4. Монстр у родника

Деревенька не впечатляла.

В игре тут находилось едва ли два десятка домов, пара магазинов и кузница. Однако даже сейчас, в ином мире, ее размеры увеличились не так уж сильно. Дом старосты, кузница, и еще десятков шесть домов. Все.

Спрыгнув с коня, я достал новое зелье лечения, и залпом ополовинил его, слегка поморщившись. Хотя поездка на лошади сделала наше путешествие в разы короче, и вместо двух дней, мы скакали только половину дня, удовольствие это не вызывало никакого. Если бы я не пил зелья лечения, сомневаюсь что сейчас я бы мог нормально не то что ходить, а вообще стоять. В игре этот момент как-то упустили, и там проблем было много меньше, хотя учиться сидеть в седле было первое время и непривычно. Но администрация и бета-тестеры постарались на славу, системная автоматика была настроена хорошо, и первое время уберегала игроков от множества казусов, пока я и сам не попривык. Хотя летающих маунтов я себе так и не купил. Ну его…

— Идем в дом старосты, — сказал я, пряча полупустую склянку в сумку, — узнаем подробности и отправляемся бить монстров.

— Есть Рэн-сама.

Подождав еще пару секунд, пока зелье окончательно подействует, я направился к самому большому дому в деревне. Из него уже вышел старенький дедок, что семенил к нам.

— Прошу, скажите что вы авантюристы присланные из города? — сходу спросил староста Бактера.

— Да, — кивнул воин, — мы взяли заказ в Гильдии авантюристов и сразу же прибыли к вам.

— Наконец-то, — с облегчением выдохнул староста, — мы уже не знаем что делать, с тех пор, как три недели назад… — а дальше начался почти стандартный диалог «НПС дает квест — сходи туда, замочи того».

Как я и помнил, в деревне исчезла вода, что прибывала из родника немного выше деревни. Местные охотники и лесорубы пытались разобраться, в чем причина, но их еще на подходе атаковали монстры, и те едва унесли ноги. Все по сюжету.

— Староста-сан, — прервал я того, — сколько времени потребуется, чтобы добраться до самого родника?

— Эм-м, — староста сбился с мысли, — ну… часа два, или чуть больше, авантюрист-сан.

Рыцарь отчего-то дернулась, но я особо не обратил на это внимания.

— А сколько нужно идти до первых монстров?

— Минут сорок, не более.

Кивнув старосте, я повернулся к сопартийцам:

— Оставляем лошадей, краткий перекус и выдвигаемся к монстрам, на все про все полчаса.

— Есть, Рэн-сама. — склонил голову воин.

Хорошо, фарм не ждет.

***

— Ледяная и исцеляющая магия значит? — уточнил я у волшебницы, что робко кивала головой.

Сейчас мы шли по тропинке к монстрам, что заняли родник. Крестьяне дальше идти отказались, значит нам идти не так уж и долго осталось. Насколько я помнил, это было одно из первых сюжетных заданий в игре, что-то вроде «Монстры главгада бла-бла крестьян, и теперь задача героев истребить их!» ну или как-то так. Такие задания были в любой фракции, и менялись в них только типы монстров и захваченное место. Конкретно на роднике сидели лягушки 15-20 уровня, во главе с жабой 25. Из всех стартовиков, они были самыми простыми, если ты знал их главную фишку.

— Ты знаешь заклинание снятия паралича?

Замявшись, волшебница опустила голову и виновато покачала головой.

— Плохо… — пробормотал я и глянул в интерфейс:


Зелье ослабления паралича.

Качество: Плохое.

Ослабляет слабые эффекты паралича.

Требования: Зелен-лист: 22/2. Родниковая вода: 97/1


Хм… Еще одна беда профессий, это то, что качаются они долго, и качество на первых порах такое себе. Но на крайний случай сгодится, благо материалов для них набрать проблем нет совсем, ингредиенты на такие простые зелья валяются чуть ли не везде.

— Бактер, сколько у нас антидотов?

— Десять, Герой-сама. — Для подтверждения, он засунул руку в сумку и достал одно зелье на обозрение.

Взяв его в руку, я вгляделся в него внимательнее.


Зелье снятия паралича.

Качество: Хорошее.

Снимает слабые и ослабляет средние эффекты паралича.


Разница налицо. Будь моя воля, взяли бы больше, но деньги… Все упиралось именно в них.

— Хорошо… значит так, — погромче добавил я — сейчас нашими врагами будут лягушки 15-20 уровня. Они не очень сильны для своего уровня, убиваются довольно легко, однако некоторые из них имеют способности к параличу, а также способны бить языком, поэтому постарайтесь под атаки не попадать, ясно?

— Да Герой-сама. — серьезно кивнула авантюристка, глядя мне в лицо.

— Вот и отлично.

Как мне и думалось, мы почти дошли, и вход в агро-зону лягушек был нами вскоре достигнут.

Сами лягушки отличались от своих собратьев разве что большим размером, метр-полтора роста, и куда большей агрессивностью, но не более. Конкретно сейчас перед нами было две такие лягушки, и нас они пока не заметили.

— Что будем делать, Рен-сама? — спросил воин, стискивая меч.

Не успел я ответить, как вмешалась рыцарша:

— Рэн-сама, позвольте нам показать вам, чего мы стоим! — с жаром выговорила она, подавшись вперед.

Посмотрев на нее, я немного помолчал. В принципе, я уже мельком видел, как они сражаются пока мы охотились в лесу возле замка. Однако было бы интересно, как они справятся с противником, выше их по уровню, и как много времени это займет.

— Хорошо, — кивок, — я присмотрю за вашим боем.

Рыцарь сдержанно поклонилась и вытащила свой меч, а за ней последовали и остальные. Авантюристка обнажила свою рапиру, воин снял с пояса топор и надел щит, волшебница сжала посох, а лучница натянула на лук тетиву.

— Покажем же, чего мы стоим! — решительно выкрикнула рыцарь и помчалась к лягушкам, а за ней и воин с авантюристкой. Волшебница и лучница прошли чуть впереди меня и застыли, готовясь вступить в бой при необходимости.

Сам бой прошел… ровно. Воин и рыцарь сдерживали монстров и наносили редкие удары, авантюристка атаковала из-за их спин, лучница изредка стреляла в лягушачье брюхо. Волшебница почти ничего не делала, так как надобности в лечении не возникало.

За первую минуту троица более-менее синхронизировалась.

За вторую лучница вбила в обеих лягушек по три стрелы.

На третей лягушки начали откровенно хиреть.

На четвертой воин все-таки врубил топор в голову одной, а рыцарь свой меч второй лягушке.


[EXP 10]

[Бактер Райм: EXP 21]

[Кера Нейрас: EXP 20]

[Фари Аманогава: EXP 12]

[Терезия Пратхейн: EXP 15]

[Олдри Мильтас: EXP 14]


Я же, после этого подошел к трупам лягушек, над которыми возвышались мои спутники. Уставшими они особо не выглядели, но легкая одышка все же присутствовала, а их глаза были обращены ко мне.

— Герой-сама? — странным тоном обратилась ко мне рыцарь.

Я остановил шаг и вгляделся в мертвые тела.

— Долго.

— А? — не поняла рыцарь.

— Вы слишком долго возились. — безжалостно пояснил я.

— Н-но… — рыцарь попыталась что-то сказать, но натолкнувшись на мой взгляд, быстро прикусила себе язык, и опустила голову.

Наклонившись к трупам, я разделал их и скормил мечу. Ничего нового пока не разблокировалось, так как уровня было недостаточно, но это было ненадолго.

— За мной. — скомандовал я не оборачиваясь.

Через две минуты мы встретили новых лягушек, на этот раз уже три штуки.

— Этот бой проведу я. — сказав это, я вынул черный меч бигра.

Заметив меня, лягушки сразу же направились сюда.

— Багровый меч!

Осветившись алым светом, меч засиял. Не мешкая, я рванул к лягушкам, и взмахнул им. Алая черта прочертила видимую линию, и в стороны брызнула кровь, а две лягушки рухнули на землю, судорожно дрыгая лапками. Последняя же стрельнула в меня языком, попав в бок и притянув к себе. Новый взмах мечом и часть языка падает на землю, потом проткнуть туловище земноводного, выдернуть меч и повторить еще четыре раза.


[EXP 63]

[Бактер Райм: EXP 15]

[Кера Нейрас: EXP 15]

[Фари Аманогава: EXP 15]

[Терезия Пратхейн: EXP 15]

[Олдри Мильтас: EXP 15]


Десять секунд. На поляне разлеглась гнетущая тишина.

Да, это некрасиво и весьма болезненно, поступать так, но необходимо сразу расставить все точки по местам.

— Я с самого начала говорил, что ненавижу тащить за собой отстающих, — начал я говорить, повернувшись к сопартийцам — и это правда.

Немного помолчав, я продолжил:

— Однако я также понимаю что вы, не Герои как я, и поэтому не требую от вас невозможного. Но и то, что было раньше, недопустимо, так как на убийство тех монстров, вам требовалась максимум — минута.

Да, я считал именно так. Сюда обычно приходили группой уровне на десятом, и именно столько требовалось игрокам, чтобы завалить группу лягушек. Приловчившись, и чуть прокачавшись, можно было справляться вообще за полминуты, и ничего, главное изредка пить антидоты и зелья лечения, если совсем не повезет. Но почти пять минут, это просто нечто…

На протяжении всего моего монолога, эмоции сопартийцев менялись от подавленности и злости, к внимательности и надежде.

— Поэтому сейчас, я ожидаю что вы отнесетесь более серьезно к нынешней прокачке и боям с монстрами, так как идея поиска новой группы мне, на данный момент не очень нравится.

— Мы не подведем вас, Герой-сама! — согнулась в поклоне рыцарь, а за ней, молча и остальные члены группы.

— Это мы увидим, — сказал я и развернулся, — а сейчас, сбор трофеев.

Вскорости мы встретили новую группу лягушек, снова из трех особей.

— Я скажу еще раз, — начал я инструктаж по новой, — лягушки не очень опасны. У них не очень твердая шкура, мощных атак ближнего боя нет. Их язык довольно липкий и длинный, поэтому может притянуть вас к ней. Также, опасайтесь их плевков, так как они способны вас ненадолго парализовать. Уклоняйтесь от их опасных ударов, но и сами почаще и побольнее бить не бойтесь, если на них насесть, то особой проблемой они не станут. А теперь — вперед.

Молча кивнув на мои слова, группа бросилась к лягушкам.

В этот раз бой прошел гораздо быстрее. Лучница стала более часто посылать стрелы, волшебница тоже посылала какие-никакие атакующие заклинания, да и ближняя троица действовала более уверенно и напористо, не стесняясь резануть врагов куда придется, или же просто ткнуть в брюхо. Пару раз волшебнице приходилось лечить авантюристку или рыцаря, однако ничего критичного не произошло.


[EXP 15]

[Бактер Райм: EXP 22]

[Кера Нейрас: EXP 21]

[Фари Аманогава: EXP 20]

[Терезия Пратхейн: EXP 31]

[Олдри Мильтас: EXP 29]


— Полторы минуты, — вынес я общий вердикт, и был он пока неутешительным, — все еще недостаточно. Однако движетесь вы в правильном направлении.

На этом мы закончили с разговорами, и по-быстрому собрав материалы с трупов, отправились дальше.

Вскорости лягушек стало попадаться все больше, и наша тактика определилась — я брал на себя трех-четырех лягушек, а сопартийцы в это время разбирались с остальными монстрами.

Таким образом, спустя два с половиной часа, и два уровня, мы пришли к роднику, где и должен был находиться босс.

— Стоп! — скомандовал я — Дальше мы не идем.

— Герой-сама? — с удивлением удивилась авантюристка, — Но ведь родник совсем рядом. — для убедительности, она перевела взгляд с меня на родник и обратно.

— Мы еще не готовы к нему, — начал я, — нужно набрать еще хотя бы два-три уровня, а затем уже можно и идти на босса родника.

— Б-босса? — испугалась волшебница.

— В роднике сидит лягушка 25 уровня, — пояснил я, — а также ее подручные 20-го. Пока я не буду уверен, что мы справимся, идти туда нельзя.

— Вот как, — пробормотала авантюристка, — простите мое непонимание.

Ничего не ответив, я развернулся назад. До захода солнца времени было еще немало.

— Продолжаем охоту.

Споров не последовало, и к вечеру у меня уже был 14 уровень, да и спутники набрали один-два новых уровня. Мне, до 15 уровня оставалось где-то треть, однако солнце уже скоро обязано было заходить, поэтому пришлось возвращаться в деревню.

— Герой-сама! — поприветствовал нас староста деревни с неподдельной надеждой в глазах — Вы вернулись. Значит проблема решена?

Пока мы собирались, рыцарь рассказала о том, кто мы такие, что невероятно подняло настроение старосты.

— Еще нет, — ответил я фразой из игры, — очищать родник мы отправимся завтра.

— Что же так-то… — расстроился староста, но быстро пришел в себя, — ну, думая одну ночь мы подождем, это же вы, Герой Меча-сама.

— Нас интересует, где у вас здесь гостиница? — продолжил я, пропустив его последние слова мимо ушей.

— Да-да, прошу, пройдите за мной. — засеменил староста, указывая путь.

В гостинице ничего такого особого не было, обычные комнаты, кровать, стол и прочее. Правда денег с нас брать за постой не захотели, но да ладно. Завтра нас ждал новый день, и новые уровни.


***


Зелье снятия паралича.

Качество: Ниже среднего.

Снимает слабые эффекты паралича.

Требования: Шкурка лягушки: 58/2. Родниковая вода: 84/1. Лист акронита: 40/2


Закрыв меню, я слегка повел плечами, что немного побаливали.

Сейчас был уже обед, и постоянное махание мечом со временем начинало утомлять, так что перерыв сделать все же пришлось. Однако результаты нынешней прокачки уже показывали, насколько все хорошо:


Я — Уровень 16.

Воин — Уровень 18.

Авантюристка — Уровень 19.

Магичка — Уровень 15.

Лучница — Уровень 16.

Рыцарь — Уровень 18.


Шесть уровней за два дня — вот это я понимаю прокачка. Так как монстры превосходили нас уровнем, то опыта нам давали больше, а из-за относительной слабости лягушек, их убийство было для нас если не рутинным, то хотя бы не очень сложным делом. Хотя учитывая то, что по уровням мы приближались к монстрам, и эффективность прокачки падала, приходилось искать все большие и опаснейшие группы монстров, чтобы сохранять прежний темп. Однако, долго это продлиться не сможет.

— Направляемся к роднику. — сказал я, глянув на сопартийцев.

Да, группа… меня все время не покидало чувство, что я вернулся во времена после своей победы на серверном турнире. Тогда сестренка попросила чтобы я потренировал новичков в гильдии. Их тогда было шестеро. Или восемь? Хм, неважно.

Тогда мне пришлось поработать паровозом для них, прокатив по уровням до Хлоелесья, ну, а там они более-менее уже сами начали справляться. Правда многие из них ушли из гильдии через пару месяцев, и присоединились к более известным гильдиям. Наша гильдия никогда не была большой, так что легко пришли, легко ушли. И хотя теперь, уровень у меня был ниже моих «подопечных», но роль так-то не поменялась, и я все также тащу паровозом по уровням…

Откинув лишние мысли, я сосредоточился на настоящем. Воспоминания о прошлом не помешали мне идти вперед, и уже через полчаса мы находились возле знакомого родника. Здесь было все также пусто, только большой водоем, тихо журчащий впереди.

— Значит так, — начал я, — наша задача — уничтожить босса и его свиту. Самого босса я беру на себя, вашей же задачей станет его свита.

— Есть, Рэн-сама. — кивнул воин.

— И запомните, — добавил я, — здесь противники сильнее чем встреченные раньше, поэтому будьте аккуратны, и под удары не подставляйтесь, ясно?

— Да, Рэн-сама. — хором ответили спутники.

Покрепче стиснув меч, я зашагал вперед. С местных монстров, мечи давали в основном на сопротивление к параличу и всякие прибавки к урону по земноводным. Да и у меня самого в мече своего часа дожидалось немало зелий против паралича, так что босса я не боялся.

Шаг, второй, третий…

За спиной слышалось шебуршение спутников, но меня сейчас интересовал только родник. Гладкая поверхность воды почти не двигалась, демонстрируя спокойствие и умиротворение, но по игре именно в такой момент и появлялась катсцена босса.

Остановившись, я наклонился и взял в руку камень. Вес у него был не очень большой, но для броска, самое то. Размахнувшись, я с силой закинул камень в водную гладь, от чего та пошла волнами.

Секунда… Две… Три…

Вода постепенно успокаивалась, но я не расслаблялся. И не ошибся.

Бурление началось внезапно, и было оно заметно не очень сильно. Но так было только первые несколько секунд, а затем, водная гладь взорвалась.

Семь Лягушек-слуг 20-го уровня, высотой под два метра, и один Мутировавший лягух 25, вылезли на берег.

Не повезло, обычно слуг бывает от четырех, до восьми, и нам сразу же выпал почти максимум. Однако сейчас было не время думать, а действовать.

Лягушки-слуги уже плюнули в мою сторону, и пришлось срочно выставлять меч, чтобы хоть как-то защититься от урона.


[Попытка паралича провалена!]


Черт, только начало боя, а мне уже нанесли урон. Больше не мешкая, я сорвался вперед:

— Багровый Меч!

На ходу активировав навык, я с разбегу врезался в прыгавшую навстречу лягушку:


[Критический удар!]

[EXP: 125]


Выдернув меч из мертвой лягушки, я проскочил в образовавшийся проход, и побежал прямиком к боссу. За спиной раздались крики волшебницы и взмахи мечей, но я больше не отвлекался ни на что.

Лягух, был высотой не меньше двух с половиной метров, и представлял собой отвратительное зрелище раздутой жабы, покрытой желтыми пятнами. Раздув свое брюхо, она плюнула в меня кислотным плевком, от которого я уклонился, уйдя вбок.

В следующий момент мы схлестнулись. Навык ушел в перезарядку, и рубить босса приходилось так. Он стрелял в меня языком, изредка пытался достать своими лапами, и громко квакал при особо удачных ударах по себе. За время стычки, он трижды плевался в меня кислотой, и дважды попадал, снося треть жизни. Зелья здоровья летели на землю и хрустели под ботинками, один антидот я вообще уронил куда-то в воду, где-то за мною слышались голоса сопартийцев, а взмахи мечом хоть и пробивали жабу и наносили ей урон, но ничего критически важного сделать не могли. Однако в конце-концов, навык перезарядился…

— Багровый Меч!

Меч вспыхнул, и я тут же врубил Лягуху по туловищу, чувствуя сопротивление кожи и мышц.

— Ква-а! — отчаянно квакнул жаб, вразнобой задрыгав лапками.

Вспоротое брюхо лишилось внутренностей, и сам Лягух завалился на землю, продолжая судорожно дрыгаться и квакать. Я же опустил меч, и глубоко выдохнул, чувствуя легкую усталость. В игре было как-то легче бить эту гадость. Оглянувшись назад, я решил оценить, скольких там лягушек осталось добить сопартийцам…

Резко срываюсь на бег, и что сил сжимаю в руках меч, чувствуя отчаянное раздражение.

Воин и рыцарша отчаянно отбивались от трех лягушек, заляпанные алой и темно-розовой кровью. Волшебница без сознания валялась возле лучницы, что с усилием пыталась встать, неподалеку от них, к камню привалилась авантюристка, возле которой дрыгался труп лягушки.

Врубившись в схватку, я со спины проткнул одну лягушку, и выдернув меч, поймал телом язык второй, но нового взмаха оказалось достаточно, чтобы тот упал наземь. Воин что сил рубанул по голове искалеченного монстра, а рыцарь проткнула брюхо последней лягушки, а за спиной раздалось негромкое кваканье:


[EXP: 107]

[EXP: 450]

[EXP: 98]

[EXP: 85]


[ЛЕВЕЛ АП!]


Отмахнувшись от иконок, я раздраженно посмотрел на горе-вояк:

— Какого черта тут произошло?

— Г-герой-сама… — попробовал что-то сказать воин, но упал на одно колено.

Выглядел он паршиво. И он, и рыцарша были заляпаны кровью и явно ранены. Хотя воину досталось сильнее, так как доспехи у него были явно хуже, чем у его напарницы.

— Молчи. — быстро открыв интерфейс, я синтезировал парочку самых сильных из доступных зелий лечения, — пейте, сейчас же.

Послушно взяв зелья, они залпом осушили их, и стали выглядеть явно получше.

Не дожидаясь, я обогнул их, и быстро направился к лежащим девушкам, так как авантюристка уже и без меня достала и начала пить зелье.

— Герой-сама… — кое-как выговорила лучница, пытаясь встать.

— Пей. — сказал я, протянув ей антидот под нос.

Та приникла к горлышку губами и жадно присосалась к содержимому. Ополовинив содержимое, ей удалось самой взять склянку и продолжить пить. А вот волшебницу пришлось переворачивать и вливать зелье чуть ли не насильно, пока та не смогла нормально двигаться самой.

Кошмар…

Нет, я видел что у спутников есть некоторые проблемы с этими лягушками, но они же раньше справлялись с ними и без меня, мы это специально проверяли! Да что там, этого босса, игроки умудрялись валить целиком на пятнадцатом уровне, с полной свитой. Некоторые, на двадцатом даже в одиночку всех выносили! Просто… как?

— Так, — начал я, когда все подлечились и пришли в себя, — я хочу знать, что здесь случилось.

Опустив голову, они по очереди начали рассказывать, что произошло. Когда я сцепился с боссом, то поначалу все было нормально, и группа справлялась. Однако в какой-то момент, метким плевком, лягушки умудрились парализовать волшебницу. Лучница кинулась ей помогать, и троица осталась без поддержки. И этого оказалось достаточно, чтобы все пошло наперекосяк. Сначала авантюристку отрезали от остальных, и ей пришлось иметь дело сразу с двумя противниками, которых она кое-как все же добила, но и сама из боя вышла. Рыцарь и воин вдвоем держали четырех лягушек, однако не уследили, и лучница отправилась вслед за волшебницей. Одну они все-таки убили, а затем подоспел и я.

Это было фиаско. И сейчас я смотрел на эту пятерку и размышлял.

«Видимо, я все-таки ошибся, — в конце-концов признал я, — рано им на противников выше уровнем лезть. Пусть даже разница и невелика.»

— Я вас понял, — прервал я говорившую лучницу.

— Нам нет прощенья, Герой-доно. — самоуничижительно сказала рыцарь, с трудом держа голову прямо, — и…

— И поэтому, — прервал я ее, — я обдумаю нынешнюю ситуацию, и скажу вам свое решение. Однако сейчас главное то, что своей цели мы достигли, поэтому сейчас, можно приступить к сбору трофеев.

Понуро кивнув, спутники принялись за дело. Из Лягушек-слуг я получил некоторые материалы, и парочку новых мечей, но меня интересовал именно их босс, Лягух-мутант.


Меч Лягуха-Мутанта C

Способность не освоена… Бонус экипировки: Сопротивление кислоте (Малое)

Особый Эффект: Урон кислотой (Малый).

Мастерство: 0


Характеристики у него были лучше чем у любого из других моих мечей, да и урон кислотой тоже был приятным бонусом, так что я сразу поменял меч на новополученный. Сам меч являл собой короткий одноручник, с едва заметным позеленением клинка, и рукоятью, стилизированной под лягушачью лапку. Немного рассмотрев меч, я прицепил его к поясу. Пусть осваивается.

Когда все было окончено, мы возвратились в деревню, где получили горячие благодарности от старосты, и подтверждение того, что заказ выполнен.

Уже сидя на лошади, я размышлял о том, где качаться дальше. Как показала сегодняшняя ситуация, слишком полагаться на спутников нельзя, так как они банально слабее среднестатических игроков их BSO. Так что самым логичным, было бы подтянуть их уровень в локации с монстрами их уровня, и постепенно увеличивать уровень. Однако в таком случае, мое собственное развитие уровня замедлится хорошо если в полтора раза, а на это я не соглашусь. Остальные Герои наверняка сейчас качаются в самых злачных местах, и отставать от них я абсолютно не намерен. Но что же тогда делать?

Бросив взгляд на спутников, что снаряжали лошадей, я немного понаблюдал за ними, а затем кивнув своим мыслям, оторвался от деревянной стены дома, и пошел к ним.

— Герой-сама? — вопросительно спросил воин.

— Значит так, — заговорил я, — сейчас мы направляемся к следующей деревне. Там я посмотрю на ваши успехи и приму окончательно решение.

Да, именно так. Пока еще рано окончательно решать, что с ними делать, попробуем разобраться с еще одними монстрами, и посмотрев на результаты, тогда и можно будет принять решение.

— Так точно Рэн-сама.

Ничего не сказав, я залез на лошадь, и слегка поморщился. Проблемы с лошадью все еще оставались, да еще и ориентироваться было весьма неудобно, в интерфейсе карты не было, и по большей части нас вела лучница и авантюристка. Взгляд в интерфейс:

— Терезия, сколько времени займет путь к заданию о пропаже охотников?

Девушка достала карту из сумки, и вскорости ответила:

— В деревню мы сможем попасть не раньше завтрашнего дня, Герой-сама.

— Вот как, — пробормотал, я, — что же, тогда вперед.

С этими словами, мы тронули коней, а в голове у меня всплыл эпизод с администраторшей гильдии.

«Опасный монстр значит. Ну ладно, надеюсь это все тот же оборотень, и квест с ним не изменился, а то играть в детектива с нуля, было бы отстойно…»