Для Вэй Ина опять потянулись бесконечные дни в пустом подвале. Лань Чжань уходил и исчезал через мгновение. Он не трогал его, не причинял вреда, ничего не приказывал, кажется, даже не смотрел в его сторону, и Вэй Ин осознал, что отчаянно хочет от Лань Чжаня внимания. Ему удалось перекинуться с хозяином несколькими словами лишь дважды.
Один раз он указал на котлету, принесенную ему на ужин:
- Моя тетушка делает такие, - Вэй Ин приумолк, потом рассмеялся невесело, - Наверно, тетя подумала, что меня так задолбал мой факультет, я решил все-таки перепоступить на следующий год , а сам смотался куда-нибудь.
- Тебе не нравится твой факультет? – спросил Лань Чжань, приподнимая бровь.
- Да, я хотел поступить на другой, но мне не хватило баллов, - с готовностью отозвался Вэй Ин.
Ему так хотелось поболтать об университете, о той жизни, которая осталась где-то в далеком прошлом. Скороговоркой он выпалил про то, что мог бы поработать год и снова попытать счастья с поступлением, но так хотел съехать от родителей, что перенес документы на другой, менее престижный факультет. Лань Чжань ничего не ответил и ни о чем больше не спросил. «Забавный» - подумал он про себя.
На следующий день Вэй Ин буквально бросился к своему похитителю навстречу, когда тот пришел почти ночью – Лань Чжань снова поменялся сменами и работал в магазине допоздна. Он остановился перед Лань Чжанем с полуоткрытым ртом, не зная, что сказать.
- Что? – спросил хозяин.
- Мне скучно, - выдохнул Вэй Ин.
Лань Чжань кивнул и ушел, а вернувшись через пару минут, вручил парню ведро с принадлежностями для уборки.
- Помой тут все завтра.
Вэй Ин разочарованно принял ведро. Глядя в спину удаляющемуся Лань Чжаню, он крикнул:
- Когда мы…ты попробуешь сделать <i>это</i> гладко? – он произнес «это» , подражая интонации хозяина.
Лань Чжань остановился, как вкопанный, и оглянулся с глазами, полными недоумения:
- Когда заживет твой рот, - он пальцем прикоснулся к своим губам, показывая на то место, где у Вэй Ина красовался кровоподтек.
***
- Я сделал уборку, - гордо произнес Вэй Ин, обводя комнату рукой. Ему очень хотелось, чтобы Лань Чжань его похвалил. Но тот даже не глянул вокруг. Лицо хозяина было мрачнее тучи.
- Хорошо, - буркнул Лань Чжань и взял из его рук швабру.
- Что-то случилось? Ты выглядишь...аа…удрученно, - спросил Вэй Ин и сжался. Стоило ли лезть к этому человеку с расспросами?
Лань Чжань остановился, буравя тяжелым взглядом грудь стоящего перед ним парня. И вдруг, неожиданно для него самого, его прорвало. Сверкая глазами и сжимая кулаки, он с жаром заговорил:
- Я отпахал в этом отделе уже три месяца! Я все им поправил, все базы – у них же был полный бардак, - он вскинул руки, - Я думал меня повысят! А эта мразь сделала мне недостачу. Все! Можно забыть о повышении. И всю стипендию я теперь отдам за эти гребанные прокладки. Будем есть один рис, - он ткнул пальцем в Вэй Ина, - А я думал, меня поставят вечерним менеджером. Сука!
Вэй Ин ошеломленно смотрел на чертыхающегося Лань Чжаня. Кажется, в этот момент он увидел, что перед ним не демон, разрывающий его нутро, не темное божество, своей милостью дарующее ему жизнь, а человек, со своими стремлениями и неудачами. Лань Чжань заметил его взгляд и мотнул подбородком вперед, вскинув брови, дескать, чего так уставился?
- Это неприятно, - мягко произнес Вэй Ин.
- Да уж, - вернулся привычный сдержанный Лань Чжань.
Он окинул парня взглядом и бросил:
- Подготовься, я приду к тебе.
***
Охваченный смешанными чувствами, Вэй Ин принял душ и перестелил постель, как того требовал Лань Чжань. Он сидел на кровати в затянувшемся ожидании, теребя кончик одеяла. Он все еще надеялся, что если он будет слушаться Лань Чжаня, то рано или поздно тот его отпустит. Его психика защищалась, отказываясь принимать действительность – живым он отсюда не выйдет. Вэй Ин не имел ни единой идеи, как сбежать, хотя думал об этом, кажется, каждую минуту своих бесконечно долгих пустых дней. До головной боли, до изнеможения. Ни единой идеи.
Дверь щелкнула. Вошел Лань Чжань со своим неизменным пистолетом и наручниками. Насильник был хорош собой, Вэй Ин не мог этого не замечать, несмотря на ненависть.
- Давай, подними руки, - приказал Лань Чжань, - Помнишь наш разговор? Не сопротивляйся.
Вэй Ин обреченно лег на спину и задрал руки, находясь под прицелом. Наручники защелкнулись и Лань Чжань стал раздеваться. Его красивое тело покрывали новые синяки и порезы. Как он их получает?
Обнаженный хозяин навис над парнем. С удивлением Вэй Ин увидел, что пенис Лань Чжаня не стоял. Что, если у него не получится? Это хорошо для Вэй Ина или наоборот, очень плохо? Он вздрогнул, от чего Лань Чжань мгновенно напрягся. Парень сжался, ожидая удара, но его не последовало. Вместо этого Лань Чжань опустил лицо к его уху и осторожно поцеловал. По коже Вэй Ина пробежала дрожь. Губы спустились на шею, затем на ключицы и обратно. Лань Чжань целовал и целовал, губы, нос, периодически зарываясь носом в его волосы за ухом, щекоча своим дыханием. Рукой он трогал грудь Вэй Ина, пока не нащупал напрягшийся сосочек и не стал теребить его. Вэй Ин завозился, чувствуя, как помимо его воли в его теле пробуждается возбуждение.
- Тихо, - в самое ухо зашептал ему Лань Чжань таким тоном, что парня словно обдало холодом. От воспоминаний о предыдущих разах и о том, с кем он лежит, прикованный к кровати, все возбуждение разом выветрилось.
Но оно вернулось, когда Лань Чжань, смазав палец чем-то жидким, начал массировать его анус. Это оказалось приятно, мурашки побежали по телу Вэй Ина, но когда палец вошел в анус, Вэй Ин охнул и закусил губу.
- Потерпи, - тихо сказал Лань Чжань.
Это прозвучало так тепло, так ласково в сравнении с ударами наотмашь, что Вэй Ин вдруг расслабился и решил потерпеть.
Хоть и неумело, но бережно растянув анус, Лань Чжань начал вводить свой член. Сначала он наблюдал за лицом Вэй Ина, но вскоре потерял контроль, запрокинул голову и со сдавленным рычанием стал вколачивать все дальше и дальше. Член входил слишком туго, ему было тесно в Вэй Ине, который сжимал зубы и шипел, нестерпимо желая опустить прикованные руки и выдернуть это из себя, он разгибал ноги, рефлекторно пытаясь оттолкнуть таз Лань Чжаня. Но Вэй Ину было и хорошо. Дискомфорт от распирания таял, растворялся, превращаясь в удовольствие.
С каждым толчком Вэй Ин возбуждался все сильнее, его член уже стоял вертикально. Лань Чжань заметил это и, кажется, ему это понравилось. Схватив пенис парня, он начал стимулировать его, двигаясь по стволу. Вэй Ин непроизвольно застонал, пресс его начал конвульсивно сокращаться, таз приподниматься. Лань Чжань закончил первым, но не вынимал члена, пока не довел партнера до оргазма, уже трезвыми глазами оглядывая его извивающееся тонкое тело. Ему казалось, что он был так деликатен сегодня, однако весь торс, руки и бедра Вэй Ина покрывали свежие красные синяки от щипков, такие же какие были на его теле.
Несмотря на это, Вэй Ин был поражен, если это слово способно выразить всю степень его эмоций, что Лань Чжань может быть таким. Ощущая, как теплая сперма растекается по его животу, заполняя плоскую ямку его пупка, он лежал с пустым выражением лица, однако в душе он был готов разрыдаться в голос от осознания: Лань Чжань не хочет мучить его, он не хочет его страданий, а он, Вэй Ин, не хочет, чтобы Лань Чжань уходил. Ему захотелось прижаться к его широкой груди и рассказать, что ему было хорошо.
Но, конечно, Лань Чжань ушел, бросив привычным голосом привычный приказ «Приведи себя в порядок» или «Иди в душ», поигрывая наручниками. О его присутствии рядом Вэй Ину говорил лишь тот факт, что в 23 час свет выключился.
Он долго не спал, глядя в темноту и размышляя. Наваждение первых минут после оргазма прошло, теперь он думал о том, всегда ли его похититель будет таким ласковым или его настроение сменится? И что он, Вэй Ин сделал такого, что изменило отношение к нему?
***
Лань Чжань весь вечер думал о Вэй Ине. Парень возбудился. Он возбудился под его ласками. Он хотел его. Хотел Лань Чжаня?? Что ж, его многие хотели, но от Вэй Ина он этого никак не ожидал. И это потрясло его. Впечатлило. Задело за живое. Обезоружило.
Ему захотелось сделать пленнику что-то приятное. Рано утром, перед тем, как уйти в
университет, он зашел к парню. Так раньше он никогда не делал, приходя к нему
впервые за день только после занятий.
Вэй Ин спал, по-детстки засунув сложенные вместе ладони под щеку, надув губы. Какой славный.
Лань Чжань слегка потряс парня за плечо:
- Эй.
Вэй Ин поморщился, приоткрыл глаза и подскочил. «Не бойся!» - хотелось сказать Лань Чжаню, но он только отодвинулся подальше.
- Я иду в универ. Может принести тебе что-то из библиотеки? Может книги по той специальности, куда ты хотел поступить.
- Зачем? Я же не буду поступать, - Вэй Ин горько усмехнулся. Он ведь не выпустит его. Или все же выпустит? Лишенная всякого смысла надежда заплескалась влагой в его глазах.
- Ну так, почитать, скоротать время - пожал плечами Лань Чжань, - Тебе же скучно.
Вэй Ин утвердительно замахал головой. В глазах щипало. Нет, он не выпустит.