Праздник начала зимы и нового года был шумным. Академия отмечала с размахом, устроив студентам неделю каникул.
И большинство из студентов остались на новый год здесь, только малая часть уехала по домам. Да оно и понятно, сдружились, срослись, сроднились все. Преподаватели старались поддерживать дух дружбы и здоровую конкуренцию без всяких ревностей и неурядиц, за что я академию полюбила еще больше.
В огромном бальном зале танцевали красивые пары. Студенты сами шили себе костюмы, делали прически, некоторые переодевались в сказочных персонажей.
Я завистливо вздохнула — так и не смогла пошить себе новое платье, все не до того было, так что оставалось прийти сюда в старом и тихонько подпирать стену. Лакомства подадут ближе к полночи, а пока приходилось терпеть вынужденную диету, наблюдать за счастливицами в обновках и ждать эту ушастую скотину.
Я ошибочно танец ему пообещала. Думала, он спит тогда, а он специально притворялся. Паразит!
— Привет, — позади шаркнуло ботинком по паркету блондинистое чудовище. Явился-таки.
Эльф вынул из-за спины горшок с большим фиолетовым цветком и сунул мне в руки.
— Это тебе.
Цветок. Черт побери, это чудовище подарило цветок. В горшке, потому что преодолеть эльфийские заморочки он не мог и ради этого цветка открутит голову Барлогу…
— Сам вырастил! — похвастался Заэль, и мне волей-неволей пришлось взять подарок.
Ну вот, теперь это чудо поливать ещё. Я припомнила умерший у меня кактус и грустно вздохнула.
Что поделать, растения я воспринимала только исключительно как ингредиенты для зелий и отношение к ним было соответствующее.
— Спасибо, ты молодец.
Эльф расплылся в дурацкой счастливой улыбке. Вот теперь можно поверить, что этот дурко влюблен.
Только от этого не легче.
— Ты мне танец обещала, — выдал светлый, убрал несчастный горшок подальше от ног танцующих, в угол и вернулся.
— Раз обещала, значит танцуем.
Ох, чует моя пятая точка, сейчас что-то будет. Моя рука легла в тонкую ладонь, была крепко сжата, а потом случилось волшебство, чудо, не знаю, как это назвать…
Музыка, казалось, проникала в душу, тело двигалось само, как-то умудряясь не наступать эльфу на ноги, хотя еще вчера мой тренажер отделался испорченными сапогами.
Платье струилось, лампы светились, где-то звучал счастливый смех, и я с удивлением обнаружила, что тоже смеюсь. Заэль казался красивым, счастливым… своим.
— Берегись! — завопили сбоку, и мы вовремя отскочили.
На пол грохнулась люстра, где-то на улице громыхало, танцующие расступились, а в центре стоял злющий Барлог с синими волосами…
В абсолютной тишине громко забили куранты.
— Убью ту скотину, которая это сделала, — боевой демон указал на свои волосы, одним глотком осушил целый графин вина и позорно сбежал.
Я рассеянно смотрела на совершенно счастливого и довольного эльфа. Так вот что за дрянь он наколдовал Барлогу… Все ж знали, что он трясется над своими косами.
Ну, слава богине, хоть не облысел, иначе живо содрал бы со всех шкуры прямо на празднике.
— Спокойно, не пугайтесь, это всего лишь спонтанная магия, — вперед вышел декан, щелчком пальцев вернул упавшую люстру на место, подмигнул нам и подхватил Швабру под руку, ведя на новый танец.
— Продолжим? — теплые белые пальцы сжали мою руку, и волшебство вернулось.
Что ж, кажется, в академии теперь будет ещё веселее. Я в ответ подмигнула декану и незаметно сунула ему записку в карман, когда во время танца мы достаточно приблизились.
Заэль только поморщился, но стерпел. Ничего, дорогуша, привыкай, что твоя даэни — человек со своими тайнами, предпочтениями и вредными привычками. Хоть бы кто-то спер тот цветок…
Мои надежды не оправдались, и под утро пришлось нести в комнату нового зеленого жильца. Надеюсь, богиня будет к нему милосердной, и он не уйдет вслед за кактусом в свой цветочный рай…