Старый Мондштадский обычай

Вся его жизнь после падения в бездну в корне поменяла свой темп и характер. Нудные, тянущиеся как деготь дни сидения с младшими братьями и сестрами у печки резко канули в небытие, сменившись на буквально пролетающие недели и месяцы постоянных сражений. Лязг металла задавал необычайно стремительный ритм жизни: от тяжелой битвы к зализыванию ран, от очередной травмы к следующей драке. И Аякс не имел ничего против. Такая жизнь всегда была наполнена приключениями и красочна на события, а каждый полученный шрам и шов был доказательством преодоления очередного предела своих возможностей. Но стоило хотя бы на чуть-чуть выпасть из этого ритма, как он тут же, как бы иронично это не звучало, был ничем не отличим от ребенка, который готов заниматься чем угодно, лишь бы не сидеть на месте.

- И долго мы будем смотреть в эту гору? - в недоумении спрашивает Аякс, переводя взгляд с величественной возвышенности горы Тяньхэн на невозмутимо расслабленное лицо Чжунли, который сидит напротив него за столом с кружкой чая в руках, с интересом разглядывая пейзаж через открытую террасу.

- А ты хотел бы обсудить что-то конкретное? - спокойно отвечает Сяншенг, обращая свое внимание вовсе не на предвестника, а поднимая глаза выше, на слоистые облака.

- Да нет, просто, как бы это сказать... - начинает тянуть Аякс, немного неловко поднимая плечи.

- Говори как есть - он безумно медленно моргает, от чего он только больше походит на большую ящерицу.

- Ну, вам не скучно просто сидеть и...эм, без смысла смотреть на гору? - как можно мягче старается сказать Аякс, указывая на нее большим пальцем.

- А ты знаешь как осмысленно смотреть на гору? - наконец переводя взгляд своих янтарных глаз на одиннадцатого, отвечает Чжунли.

Аякс страдальчески стонет и запрокидывает голову назад, что вызывает у Сяншенга легкую улыбку.

- Нееет, я не про это - возвращая свою голову в прежнее положение, говорит он - вам не хочется заняться чем-нибудь? Или может пойти искать очередной редкий камень в горы? Или поторговаться в Гавани? - экспрессивно мельтешит руками предвестник.

- Хорошее предложение, но, думаю, на сегодня у меня другие планы - отвечает Чжунли, делая последний глоток чая из своей чашки.

Сяншенг все так же невозмутимо возвращает свой взгляд пейзаж, пока Аякс, не находя ответа, начинает трясти ногой и выдувать воздух через рот с характерным звуком, чтобы привлечь к себе внимание. И это работает.

- Ты же в отпуске, разве нет?

- Да! - тут же отвечает одиннадцатый - поэтому я и говорю, можем пойти в горы! Или… - начинает тараторить Аякс, но ему не дают продолжить.

- Так куда ты спешишь? - серьезно спрашивает Чжунли. - Разве отпуск не для того, чтобы наслаждаться отдыхом?

- Это да - подтверждает он - но не сидеть же просто без дела и молчать?

Чжунли беззвучно усмехается слегка сощурившись и ставит свою пустую чашку на стол.

- Что ж, понимаю, для энергичного молодого человека в расцвете сил, такое время провождение и правда может казаться бессмысленным, прости, что не учел этого - все так же спокойно и без обиды говорит Сяншенг, закрывая глаза - однако, лишняя суета может быть порой куда более бессмысленной и выматывающей, чем бездействие, друг мой.

Аякс было начинает волноваться, что повел себя грубо, но потом понимает, что Чжунли воспринял это как очередную лазейку, чтобы начать читать свои лекции. Еще немного, и пойдут метафоры.

- Позволь мне рассказать тебе о смысле пустоте, внутри чашки

А вот и они

- Ооой я тут вспомнил, что хотел прикупить сувениров Тоне и другим младшим! - срывается с места Аякс.

- Правда? Тогда расскажу тебе все по дороге в лавку - начинает было подниматься Чжунли, но предвестник его обрывает.

- Не не не, я и так вас достаточно потревожил. - отказывается Аякс

- Ну что ты, приятно было провести с тобой время, Чаилд. - доброжелательно отвечает Чжунли, кажется, совершенно не замечая в этом отмазки от скучного разговора про чашки.

- Мне тоже! Сяншенг, спасибо что пригласили, а теперь до свидания! - восклицает предвестник, хватает свой пиджак, висящий на спинке стула, и выбегает на лестницу, салютируя старшему другу на прощание.

Аякс прокручивает это воспоминание в голове, лежа на освещенном солнцем травяном склоне, совсем не далеко от Монштата. С тех пор утекло много воды и у него появилось куда больше связей помимо работника похоронного бюро Ваншэн. И все благодаря Люмин и ее спутнице Паймон. Да, благодаря этим двоим он много с кем передружился, в том числе с их близким коллегой - Кейей Альберихом, Капитаном Кавалерии Ордо Фавониус, который сейчас где-то недалеко ползает по траве и собирает полевые цветы.

По началу они просто терпеть друг друга не могли и ходили на совместные миссии с Люмин, помогая ей искать брата и выполнять поручения, только потому что она дорогая подруга и соратница для них обоих, но позже, периодически пересекаясь в её чайнике, таки нашли общий язык и сдружились.

Настолько, что стали встречаться для спаррингов. Только друг с другом. Тайно ото всех. И слать друг другу письма. Тоже тайно. И писать там. Всякое.

Если уж говорить по существу, то слово "сдружились" тут не совсем уместно. Их отношения давно перешли на какой-то новый, не совсем понятный Аяксу уровень.

Особенно сейчас, когда он решил взять отпуск раньше времени и перелопатить все свои планы, только потому что в очередном письме Кейя предложил приехать к нему, пока не закончился его собственный. И Аякс не смог отказать. И приехал. Однако чем они будут заниматься во время этого отпуска, он не подумал, и вот уже почти час лежит на зеленом лугу, без интереса пялясь на проплывающие над головой облака, то и дело зевая. Скучно...

Он собирается было встать и окликнуть Кейю, но видит как и так тот идет в нему, неся в одной руке кучу нивяников и маргариток. Возвращаясь в прежнее положение, он спрашивает:

- Это для чего?

- Да так - пожимает плечами капитан, смотря не скрытым повязкой глазом куда-то вверх - ты тут не уснул?

- Если продолжишь дальше собирать цветы как школьница, то точно усну - отвечает Аякс с легким раздражением.

- Вот как? - как всегда вызывающе говорит Кейя, перешагивая через тело лежащего на земле предвестника.

- Ты чего? - недоумевая спрашивает он и тут же понимает что к чему.

Кейя садится Аяксу на талию, как будто в этом нет совсем ничего вызывающего. Он смешно охает и пытается было встать, но капитан останавливает его на пол пути, прижимая свободной рукой обратно к траве.

- Шшшш - игриво отвечает Кейя - дай школьнице побаловаться.

Аякс ничего не отвечает и покорно подчиняется, не зная куда деть руки, потому что класть их на чужие крепкие бедра кажется слишком вульгарно, поэтому просто скрещивает их на груди.

Он не помнит, когда капитан стал вести себя с ним подобным образом, но успокаивал себя мыслью, что, кажется, он далеко не единственный, кто попадал под такое странное внимание.

Кейя наклоняется к нему и начинает вставлять по одному цветку в его жесткие рыжие волосы. Не за ухо, а просто, куда попадет. В челку, в макушку, еще куда-то. Аякс замечает на смуглой коже радужные отблески преломляемого кристаллом света, что висит в тяжелой серьге капитана, и его взор перемещается с нее на не скрытый повязкой звездный глаз с длинными ресницами. Увлеченный своей шалостью, он закусывает нижнюю губу и довольно улыбается, не обращая никакого внимания на пожирающий его взгляд рыжего. Аякс вдруг смущается и старается переместить глаза на что-то другое, следует за синим пятном свисающего хвоста и утыкается в золотую цепочку на груди капитана. И все бы ничего, если бы не откровенный вырез на его блузе. Ох. Ооох.

- Мой глаз выше, милый - подтрунивает над ним Кейя, обращая таки на него часть своего внимания и Аякс начинает краснеть с самым тупым выражением лица на свете.

- Да я просто, это, думаю, короче, не прохладно ли тебе? Не поддувает? - пытается спешно оправдаться предвестник и краснеет еще больше, но уже от собственной глупости, окончательно закрывая глаза.

- Не, лето же - совершенно невозмутимо отвечает ему капитан.

Еще пару секунд никто из них не говорит ни слова, но вставляя последний цветок в челку рыжего, Кейя заметно оживляется, и спускается с талии, усаживаясь на бедра предвестника. Аякс собирается было спросить, для чего весь этот цирк, но Кейя вдруг берется за широкие запястья, убирая руки с его груди. А затем ложится. Просто ложится на него, укладывая уже свои руки на это же место так, чтобы положить на них свой подбородок.

Аякс чувствует, как приливает кровь к лицу, но стараясь придать ему самое невозмутимое выражение, спрашивает:

- А не сильно ли ты расслабился?

- Может быть - отвечает Кейя, улыбаясь больше взглядом, чем уголками губ, слегка наклоняя голову - но ты ведь не против, да?

Аякс хмурится какое-то время, не зная, что сказать, а потом просто недовольно бурчит что-то под нос, закидывая руки за голову так, чтобы было удобнее смотреть на капитана.

- Ну не урчи - усмехается Кейя, заправляя прядь рыжих волос за ухо, и что-то в нем плавится от нежности этого жеста, что приходится закрыть глаза, чтобы сохранить самообладание.

Они лежат так вдвоем какое-то время, не роняя ни слова, рассматривая лица друг друга, пока ветер слегка треплет их волосы. Аякс впервые осознанно замечает необычность разреза глаз капитана и ещё одну светлую прядь с правой стороны лица, в то время как Кейя рассматривает веснушки и оглаживает пальцем неровно сросшуюся линию носа, сломанного когда-то очень давно, когда он еще не был предвестником.

Вдруг Кейя поднимается на локтях с игривой улыбкой. Он явно что-то задумал.

- Тебе случайно не нужен флорист?

- Каво? - немного в замешательстве спрашивает Аякс - Зачем?

- Да лежу тут на одной очаровательной клумбе - говорит Кейя, и его улыбка расползается почти до ушей - вот и спрашиваю.

Проходит несколько коротких секунд, за которые лицо Аякса стремительно меняется сначала от ничего не непонимающего, к хмуро думающему, а потом к удивленно осознающему смысл сказанных слов.

Он неожиданно для них обоих взрывается смехом, закрывая лицо ладонями и переворачиваясь на бок, от чего Кейя тоже оказывается на земле.

- Какой же ты еблан, я не могууу - тянет рыжий, давясь хохотом.

- Сам еблан! - так же смеясь отвечает ему Кейя - угораешь даже больше меня!

- Долго подкат придумывал? - спрашивает Аякс, вытирая краем ладони слезящиеся от смеха глаза.

- А я и не думал! - с еще более смешной интонацией отвечает ему капитан - мне её Лиза рассказала!

Аякс не выдерживает, одной рукой берет его за лицо и в порыве эмоций целует Кейю в губы. Хотя, скорее чмокает. И тот перестает смеяться. Совсем.

Из Аякса вылетает смешок, а потом испуганно выпучивает глаза.

- Ой - говорит он, чувствуя, как стыд начинает ползти вверх по позвоночнику - Кейя я... - начинает было оправдываться он отодвигаясь от Кейи, но тот хватает его за плечи, прижимая лопатками к траве.

Он берет уже его лицо в ладони и снова целует, но более умело и нежно. Потом еще раз. И еще. От ощущения его мягких, больших губ и прохладных рук земля под спиной начинает плыть.

Кейя отрывается на секунду, чтоб вдохнуть воздуха, а Аякс все такой же ошарашенный и краснющий.

- К-кейя я э-это того самого - начинает заикаться он, но капитан перемещает свои длинные прохладные ладони на горячую шею предвестника и смеясь отвечает:

- Завали - и снова напористо целует его, запуская руки в рыжие волосы, от чего большая часть цветов выпадает на траву.

Аякс дает Кейе полную свободу действий, позволяя всячески сминать и облизывать свои губы, пока не вспоминает, что у него тоже есть собственные руки. Он зачесывает темные блестящие волосы капитана назад, а потом решает взять инициативу на себя.

Ухватившись за тыльную сторону тонкой шеи он утягивает Кейю в сторону, укладывая возле себя и потом нависает сверху, от чего рыцарь удивлено охает, но совсем не сопротивляется. В моменте Аякс замечает, что он тоже раскрасневшийся и взвинченный, кусает нижнюю губу и тянется руками, чтобы обнять предвестника за плечи, и от такой картины и без того больно бьющееся о ребра сердце начинает биться еще сильнее.

Он целует Кейю куда развязнее предыдущего раза, не стесняясь проявлять инициативу, попутно проводя ногтями по коже головы капитана, пока тот сминает рукой ткань на плечах его рубашки. Так они проводят минуту или две, то и дело чередуя глубокие поцелуи с множеством маленьких по всему периметру лица, пока Аякс, увлекшийся процессом, не замечает собственного стона.

Кейя снова переворачивает Аякса на спину и целует его не только в губы, но в шею, постепенно начиная периодически прикусывать кожу и иногда даже мочку уха. Потом, через какое-то время, предвестник снова оказывается нависающим сверху, и так превращается в какое-то глупое соревнование, где они катаются по траве около получаса, смеясь и припираясь, стараются не дать другому оказаться сверху.

В конце концов Аякс сдается, в очередной раз оказавшись на спине он поднимает руки в капитуляции и объявляет:

- Всее! Твоя взяла! - громко говорит Аякс, зажмурившись, в то время как капитан задорно смеется, нависая над ним.

- Все цветы растерял, - говорит он, и делает паузу - На тебе рубашка перекрутилась, дай поправлю - говорит Кейя и берется за ткань.

Аякс опирается ногами и плечами о землю, приподнимая туловище так, чтобы Кейе было удобнее поправить перекрутившуюся на нем одежду.

-Все, ложись - говорит Кейя, и Аякс покорно бухается на землю, а следом за ним, на его грудь ложится капитан, обнимая его руками и одной ногой поперек тела.

Они лежат так какое-то время: Кейя слушает размеренный стук чужого сердца, а Аякс расчесывает пальцами длинный синий хвост.

- Кейя - обращается к нему Аякс

- Мм - мычит он в ответ, кажется, даже не открывая глаз.

- Ты ради этого меня позвал?

- Не знаю - непринужденно честно отвечает Кейя - просто хотелось провести с тобой время.

- Вот оно как - через долгую паузу отвечает Аякс.

Он продолжает расчесывать темные блестящие волосы и рассматривать плывущие в небе облака, в то время как Кейя, пригретый летним солнцем и телом под боком, давно провалился в сон.

Впервые за долгое время ему не хочется бежать, прыгать, устраивать драки и без конца говорить. Хочется просто лежать и слушать мерное дыхание рядом. Впервые за долгое время ему не хочется суетиться, а просто отдохнуть. Такого Аякс не чувствовал уже очень-очень давно.

Примечание

Большая ржака что о фанфик был написан до того, как я узнала об этом обычаи из лорного телеграмм канала