Глава 6 : Внеплановое мероприятие

Примечание

Вся глава - постельная сцена

И снова старая комната, и снова приоткрытое окно с разлетающимися шторами. Сквозняк от распахнувшейся двери сделал своё дело, принёс несколько осенних листьев и кучку пыли на чистый пол. Лунный свет был рассеян в воздухе, от чего было не так уж темно оставаться без свечей. Блеск ярких глаз и без этого можно было разглядеть на лице двоих молодых людей.


Кэйя закрыл за собой дверь, провожая взглядом Дилюка, который прямой наводкой пошёл к кровати. Рыжие волосы разметались по постельному белью, когда он не раздеваясь плюхнулся туда.

- Ладно. Кажется ты устал. – Кэйя подходил к этому мешку с картошкой, растягивая слова на манер виноватой просьбы. - Но не хотел бы ты мне помочь? 

Ему не отвечали. Дилюк продолжал лежать не двигаясь, по обе стороны от его бёдер, находились чужие колени.

- В конце концов, если ты и хочешь спать в одежде, я такого просто не выдержу! Дилюк Рагнвиндр! Соизвольте нести ответственность за благополучие своей жены! – Кэйя схватил, соседнюю к чужой голове, подушку и начал бить лежачего с помощью неё.

Конечно, он не делал это в полную силу, лишь хотел понадоедать, немного побесить, слегка вывести из себя, и так далее, его спящую красавицу.


Пара десятков ударов по голове и пятой точке, и сон, кажется, как рукой сняло – Рагнвиндр повернулся к Кэйе лицом и начал блокировать удары. 

- Хватит поднимать пыль! А ну остановись! – ругался шёпотом Дилюк. 

- Нет. Только после Вас, молодой господин.

Ещё несколько ударов подушкой, прилетевших по бокам.

- Если хочешь, чтобы я остановился, развяжи мне морские узлы, которые ты мне навязал на корсете. – Кэйя, до сих пор в платье, склонился над ним, держа подушку где-то между своим лицом и чужим. 

- Ох, как ты мне уже надоел… - вздохнул Дилюк. Он тоже хотел поиграть с Кэйей в игру «кто кого взбесит», в которую они играли, кажется последние года два. Но вместо продолжения перепалки, его просто накрыли подушкой и немного придавили… 


Кэйя, приятным теплом, спокойно дышал в чужую шею. Он лежал сверху на Дилюке, пока тот развязывал ему корсет, одновременно поглаживая по спине. Днём он действительно завязал всё не равномерно и теперь приходилось дёргать по немного.

Кэйя почувствовал как, всегда горячие, руки добрались до голой кожи. Тяжести корсета совсем не осталось, дышать стало легко. От мест прикосновений шли мурашки. Он оставил влажный поцелуй на шее Рагнвиндра, вместо спасибо, и слез с кровати.

Дилюк наблюдал как рыцарь в пару движений закончил раздеваться в уголке комнаты, скидывая всю одежду на стул. Длинная чёлка полностью скрывала лицо, не давая понять его выражение, остальные волосы струились по голой спине, по выдающимся из под мышц лопаткам. 


Силуэт Кэйи, создаваемый светом луны, вернулся на прежнее место очень быстро, и уже не ощущался призрачный иллюзией, тем, что нельзя потрогать. Кожа была тёплой, как и объятья, как и тихое дыхание прямо в ухо. Он снова лежал на Дилюке и тот был совсем не против, а даже рад близости.

Губы сплелись в новый, не долгий, поцелуй. В полумраке был слышен звук расстёгивающихся пуговиц и ремешков. Это Кэйя неторопливо раздевал своего усталого названного братца. Он не искал ни единой застёжки, будто давно выучил их все. Вещи опускались на пол одна за другой. Даже скрип кровати не нарушал общее спокойствие пространства, которое, казалось совершенно не реальным.


Прохладные руки обладателя Крио Глаза Бога, оглаживали упругие мышцы пресса под собой. Горячие руки второго человека, в свою очередь, задержались на чужой талии.

Позволив себе прикусить губу Дилюка, после очередного поцелуя, Кэйя протянул одну руку к его руке и скользя по собственным изгибам тела, довёл её до места, к которому хотел обратить внимание.


- Кэйя… Можно ли это считать наличием белья? – Дилюк на пробу обвёл пальцами кружевные трусы и вместе с ними, упругие ягодицы, по периметру. – Умеешь удивлять…– на последок хмыкнул он.

- Что-то хотя бы есть, уже хорошо. Не правда ли? - Кэйя взял вторую руку Дилюка и тоже повёл её ниже.

- Ходил бы так каждый день, раз это хорошо. Скорее всего, тебе очень идёт… - он крепче схватился за бёдра и двинул на себя, заставив Кэйю сесть. – Покажи потом при свете.

А Кэйе, однако, показалось, что без света сейчас гораздо лучше. Никто не видит его несвойственно красных щёк…


Большими пальцами и круговыми движениями, Кэйя трогал чужую грудь, пока тот человек под ним, снова и снова гладил его от рёбер до копчика, задерживаясь в самой нижней точке на пару секунд. 

Им не хотелось спешить. Хотелось медлить и любоваться друг другом, ощущать множество прикосновений, которые они раньше не могли разделить друг с другом по разным причинам.


Контраст температур заставлял мурашки бегать по коже почти непрерывно. Прохладные простыни, горячее дыхание, прохладные губы одного и обжигающие прикосновения другого. Под бёдрами Кэйя ощущал чужое возбуждение. Он специально тёрся своим кружевные бельём о него, принося удовольствие и себе тоже. 

Постепенно становилось всё жарче и жарче. Было уже не выносимо оставаться в прошлом положении и Дилюк заставил партнёра встать с него, чтобы поменяться местами.


После смены позиций стало гораздо лучше. Ночная прохлада снова окутывала спину, которая успела запарится от копны красных волос и нагревшейся простыни. А Кэйя уткнулся носом в подушку, которая насквозь пропахла приятным запахом его возлюбленного. Но наслаждаться пришлось не долго. За бёдра его притянули назад, и он столкнулся с крепкой грудью. Между бёдер находился чужой разгорячённый член, а его собственный пытались освободить из белья, при этом не заботясь его снять.


Громкое дыхание Дилюка опалило ухо, а руки блуждали по всему телу, прижимая к себе, заставляя навалиться на него. Он начал двигаться, скользя по нежной коже между бёдер, задевая кружева от чего по спине шли приятные мурашки. Кэйе оставалось лишь посильнее свести ноги вместе, стараясь не делать наоборот, ведь коленям так хотелось разъехаться в стороны под чужим напором и жаром. К тому же рука Дилюка двигалась по его члену в такт движениям. Чувствовались эти ровные пальцы, покрытые грубыми мозолями, просто потрясающе. 


Кэйя вернулся на поверхность кровати, упираясь в неё локтями и коленями, выпячивая задницу для своего партнёра. Но, похоже второму человеку это положение не понравилось, и Кэйя в миг оказался лежащим на спине, смотря в рубиновые глаза снизу вверх.


Дилюк ничего не говоря, сцепился с ним взглядом, и не смотря никуда кроме глаза, похожего на звёздное серебро, опустился между чужих ног, раздвигая их по бокам от себя. Он по-хозяйски закинул аккуратную ступню себе на плечо и красиво оставил на ней поцелуй, приподняв уголок губ. Кэйя просто смотрел на это всё и наслаждался представлением затаив дыхание. Влажная дорожка поцелуев, не спеша добралась до места, требующего внимания. Дилюк наконец-то раздел его полностью, чуть ли не съедая глазами длинные ноги, пока стягивал с них бельё. Он склонился над Кэйей и прикоснулся губами к разгорячённой плоти . 

Как только он взял глубже, Кэйя начал внутреннее сопротивление. Он очень хотел остановить человека, который пытался устроить ему приятный вечер. Это слишком невыносимо. Он не выдержит…

- …Люк, я кончу через 5 минут, если ты продолжишь так на меня смотреть… - сдавленно произнёс он, вытягивая руку, пытаясь закрыть чужие глаза. Рука быстро оказалась в плену тёплых пальцев и плавно опустилась на простынь рядом с ногой.


Дилюк смотрел на него не отводя глаз ни на секунду, пока сам с каждым новым движением брал его член всё глубже. В его светящихся в темноте глазах, не читалось ни злости, ни ненависти, только любовь… Кажется, он следил за каждым взмахом длинных ресниц, за каждым резким вдохом через рот, кажется, хотел запомнить их более чётко, оставить в памяти навсегда. Потому, что такого Кэйю ему не хотелось забывать, и отдавать кому-то другому тоже.

Сам Кэйя от этого чувствовал себя странно. Он считал, что не достоин такого внимания, хотя на публике очень любил чужие взгляды. Хотелось поменяться местами, ведь он тоже искренне желал подарить удовольствие, в перерывах вглядываясь в каждое движение лица.


Дилюк в последний раз провёл языком от основания до головки и отстранился. Он навис над Кэйей и провёл большим пальцем по его гладкой щеке. Кэйя потянулся губами за новым поцелуем и его не стали игнорировать. Дилюк взял оба члена в свою руку. Ему и его длинным пальцам как раз хватало обхвата, но Кэйя тоже решил присоединиться и помочь ему. От преъэякулянта и слюны двигаться было вполне легко. Пальцы касались друг друга, пытаясь запутаться в рваных движениях. 


Трение, жар, горячее дыхание. Кэйя согнувшись, опустил голову на бледное плечо рядом с собой, продолжая водить рукой вверх и вниз. Дилюк кусал и облизывал его ухо, произнося желанное имя при выдохе, с нажимом проводя по головке большим пальцем. Рыжие волосы растрепались и торчали во все стороны пушистым облаком за спиной.


Вскоре близость их тел и общие старания, провели к результату. Синхронные стоны, вырывающиеся из горла, в миг стали громче, а по всему телу распространилась приятная дрожь, сводящая с ума. Кэйя оставил следы своих зубов на основании шеи Дилюка, в момент когда яркие точки заполонили поле зрения. Рагнвиндр хрипло выдохнул ему в ухо. Они кончили почти одновременно и теперь сперма стекала по их рукам, смешиваясь и пачкая простынь.


- В следующий раз сделай это в меня… - заявление резало слух, после времени проведённом в безмолвии. 

- Кэйя… Ты же не девушка чтобы... – голова Дилюка покоилась на чужом плече, он тёрся о кожу носом, вдыхая запах.

- А мне всё равно. Иначе я публично заявлю, что Дилюк Рагнвиндр не удовлетворяет свою жену. 

- Кажется кому-то пора спать. Несёшь чепуху как обычно, пфф… - Дилюк начал долгий, тягучий и максимально ленивый поцелуй, во время которого они смотрели друг другу в глаза.

- Добавлю, что мой муж распространяется оскорблениями даже в постели – буркнул Кэйя отлепляясь от Дилюка, вытирая руку о его запястье, и ложась на свою половину. – Не видать тебе детей и счастливой семейной жизни, Люк. – он поднял край пушистого одеяла и залез внутрь.

Дилюк лишь усмехнулся и наскоро вытерев руку о какой-то платок, валявшийся на полу, последовал под одеяло вслед за «женой», украдкой оставляя на его щеке поцелуй. 

- Да ладно тебе, я могу сделать всё что ты захочешь, только скажи. – Дилюк положил руку на талию, притягивая партнёра к себе.

- Ха-ха, и так было здорово, а после такого заявления, стало ещё лучше. Привыкни, что я могу «играть роли», дорогой. – смех раздался в тёмной комнате, освещённой луной. Он повернулся и его улыбка принесла больше света, чем все свечи, что можно было здесь зажечь.

- Хах, могу сказать тебе тоже самое, я никогда не теряю бдительность, а вот, что делаешь ты, я сомневаюсь ответить. – Дилюк фыркнул, кусая мочку уха, где обычно висела большая серёжка.

- Я постоянно вру и не краснею, ты это знаешь.

- Сейчас ты тоже врёшь, ведь ты просто напросто выдумываешь себе образ, которого держишься в зависимости от ситуации, а не нагло врёшь в лицо. 

- Ладно-ладно, я слишком устал, чтобы продолжать спорить. – Кэйя решил оставить вопросы доверия до лучших времён.


Дыхание обоих успокоилось. Из открытого окна доносился шелест листьев на ветру, шла новая порция прохладного воздуха, взамен старого, ставшего горячим.

- Но то, что ты можешь просить что угодно, это правда. – вдруг произнёс Дилюк близко-близко, где-то над ухом.

- Про то, что было хорошо, тоже правда. – ответил Кэйя, утыкаясь в грудь перед собой.


Из шелеста листьев деревьев под окнами стал выбиваться некий звук. Точно торопливые шаги. Кто бежал по улице в такое время? 

Дилюк нехотя разлепил глаза, чтобы проверить.

Примечание

Из-за этого фанфик имеет рейтинг NC...