В момент, когда Кэйя появился в дверях, ведущих с кухни, босиком и с мечом в руке, Эола замахнувшись, ринулась к лектору бездны. Воздух колыхнулся вокруг неё, поднимая пыль.
Кэйя видел её движение так, будто время замедлилось. И как только она может бегать на каблуках? Свои туфли остались где-то на крыше, как говорят, до лучших времен.
Лектор бездны размеренно повернулся, блокируя косой удар двуручного меча, своей магией. В ответ он отправил пару молний, прожёгших паркет. Эола уклонилась от этой атаки, а следующую отразила, использовав меч как щит.
Что нужно этому монстру здесь? По среди винокурни, по среди бела дня.
Дилюк, пока лектор отвлёкся, оттолкнулся от стены ногами, и совершил удар в прыжке, используя Глаз Бога. Был риск сжечь здесь всё к чертям, но урон поместью уже нанесён, ещё немного сгоревшей мебели не сделает картину хуже.
Пламя опалило монстра, только и самому Дилюку досталось. Лектор в последний момент смягчил удар для себя, используя небольшую электро сферу, как промежуточный элемент между собой и Рагнвиндром. От смеси электро и пиро произошёл небольшой взрыв, откинувший Дилюка обратно к стене. Чёрная куртка слегка закоптилась и на обоях появился смазанный силуэт его спины.
Он потряс головой и хотел снова приблизится к монстру, но увидел, что Кэйя стоит в кухне и думает, что ему делать, то и дело сжимая и разжимая кулак.
Дилюк нахмурил брови, и попытался ментально передать ему сообщение. Недалеко поверить в телепатию, когда перед тобой пять минут назад вполне себе обычный человек превратился в исчадие Бездны. Конечно, ничего не вышло, но их взгляды встретились. Кэйя кивнул головой, будто спрашивая и показывая на лектора. Дилюк слегка махнул головой из стороны в сторону, в жесте «нет». Самое худшее произойдёт, если Кэйя сейчас выйдет.
Кэйя поднял бровь, спрашивая «почему». Он указал пальцем на себя, а затем на меч и монстра, снова кивнув головой. Дилюк немного закатил глаза, а после твёрдо посмотрел на чужое лицо и ещё раз ответил «нет».
«Архонты, Кэйя, не смей высовываться. Они пришли за тобой. Как можно так тупить?» - молился про себя Рагнвиндр.
Кэйя на другом конце комнаты тяжело выдохнул. Ему только что не разрешили пойти в бой. Он теперь действительно, просто жена и украшение?
Конечно, он скептически отнёсся к приказу Дилюка не высовываться, но что-то подсказывало ему послушаться и отступить.
Босые ноги наступили на кухонный кафель. Он пятился назад, продолжая смотреть на то, как Эола элегантно сражается против врага. Лектор был полностью отвлечён на неё, это хорошее время для стратегического побега.
Дилюк тоже это понимал. Он всё ещё стоял у стены, и старался не привлекать внимание монстра. Глаза нашли Эльзера с трясущимися руками. Рагнвиндр показал жест отступления, а верный работник его повторил, только не в ответ, а смотря на Аделинду. С точки, в которой стоял Дилюк, её не было видно, а вот Эльзер знал, что она там и передал сообщение. Главная и младшая горничные, тихо ускользнули вверх по лестнице.
Дилюк посмотрел на Эолу. Она уже давно незаметно смотрела на него, пока накатывала на врага как морская волна. На лице не было ни капли усталости или страха, она будто танцевала, с довольно красивым и высоким кавалером, парный танец. Рагнвиндр убедился, что если покинет их общество сейчас, никто не пострадает, и тихо выскользнул из комнаты, пока Эола собирала все взгляды лектора бездны на себя.
…
- Кэйя, Стой! – крикнул Дилюк, догоняя удаляющегося в заросли винограда рыцаря.
- Да, дорогой я слушаю. – он ответил спокойным тоном не поворачивая головы и не останавливаясь. Руки коснулись виноградных лоз, выбирая путь, где не были натянуты верёвки между столбами.
- Остановись, куда ты по винограду лезешь! – Дилюк смотрел, как человек, ценящий виноград и его производные как собственное наследие, беспощадно быстро пробирается между рядами лоз, при этом ломая им крайние ветви и грозди.
- Я осознал, что мне нужно срочно отсюда смываться. Можем поговорить позже, Люк? Я очень люблю тебя и твоё занудство, но можно как-нибудь потом обсудить твои проблемы? – Кэйя всё так же шёл напролом, смотря вперёд, уже выходя за пределы виноградника. Была осень, растения были высокими и его уже почти не было видно.
Дилюк сорвался с места, догоняя Кэйю и хватая его за руку. Он не тянул на себя, не пытался остановить, он просто шёл следом за ним. Вместе с ним, можно и так сказать, ведь цель была одна – убраться за пределы винокурни, пока не стало хуже.
Даже если их найдут, всё будет нормально. Ведь это уже не будет в месте, где работает пол сотни человек. Безопасность мирных граждан превыше всего.
…
- Хаха, мне кажется ты всё-таки гений. – Дилюк крепче сжал руку, которую держал в своей. Они шли по лесу уже час, прогулочным шагом, чтобы не уставать, потому что были достаточно далеко. И всё это время они не расплетали пальцы, уже немного вспотевшие и горевшие огнём.
- С чего это ты так говоришь? – Кэйя до сих пор был в платье и босиком. Ветки, сухие листья и трава, кололи ступни, также было не очень приятно ощущать на них слой грязи. Дилюк предлагал ему свои сапоги или хотя бы носки, но Кэйя видел и прекрасно знал какие у Рагнвиндра ноги. Слишком нежная и светлая кожа не переживёт такой длительной прогулки без обуви. Да, это можно считать проявлением любви, и закапыванием эгоизма, ведь свои собственные ноги ему было не очень-то и жалко.
- Орден бездны решил проверить мальчика, которого они бросили в Мондштадте больше пятнадцати лет назад, но никак не смогли его найти. Я поздравляю, твой план принёс мне надежду на то, что ты всё-таки не предашь город.
Это был твой план – стать моей женой, надеть платье и буквально раствориться в воздухе для тех, кто тебя почти никогда не видел. Ты знал, что это будут исчадия бездны, или просто хотел устроить ролевые игры? – он говорил это немного восхищаясь, от чего хотелось смеяться.
- Нет, это чистая случайность. Можно сказать повезло. И ещё, ты думаешь маги бездны, которых мы с тобой уничтожаем десятками почти каждый божий день, не сообщали обо мне?
- Хах, они же не доживают до того, чтобы что-то передать другим. Все видят тебя в первый и в последний раз. Так было всегда.
- Если ты так думаешь, то ладно. Можем свести это на то, что они довольно тупоголовые и плохо сражаются. – Кэйя растрепал чёлку, прилипшую ко лбу, свободной рукой.
- Лучше не идти дальше… Поберегите ноги, леди Кэйя! – Дилюк резко потянул на себя чужую руку. Кэйя автоматически оказался в его объятьях. А после игривого взгляда, вовсе оказался в воздухе, поднятый очень сильными руками, которые обычно мастерски орудуют клеймором, будто он не весит с десяток килограммов.
- Опусти! Хаха…
...
Солнце начинало закатываться за густой лес каньона Светлой короны. Вдалеке виднелись горы чужой страны, с другой стороны поднималась дымка от Логова Ужаса Бури, голубой свет от шпиля башни бил в небо. Над Сидровым озером возвышается Мондштадт. В соборе наверняка проходила вечерняя служба. А Магистр Джинн скорее всего сидела в кабинете с головной болью после прочтения письма, которое получила ещё в обед.
Почерком Дилюка там было написано несколько строк об их сложном неоднозначно положении. О том, что на тот момент Эола в одиночку отражала угрозу Ордена бездны, в лице единственного противника – лектора бездны. Отправлено письмо было с помощью ручного сокола. Когда Джинн увидела его, стучащего в витражное окно, оно сразу поняла, что что-то не так.
Она отправила доступные, более-менее умеющие сражаться, отряды рыцарей на помощь и разведку. Хорошо подумав, она приняла решение остаться в городе, на случай если это была лишь ловушка, чтобы выманить Ордо Фавониус из города, а самим напасть на него. Они уже защищали город в отсутствии Магистра Варки, но каждый раз для неё это была настоящая головная боль и вымотанные километры нервов. После этого отправила с соколом ответное письмо и Лиза принесла ей успокаивающий чай.
Сокол спланировал на лесную опушку и сел на протянутую руку хозяина. Дилюк сидел с Кэйей на опрокинутом стволе дерева. От сюда открывался красивый вид, казалось, что город парит над озером, а в далеке небо начинало покрываться звёздным ковром. Они просто смотрели на это, вдыхая аромат леса и чувствуя как воздух начинает охлаждаться. Где-то далеко послышался волчий вой и круглая луна вышла из-за горизонта.
Джинн писала о том, что им нужно найти укрытие и переждать, а с тем, что происходит на винокурне они разберутся сами.
Дальше письмо выглядело как доклад. В лесу быстро темнеет, так что Дилюк освещал написанные строки пламенем, которое зажёг на кончике меча. Костёр было опасно зажигать, так как в такой глуши его было бы очень сильно видно из далека. Буквы складывались в предложения, в которых было чётко написано: «Все работники успешно выведены из опасного района. Количество – 63 человека.
Дипломаты из Снежной. Количество – 5 штук. Эвакуированы вместе с работниками. Доставлены в штаб Ордо Фавониус для дальнейших расследований. Вы можете принять участие в допросе, Мистер Рагнвиндр, буду рада.» – последнее предложение было выполнено в виде приписки, более мелким почерком. Кажется от слов послышался голос Джинн…
«Поместью нанесён незначительный урон. По словам очевидцев, прожжён пол и мебель, разбиты несколько сервизов и вместо двери, дыра размером с лектора бездны, повторяющая точные очертания его туловища.»
- Хаха, Архонты, давай не будем заделывать ту дыру, это же уникальный образец облика существа из бездны! Их мало кто видел, можно приводить гостей и детей на экскурсию, Люк. Будем тапочки выдавать и деньги собирать. Надо же компенсации работникам выплачивать, на ремонт ещё и на новую посуду парочку миллионов слить придётся. – Кэйя, смеясь прижался лицом к крепкому плечу, ткань куртки заглушала его голос, а у Дилюка от этого, казалось бы естественного действия другого человека, шли приятные мурашки. Ну впрочем не только от этого, потому что дальше Кэйя уткнулся ему в шею и оставил там засос.
«Рыцарь Морская пена, благополучно обезвредила лектора бездны. Правда он был сначала доведён до границы Мондштадта и Ли Юэ, а после утонул в реке, текущей в тех местах, захлёбываясь от воды, полной электрического тока, который вырабатывал сам… Пострадала популяция рыбы. Для более точного рапорта по борьбе с данным типом врага, обращайтесь к самой Эоле.»
Дилюк немного закатил глаза при виде слова «утонул», а после облегчённо рассмеялся одновременно с Кэйей.
…
Ночь обещала быть вполне мирной.
Бард, одетый в зелёную одежду, сидел на дереве где-то на скале, тихо перебирая струны, от которых кроны деревьев начали неспешно качаться, поддаваясь ветру.
Он с высоты наблюдал, как красноволосый мужчина снял куртку и стал использовать её как плед, разделив её между собой и вторым человеком. Плечи, когда-то оголённые испорченным платьем, теперь были накрыты. Тепло расплывалось как в сердце одинокого барда, так и в сердцах пары, которой приходилось скрываться от опасности сегодня ночью.
«Семь Фатуи, семь Фатуи - вестники раздора,
Ничего не крали, но поймали вора.» - голос лился над родными просторами, будто колыбельная –
«В каждом есть своя тайная уловка,
Только среди остальных, есть один страшнее чёрта, хехе!»
Смотря на луну и болтая ногой, бард произнёс :
- Куда же делся ещё один «дипломат»…
Примечание
Мне понравилось писать экшен сцены лол