В углу тихо поёт радио. Они медленно танцуют, чувствуя ритм в объятьях ночи. Шаг — импульс. Взгляд — желание. В темноте видно немногое, но она считывает едва заметные знаки. Чуть сильнее сжатое плечо, его пальцы, пробежавшие по спине. Ловит его взгляд. Улыбка — согласие.
Музыка прерывается помехами. Он быстро находит её губы. Поцелуй короткий, нежный, словно у них нет времени. Но это не так. Снова мелодия без текста. Они продолжают двигаться, и он добавляет слова. Шёпотом, что проникает куда-то внутрь. По коже бегут мурашки. Его дыхание слишком горячее. Приятно тянет внизу живота.
Она слишком легко теряет голову рядом с ним, хоть и отказывается это признавать.
Её ответный шёпот зажигает огонь в его взгляде. Снова поцелуй. Настойчивее, глубже. Она вздрагивает, когда его язык поникает внутрь, щекочет, сплетается с её языком. Она прикрывает глаза, отдавая себя моменту. Доверяя себя. Он отпускает её руки, его ладони начинают танец по её телу. Она поддаётся. Ловит ртом воздух, когда он целует в шею. Медленно, растягивая удовольствие. Она чуть поворачивает голову, разрешая больше. И он понимает, целует дорожкой от шеи к уху и обратно. Неспешно, и эти поцелуи обжигают.
Его пальцы быстро справляются с пуговицами, блузка с шелестом падает с её плеч. Он снова шепчет, слегка кусает мочку уха. Она сдавленно выдыхает, тянется к его футболке. Хочется разорвать, но она сдерживается и медленно тянет ткань вверх. Он на секунду отстраняется, чтобы помочь. Она проводит пальцами по его коже. Едва слышная усмешка слетает с его губ. Она никогда не прикасается к нему первой, и сейчас её интерес приятен.
Он проводит языком по её ключице. Она задыхается. Тихий стон, пальцами хватается за его плечи. Она приникает к нему, покрывает его плечо отрывистыми поцелуями, похожими на молнии. В них выплёскивает всю себя, эмоции, что трудно держать. Вскрикивает, когда он прикусывает нежную кожу. Красное пятнышко чуть ниже ключицы.
По радио песня. Он оставляет невесомые поцелуи на её лице, но они лишь сильнее разжигают жар внутри. Легко подхватывает её на руки, несёт через комнату. На секунду отрывается, чтобы выключить радио. Опускает её на кровать.
Сейчас у них своя музыка. Дыхание не в такт. Свой танец. Касания и поцелуи.
Он снова спрашивает взглядом. Они редко заходили так далеко. Она кивает. Скрывая смущение, снова тянется к нему. Он кусает её губы, сцеловывает стоны. Он больше не может себя сдерживать.
Она милая, когда смущается, но ему не нужно сейчас это смущение.
Быстро справляется с застёжкой лифчика. Она тянется закрыться, но он мягко отводит её руку. Оставляет поцелуй на запястье, из-за чего она снова краснеет. Он ласкает грудь ладонями, играет, доводя до изнеможения, до криков. Она никогда не думала, что он умеет делать это так нежно. Стонет, когда чувствует его губы и язык на соске. Сжимает пальцами покрывало, её ноги дрожат. Тело словно пронзает десятком молний разом.
Она всегда ругала себя за чувствительность, но согласна быть чувствительной рядом с ним. Она уже давно хочет большего. Она умоляет сквозь стоны, зарывается пальцами в его волосы.
Снова поцелуй в шею. Её юбка уже мешает. Он расстёгивает молнию, стягивает одежду вниз. Медленно ведёт ладонью по внутренней стороне бедра, чувствует дрожь. Касается сквозь ткань белья, слышит всхлипы. Влажно. Водит пальцами по чёрному кружеву. Знает, что ей нравится.
Вырисовывает узоры поцелуями на животе. Слышит не то просьбу, не то приказ. Чуть приподнимается, нависая над ней. Она сама тянется к его ключицам. Поцелуи, засосы, его стоны сливаются в одно с её голосом. Влажный поцелуй в губы — и он проникает пальцами, отодвинув бельё. Она обнимает его, выгибается в спине, прижимаясь грудью. Чувствует биение его сердца, и её собственное стучит так же быстро. Горячие волны под кожей отключают разум, оставляя обострённые ощущения.
Ночь только начинается.