Wind or mind prevention

— В интернете много приложений, чтобы найти себе попутчика, — Марк отпивает кофе, сидя напротив своего лучшего друга, который собрался переезжать в соседний город. — И даже не все из них убийцы.

— Думаешь, смогу найти нормального человека, который отправляется в Чикаго? — Тайлер и сам на нервах от того, что приходится покидать родной штат, но ради обучения в Иллинойсском медицинском университете он готов расстаться с семьёй, друзьями и любимыми кофейнями, где делают лучший в мире кофе. — Не безумная семейка с тремя детьми или влюбленная парочка, которая не стесняется никого и сосется на всех светофорах.

— Нет, если хочешь можешь пылиться в автобусе с другой полусотней людей.

— Ладно, возможно, ты прав, — вздыхает Тайлер, уже забивая в поисковую строку «лучшие приложения для поиска попутчиков».

***

Тайлер рассматривает несколько вариантов и никак не может выбрать подходящий. Если в первом случае машина чуточку лучше, то во втором парень выглядит более дружелюбно. Чтобы не ломать голову, Тайлер решает позвонить им и пообщаться вживую. Тот человек, который больше расположит к себе, и станет его попутчиком.

— Алло, Джош? — Тайлер решает позвонить сначала парню, который чуть старше его, и поэтому этот вариант оптимальнее. Всё-таки ехать достаточно долго, а сидеть в тишине — не самая лучшая идея. Небольшая разница в возрасте подразумевает большое количество общих тем. — Я с сайта попутчиков, вы оставили свой номер.

— Да? Да, здравствуйте, — Тайлер слегка морщится, потому что голос звучит слишком знакомо. — Я спешу вас огорчить. Да, я знаю, что это моя вина. Я не удосужился убрать анкету с сайта. Но мне больше не нужен попутчик. Я решил ехать в одинокого.

— Дан, ты что ли? — предполагает Тайлер, не веря.

— Эм… — было слышно, как человек на другой стороне трубки впал в ступор. — Да… А мы знакомы?

— Джозеф, — парень расплывается в улыбке, — Тайлер Джозеф.

— Ёб твою мать, — потрясённо произносит Джош, — на самом деле ты?

— Так как там насчёт совместной поездки?

***

Тайлер мнется перед встречей с другом детства, с которым они оборвали связь года четыре назад. За это время поменялось многое, и Тайлер даже удивился, что так быстро смог признать голос из прошлого.

Наверное, на его щеках всё ещё остались следы от губной помады мамы, младшей сестры и бабушки, которые «не смогут прожить без своего пирожочка». Хотя Тайлер не скрывает, что следы от собственных слёз сто процентов сверкают на солнце.

У машины Джоша большой багажник, что позволило Тайлеру взять все свои вещи, чтобы целиком и полностью переехать в общежитие, которое было любезно предоставлено университетом.

Тайлер щурится от солнца, когда к нему подъезжает большая машина, у которой кроме большого багажника, также хорошая комплектация, как сказал Джош… А ещё красивый водитель с выкрашенными в жёлтый волосами.

Парень одаривает Джоша изучающим взглядом, не скрывая этого. Если раньше Джош был обычным серым парнем, без изюминки во внешности, то сейчас Тайлер даже не знает, что рассматривать первым. Цветной рисунок тату на правой руке? Яркие кудряшки? Подтянутые ножки? Пухлые губы цвета шардоне?

— Сколько лет я спал, о мой Бог? — Тайлер чувствует некую натянутость между ними, и грех жаловаться по этому поводу. Они разошлись из-за того, что Тайлер нашел себе другую компанию, которая вскоре его бросила, как и говорил Джош. А он не послушал. Да к тому же Джош переехал вместе с родителями в район на другом конце города, и общение после девятилетней дружбы и вовсе зашло в никуда. — Сколько лет? Сколько зим? ТайДжо, ты всё-таки подрос.

— Всего пару тройку сантиметров, — разводит руками Тайлер. Он надел свободную длинную майку, а вот о том, что надел узкие джинсы, весьма пожалел. — Зато ты Джош… Стоп, это что, тоннели? Вот не думал уж, что ты превратишься в какого-то горячего рок-звезду.

— А сам-то, — посмеивается Джош, обводя Джозефа глазами, — девушки, наверное, толпами бегают.

— Ну да, — Тайлер решает соврать, не желая раскрывать всех тайн своей ориентации. Они, конечно, были близкими друзьями с Джошем, но людям свойственно меняться. Кто знает, как он отнесётся к тому, что Тайлер гей. Он и сам-то недавно это полностью принял и осознал. — Уже фамилию мою делят.

— Скинь их адрес, я тоже подерусь, — шутит Джош. Или не шутит? Тайлер продолжает улыбаться, пока в голове крутятся шестерёнки, переосмысливая, был ли это подкат или всего лишь дружеская шутка.

— Без проблем, — быстро решает сориентироваться Тайлер и сказать первое, что пришло на ум. — Куда мне положить чемоданы? — Понимает, что хватит одаривать друг друга комплиментами в качестве приспособления к друг другу. Пора выдвигаться в путь.

— Давай, чувак, — Джош протягивает руку, чтобы забрать сумки, — прыгай в машину, я уложу.

В машине действительно удобно. Тайлер не был спецом в технике, а уж тем более не смыслил в вождении и никогда не спешил купить себе машину. Зря?

— Если что, на задних сидениях матрас, — обращает внимание парня Джош, надевая солнечные очки, — но спать тебе там я, конечно же, не позволю. Ехать примерно девять часов. К ночи должны доехать.

— Значит, — удобнее устраивается Тайлер, — буду развлекать тебя непонятными разговорами.

— Самое то, — растягивает губы Джош, и Тайлер понимает: улыбка не изменилась.

В машине создаётся свой особенный замкнутый мир. Со своей музыкой, ароматным запахом вишни из флакона, висящим над панелью, свой микроклимат, своя энергетика.

— Так, зачем ты едешь в Чикаго? — первое, что спрашивает Тайлер, чтобы завязать разговор, а не сидеть в тишине и в напряжении.

— Надо купить кое-какие детали, — Джош ведёт машину плавно, обгоняя другие машины, водители которых решили подремать. — Я профессионально занялся барабанами, и мне нужна установка. А в Чикаго работает друг, и даже с учётом бензина выходит дешевле туда смотаться, всё самостоятельно погрузить и вернуться.

— Воу, — выдыхает Тайлер, — а я всего лишь на учебу в медицинский еду.

— «Всего лишь», — передразнивает Джош, — вот, кто действительно достигает высот, а не я со своей мечтой музыканта.

— Нет, чувак, — спешит разуверить его Тайлер, — музыка — это не просто медицина, ты что? Это же можно столько всего напридумывать. Всякие ля миноры, до мажоры. Можешь творить и ни от кого не зависеть. Потому что в искусстве нет такого, что что-то нравится всем. И можно высказать миру всё, не стесняясь. Если создаёшь с душой, вкладываешь в своё дело силы, хочешь действительно высказаться, а не заработать деньжат на хайпе, то, чувак, я буду боготворить тебя, потому что ты действительно будешь достоен уважения. Это тебе не в стерильном кабинете сидеть и бумажки писать, заглядывая в горло всем больным, тут нужно мыслить. Чувствовать не только связь с природой, но и с самим собой.

— Ты меня до слез довести хочешь, что ли? — Джош потрясен. Кажись, родная мать не говорила ему таких слов поддержки, как старый друг из детства, с которым ему посчастливилось встретиться. — Так радуйся, у тебя почти получилось.

— Люблю длинные монологи, которые трогают сердца людей, — признается Тайлер, замечая, что Джош действительно смахивает слезу из-под очков. — Главное — верить в людей, чтобы они верили в самих себя. Без надежды никак.

— Если когда-нибудь я выиграю какое-нибудь Грэмми, я твоё имя назову первым, как человека, которого я бы хотел поблагодарить, — улыбается Джош, и Тайлер проклинает создателей черного солнцезащитного стекла, потому что не может понять, куда смотрит Джош. Какую часть его тела он разглядывает.

— Ох, — Тайлер хватается за сердце, — если я совершу научное открытие в области медицины и выиграю Нобелевскую, то объявлю тебя на весь мир, как того самого желтовлосого чувака, который подвёз меня в университет.

— Если бы мы были в дорогом ресторане, то обязательно бы чокнулись, чтобы все наши мечты сбылись.

— Главное не чокнуться, ожидая их исполнения, — смеётся Тайлер, понимая, что эта поездка сложится по-тёплому.

Городской пейзаж сменяется на горы. Тайлер любит горы. Нет ничего лучше гор. На первом месте только горы, горы, горы и ничего больше. Он бы мог жить там неделями, добывая продукты самостоятельно. Если вас достали люди — езжайте в горы. Хочется разобрать чердак мыслей, очищая его от паутины — езжайте в горы. Хотите умереть — езжайте в горы.

Тайлер пиздецки хочет в горы.

— А почему ты, кстати, не играешь на музыкальных инструментах? — спрашивает Джош, отвлекая Тайлера от прилипания к стеклу и разглядывания пейзажа. — Или что-то за эти годы изменилось?

— Я брался за гитару, — грустно вздыхает Тайлер, — но она оказалась не для меня, что было очень грустно, потому что играть-то я на ней хотел. А потом начались другие заботы и времени на обучение не было.

— Может, ты нашел не тот инструмент, — предлагает Джош, поворачивая голову. — Может, тебе тоже надо выбивать дурь из барабанов или дуть в какую-нибудь флейту.

— Всё равно мы этого не узнаем, — Тайлер кладет голову на дверь, предоставляя себе отличный вид на Джоша. Его профиль — весьма интересная картина. У него нет такого выпирающего кадыка, как у самого Тайлера, но зато нос с горбинкой стоит многого. Джош пожевывает вторую жевательную резинку за час их езды, и, наверное, поэтому имеет проблемы с желудком. Солнышко любит Джоша, и не только за их общий цвет, который пылает, словно пожар. Его лицо сплошь усыпано веснушками, и это делает его особеннее.

— В чем смысл жизни, Тайлер? Как ты думаешь?

— У тебя философские вопросы.

— У меня длинная дорога и умный собеседник.

— Ладно, смотри, — Тайлер обдумывает с чего начать, — У каждого свой смысл в жизни, только не все его находят. Это может быть встреча рассветов или закатов, а может что-то великое, как, например, большая зарплата. В течение жизни он меняется, не спорю. Накапливается опыт, познания, человек встречает новых людей. Но не надо идти за чьим-то смыслом, думая, что раз он подходит кому-то другому, то подходит и тебе. Определенно нельзя оставлять поиски, хотя, может, наоборот, надо жить сегодняшним днём, не задумываясь. У каждого своё мнение.

— А ты случайно не на психолога поступаешь? — Джош, по-честному, поражён. — Очень круто. И я даже с тобой согласен.

— Благодарю. Ты же знаешь, что я люблю поговорить на умные темы.

— Что бы ты тогда хотел изменить? — спрашивает Джош, когда они после трёхчасовой дороги подъезжают к закусочной. — Что-то действительно важное в прошлом.

— Я бы хотел послушаться тогда тебя, — Тайлер размышляет с минут пять. Они даже успевают заказать по бургеру в этот момент.— Я знаю, что поступил, как мудак. Я знаю, что предал тебя тогда. А они потом предали меня. А потом переехал ты. А я продолжал себя корить.

— Каждая ошибка способна кардинально менять нашу жизнь, — теперь Тайлер видит глаза Джоша, потому что он оставил очки в машине, а они уселись друг против друга. И так почему-то спокойнее. Будто, даже если человек врёт, то ты гарантированно поймёшь это по его глазам. Они отражения нашей души. — И в мире есть бесконечное множество вариантов развития событий. Если в этой вселенной ты не послушал меня, так может, послушал в параллельной? Только были ли мы там счастливы?

— А счастлив ли ты теперь, Джош Дан? — спрашивает Тайлер, переставая жевать сухую булку, потому что диалоги с Джошем гораздо интереснее.

— В данный момент или вообще в целом? Хотя… Какая разница, в любом случае — да. — Джош и вправду выглядит счастливым, несмотря на всю грязь в прошлом, о которой знал Тайлер. Которую он и составлял. — А что касается тебя?

— В данный момент, наверное, я тоже счастлив, — соглашается Тайлер, кивая, — но не в жизни в целом. Но смотреть в прошлое — глупо. Смотрим только в будущее, не так ли?

— Учись на ошибках, — подытоживает Джош, — иначе в будущем счастья тоже не видать.

Кинув несколько смятых купюр, Джош выгоняет их из места быстрого питания, потому что им некогда просиживать штаны, а надо поскорее бы добраться до места назначения.

А вот Тайлеру даже не хочется доезжать, потому что тогда связь с Джошем нарушится вновь. А общаться через интернет — абсурд.

— У тебя есть кто-то на личном фронте, ТайДжо? — прозвище из детства колышет всё внутри. Тогда они действительно были счастливы, катались на велосипедах, не думали, что придется думать о том, как будешь выживать завтра и откуда возьмёшь деньги. Тогда они жили беззаботно. Самой большой проблемой была драка с соседским мальчишкой из-за глупого спора насчёт детской площадки. Даже в мыслях не было, что за цветными фигурками скрывается страшный мир со своими жестокими приколами, которые принимают не все.

— Пусто, словно в бухте после пиратов, — отшучивается Тайлер, хотя надеялся, что сегодня этот вопрос не всплывёт. — А ты как?

— Были отношения в интернете, которые и отношениями назвать сложно. Паршиво всё вышло, — Джош включает дворники, потому что на улице резко потемнело. Небо заволокло тяжёлыми серыми тучами, и пошёл дождь. Мелкие капли дождя стучат по крыше, словно эти они барабанщики, а не Джош. — Да и вообще, на расстоянии отношения ни к чему не приведут. Людям нужна тактильность.

— Не спорю, — кивает Тайлер, понимая, что в Чикаго будет скучать по ещё одному человеку.

Дождь начинает расходиться, и дворникам приходится работать с бешеной скоростью. Машина движется очень медленно. Джош ворчит из-за того, что ни черта не видно. Ты с лёгкостью сможешь выскочить на встречную полосу или кто-то прилетит в лоб тебе. Они принимают совместное решение свернуть куда-нибудь и переждать.

Гроза делит небо на несколько частей, словно мозаику. Не хватает классической музыки Вивальди, и ситуации можно присуждать статус «шторм».

— И что будем делать? — спрашивает Тайлер, когда они сворачивают вправо от трассы на какое-то поле.

— Наслаждаться обществом друг друга, как и прошлые семь часов, — Джош отстёгивает ремень безопасности и перекидывает ноги через своё сидение, падая на матрас, расположенный сзади. — Какие-то сомнения? — спрашивает он, подкладывая подушку под голову.

— Никаких, — хохочет Тайлер, повторяя за Джошем, и ложится рядом, касаясь своей ногой его.

— Кстати, — приподнимается Джош, — смотри, как могу, — Джош отодвигает нижнюю часть крыши, за которой скрывается панорамное окно. — Правда, ничего не видно, но дождь — лучший музыкант в мире, который когда-либо был, есть или будет.

Тайлер пододвигается ближе к Джошу, завороженно глядя вверх. Он прикрывает глаза, стараясь услышать природу, которая разговаривает с ними через дождь. Частые капли вовсе не наказание — они возможность побыть вместе чуточку дольше.

— Джош, — шепчет Тайлер, боясь разбить хрупкую вазу тишины, — у тебя есть одеяло или типа того?

— Только в багажнике, ТайДжо, — горячее дыхание Джоша обдает щеки Тайлера, и от этого становится ещё тяжелее. — Могу сходить, если надо.

— Я замёрз, — Тайлер сжимается в комок несмотря на то, что машина заведена и продолжает греться. — Не ходи. Просто… обними меня, окей?

Тайлер утыкается носом в футболку Джоша с инопланетянами, в которых он продолжает верить, как в детстве.

Джош неуверенно обнимает его со спины, кладя подбородок на его плечо. Рука обхватывает живот, подминая под себя, а дыхание стало максимально близко к шее. Однако это действительно расслабляет. Тайлеру становится чуточку теплее, но он не знает, где очаг возгорания: внутри или снаружи.

Тайлер переплетает их пальцы воедино, чувствуя, что Джош перестал дышать.

— Тай, — тихонько шепчет Джош, — тебе теплее?

— Да, — Тайлер еле произносит это слово, но Джош отчётливо слышит его, несмотря на продолжающийся концерт по стеклу.

— Может, всё же одеяло, — голос Джоша дрожит, а язык заплетается. — Просто, как бы тебе сказать… Ты красив, а я не импотент.

У Тайлера распахиваются от неожиданности глаза, потому что Джош только что признался ему, что возбудился, обнимая Тайлера.

Парень выбирается из объятий, скидывая с себя руку.

— Тай-

— Тшш, — парень кладет указательный палец на губы Джоша, чтобы он ничего не говорил и не спугнул его. — Только без поцелуев в губы. Будет сложнее.

— Может, не надо? — Джош дергается от того, что рука Тайлера оттянула резинку его шорт, проникая во внутрь. — Блять, Тай.

— Просто дрочка, — Тайлер успокаивает его? Чужие пальцы руки проводят по головке его члена. — Считай, это за способ согреться.

— Совместное трение? — смеётся Джош, расстегивая чужие штаны.

— Трение, — Тайлер пытается и сам не нарушать своих требований и не целовать парня. Тайлер ни за что не бросит институт ради отношений, Джош внятно высказался, что он против связи на расстоянии. У них не получится ничего, ведь Джош не меняется лишь в одном. В мыслях о родном штате. Он ни за что и никогда не переедет оттуда, даже давая он мировое турне.

Тайлер помогает Джошу справиться со своим нижним бельем, не скрывая, что он тоже не импотент, а сексуальность Джоша он заметил ещё в самом начале. Смочив руку, Джош проводит ею сначала по своему члену от самого основания, а затем сразу же переходит на чужой. Тайлер кладет свою руку поверх его помогая скользить. Он упирается головой в грудь Джоша, когда чувствует, что сейчас не только его рука касается члена. У Тайлера спирает дыхание, когда скорость движения гладкой руки увеличивается. Он поддается навстречу движения, желая чувствовать большее. Их ноги переплетаются между собой, создавая лиану, которую нельзя разорвать. Он соскучился по чужим прикосновениям. По тому, как чужой орган ощущается в его руке, как хочется постанывать в унисон, чмокнуть в лоб.

Естественная смазка ускоряет процесс, и Тайлер изливается в кулак Джоша, а через несколько движений вверх вниз, кончает и он.

Они вытирают руку об какую-то старую ткань, которой Джош обычно вытирает стекло от грязи. Теперь ее придется выкинуть.

Тайлер пытается совладать с ощущениями. Он быстренько напяливает на себя штаны, чтобы не замёрзнуть снова, и ложится к Джошу в объятия, который теперь совсем не против пообниматься с ним.

— Джош, — Тайлер прикасается губами к ладони Джоша, — а расскажи что-нибудь. Пожалуйста.

Они умалчивают о произошедшей ситуации. Они просто подрочили друг другу. Ничего особенного не произошло. Всё как прежде.

— В самом детстве, — начинает Джош, — я был знаком с прекрасным человеком. Я думал, что это просто дружба, о чем ещё могут думать маленькие дети. Однако спустя некоторое время, я стал понимать, что засматриваюсь на его губы, обожаю слушать его смех, мне хочется каждую секунду своего времени проводить именно с ним. Мне было тринадцать, и все вокруг, кажись, твердили, что любить человека своего пола — грех. Я пытался выяснить, что со мной не так, и почему Бог наказал именно меня. До сих пор не нашел ответа. А потом этот парень стал чертовски красивым, а я не мог терпеть. Я бы признался ему, что у меня есть больше, чем дружеские чувства, но страх овладевал мной. А потом всё решилось как-то само. Я переехал, да и этот парень, которого ты не знаешь… В общем, нам стало легче друг без друга. А влюбленность прошла. Однако, после стольких лет я снова встретил его, и понял, что на самом деле он никуда не исчезал из моего сердца.

Тайлер не дышит, выслушивая рассказ. Он не может поверить, что был слеп все эти годы. Но и сказать он тоже ничего не может.

Самое простое — сделать вид, что тебе удалось уснуть во время барабанного боя и роя мыслей.

***

— Спасибо, Джош, — Тайлер не знает, что ему делать. Просто выйти и навсегда выкинуть из головы этого человека? Сказать, что он догадался о влюбленности в него? Поцеловать? Убить? Самоубиться? Что делают люди в таких ситуациях? — Это было хорошее времяпровождение.

— Не спорю, — Джош даже не улыбается. Ему грустно. Ему чертовски грустно, и оба понимают это. — Может быть, когда-нибудь я снова посещу Чикаго.

— Или я приеду домой, — пытается улыбаться Тайлер, хватаясь за ручку двери. — Спасибо, что довез.

— Спасибо, что составил компанию.

— Прощай, Джош Дан.

— До встречи, Тайлер Джозеф.

Тайлер хлопает дверью машины, забирает свои вещи и, не обернувшись, уходит в сторону высоченного здания общежития.

Джош пытается сдержать слезы, утыкаясь головой в руль машины. Хочется выбить из первого попавшегося человека всю дурь, ну или просто сыграть на барабанах. Сколько он сидит в таком положении, вспоминая всё начиная с детства и заканчивая вчерашними стонами Тайлера. Их объятиями, невесомым поцелуем в висок, когда парень уже уснул.

Джош не успевает понять, как дверь машины снова открывается, а на его губы сразу же нападают чужие. Тайлер пытается выразить боль, которую они сумели принести друг другу. Джош проводит языком по верхней губе, кладя руку на шею, боясь, что Тайлер снова уйдет.

— Меня взяли в ещё один университет. В нашем штате, — Тайлер дрожит намного больше, чем вчера ночью, — там, конечно, Нобелевскую получить сложнее, но разве смысл жизни в этом.

— А в чем же?

— В нас.