В далёком две тысячи пятом году, когда Юри было тринадцать лет, он впервые увидел мультфильм «Труп невесты», который сразу же запал ему в душу. Родители качали головами, а старшая сестра ухмылялась. Лучшие друзья поддерживали любовь друга. И всё же, кто бы мог подумать, что неуверенному в себе Юри Кацуки будет нравиться фильм про мертвецов?
Вот и Виктор Никифоров не мог.
Узнал он об этом совершенно случайно. Оказывается, с тройняшками Нишигори можно проводить великолепные сделки! Конфеты в обмен на информацию — все довольны и всем хорошо! Ну, если не учитывать семейную чету Нишигори. Но те быстро успокаиваются, стоит им сказать, что это для блага Юри.
Недавно закончился Гран-При, где Юри занял почётное второе место. Конечно, Виктор его пожурил, но кольцо не снял и даже награду дал! А наградой был просмотр старого любимого мультика с Маккачином под боком. Они ещё Юрия приглашали, но тот поплевался и ускакал к Отабеку. Кажется, они договорились сходить в Эрмитаж.
Правда, это было потом. Сначала был банкет, на котором Юри, слава Богу, ну, или Ками, как говорят японцы, не напился. Серьёзно, Виктор опасался, что хрупкая психика спонсоров и гостей не выдержит стриптиза от Юри и Криса во второй раз. Ну, а для танцевального баттла Виктор уже староват. Тут уж Кацуки победит, с его-то выносливостью!
В общем, всё прошло тихо-мирно, и день закончился хорошо. Правда, Пхичит, одурманенный идеей споить Юри, пригрозил, что в ближайший праздник притащит с собой побольше выпивки.
Ну, а теперь они, Виктор и Юри, сидели на диване и смотрели старый, но от того не менее прекрасный, мультик. Кацуки, не отрываясь, смотрел в телевизор, а Никифоров лишь улыбался, проводя рукой по золотому кольцу на пальце. Прохладный металл приятно охлаждал кожу.
Впереди у Юри Чемпионат Четырёх Континентов, где он обязательно возьмёт золото. И уж тогда-то они точно поженятся. Виктор что, зря горбатился всё это время? Зря терпел все эти разговоры вокруг да около? Зря всё это время приставал к Юри? Нет уж, теперь всё в разы серьёзнее.
— Какой твой любимый персонаж? — тихо спросил русский, не сводя взгляда с подопечного.
— Эмили.
— Почему?
— Ну… Как бы объяснить? — Юри поставил фильм на паузу и обернулся к Виктору. — Она мне кажется очень стойкой и доброй. Даже не смотря на предательство, она верит в чистую любовь. Эмили, конечно, немного наивна: приняла простое стечение обстоятельств за судьбу и любовь, но мне нравится, что она не смирилась с тем, что живой не может быть замужем за мёртвой. Но всё же она в конце уступает Виктории, потому что Эмили понимающая девушка и не хочет никого лишать мечты.
— Вау. — Виктор был удивлён этому монологу. — Знаешь, если бы ты был Эмили, а я Виктором Ван Дортом, я бы выбрал тебя.
Юри покраснел и хотел было спрятать смущённое лицо, однако Виктор не позволил.
Притянув Юри к себе, он мягко поцеловал его, проводя языком по нижней губе. Поцелуй он углублять не стал — ночью успеется и не только это. А потом отстранился и вернулся к своему прошлому занятию — почёсыванию Маккачина.
— Смотрим дальше?
— Угу, — согласился Юри.
Виктор улыбнулся. Даже спустя месяц после их (наконец-то) утвердившихся отношений, Юри смущался, как какая-то школьница.
Кацуки нажал на кнопку, и Червяк с Паучихой на экране запели. Юри задвигал губами — песню он успел выучить наизусть на трёх языках: японском, английском и русском.
Никифоров прикрыл глаза, сильнее сжимая руку Юри под пледом. Определённо, давно надо было устроить такой вечер.