— Чиминни, — папа Пака стучит в дверь и открывает ее.

— Да, пап? — омега поднимает голову от тетради.

— Сегодня к нам приедет особый гость, приготовься к вечеру, а лучше, начни уже сейчас, — господин Чихек подходит к столу.

— Но мое домашнее задание, я… — омегу перебивают.

— Оставь это, ты ведь знаешь, что альфы не любят начитанных и умных омег, — папа Чимина хмурится.

— Тогда, по их словам, мы вообще тупые, не можем учить языки, заниматься наукой и математикой! — Пак смотрит на родителя, не понимая, почему он так против, — Но отец тоже альфа и он не считает так!

— Не все такие, как твой отец! — господин Чихек повысил голос.

— Чего разорались-то, вас на другом этаже слышно, — в комнату вошёл Минхек — отец омеги.

— Пусть прекратит заниматься бесполезными делами, — старший омега хмурится.


Альфа лишь вздыхает и смотрит на мужа.


—‌ Прекрати перечить, я решил, что он будет учиться, тем более, ему это даётся, так почему нет? Тем более то, что нужно знать омеге — он уже знает или доучивает. Чихек, нашему сыну почти 21, прекрати перечить мне! А ты, — альфа указывает на Чимина, — доделывай быстрее всё, что должен и готовься к вечеру, — целуя Минни в лоб, старший Пак выходит из комнаты сына, направляясь в кабинет, надеясь еще немного поработать.


***


Чимин отмокал в тёплой воде и приводил себя в порядок.


— Как думаешь, что это за особенный гость, ради которого столько шумихи? Обычно мне нельзя показываться, если это не женатые альфы… Думаешь, он приедет не один, раз я там нужен? — Пак раздумывал, делясь этим со своим слугой.

— Не знаю, господин. Мне не говорили, кто он и с кем будет, — Ким помогает подняться Чимину, обернул полотенце вокруг его бёдер и подошёл к столику с зеркалом, на котором стояли всевозможные масла, крема и средства по уходу. Тэхен нанёс на концы мокрых волос немного кокосового масла, потом гель алоэ-вера на кожу лица, хорошенько прорабатывая зону вокруг глаз, там, где остались синяки от плохого сна. В ладони слуга смешал немного крема с маслом жожоба и размазал по всему телу Пака. В самом конце, на губы, Чимин нанес масло из роз, которое приятно пахло и увлажняло красивые губы омеги.


В этом плане, Пак был немного помешан, он всегда старался следить за своей внешностью. Поэтому не пропускал такую вещь, как уход за телом.

Когда процедуры были окончены, Чимин подошел к кровати и рухнул на мягкие подушки. Тэхен же, в свою очередь, подошел к шкафу омеги, вытаскивая одни из самых лучших костюмов.

Пересмотрев кучу вариантов и, наконец, глаза Пака останавливаются на красной блузе с прозрачными рукавами и пуговицами-жемчужинами, вниз было решено надеть белые брюки, а на ноги итальянские туфли из дышащего материала в дырочку.

Дальше решили подобрать подходящие аксессуары для наряда. Омега хоть и любил их, но решил остановиться на гвоздиках-жемчужины, что были на блузе, и на волосы повязать черную ленту и небольшие кольца с жемчугом.

Убедившись, что костюм идеально подходит под красивую фигуру омеги, Чимин так же, с помощью Тэхена, сделал укладку и еле заметный макияж, подчеркивая свои красивые глаза.


— Вы очень красивый, господин, — Тэхен смотрит на Чимина.

— Спасибо… — дверь в комнату открывается и из-за нее показывается папа омеги.

— Ты готов? Наш гость уже подъехал и твой отец его встречает, пойдем скорее, — омега вздыхает и идет за папой, что скрылся, как только договорил.

— Пап, — Чимин, догоняя старшего омегу, решил поговорить, пока они спускаются.

— Да, сынок?

— А, что это за гость? Вы не говорили ничего о нем, судя по всему, вы уже давно знали, что он приедет, — Пак младший, пользуясь моментом, решил расспросить, чтобы не надумать чего лишнего.

— Сейчас спустимся и всё узнаешь, — господин Чихен лишь улыбнулся и подошел к лестнице, что ведет на первый этаж сразу в гостиную, из которой уже задавались мужские голоса.


***


— Ваше высочество, я рад принять вас у себя в поместье, — альфа семьи Пак отправился встречать, всеми такого загадочного, гостя.

— Здравствуйте, господин Пак, — принц осматривал все вокруг.

— Чего же мы стоим, давайте пройдем в дом, а ваши вещи отнесут в комнату, которую уже подготовили для вас, — Минхёк сам быстро открыл дверь, пропуская молодого альфу вперед.


До гостиной они обсуждали много дел, пока альфа семьи Пак не упомянул о своем супруге и сыне.


— Кстати, а где они? Я же смогу познакомиться с омегой сегодня? — Принц посмотрел, пронзительным взглядом, на старшего альфу.

— Конечно, они должны сейчас спустится, — на лестнице послышался скрип, а за ним и подошли две омеги.

— Ваше высочество, я так рад увидеть вас, какая честь, — Чихек поклонился, незнакомому для Чимина, альфе и пожал ему руку.


А вот младший омега просто стоял, смотря в пол. Нельзя поднимать взгляд на альфу.


— Не представите нас? — послышался слегка грубый, но, в то же время, приятный голос альфы. В этот момент взгляд Чимина был направлен на Его высочество. Невысокий черноволосый альфа с белоснежной кожей и чёрными, как уголь, глазами. Лицо мужчины выражало полное спокойствие, но внушало какой-то страх. И всё было на нём чёрное: кожаные сапоги до колен, брюки, прихваченные поясом, и шёлковая рубашка с двумя не застёгнутыми верхними пуговицами.


— О, конечно, что же это мы, — Минхек поднялся с дивана.

— Ваше высочество, позвольте представить вам моего сына, омегу Пак Чимина, — сам альфа уже во всю разглядывал Пака младшего и его хорошо подчеркнутые формы.

— Чимин, это Его высочество кронпринц — Мин Юнги и твой жених…


Кажется, на этом моменте, жизнь омеги обрушилась, нарушая все обещания его отца и папы…


— В-всмысле жених? — омега, заикаясь, посмотрел на родителей, а затем на альфу…