Примечание
Дыши со мной,
Отражая тени, мы танцуем под водой...
У Аллена случаются панические атаки после каждой провальной миссии по уничтожению акум. Так уж получилось, что он живет этим. Поставил себе цель — очищать их души. Он видит их, их страдания, слышит мольбы о помощи и не может поступать иначе, не может без боли смотреть на их самоуничтожение. Он едва сдерживает слезы, когда на таких миссиях рядом находятся друзья. Терпит эту боль до возвращения в главный штаб, а после… Отдав Комуи отчет о проделанной работе, закрывается в своей комнате, и единственным свидетелем его состояния остается Тимкампи.
Эта миссия тоже закончилась провалом. Внезапно появившаяся Роад заставила трех акум самоуничтожиться. Двух Аллен не успел разрубить. Он услышал отчаянный крик, слившихся с Темной материей, душ, и его проклятый глаз пронзила адская боль. Он согнулся пополам, опять пытаясь сдержать слезы и шепотом прося прощения у пострадавших. Лави, бывший с ним на этом задании, тихо подошел к нему и помог подняться на ноги.
— Аллен, пора возвращаться, нас ждут уже, открывай врата, — проговорил он, стараясь не давить на того.
Лави лишь раз видел душу акумы, и было это достаточно давно. Он потом долго не мог прийти в себя и теперь прекрасно понимал друга, поэтому не пытался что-то предпринять, чтобы не сделать хуже, лишь помогал ему вернуться в Орден.
Аллен, как безвольная кукла, открыл врата ковчега, и они вернулись в штаб. Комуи ждал их в главном зале, и Лави сам отчитался за эту миссию, и тот отпустил их на отдых.
***
Много ли прошло времени, Аллен не знал. Он несколько часов просидел на кровати, тупо глядя в пустоту и не обращая внимания на звуки с наружи, пока его тело само не упало на подушку и не закрылись глаза. Вроде, он забылся сном. Но только вроде. Нет, он не забылся. Ему снился новый кошмар. Не спасенная душа вопила. Ее крик был оглушающим, страшным. Этот кошмар тоже вылился в паническую атаку.
Мальчишка резко подскочил на кровати и обхватил себя за плечи. Его трясло. Все тело содрогалось. Появилась тяжелая отдышка. Он пытался. Снова пытался совладать с собой. Пытался унять дрожь, чтобы суметь встать на ноги и дойти до ванной комнаты. Тимкампи вновь был единственным свидетелем. И таковым бы и остался, если бы не Канда.
Была глубокая ночь, но Комуи внезапно вызвал Канду и попросил того, чтобы он позвал и Аллена. Что потребовалось начальнику посреди ночи, Канда решил выяснить уже на месте. Он пришел к комнате Аллена и постучал в дверь, но тот не ответил. Парень постучал более настойчиво и вновь не получил ответа.
«Да не может быть так, чтобы мелкий спал так крепко», — подумалось ему.
Юу уже более менее хорошо знал, что тот спит очень чутко, ведь не раз наблюдал за ним, когда Лави устраивал проказы в поезде после совместных миссий.
Решив больше не дожидаться ответа, парень просто открыл дверь в комнату Аллена и буквально застыл на месте, увидев состояние того.
По щекам мелкого текли слезы, он тяжело дышал и цеплялся пальцами за седые волосы, почти вырывая их, иногда хватался за проклятый глаз. Канда с минуту пытался понять, что же происходит с Алленом. А когда понял, прошел внутрь, закрыв дверь на замок, и сел рядом.
Юу аккуратно обхватил руки мелкого и мягкими касаниями заставил его отпустить волосы. Аллен послушно расслабил руки, совсем не понимая происходящего, только после этого мечник положил свои горячие ладони на заплаканное лицо.
— Аллен, — тихо позвал он, — Аллен, ты меня слышишь?
Юноша никак не отреагировал, роняя расфокусированный взгляд куда-то вниз и все также тяжело дыша.
— Аллен! Аллен, посмотри на меня! Аллен! — более настойчиво и громче позвал Юу. — Аллен! Смотри на меня!
Мальчишка лишь изменил направление пустого взгляда. Теперь мечник ясно видел его помутневшие серые глаза, наполненные нескончаемыми слезами и ужасом. Сбившееся дыхание не хотело восстанавливаться. Аллен не дышал. Он ловил ртом воздух, но успокоиться никак не мог.
— Аллен, успокойся, — проговорил Юу, глядя ему в глаза и поглаживая большими пальцами скулы.
Мелкий дернулся, внимательно слушая его.
— Аллен, тебе нужно успокоиться, — повторил мечник. — Делай, как я. Глубокий вдох...
Юу глубоко вдохнул, показывая тому, как надо. Аллен повторил его действия.
Откровенно говоря, Канда не знал, что происходит с мелким. Он никогда не видел его таким. В таком состоянии. И, возможно, раньше бы он насмехался над Алленом, над его «слабостью». Но нет. Мелкий никогда не являл миру свою слабую сторону. Никто не знал о его панических атаках. Юу был почти уверен в этом, потому что и сам никогда не додумался бы до этого, не вломись он сейчас в чужую комнату так не вовремя. Для него Аллен был сильным, бесстрашным. И его бесило то, как он бросался вперед, пытаясь спасти всех и вся. Бесили самоотверженность и фальшивая улыбка на лице.
— Молодец, теперь выдох, Аллен.
Мелкий послушался, и мечник еще несколько раз заставил его повторить упражнение. Он смотрел на то, как Аллен постепенно успокаивается, и в его голове невольно всплыл дневной разговор Лави с Линали. Тот, сидя с ней в столовой, рассказывал ей о прошедшей миссии и, конечно же, упомянул то, как Роад заставила акум самоуничтожиться у Аллена на глазах. Кажется, Лина ответила что-то вроде «это очень плохо». И тут до Канды дошло, что стало причиной панической атаки. Он скривился, осознав, что таких проваленных миссий у Аллена было достаточно, как совместных, так и одиночных. Понял, что эта паническая атака далеко не первая.
— Мелкий идиот... — пробурчал он, заключая Аллена в объятья.
Тот попытался освободиться, толкая его в грудь, но Юу решил, что будет не правильно отпустить его сейчас. Аллену нужны были эти объятья, и Юу был готов дать ему свое тепло.
— Даже не думай, мелкий.
— Пусти... — выдавил из себя тот.
— Тч. Ты можешь помолчать?
Аллен недовольно буркнул что-то в ответ, но мечника не волновали его протесты. Он зарылся пальцами в белоснежные волосы, не позволяя мелкому отстраниться.
— Об этом ведь никто не знает, верно?
Канда не получил ответа.
— Дурак, ты можешь мне доверять.
Аллен наконец-то застыл, перестав дергаться. Юу провел ладонью по его спине, мягко поглаживая, а тот опустил голову на его плечо.
— Я не могу... — тихо прошептал мелкий.
— Расскажи мне...
Канда отстранился и посмотрел в серые глаза. И Аллен рассказал. Рассказал все. Все свои кошмары, преследующие его после проваленных миссий. Ужасы, что сотворяют с ним во снах не спасенные души. Как истязают его раз за разом. Как он просыпается не в силах дышать. Как каждый такой кошмар перерастает в паническую атаку.
Юу молча слушал его, не мешая говорить, смотрел ему в глаза и понимал, что мелкий очень сильный, раз столько времени в одиночку справлялся со своими кошмарами. А еще понял, что не хочет оставлять его, хочет находиться рядом и постоянно касаться его. Его. Аллена. Внешне такого хрупкого, но таящего в себе огромную силу. Он притянул мелкого к себе и легонько коснулся его губ своими.