Русалочьи забавы

Атлантический океан. Бермудский треугольник. Несколько скучающих русалок плавают животами к верху и страдают от безделья. Чешуйки на разноцветных хвостах переливаются под светом яркого полуденного солнца.

– Скукота! – вздохнула русалка с хвостом и волосами цвета ультрамарина. Вообще, если приглядеться к русалкам повнимательнее, можно заметить, что у каждой цвет хвоста совпадает с цветом волос.

Ультрамариновая перевернулась на живот и заглянула в тёмную глубину океана, будто надеялась увидеть там что-то новое. Через несколько секунд она вернулась в исходное положение, сложила тонкие руки на животе и повторила:

– Скукота!

Тут встрепенулась русалка с хвостом цвета малахита.

– Эй, девочки, там корабль подплывает!

Все тут же «встали» и посмотрели в ту сторону, в которою указывала подруга.

– Ещё два осталось, и можно играть! – потирая ручки в предвкушении, сказала русалка с пурпурным хвостом.

Корабль переплыл границу Бермудского треугольника. Всё, отсюда ему уже никуда не деться. Ещё семнадцать несчастных уже были расставлены русалками по нужным позициям. Этот корабль ожидала та же участь.

– Маленький, отлично. Мне как раз такого и не хватало! – радостно заявила малахитовая и с помощью особой русалочьей магии перенесла корабль, с впадающими в панику людьми на нём, на одной ей известные координаты.

Спустя пару дней все двадцать кораблей были собраны. Две русалки – ультрамариновая и малахитовая – сошлись в самом центре Бермудского треугольника. Их окружили остальные, шлёпая ладошками по водной глади в предвкушении забавы. За спиной ультрамариновой стояли корабли малахитовой и наоборот, но играть они должны были, глядя друг другу в глаза. Координаты своих кораблей они знали наизусть.

– Начинаем игру! Чур, не мухлевать! – ударяя хвостом по воде сказала ультрамариновая. – Кто делает первый ход?

– В прошлый раз делала я, значит, в этот раз ты, – ответила малахитовая. Её соперница довольно хлопнула в ладоши и громко произнесла:

– Б4.

– Мимо.

Болельщицы ультрамариновой огорчённо взвыли.

– Мой ход. Е6.

– Мимо! Д7.

– Мимо. А2.

– Убила, – огорчённо вздохнула ультрамариновая, и небольшой кораблик, находившийся, видимо, на позиции «А2», затонул. Фанатки малахитовой радостно заулюлюкали. – Делай следующий ход.

– Ммм… В5.

– Мимо. Б6.

– Ранила.

– Хм, Б7.

– Убила.

– Йес! – ультрамариновая вновь довольно забила хвостом по воде.

Игра продолжалась до самого вечера. Наконец, все корабли малахитовой были потоплены, а у ультрамариновой оставалась ещё треть.

– Ну что, девочки, посмотрим, что и кто там есть? – улыбаясь, поинтересовалась победительница. Все радостно закивали.

– О, смотри, на том корабле такие симпатичные парнишки. Давай, утащим их домой и развлечёмся? – прошептала пурпурная ещё одной русалке, у которой хвост и волосы были лимонного цвета. Та оскалилась в ожидании забавы и поплыла к указанному кораблю.

– Ой, а там есть женщины! – воскликнула малахитовая, указав на довольно большой лайнер. – У нас будут новые подружки!

Вскоре все красивые мужчины были утащены на дно океана, все приятные женщины обращены в русалок, а непонравившиеся русалкам человеческие особи были прожарены на подводном гриле до хрустящей корочки и с удовольствием съедены.

– Давненько у нас не было такого хорошего улова! – поглаживая живот и облизываясь, проговорила малахитовая.

– Это точно! – поддакнула ультрамариновая, разглядывая найденные на кораблях украшения. – Интересно, когда нам удастся ещё поиграть?

– Кто знает, кто знает.

 

Несколько дней спустя.

– Эй, девчонки, там самолёт летит!

– УРА!!! САМОЛЁТ!!!