Глава 1. Кофе и встреча

Питер боится сболтнуть лишнего. Не всегда предсказуема реакция человека на ту или иную брошенную мимолетом фразу. Но, скорее всего, он просто боится показаться глупым. Вот и сейчас.

Паркер взвалил на плечо сумку Мишель. Просто знак вежливости — ничего личного. Он иногда и сумку Неда брал, если та тяжёлая.


— Спасибо, — негромко прокомментировала Мишель, шагая рядом с Питером.


— Ага, — Питер просто отмахнулся. Не стоит этого благодарностей. Мысли сейчас были какие-то тяжёлые и наполнены другим.


Честно — этот день он планировал провести дома, но всё накрылось с головой. Он до сих пор не уверен, что Мишель сама не принимает это всё за дружескую прогулку, но Нед привёл достаточно аргументов. Теперь главной задачей было аккуратно намекнуть, не разочаровать.


Громко звякнул колокольчик над входом в кафе, оповещающий о прибытии новых посетителей, когда одноклассники вошли внутрь.


— Что брать будешь? — спустя несколько минут молчания и упорного разглядывания меню, Питер почесал затылок, а копна кудрей растрепалась от сего действия ещё больше.


— Просто обычный латте, — Мишель пожала плечами, аккуратно закрыла книжку, положив её на середину стола.


Они заняли достаточно симпатичный столик, и Питеру безумно нравился уютный интерьер. Красиво, просто, со вкусом.

Питер сделал заказ, и теперь между друзьями повисло неловкое молчание. Не такое, как обычно. Питер хотел провалиться.

Он утонул где-то в своих мыслях, разглядывая улицу через окно — спешащие куда-то люди. Мишель Джонс рассматривала ногти на руках, водила пальцами по гладкой столешнице.

Колокольчик над дверью кафе в очередной раз мелодично брякнул, говорящий, что в заведении появился ещё один гость.


— Как обычно? — спросила молоденькая девушка-официантка, за стойкой, которую звали Мэри — Питер узнал из бейджика.


— Да, пожалуйста, — почему-то холодный голос человека, зашедшего сюда, сильно привлёк его внимание, — И если можно будет быстрее, я буду очень благодарен, я немного опаздываю.


Паркер оторвал взгляд от созерцания окна и посмотрел на гостя. В мыслях пронеслась легкая паника, а сердце, кажется, пропустило пару ударов. Тёмные волосы до плеч, долговязая фигура, до боли знакомая черная куртка. Это был тот самый Локи.

Питер точно не знает, что именно он ощутил в тот момент. Для начала, это было удивление, а потом он заметил гитару в чехле за спиной парня. Значит, шёл куда-то на занятия.


В следующую секунду к их столику подошла официантка, которая поставила поднос и удалилась. Питер немного опомнился, заметил, что Мишель слегка, одними уголками губ, улыбается.


— Выглядишь рассеянным. Не бойся, это можно пить и тебя не пытаются отравить, — девушка взяла в руки чашку, и, словно бы в противовес своим словам, чуть приподнимая и рассматривая. Питер усмехнулся. На наличие яда, наверное. После вновь бросил мимолетный взгляд на профиль Локи.

Питер подперел щеку рукой, отхлебнул кофе. Вкусный и вроде не отравленный.


Официантка, с которой разговаривал Локи, подошла к парню с картонным стаканчиком кофе в руках.


— Держи, — она передала кофе Локи.


— Спасибо, и вернусь в пятницу! — по голосу Локи вроде как улыбнулся, и Питер обернулся ещё раз, думая о том, как глупо он выглядит. Но почему-то хотелось посмотреть на улыбку. Красивая — как и представлял Питер. Но Локи ушёл и пришлось вернуться к настоящему миру и жестокой реальности, а не рассматривать сказочных принцев.


Мишель сосредоточила внимание на декоративной лампе, и Питер ее полностью понимал. Он вздохнул. Между ними какое-то ощутимое прямо в воздухе напряжение. Да, ни дружеская прогулка, ни свидание не задались явно.

Питер чуть ли вслух не застонал — он не был тем человеком, который разряжает обстановку. Это к Неду, не к нему. Мишель вдруг встала, смотря на Питера из-под тёмной чёлки.


— Я, наверное, пойду.


И Питер понял, что он — полный идиот. Ужасный просто. Он кивнул:

— Конечно, если хочешь.


Сквозь ужасное разочарование в самом себе, Питер быстро расплатился и тоже вышел из кафе, набирая сообщение. Писал он Мишель. Просто извинился, без всяких оправданий.

Шёл парень пешком, на автобусе уж слишком не хотелось. Наушники, любимая музыка и недлинная прогулка — самое то, когда настроение плохое. Представить было страшно, как мрачно он выглядел со стороны, смотря куда-то вниз и медленно плетясь. Тёмная аура так и вилась вокруг.


— Привет, — Мэй широко улыбнулась, выглядывая их кухни в коридор, когда племянник зашёл в квартиру, на пороге разуваясь, — Проходи, мой руки и садись кушать, если хочешь.


На кухне, как бы не было заметно, что Питер говорить не хочет, Мэй всё же подала голос:

— Как школа? Как прогулка?


Питер неопределенно повел плечом в сторону:

— Школа как и всегда, прогулка не удалась. Кажется, из-за меня.


Мэй не ответила, только приободряюще ставя перед ним кружку любимого чая. За это Питер был благодарен.


Вечером, на подоконнике, неожиданно в голову пришла мысль, которая наверняка того не стоит. Идиот, понятно же.


«Не хочешь в пятницу сходить в то же кафе? Там обалденное кофе, ты обязан попробовать.»


Нед, знающий уже обо всем, отправил кучу смеющихся смайликов, и почему-то сразу стало лучше и как-то легко на душе. Друг подметил, что, видимо, Питер огромный ценитель кофе, которое, между прочим, мужского рода. Питер рассмеялся.

Паркер поставил телефон на зарядку и слез с подоконника. Ценителем кофе он не был и особо его не любил. Не любил он и свою гребаную манию.


— Это ненормально, — тихо буркнул себе под нос Питер, — Только пятница, и больше я не буду ходить в то кафе и не буду вечно смотреть в его окно.


Нет, он определённо сходит с ума.


***




Пятница оказалась достаточно странным и волнительным для Питера днем недели. На уроках он от слова совсем не думал, скорее, витал в облаках, а потом хлопал себя по лбу, но сосредоточиться так и не мог. Он даже подумывал уйти с уроков, отмазаться типа «плохо себя чувствую», но делать почему-то этого не стал. Возможно, даже стал ненавидеть себя чуть больше.


После уроков Питер ждал Лидса на крыльце школы.


— Идем? — спросил он, когда друг подошёл к нему.


Нед кивнул, поглядывая. Сегодня Питер был странным, да и вообще в последнее время достаточно сильно изменился, но ничего не рассказывал и не хотел. Каким бы Нед ни был любопытным, как бы ни было интересно, он ничего не говорил Питеру, да и тот вряд ли бы стал слушать, отнекивался бы и отшучивался. Нед слишком хорошо его знает, поэтому легче выждать момент.


В чёртовой кофейне Паркер всё время пялился то на входную дверь, вздрагивая и вертя головой от каждого звона колокольчика над дверью, то смотрел в окно, вглядывался в людей вокруг, будто ожидая чего-то. Нед даже не знал что сказать, но в конце концов совсем не выдержал.


— Да что с тобой такое? — Нед склонил голову на бок, разглядывая друга.


— Что такое?


— Я вижу, что что-то не так. Нахрен ты меня сюда притащил?


Питер замер.

Да, наверное, между лучшими друзьями не должно быть таких заметных, явных секретов. Но Питер боялся, не зная, примут ли его вообще.


— Ладно, — тихо сказал Питер, постепенно повышая голос, — Я думал, что сегодня сюда придёт один человек, но его нет. Видимо, ошибся.


Нед заливисто рассмеялся.


— И это всё? Серьёзно?!


— Не всё… — Питер сглотнул и повернулся к окну, теперь говоря шёпотом, боясь, что услышат посторонние уши, — Мне нравится этот человек.


— Понятно, — Нед вздохнул и кивнул, — Скажешь хотя бы, кто это?


— Да, — Паркер скривил губы в чем-то наподобие улыбки и встал из-за стола, снимая с вешалки свою куртку, — Но не здесь.


Парни вышли из кафе. Питер совсем не знал, что сказать, думал над словами, под взглядом Неда. В конце концов, он понял, что позориться дальше уже некуда.


— Итак, этот парень живёт в доме напротив, прямо напротив моего окна, и я как идиот иногда наблюдаю за ним, и он мне нравится. Я знал, что он должен был сегодня прийти сюда, но его не было, вот и всё, я просто идиот.


Нед хлопнул по лбу.

Питер почувствовал, что его уши горят, и пялился только куда-то вниз, разглядывая асфальт под ногами.


— И зачем ты весь этот цирк устроил, если сразу мог сказать?


— Теперь понимаю, что это действительно было глупо, — Паркер легонько улыбнулся. Нед его понял, вроде не обиделся, и всё хорошо.


— Лично ты его тоже не знаешь? — Нед наблюдал, как Питер пинает камень под ногами.


— Не-а, — Питер усмехнулся. За короткое время внутри него взорвались сотни фейерверков и петард, — Он, наверное, даже о моем существование не знает.


— И ты с ним не знакомишься? — Нед вскинул брови вверх.


— Я не смогу, — пробубнил Питер.


— Ладно, понимаю, — Лидс глубоко вздохнул, — Тогда, предполагаю, до завтра?


Паркер растерянно посмотрел по сторонам — и не заметил, как уже добрались до автобусной остановки.


— Ага, до завтра, — Питер улыбнулся.


Всё же, друг у него замечательный.


***


В дверь позвонили, и Питер поплелся открывать. Там, в подъезде за входной дверью, в субботу, мог стоять лишь один человек, и им был Нед Лидс.


— Привет, — Нед улыбнулся и прошёл в квартиру, — Мэй не дома, как я понимаю?


— Нет, она сегодня в ночную смену, — Питер покачал головой и закрыл дверь за другом, проходя в свою комнату.


— Наверное, это к лучшему, потому что я собираюсь выпытать из тебя всё, что ты знаешь, — Нед уселся на кровать и выжидающе уставился на Питера.


— Что именно? — не понял Паркер, садясь рядом. Ну не теорию по той же физике же.


— Про того-кто-живёт-напротив.


— Он тебе не Волан-де-Морт, — Питер поморщился, — У него так-то имя есть.


— Ну, ты мне его имя не сказал, — Нед простодушно пожал плечами.


— Ладно, да — Питер вздохнул, слегка умирая от неловкости разговора, — Его Локи зовут.


— Локи? Мм, необычно. А как ты узнал имя, если не общаешься с ним?


— Не хочу это обсуждать, — Питера скосило из-за воспоминаний, — Просто скажу, что это было довольно трудно, и я себя осуждаю.


— Ладно, — Нед вскинул руки, — Понял. Ну так что там с Локи?


— Не знаю? Я стараюсь меньше заглядывать к нему. Мне бы страшно стало, если бы я вдруг понял, что на меня смотрит из окна какой-то чёртов сталкер.


— Ну, это правда, — Нед встал, — Знаешь что? Мы сейчас же идём на улицу, соблазнять его!


Как же глупо. Питер хлопнул себя по лбу. Он не удивится, если когда-нибудь, если они каким-то чудом познакомятся, Нед закроет их в кладовке и не выпустит, пока они не поцелуются.