«— Уходишь? Даже не попрощавшись? И даже не хочешь мне ничего объяснить?»
Серёжа очень хотел любить и быть любимым. Мама в детстве говорила, что любовь — это самое важное в жизни. Так и случилось. Руслан как-то быстро и сращу вошёл в жизнь, став чем-то действительно нужным и значимым. Он стал важен своими глупыми шутками, своими тёплыми объятиями и вечно грустным взглядом в глазах, где изредка появлялись нотки тепла. Руслан мог сделать счастливым одной лишь усталой улыбкой, ведь за ней таилось огромное количество чувств.
Серёжа долго привыкал, что любовь может быть такой. Такой искренней, нежной, чувственной, что простые объятия могут стать самым важным в жизни, а поцелуи смогут заменить воздух. Руслан часто приглашал на свидания, заставлял непроизвольно улыбаться и теплить тонкую ниточку нежности где-то глубоко в себе. Ценность этих моментов нельзя было передать словами, ведь в них были заключены самые важные мгновения жизни. В них заключена любовь.
«— Ты ведь знаешь, что между нами ничего больше не может быть, Серёжа.»
Серёжа со временем влюблялся в Руслана больше и больше, видя в нём самое важное в своей жизни, а Руслан со временем стал остывать. Поцелуи, объятия, слова о любви — одна большая обыденность, которая стала надоедать. Хотелось нового, острого, горячего, хотелось уйти в страсть с головой, а не теребить несчастные огарки любви в себе. Руслана стало раздражать всё: обычные разговоры, голос Серёжи, его движения и даже мысли о нём.
Серёжа, решивший не акцентировать внимание на резкой перемене Руслана, готовил достаточно смелый шаг. Предложение. Да, им ничего не светит, но... Просто носить кольцо и любить ведь можно, правда? За это же не сажают ещё? Он купил обычное кольцо, вкладывая в него воспоминание, нежели какие-то материальные ценности. Ведь все его чувства к Руслану не могут поместиться в каком-то кольце. Они помещаются в сердце и заполняют его до верха.
«— Может объяснишься? Я заслуживаю объяснений, Руслан.»
Кольцо протянуто, слова, пусть даже глупые, сказаны, а Серёжа глаза поднимает, прекращая смотреть на кольцо, и со взглядом Руслана сталкивается. Холодный, чужой, с нотками отвращения, но так не должно быть. Куда делать теплота, где та любовь, которая таилась все эти годы? Руслан мотает головой из стороны в сторону и встаёт, отпихивая руку Серёжи от себя.
На мгновение, затянувшееся мгновение, становится очень больно. Только сейчас Серёжа складывает в своей голове пазл: Руслан разлюбил. Конечно, как могло быть иначе? Серёжа чёртов бесоёб, с постоянными идеями, взрывами и безграничным количеством придумок, ну и как он мог подумать, что Руслан сможет его терпеть так долго.
«— Я не люблю тебя. Прощай.»
Руслан уходит, хлопнув дверью. С полок он быстро собрал свои вещи, оставив Серёжу в звенящей тишине одного. Больно было адски, хотелось вырвать собственное сердце, только чтобы боль была как можно меньше. Шквал всего обрушился сразу, кольцо, которое лежало на столике, было брошено в какой-то угол, а костяшки как-то быстро сбились в кровь. Жаль что кричать не получалось, поэтому слёзы, которые почти никогда не появлялись, скатывались по щекам.
Почему-то хотелось закрыться от всего мира на несколько столетий, лишь бы никто не тревожил и была бы возможность превратиться в монстра. Набирает сообщение с просьбой отменить все проекты, но не может отправить. Зачем показывать боль, когда можно сделать вид что всё нормально? Он в порядке, а причину сбитых костяшек никому не обязательно знать.
«— Он с Яриком? — Серёжа нервно улыбается, — Я рад за них.»
Руслан надеялся, что Ярик сможет заменить Серёжу. Он старался проявлять как можно больше любви и чувств, хоть иногда это было сделать очень тяжело. В какой-то момент Руслан стал играть какой-то спектакль долбанного счастья, только вот это был моноспектакль, где Руслан понимал какую ошибку совершил, но ничего не исправить. Ярик влюбился, а крошить сердце ещё и ему — эгоизм и лицемерие. Уж лучше двое один с разбитым сердцем, чем сразу все.
Руслан смотрел на видео с концертов, где Серёжа улыбается, где его глаза горят идеей. Серёжа, кажется, счастлив, а значит — Руслан, уходя, сделал правильно. Только вот сердце самого Руслана неприятно и больно трещало, а ведь раньше он не замечал, что Серёжа так красиво улыбается и с нежностью смотрит на окружающих. Раньше это было так привычно, а сейчас этого стало не хватать.
«— Я такой идиот, Серёж... Дай мне второй шанс, прошу.»
Руслан, спустя три месяца, расстался с Яриком, ведь невозможно испытывать пустоту постоянно. Ярик его любил слишком сильно, отчего Руслану было ещё больнее говорить о расставании. Руслан честно признался себе, что всё было ошибкой, что действительно ему нужен, чёрт бы его побрал, Серёжа, что его шутки, смех, поцелуи и энтузиазм — давали надежду на счастливое будущее, а Руслан потерял всё.
В голове всё чаще мелькал день их расставания. Кольцо. Серёжа держал в руке тонкое, но красивое, кольцо и говорил слова любви. Идиот, почему не поговорил, а стал рубить с плеча. Знал ведь, что всё закончится именно так, что без Серёжи он не протянет долго, что рано или поздно всё закончится. Спектакль окончен? Опустить занавес?
«— Я знаю, но давай останемся друг другу никем.»
На концерте Серёжа, откровенно говоря, кайфовал. Он заводил зал своими песнями, попадая в точку. Он знал чего хотят люди, но не знал чего хочет сам. Серёжа решил подарить всем праздник, так значит шоу никогда не закончится. Пора показать всем, а главное — показать себе, что всё правильно и он выбрался из огромного куска боли по имени Руслан, что он тоже разлюбил.
Серёжа понимал что произошло с Яриком и, иногда, сочувствовал ему. Видно было, что из него сердце вырвали и растоптали, но помочь не мог ничем. Самому больно и ночами он заглушает крики в подушку, но эта боль отходит. Он отпустил так же, как когда-то отпустили его. Если нет любви, то зачем бить лежачего?
«— Спасибо тебе за всё, Руслан, — Серёжа наклонился и провёл рукой по его волосам, — но у каждого из нас своя дорога. Я благодарен за наши воспоминания и за любовь, но это больше не повторится. — он нежно, вдыхая аромат волос Руслана, поцеловал его в лоб, в последний раз. — Я больше никогда не допущу подобного.»
«— Спасибо... — Серёжа ушёл, а Руслан сжал руки в кулаки, — Я люблю тебя...»