галерею, и первое, что видит это скриншоты.
Там аноним общается с кем-то под именем Дженна. А если уж совсем по-простому говоря, то с Тайлером. Его наполняет злость, и ему кажется, что сейчас он готов просто ударить стену.
— Блять, Джош! — он соскакивает с кровати, заставляя его подняться — ты блять общался со мной. Да как ты меня вычислил-то.
— Тайлер, — Джош не ожидал, что будет раскрыт так быстро. Чуть попозже он обязательно бы признался в этом сам, но его не должны были поймать с доказательствами, — я не знал, что это ты, пока не понял, что в твоих словах слишком много совпадений. Я решил рискнуть.
— Ага, и манипулировать мной, — Тайлер надевает джинсы, — ты все же обманываешь меня?
— Да нет же!
— А что тогда?
— Закрой глаза, — Джош поднимается с кровати и уже не пытается задеть Тайлера, зная, что это плохо кончится.
— Зачем ещё?! — Тайлер недоверчиво делает шаг назад, закрывая глаза.
Джош что-то там шевелится, но подсматривать не входит в привычку Тайлера.
Джош прокашливается, намекая, что можно смотреть.
Глаза Тайлера размыкаются, и он видит парня, стоящего перед ним на одном колене с кольцом в руках. Он чуть не падает от неожиданности, не веря своим глазам.
— Тайлер Роберт Джозеф, — голос Джоша уверен, — ты выйдешь за меня? И примешь ли ты во внимание тот факт, что всё это время я пытался, устроить всё на высшем уровне и заработать больше денег на это кольцо? А сейчас я просто стою перед тобой, пока на тебе лишь один носок с цветным пони, а на мне буквально ничего.
— Да, — Тайлер всегда уверен в своих ответах. Джош никогда не отпустит Тайлера. Они идут в качестве обрученной пары за кофе с булочками.