It's a kind of magic

Ветер, играющий с колокольчиками, вот-вот вызовет бурю, сметающую всё на своём пути. Лёгкий морозец сковывает землю, как ненависть сердца людей. На улице сразу становится мрачно и грустно от такой погоды, словно всё, включая людей, вот-вот падёт в глубокий сон. Даже медленно падающие снежинки, будто балерины в белых пачках, не спасают от плохого настроения и злобы. Глубокая осень никому не приходится по душе, исключая лишь одного жителя небольшой деревни глубоко в лесу. Его дом находится в самом дальнем углу, где редко можно встретить людей, потому что об этом месте ходит много слухов. Но никто никогда не догадается, что Тайлер Джозеф — колдун.

В его доме множество всяких кристаллов, растений, магических амулетов, но самое важное — это гримуар. Специальная ведьминская книга, где записаны все собранные за его века знания. Раскладка карт таро, заклинания всех видов, свойства различных трав, которые в особых комбинациях могут сделать всё возможное и невозможное.

На полочках его дома, который кажется небольшим снаружи, но огромен внутри, пылится не одна сотня книг, прочитанных от корки до корки. Куклы вуду без лица, спрятанные в шкафчиках, чтобы потихоньку избавляться от тех, кто начнет что-то подозревать. Однажды он перебил почти всю деревню, которая хотела устроить инквизицию, а в книгах для потомков списал всё на чуму. У него есть совесть, но своя жизнь дороже. Пытался разобраться мирным путём, как-то договориться, показать, что не нанесёт никакого вреда, пока к его горлу не приставили вилы.

Сейчас люди современнее, и Тайлер с лёгкостью ходит в самый центр, чтобы прикупить ингредиентов для снадобий. Тут осталось лишь старшее поколение, и их внуки и внучки, которые приезжают на лето. Сейчас же, в это самое время года, вымирают все. Ходить кроме как за едой никуда не надо, работать сильно тоже. Питаются в основном тем, что сумели вырастить самостоятельно. Несколько десятков человек от тридцати до пятидесяти лет только и пашут, чтобы обеспечить всех светом и теплом.

Тайлер любит это время года, не сумев поменять о нём мнение за многие годы своей жизни. Оно волшебное. Однако чтобы разглядеть здесь хоть капельку чуда, надо очень постараться. Хорошо, что у него уже натренирован глаз. Эта необычная энергия, которая обволакивает не только всю природу вокруг, но и Тайлера, даря неповторимые эмоции.

Он всегда был влюблен в снегопад. Это некая связь с Богом, хотя он и практикует черную магию, но его существование точно не будет отрицать. Он любит всех, а значит и самых грешных грешников.

Но, почему-то именно в этом году ноябрь не обнимает его так крепко, насколько бы ему хотелось. Не обхватывает со спины своими длинными ледяными руками, не дарит тепло, как бы абсурдно это ни звучало, и не гладит по головке, успокаивая.

Тайлеру Джозефу одиноко.

Его говорящий стервятник, которого он выкупил за огромную сумму у проезжающих мимо циркачей, не спасает, а наоборот, будто так и шепчет об одиночестве. Всегда один, уже который год.

Никогда не задумывался о том, чтобы завести семью, и он ведь даже не про людей. Встречался с разными волшебниками, ведьмами, одному вампиру даже амулет заклинал, чтобы он не сгорал на солнце. Но никогда любовь не была потребностью. Максимум, за чем он гнался, так это редкие книги, травы и цветные камушки. Всё.

Что изменилось сейчас, если сердце прямо изнывает без любви и вот-вот навсегда замёрзнет без ласки?

Он собирается в церковь ранним воскресным утром, как и все. Она стояла разрушенной долгое время, но какой-то добрый человек колдун помог отстроить её заново.

Накинув на себя плащ с капюшоном и положив несколько монет в карман, он смотрит на себя в зеркало, видя, как цвет его кожи побледнел. То ли действительно из-за осени, то ли из-за того, что его щеки никто никогда не целовал, и они не пылали огнём.

Тайлер проходит мимо знакомых людей, с которыми он имел связи. Как жаль, что они сейчас все мертвы. Кладбище перед церковью напоминает колдуну о старых временах, когда он был ещё не таким опытным, но душа хотя бы не требовала тактильности.

Звон колоколов оповещает, что служба вот-вот начнется, и Тайлер ускоряет шаг, чтобы ничего не пропустить.

В церкви ещё более таинственная энергия. В деревне все живут по старым принципам и ещё веруют в Бога. Только в церкви люди способны забывать про злобу, неурожай и невзгоды. Они дают обещания, что никогда больше не будут никого обсуждать, клеветать или обманывать. Но почему-то, когда они выходят из этого священного места, всё забывается. И снова крики, ссоры и измены. Люди никогда не меняются, и их ни за что не изменит будущее, каким бы оно ни было.

Он способен по-настоящему слышать пение ангелов. Хотел бы петь также, но знает, что никогда, ни за какие сокровища на его чердаке, это невозможно.

Он садится на своё положенное место, изредка здороваясь с кем-нибудь, хотя знает про всех больше, чем они сами. Вон той девушке с темными волосами изменяет муж, а парень, стоящий рядом, упадет через три года во время поездки на родину и разобьёт голову. Тайлер не может ему об этом сказать, и иногда, когда он узнаёт о судьбах людей, становится действительно страшно. Жаль, что он ничего не может поделать. Не вправе вмешиваться в жизнь человека. Его покарают небеса.

Он способен изменять её лишь с помощью заклинаний и зелий. Может уберечь человека от смерти, только убив его раньше. Так пусть лучше живут начертанные минуты, если, конечно, не станут доставлять Тайлеру хлопот.

Он чувствует чужую энергию, сразу обращая на нее внимание. Недоверчиво щурится, потому что в это время года точно не должно быть гостей. Его взгляд цепляется за молодого парнишку лет двадцати пяти на вид. Рыжеволосый молодой человек разговаривает о чём-то с тетей Блэк, которая иногда снабжает Тайлера молоком.

Пытается ухватиться за мелкие детали в его одежде, но она такая же обычная, как и у всех, а значит, он прибыл откуда-то с севера. Так как на востоке одежда людей сшита иначе, а с других сторон их окружает лес.

Нос с горбинкой — самое необычное, что Тайлер когда-либо видел, хотя повидал многие чудеса света, некоторые из которых впервые были описаны именно им. Наблюдает за его мимикой лица, удивляясь, почему его сердце начало работать по-другому.

***

Он точно влюбит в себя Джоша Дана.

Никогда не думал, что ему понадобится это зелье, но сейчас у него просто нет сил. Он хочет сжаться в комочек в объятиях, пусть даже это и не будет совсем искренняя любовь. Лучшего кандидата не найти. У него сильная энергетика, а значит, открытая душа, которая может раскрыть свои двери для колдуна.

Нет, Тайлер бы не стал привораживать того, с кем не был бы знаком лично. Тетя Блэк как раз таки и познакомила их, когда он пришел к ней за дополнительной порцией молочной продукции, хотя на дух её не переносит, а использует лишь для снадобий. Оказывается, он её дальний родственник, который приехал сюда, чтобы помогать. Всё складывается очень удачно.

Джош вел себя немного странно, но Тайлер списал это на волнение. Тем более люди не всегда готовы общаться с ним, почуяв что-то неладное. Всё равно Тайлер марает руки черной краской, когда шепчет слова, творящие магию, и это чувствуется.

Джош довольно положительный персонаж. В нём нет отрицательных эмоций, а значит, всё пройдёт как надо, и Тайлер поцелует губы любимого человека.

Надеется, что Джош не пропускает служения в церкви, потому что именно оттуда начнется всё действие, в котором напротив строки «влюбиться в Тайлера Джозефа» будет стоять метка «выполнено», и пусть здесь будут приложены силы черной магии. Он будет заботиться о Джоше и не даст его в обиду.

— Знаешь, а у меня ведь есть кое-что, что могло бы тебя заинтересовать, — шепчет Тайлер, присаживаясь на одну скамью рядом с Джошем.

— И что же это? — не обращая внимания на святого отца, заинтересовано спрашивает Джош.

— Я не могу сказать, — уголками губ улыбается Тайлер, — лишь показать. У меня дома. После служения. Пойдешь со мной?

— Мама говорила не ходить в гости к незнакомым людям, — посмеивается Джош, чтобы понять, как на это отреагирует Тайлер.

— Но ты ведь давно не маленький мальчик, — Тайлер старше Джоша раз в двадцать, но выглядят они, как будто ровесники. — Второй возможности не будет.

Джош долго ничего не отвечает, прикрыв глаза. Видимо, так думается легче и лучше, потому что затем он даёт положительный ответ.

— Как долго ты живёшь тут? — спрашивает Джош, когда они выходят из церкви. Они идут слишком быстро, чтобы Джош не успел передумать.

— А ты слишком любопытен, — Тайлер видит морщинки на лице Джоша, которые появляются при его улыбке, но это черта делает его ещё милее. — С самого рождения.

— Наверное, многое успел повидать?

Тайлер глубоко вдыхает, резко останавливаясь на месте, потому что воспоминаний и вправду много, и образы сейчас быстро крутятся у него в голове.

— Очень много, — отмирает он, — зато сумел приобрести разного у торговцев со всего мира. Обещаю, то, что я тебе покажу удивит тебя.

— Клянешься? — по-детски спрашивает Джош, кажись влюбляя в себя без всякого волшебства.

Как бы больно Тайлеру ни было, он подносит к чужому носу тряпку, смоченную в растворе листьев, доставшихся ещё от прабабки в девятом поколении. Обездвиженное тело Джоша валяется на полу прихожей, и Тайлеру становится стыдно за такое эгоистичное поведение. У парня уже может быть любовь, но ведь Тайлер тоже хочет ощутить какого это…

Джош почему-то приходит в себя слишком быстро. Тайлер ещё не успевает сделать зелье, а только находит нужный рецепт и необходимые ингредиенты.

Он молчит, и Тайлер знает, что это пока побочные эффекты, а через пару минут Джош закричит, чтобы его развязали. Знали. Проходили. Только вот веревки, которые он зашептал, не сможет развязать никто.

Тайлер за время с того момента, как Джош приехал в их деревню, успел вырастить розу, цвета схожего на его губы. Сорвал и измельчил лепестки, получив нежно-розовую воду, заряженную от солнца при правильной температуре.

Джош следит за его действиями, как он мечется по кухне в окружении различных склянок и красных свечей.

Он ничего не говорит, когда колдун не подходит к нему с бутыльком.

— Открой ротик, — мягко просит Тайлер, проводя по его рыжим волосам, которые очень часто приглядываются ведьмам, так как обладают огромной силой. — Больно не будет, Джош.

— А таглок положить не хочешь? — хмыкает он, уворачиваясь от зелья. — Как без частички моей энергии? Хоть бы волос мой взял.

— Точно, — охает Тайлера, одним взмахом возвращая бутылек на стол, чтобы вырвать прядь Джоша, — совсем забыл. Спасибо, что напомнил.

— Не за что, — улыбается Джош, смотря, как колдун рассматривает на свету его волос, — а то любовное зелье совсем не сработает.

— И не говори, — Тайлер стоит к Джошу спиной, кидая волос в персиковую жидкость, но затем резко останавливается, поняв, что только что сказал Джош.— Погоди, что?

— Что?

— В смысле любовное зелье?

— Так ты наконец снимешь заклятие с веревок, и мы нормально поговорим, или же мне самому всё сделать?

— Ты маг, — шугается Тайлер, врезаясь спиной в стол.

— Как ты раньше этого не понял? — удивляется Джош, уже разминая кисти рук от веревок, валяющихся на полу, — хотя мне льстит, что для любви ты выбрал мою кандидатуру.

— Я хочу, чтобы меня любили, — открыто говорит Тайлер, уже ничего не страшась.

— А просто предложить быть с тобой нельзя было?

— А ты бы согласился?

— А думаешь, мне легко среди людей, которые умирают? — он подходит ближе к Тайлеру, наклоняясь над его губами. — Мне тоже хочется любить.

Любовные зелья не сработают.

Искренняя любовь на века — вот, что способно спасать от болезней, лечить душу и творить настоящую магию.