Примечание
пб включена
Эдгар неловко мнется на пороге знакомого дома, и спустя пару мгновений негромко стучится. Сколько они не виделись с Колетт? Сколько он не приезжал в этот промозглый город? Сколько не катался на старом отцовском мотоцикле? Год? Два? Парень точно не помнит.
Родители Эда развелись, и парень благополучно уехал в другой конец страны вместе с матерью, но связь с подругой нарекся поддерживать и не забывать про неё. «Да про Колетт хрен забудешь» - хмыкает Эдгар про себя, ещё раз стучась, но уже громче. «И также хрен до неё достучишься».
За дверью слышатся мелкие торопливые шаги. Эдгар даже не успевает что-либо подумать, как дверь резко распахивается.
- Я скучала! – Громогласно восклицает она, прежде чем броситься парню на шею и звонко чмокнуть его в щеку. Её волосы мокрые, от них приятно пахнет чем-то фруктовым. Кажется, это персик, - Ну проходи давай! – Она отцепляется, широко улыбаясь. - Мне так много нужно тебе рассказать!
Эдгар приобнимает её в ответ и послушно перешагивает порог дома. Всё выглядит таким до боли знакомым – семейные фотографии, стойка для зонтиков, испачканные краской кеды... Даже выцветшие маркерные черточки на стене, были сделаны будто вчера. Маленькой Колетт, по какой-то причине, было жизненно необходимо вести учет их с Эдгаром роста, и наигранно обижаться, замечая, что он становится выше с каждым днем. Даже едва ощутимый, но такой знакомый, запах пороха не выветрился ни на молекулу. Парень косится на вешалку, ожидая увидеть знакомую накидку Белль, но с удивлением обнаруживает инородную, выглядящую совершенно чужой в уютной домашней атмосфере, кожанку. Странно. Либо кто-то из семьи решил сменить стиль, либо кто-то забыл. Эдгар в замешательстве стягивает обувь и проходит внутрь.
- Пап! Куда ты поставил вино? – звенит голос подруги откуда-то с кухни. Эдгар неловко мнется рядом с лестницей, не зная куда себя деть, поэтому, не найдя занятия получше, решает осмотреть дом повнимательнее.
На первый взгляд, ничего не изменилось, но стоит парню подойти ближе и присмотреться к старым фотографиям, как он замечает посторонние фигуры рядом со счастливой семьей.
- На дверце шкафчика, только маме не говори. - Доносится баритон из непонятной Эдгару части дома. Сэм дома и парня это несказанно радует. Его он тоже давно не видел.
Высокий стройный азиат в рубашке и строгих брюках скромно придерживает Колетт за талию, а та буквально сияет в блестящем вечернем платье. На фоне – компашка девочек-подростков, на вид они чуть младше Эда. На следующей фотографии девушка позирует рядом с мотоциклом, и всё тот же незнакомый юноша, но теперь один, стоит рядом с ней, ярко улыбаясь во все тридцать два. И судя по длине волос подруги, и новой, не запылившейся рамки, это мгновение было запечатлено и распечатано совсем недавно.
Неужели у Колетт появился парень? Почему не рассказала об ухажере? Эдгар мысленно делает ударяет себя по лбу. Какой ухажер, если фотографии с ним и подругой развешены по всему дому? Он либо парень, либо что-то большее. Даже снимки с Эдгаром ушли на второй план, по сравнению с новой компашкой, а знакомы он знаком с Колетт уже порядка больше десяти лет.
- Его не… А! Нашла!
Эдгар снова слышит какое-то копошение на кухне, звон стекла, моргает – и Колетт уже каким-то образом поднимается наверх, держа в одной руке темную бутылку с алкоголем, в другой – два бокала.
- Пошли давай! – прикривает она, с завидной ловкостью минуя ступеньки.
Эдгар находит себя вцепившимся в рамку. Ему ничего не остается, кроме как подняться за подругой и пообещать себе задать ей все вопросы позже. Что-то в том парне на фотографиях не дает ему покоя, но что именно, он понять пока что не может. Не может же это быть ревность, правда?
Колетт весело щебечет сплетни про одноклассников, про загадочного молчаливого парня из параллели и новенькую богатенькую дочь какого-то депутата, которую вся школа в унисон называет «принцессой». Она говорит это с небольшим презрением, но Эдгар видит искры восхищения в её глазах и едва проскальзывающие нотки заинтересованности в голосе. На самом деле ему всё равно на эти новости, и чтобы не оскорбить подругу (и не быть неуважительным мудаком, которому всё равно на происходящее в её жизни) он молча кивает раз в несколько секунд, мысленно делая досье на каждого, кого она упоминает.
- Её обсуждают на каждом шагу, а вокруг неё постоянно кто-то вертится! – говорит она, параллельно пытаясь открыть непутевую винную пробку, но проиграв эту битву, и поставив бутылку на стол, разочарованно скулит. – Блять… Принеси штопор, пожалуйста. Он где-то в ящике под духовкой.
Парень кивает. Спускается вниз, заходит на кухню, осматривает светлое помещение и начинает рыться в ящиках. Здесь всё осталось совершенно таким же – домашним и уютным. Даже порядок столовых приборов и расположение кастрюлей не изменилось.
- Эдгар! – Доносится из-за спины. – Как ты вырос!
Парень оборачивается. Сэм – отец Колетт, широко улыбается во все тридцать два, смотрит на парня с какой-то родной добротой, протягивая руку.
- Здравствуйте! – Говорит Эд, пожимая большую ладонь мужчины. – Как вы? Как Белль?
«Где найти штопор?» - вертится на языке.
Сэм кротко рассказывает об их с женой делах, о несносной Колетт, об изменениях в городе… Не то, чтобы Эду это было особо интересно, но видя человека, который видел, как он рос и практически заменил отца, его сердце наполняется теплом.
- Ладно, уж, не буду тебя задерживать, тебя там Колетт ждет. – Прерывает свой монолог мужчина, направляясь к выходу. – Ты надолго здесь?
- Всё лето. А вы не знаете где…
- Приходи, когда хочешь, Эд. Мы рады тебя видеть. – Он как-то грустно хмыкает, надевая сапоги и солнцезащитные очки. – И отцу передавай привет.
Эдгар кивает, смотря как мужчина выходит за дверь. Он, конечно благодарен за то, что Сэм не стал досконально спрашивать о родителях и всех подробностях их развода и жизни, и решил закончить диалог на логичной ноте, но где Эду найти этот блядский штопор среди всех ящиков на кухне? Он раздраженно вздыхает, топая наверх и зовя Колетт.
Девушка ищет штопор вместе с Эдом, но спустя пары минут копошений восклицает «Ой!» и вытаскивает его из кармана, глупо хихикая.
- Бля, ты че серьезно? – Выдыхает парень, смотря на подругу. Она разражается ещё более громким смехом, складываясь напополам.
Эдгар улыбается. Он и не осознавал насколько сильно по ней соскучился.
…но бутылка вина, непоколебима – она, несмотря на необычайную упорность девушки, ломает штопор. Колетт не расстраивается - уже ищет какие-то лайфхаки как открыть её:
- Можно положить её в кед и ударить об стену… - Говорит она, листая что-то в телефоне.
- Да, а можно просто разбить бутылку об стену. Эффект тот же. – Закатывает глаза парень.
В дверь кто-то стучится. Эд с недоумением смотрит на девушку, но та полностью сосредоточена на каком-то видео с идиотской фоновой музыкой. Ему не остается ничего, кроме как открыть дверь, уже готовясь увидеть Белль и придумать откуда у них бутылка вина, но перед глазами не Белль, и даже не Сэм, а какой-то высокий незнакомец со смешным козырьком и забавным хвостиком.
- Эм. Привет? – Говорит он, удивленно смотря на парня. – Колетт дома?
Эд же, в свою очередь, хмурит брови и задает самый первый и очевидный вопрос, пришедший в голову:
- А ты кто?
- Я Фэнг. Мне нужно забрать куртку подруги. – Он указывает на шкаф, где висит черная кожанка, так привлекшая внимание Эда. – Я войду?
Эдгар ещё какое-то время пялится на нового знакомого, прежде чем оказывается сбитым с ног Колетт. Она бросается ему на шею, радостно визжит, хватает его за руку и проводит в дом. Фэнг же, не кажется сбитым с толку, или по крайней мере шокированным. Как будто привык и не в первый раз идет за девушкой, громко смеясь. Внутри груди у Эда что-то заметно холодеет – он нутром чует что с Фэнгом что-то не так. То ли его взгляды на Колетт, то ли полное безразличие к парню. А может и то и то вместе.
Будто Эд тут третий лишний.
- Ты как раз вовремя! Можешь открыть вино пожалуйста? – Спрашивает девушка тем временем, все также держа его за руку. – Мы сломали штопор и… В общем, нужна твоя помощь.
- Малолетние алкоголики, значит? – Ухмыляется Фэнг. – Где у тебя ножи?
Девушка махает рукой в сторону кухонной гарнитуры. «Где-то там» достаточно для того, чтобы найти неострый ножик и с легкостью «отвинтить» проклятую пробку.
- Спасибо! – Визжит девушка, берет бутылку и скачет наверх. – Эдгар, ты не против если Фэнг составит нам компанию?
- Мне всё равно. – Ворчит он, кидая на парня не самый радушный взгляд. Фэнг же смотрит на него с неподдельным интересом. Он похож на щенка, впервые увидевший человека.
Эд проходит мимо него на лестницу, слегка задевая плечом. Тот лишь издает короткий издевательский смешок и следует за ним.
На ноутбуке щебечет старый ситком, девушка заливисто смеется с шуток про непутевость главного героя, вино плещется в высоком бокале, а Эдгар не знает куда себя деть. Он сидит с парнем на кровати, боясь шелохнуться и притронуться к нему, пока Колетт сидит одна в своем кашерном кресле. Кажется, что с Фэнгом она знакома целую вечность. Они то и дело говорят о монтаже, переходах камеры, комментируют диалоги, и говорят такими терминами, которые Эд никогда не слышал.
Они смотрят ещё пару серий и парень, вроде как расслабляется. Возможно из-за вина, возможно из-за всей этой компанейской атмосферы, которой лишили его развод родителей и переезд. Даже Фэнг перестает быть таким раздражающим - Эд иногда прыскает с его шуток, но глаз с него старается не спускать. Уж больно часто он смотрит на Колетт, трогает её и наигранно громко смеется с, казалось бы, несмешных подколов в сериале. И это учитывая то, что он не пьет.
Бутылка вина постепенно пустеет, речь становится запутанней, солнце начинает садиться за горизонт. Наверняка родители подруги скоро вернутся, а встречать её маму, будучи не в самом трезвом состоянии, даже на полупьяную голову кажется не лучшей идеей.
- Мне пора. – Подает голос Эд, вставая и ощупывая карманы на предмет наличия телефона и пачки сигарет.
Колетт смотрит на него самыми грустными глазами, будто у неё кто-то умер. Обнимается на прощание, будто провожает его на войну и тоскливейшим голосом спрашивает придет ли он завтра.
Когда Фэнг решает уйти вместе с ним, её сердце буквально разбивается. Эдгар не на шутку боится, что она разрыдается, но азиат успокаивает её, укачивая в объятиях пару минут.
- Не драматизируй. – Отмахивается Эд, обуваясь. – Приду, куда я денусь.
- Пока! – Улыбается Фэнг, машет на прощание и берет кожанку, выходя вслед за парнем. – В какую тебе сторону?
Эдгар показывает рукой куда-то в сторону дома, достает телефон и всеми силами пытается показать, что в диалоге он мало заинтересован. Тем более, новые друзья ему не нужны – время проводить есть с кем. Та же Колетт будет рада видеть его каждый день, а делиться с каким-то незнакомцем её вниманием (и диваном, который Эд присвоил себе ещё с незапамятных времен), он не намерен. Но Фэнг настырно пытается узнать о нём больше, но в конце концов сдается, и они идут в умиротворяющей тишине.
- Надеюсь, с Колетт всё в порядке. – Тихо произносит Фэнг. Эдгар даже как-то упустил из виду то, что он идет рядом.
- С ней все будет нормально. Она всегда такая, когда подвыпившая.
Закат с улицы похож на картину. Слабый ветерок немного играется с листвой. Эд подзабыл, о том, что вечерами здесь бывает так красиво. Он немного сбавляет шаг, грея лицо в лучах заходящего солнца.
Все-таки, он скучал по этому.
Вау! От этой главы так тепло на душе становится! Я на столько погрузилась в эту очаровательную атмосферу, что сама ненароком испытала ностальгию по тому, чего никогда в моей жизни не было. Это чувство, словно, ничего не изменилось в быту старой подруги но всё же, что-то не так, ужасно завораживает.
(Хе-хе, я просто не знаю как нормально о...
Такой чудесный, но заброшенный фф😭