В тёмном помещении клуба Белладонны зажёгся свет фонарика, который Йоко направила себе в лицо снизу-вверх, дабы создать подобающее настроение.

- Итак, братья и сёстры! У нас проблема! – заговорщицким тоном проговорила она, усмехаясь клыкастой улыбкой.

- Дорогая, давай будем честными, проблема не у нас, а у тебя конкретно, – Бьянка со вздохом скинула капюшон мантии и маску. Её бледные глаза с укоризной посмотрели на вампиршу. Следом за ней остальные члены клуба также скинули свои мантии. Взгляды всех присутствующих были направлены на Йоко Танаку, и в большей части из них читалось недоверие пополам с интересом, что ещё больше будоражило вампиршу.

- Эй! Не разрушай интригу! У меня, между прочим, есть решение! – она вынула из-под мантии потрепанную книгу в толстом переплете, которая с виду выглядела так, будто была ровесницей самого Крегстоуна.

- И какое же? Хочу заметить, что твоя проблема уже дважды отправляла тебя в лазарет… - Кент, стоявший за своей сестрой, презрительно фыркнул. Дивина слегка усмехнулась на слова брата, чуть выгнув бровь.

- Да ладно вам, ничего особо страшного не случилось же, – Йоко слегка усмехнулась, замечая, как Дивина закатила глаза к потолку.

- Это ты называешь ничего не случилось? Вербена*, откуда-то взявшаяся в твоей бутилированной крови, из-за которой ты с несварением провалялась два дня в лазарете… - Дивина хмуро оглядела подругу. – Я уже молчу про стаю ворон, которая внезапно пыталась выклевать тебе глаза на тренировочной площадке.

- Это всё мелочи, – продолжила Бьянка, перехватывая эстафету у подруги-сирены. – Эта дурацкая шутка с «Хэй, Аддамс, как будет по-итальянски «Моя дорогая»?», могла закончиться минусом в паре твоих конечностей, – Аякс на фоне глухо фыркнул от смеха, и даже Ксавье его поддержал сдавленным смешком, вспомнив, что случилось на днях. Всё бы ничего, но, когда Уэнсдей, не заметив подставы, произнесла в ответ - «Cara mia...», у неё из-за спины высунулась Энид и спросила: «Да, дорогая?»… После чего все, конечно, посмеялись, Йоко снова бегала, а на следующий день совершенно случайно обнаружила мимика под своей дверью, замаскировавшегося под коврик.

- Ах, вы не понимаете, я делаю всё это по одной простой причине… - она выдержала драматическую паузу и хищно усмехнулась. – Во имя любви, конечно же!

- Ой, да ладно, даже не начинай, – Дивина снова мученически закатила глаза к потолку. А Кент, стоявший чуть позади неё, хмыкнул в кулак, чуть отвернувшись в сторону. Йоко же всё это откровенно забавляло. В последнее время она чувствовала небывалый прилив сил и адреналина. В кой-то веки почувствовав себя живой, она не собиралась так легко от этого отказываться.

- Прости, но мне кажется, у них и так всё идёт хорошо, по-моему, нам тут ни к чему вмешиваться… - осторожно начал Аякс, слегка почесывая спину, где остался небольшой шрам, к которому тоже приложила руку Уэнсдей, когда они с Энид вполне мирно и тихо решили расстаться. Честно говоря, если бы не Энид, дело могло кончиться еще хуже, благо она успела вовремя остановить Аддамс. В общем и целом, зла на них Аякс не держал. Ему даже нравилось за ними наблюдать: уж очень странно и как-то притягательно выглядело их робкое взаимоотношение.

- Вмешиваться? Да ты шутишь! Я просто даю им шанс лучше понять друг друга, – Йоко самодовольно усмехнулась, открывая потрепанную книгу в её руках и разворачивая к друзьям, чтобы всем было видно. Ребята сгрудились вокруг, вчитываясь в то, что было написано на пожелтевших страницах. На минуту всё стихло. В тишине было слышно, как сухо сглотнул Кент, быстро прикидывая, как можно ретироваться отсюда максимально быстро и безопасно. Аякс выдохнул глухое «Воооу!» - и отошел с опаской на пару шагов назад. Ксавье, нахмурившись, развернулся на каблуках и отправился на выход, пробурчав на прощание что-то про отсутствие у него желания лечь со всеми в братскую могилу. Кент тоскливо посмотрел ему в след, всё еще надеясь сбежать тоже, но крепкая хватка сестры на его запястье недвусмысленно намекала на то, что уйти ему не позволят.

- Ты сумасшедшая… - Дивина пораженно выдохнула, поднимая взгляд своих бледных глаз на довольную, как сотня чертей, Йоко, улыбка которой, казалось, начинала уже выходить за пределы её лица.

- О нет, милая, это лучшая услуга, которую я могу оказать нашему щеночку, – она довольно осклабилась, предвкушая новые волны адреналина уже в скором будущем, огромное количество смеха и щекочущих нервы подробностей.

- Нет… Йоко не сумасшедшая. Она чёртов адреналиновый наркоман… - Бьянка устало вздохнула, обращаясь к Дивине, потирая затылок и ощущая покалывание коротких волос в ладонь от того, что они встали дыбом. – Серьезно, Йоко… Это больше похоже на план изощрённого самоубийства.

- Да чего вы все так скептично настроены? Это будет весело, к тому же я уверена, что как минимум Энид нам потом только спасибо скажет, – Йоко пожала плечами, наблюдая за тем, как отчаянно пытается смыться Кент, а Аякс, ввиду своей тормознутости, пока попросту не решил, как ему поступить.

- Это ужасно, Йоко. Ты скоро станешь королевой спринта на длинные дистанции… Я начинаю подозревать, что ты не только адреналиновый наркоман, но ещё и мазохист! – Дивина в сердцах хлопнула в ладоши, отпустив Кента, чем он и воспользовался, моментально ретировавшись прочь и утаскивая за собой замершего на месте от шока Аякса.

- Что ж… Звучит, конечно, безумно… - Бьянка потерла указательным пальцем подбородок. И нехотя призналась, что ей тоже хочется немного веселья. – Но чёрт возьми… Заклинание обмена телами из книги теней - это тебе не шутки!

В этот момент они остались втроем в помещении клуба и на мгновение замолчали. Дивина хмуро смотрела на Йоко, которая всё так же продолжала улыбаться, а Бьянка, вновь почесав затылок, вдруг махнула рукой, как будто отмахиваясь от чего-то, и, немного жутко усмехнувшись, ответила:

- Ладно… Я в деле.