– Вот мы и пришли, – оповестил Олег, поставив чемодан рядом с дверью и окинув взглядом Серёжу, полностью погружённого в свой телефон.
– Угу, – он так и не оторвался от какой-то невероятно важной переписки. Волков так и не мог понять, с кем его Серёжа так активно общается в социальных сетях, если в реальности всё, что он мог узнать у друга о его однокурсниках, это то, насколько они все тупые, неспособные к самым простым размышлениям и озабоченные животные.
Олег открыл дверь и Разумовский всё же снизошёл до того, чтобы перевести свой взгляд на небольшую квартиру и выдать не особо заинтересованное:
– Миленько.
Он прошёл внутрь, заваливаясь на диван и продолжая переписку, пока Волков затаскивал его вещи, свою куртку укладывал на тумбочку в прихожей и закрывал дверь.
– Так это и есть та квартира, которую выдало государство? – спросил Серёжа, всё же убирая телефон и следя за другом детства, который прошёлся по квартире, включая свет. – Одна комната, уже неплохо.
– Неужели хуже, чем у тебя в общежитии?
– Хм... – он задумчиво покачал головой. – Буду честен, не велика разница.
Волков мягко улыбнулся. И пусть его друг приехал к нему всего лишь на неделю, слегка отдохнуть от шума в общаге, да поработать над каким-то своим проектом в тишине и спокойствии, Олег всё равно был рад тому, что наконец смог увидеться с таким вечно занятым Разумовским.
– Что будешь на ужин? У меня тут есть курица, но я могу её запечь и...
– Пельмени есть?
Подобный вопрос поставил Олега в тупик. Конечно, денег у него было не так уж и много, чтобы питаться в элитных ресторанах, но он всегда предпочитал приготовить что-то более или менее приличное, да и не хотелось признаваться, что он уже настроил планы на околоромантический ужин с последующими задушевными разговорами, но у Серёжи явно были другие планы.
– Пельмени. С говядиной или свининой? – Серёжа упёрся локтями в кровать, приподнимая голову и рассматривая ничего не понимающего Олега.
– Видимо, мне придётся сходить в магазин, – Волков упёр руки в бока, пока Разумовский сверлил его взглядом.
– Видимо, – повторил тот, не отводя глаз и слегка склоняя голову на бок, а когда Олег уже собрался уходить, Сергей добавил. – Прихвати попкорн. Посмотрим что-нибудь из нового кино.
Олег лишь закатил глаза, выходя на улицу. Попкорн, конечно. Как ни крути, а понять, что творится в голове у Разумовского он точно никогда не сможет. Вечер встретил парня приятной прохладой и лёгкой сыростью, которая исходила от асфальта, пропитанного дождевой влагой. И пусть капли уже не барабанили по бетонным зарослям, сохранялось это ощущение лёгкой прохлады. Небо постепенно начинало темнеть, погружая город в мрак ночи, зажигались первые холодные звёзды, рассыпающиеся мелкими белыми точками. Была в городе какая-то своя магия, своё очарование, и как бы прекрасны ни были разговоры о загородном доме, о свежей траве и просторных полях, где нет никаких машин и постоянно шумящих прохожих, здесь, в каменных джунглях, многие чувствовали себя гораздо лучше. Может, дело привычки, а может, и мироощущения. Вряд ли кто-то когда-то с этим разберётся.
Волков забрёл в ближайший продуктовый магазин, не став брать корзинку и сразу направляясь к холодильнику с пельменями. Он стоял по соседству с тем, в котором Волков обычно искал наиболее свежее мясо, но сейчас ему предстоял куда более сложный выбор. В пельменях он совсем не разбирался. Продавцы порой косо смотрели на Волкова, который около двадцати минут пялился на разные пачки с замороженным мясом в тесте. Как назло клиентов почти не было, что уж говорить о хоть каких-то знакомых в магазине, чтобы спросить, поэтому единственным верным выбором было сделать звонок другу.
– Эм... Серёж, а какие мне покупать?
Волков знал, что Разумовский со своим телефоном не расстанется даже при угрозе расстрелом. Скорее придумает, как выбраться из этой ситуации, не выпуская гаджет из рук. На другом конце повисло продолжительное молчание, после которого всё же раздался вопрос.
– Ты не можешь выбрать пельмени?
– Нет... Я просто... – Волков замялся, окидывая взглядом довольно большой выбор. – Просто решил узнать, какие ты предпочитаешь.
Раздался тихий смешок.
– Возьми разновес. «Папины», – Серёжа сбросил, видимо заливаясь смехом.
Хотя бы с этой проблемой разобрались. С попкорном же было проще. Продавщица, хоть и удивилась подобному набору, но ничего не сказала по поводу покупок. Да и не должна была по регламенту, а по настроению кажется вообще не была готова спрашивать, но всё же:
– Пакет нужен?
– Маленький.
– Картой, наличными?
– Наличными, – Волков отсчитал нужную сумму, стараясь расплатиться без сдачи, чтобы не слышать недовольное бурчание и крики «Лен, у тебя сдача с пяти тысяч будет?» «А сколько надо?» и так далее.
***
Вернувшись домой, Олег застал Серёжу на кухне. Видимо тому надоело сидеть в одной единственной комнате и он перебрался на подоконник маленькой кухонки, приоткрыв окно, впуская свежий после дождя воздух.
– Я вернулся, – оповестил Олег, но Разумовский ему лишь кивнул и обратил своё внимание на друга только тогда, когда тот закинул пельмени в воду.
– Всё же разобрался с ними? – хмыкнул он, слезая на пол и подходя к Олегу со спины. Он обнял друга и заглянул ему через плечо. – Ты их хоть варить умеешь?
– Умею. Тебе не стоит меня недооценивать, – Олег глубоко вздохнул, наслаждаясь мягкими объятиями Разумовского. – Тебе разве не нужно работать над проектом? Ты говорил что тебе не терпится уединиться за работой.
– Над этой соцсетью... Сделаю маленький перерыв на один вечер, – он прижался к Волкову сильнее, упираясь лбом ему в спину. – Считай, устрою себе небольшой выходной, посвящу его одному очень близкому человеку.
– Серёж, я скучал по тебе. Я рад, что ты здесь.
Серёжа молча прикрыл глаза, практически наваливаясь на Олега. Это ощущение тепла тела родного человека было пожалуй самым приятным, самым важным ощущением в жизни, и Олег мог лишь блаженно улыбнуться, чувствуя как Разумовский прижимается к нему.
***
– И что же ты выбрал для просмотра?
Пельмени получились бесподобно, как и попкорн, хотя тут уж была заслуга только микроволновки, тарелку с которым Волков поставил на стол рядом с Серёжей. Тот уже сидел с ноутбуком на коленях и выбирал подходящее кино.
– Пересмотрим Властелина колец?
– Это называется «Посмотрим что-нибудь из нового кино»? – Олег уселся рядом, а Разумовский лишь пожал плечами, открывая самый первый фильм из серии.
– Знаешь, планы имеют свойство меняться.
Олег взял ноутбук, поставив его к себе на колени, а Серёжа поудобнее улёгся на диване, укладываясь головой на грудь Волкова. Его мягкие рыжие волосы приятно защекотали шею и Олег, не удержавшись, провёл по ним пальцами. Нет ничего приятнее простого нахождения рядом с самым дорогим и близким человеком.
– Я люблю тебя, Серёж, – тихо произнёс Волков, поцеловав рыжую макушку. Он чувствовал, что Разумовский в ответ улыбается, что означает, что Сергей испытывает то же самое, только говорить об этом не торопится. Знает, что намного громче говорит то, как он прижимается к Олегу прямо сейчас.
Как очаровательно и тепло🤲🤍 спасибо вам огромное за эту работу!! 🥺