Примечание
почему же так плохо любить?
< < - как тебя зовут?
- аки. аки хаякава. > >
мне бы прижать тебя к сердце и ощутить запах твоих немытых волос. мне бы ждать тебя после работы, целовать хрупкие и покрасневшие с мороза костяшки пальцев, прижимая их после к щекам горячим. мне бы спать у тебя на плече, зарывшись носом в мятую домашнюю футболку, касаясь неприкрытой груди. мне бы готовить свое фирменное и глупое, неуклюжее и совершенно не вкусное. мне бы увезти тебя из этой крепости, переплести руки и войти в высотный нью-йорк.ты..
позволишь мне? подождешь хоть мгновение?
мне кажется, я влюблена в тебя.
***
научи меня курить. научи меня разрушать себя изнутри. научи меня помнить твои руки и губы. научи меня верить своему сердцу, пока легкие гниют от дыма дешевости из задрипанного магазинчика.
- эй, покурим?
***
- а ты бы меня поцеловала?
ее волосы - в пучке на макушке, но челка все равно мешается, лезет в глаза, цепляется за ресницы, так хочется это все безобразие убрать, но нельзя, нет-нет, никак.
под пальцами лишь теплый металл, лишь остов костей, а внутри - загубленная душа.
_ ты приложила к этому руку. _
- да. но в этом нет спасения.
***
я люблю тебя платонической любовью. любовью особенной, нежной, трепетной и самой близкой. я хочу, чтобы ты пренадлежала лишь мне, чтобы каждый раз говорила всяким, что твое сердце занято, и занято мной. я хочу показать тебе весь мир, хочу держать твою руку и засыпать на груди. хочу делить с тобою квартиру и быт, воспитывать детей и просыпаться по утрам.
возможно ли сердце разделить на нескольких? возможно ли любить тебя, если ты против?
что есть любовь?
и что мне делать?
***
я хочу касаться твоих волос, просыпаясь в одной кровати со свежим хрустящим бельем. я хочу смотреть с тобою на пургу, бурю, цунами из панорамного окна нашей квартиры. я хочу обнимать тебя, пробираться пальцами под твою тонкую кофту, касаясь кожи, нокто ты?мираж или правда?
и почему мне так больно?
меня рвет на части, будто и нет ничего целого и
святого.
***
и никуда мы с тобою не уедем, и не коснусь я твоего лица, поцелуем не испробую губы. ты убежишь от меня, узнав про уродство души, ты убежишь, отказываясь быть они - я. фромм был прав, а я лишь все нафантазировала, лишь бы не было так мне
больно.
Примечание
добавлю ли я еще какую мелочь?