— Ой Леший, Ой Леший — ругается Дарена — заросло все травищей как. Ну Любовь — любовью, а следить за сорняками надо — Елка, ты там в траве не утонула?
— Да карабкаюсь — кричит в ответ Травница, которой трава до ключиц доходила.
— Все. Пришли — хмыкает Ведьма — Дальше некуда — обрыв.
— Может, позвать ее — дрожащим от страха голосом шепчет Ела
— Ее звать не надо — улыбается Дарена — Сама придет. Полдень без минуты.
Ответить Травница не успевает. За ее спиной девушка появляется. В белом платье, со светло — русыми волосами. Только кончики светлые. Будто выжженные.
— Красуня яка. А ти чого в полі одна стоіш? Давай загадку загадаю? — Полудница плеч Елы касается, в транс ее вводя. А Ведьма на нее смотрит и произносит:
— Верана, закінчуй давай свою шарманку. Ми по справі прийшли, а загадки загадувати будеш дурникам сільським, які по полю опівдні шастають.
— Навіщо прийшли?
— Из-за Руслана мы пришли — вздыхает Дарена, Полудницу за руку беря и к себе притягивая — Отойди от девочки, не пугай ее.
— Что с Лешим? — Верана моментально вскидывается и на пришедших смотрит.
— Любовь его в Межмирье оказалась — хрипит Ела, дар речи себе возвращая.
— И вы пришли просить помочь? — хмурится Полудница
— Веран, некого нам больше. Лес разум теряет, Чертей мы первыми терять начнем. Дальше ты и Енька — Морок. А затем и мы. Так и пропадём — шепчет Дарена
— Ладно, идем. Только под ноги смотрите.
Полудница их к себе ведет. Под обрыв. Там ночь темная уже стоит. Верана петлю с двери снимает, открывает, гостей приглашая. По крутой лестнице поднимается, свечи зажигания.
Она Ведьму и Травницу в комнату приводит. В которой, хоть тресни, не видно ничего. И свечи тухнут.
— Не бойтесь — говорит Верана — Тьмой моей все пропитано. От этого и свечи тухнут. Сейчас я вам книгу особую найду. А дальше втроем разбираться будем. Только я ведь могу открыть, потому что являюсь перекрестком между полуднем и полуночью.
Полудница книгу достает. На стол кладет, свечой единственной непотухшей светя. На странице нужной открывает и сама от ужаса вскрикивает, глядя на девушек перепуганных.
— Получается, это конец — тихо произносит Ела