зажигалка щёлкает — салим молча наблюдает за огнём, нащупывает в заднем кармане пачку сигарет, которую рид бросил ему в рожу, пока прятался от деванторы во время перестрелки на шоссе. откуда у некурящего рида пачка сигарет салим не знает. и знать не хочет, хотя рассчитывает на акт заботы от этого придурка.
салиму немного грустно вот так разваливаться на лежаке в каком-то четырёхзвёздочном отеле за пределами джакарты в одиночестве. но эчизен и остальные был прав — святому отцу не помешало бы отдохнуть хотя бы пару дней. так что салим вновь затягивается, отмахиваясь от какой-то тропической птицы, что пролетает прям перед его лицом. солнце печёт, и находиться на улице, не обмазавшись перед выходом ста слоями солнцезащитного крема становится практически невыносимо. супарманпутра лениво встаёт, потягивается, а затем с разбегу ныряет в бассейн с прохладной водой. вокруг — ни души. не слышно ни перестрелок, ни экскурсоводов с горластыми туристами, ни радио, по которому уж точно обсуждают, как эйдан-чёртов-рид угнал самолёт у гунтера перкасы и его жены. интересно, станет ли этот пацан в очередной раз главным холостяком страны после произошедшего. ведь не все в этом месте готовы терпеть выходки местных (и тех, кого разыскивают в 58 странах) бандитов. так что при желании найти женщину, которой всё нипочём — пусть приглашает на свидание арктику. если она, конечно, не забьёт перкасу до смерти подводкой для глаз в первые секунды встречи.
когда салим всё же выходит из бассейна, а температура воздуха почти добивает сорок градусов, он решает перейти в свой номер с кондиционером и мини-баром. по пути ему встречаются несколько горничных, и он, улыбаясь, вспоминает рассказ рида об обслуживании номеров в джакарте. смешно, но как же больно! сколько синяков и "каким образом вы перевернули весь номер вверх ногами?" от администраторок они заработали на этом обслуживании номеров... на пальцах рук всех церковных хрычей не сосчитать!
прежде чем включить кондиционер, святой отец закуривает у окна. глядит на чужие балконы, засматривается в окна в поисках слежки, а потом одёргивает себя. привычка. сигарета тлеет, а салим морщится из-за слишком яркого солнца. докурив, наконец закрывает окно, задёргивает шторы и включает кондиционер. тяжело выдыхает и почёсывает свой затылок, будто о чём-то задумавшись, хотя он просто не мыл голову четыре дня — не было времени.
кровать мягкая и приятно пахнет. напротив — шкаф с халатом и душевыми принадлежностями, и салим сложил туда свои церковные наряды. рядом — небольшой комод с гостиничным телефоном и надписью от руки "звоните! мы работаем 24/7". можно было бы набрать по номеру, написанному с другой стороны бумажки, и спросить, а нет ли у них какого-нибудь не слишком крепкого алкоголя, а то ред булл в мини-баре не очень подходит под атмосферу, но салим не хочет, чтобы его сейчас тревожили. он вообще хочет спать. и курить. и снова спать. и опять курить. а вечером пойти поплавать в бассейне, заказать себе гадо-гадо и коктейль в ресторанчике на первом этаже, после чего вновь улечься спать.
салим смеётся. он совершенно один, за пределами джакарты, ему никто не капает на мозги и никто не пытается прибить.
салим смеётся. потягивается, зевает, а затем регулирует кондиционер и разваливается на своей мягкой, чистой и вкусно пахнущей кровати.
засыпает.
Здравствуйте, я один из модераторов проекта.
Ни я, ни мои коллеги не имеем ничего против Эллиота Кирихары. Честно.
Он был жертвой системного сбоя или вашей невнимательности.
Обязательное условие одобрения фандома или персонажа на фанфикусе - это наличие связанных с этим фандомом или персонажем работ (или хотя бы черновиков). То...