Это осень - красное небо, красные листья, красный огонь Красной же Королевы. Красный молодец - станом выдался, от крови красен, от боли воет. Неро плохо - Кирие видит. Видит и стремится на помощь, в белом платье, в отчаянном крике - что она может, молитвы держа лишь?
Демоны - видят тоже. Демоны это и сделали. Их так много - с прошлого лета; с каждым месяцем их все больше. Они все злее, боятся, это заметно: не смерти, скорее неволи. Врата закрыты, щели скоро будут замазаны. И тьма стремится - бежит наружу. Фортуна встречала их всех радушно, пылали головы, пронзенные пулями. Но пули кончились, кровь стала ржавчиной. И Кирие, себя не помня, летит - на выручку.
Уж не спасет, так одна не останется. Не защитит, так не пожалеет.
Она беспомощна - ее руки не знают оружия. "Кирие!" - голос Неро доносится из Преисподней. Она не оборачивается, лишь бы выстоять, позже вылечит и проплачется. Она собой отделяет Неро от демонов. Демонам, конечно же, все равно.
На что надеешься? На силу божию? Бог мертв, а божьи сыны вас всех оставили. Ушли под землю, проход запечатали - да только не учли дырки в заборе.
Демон замахивается - и Кирие молится. По детской привычке, вбитым в подкорку движением.
Пощади нас, Спаситель, грешников; защити нас от бурь и бедственностей, направь нас к себе, позови, помоги.
Пожалуйста, - малютка просит, стоя на коленях у кровати.
Пожалуйста, Кирие плачет, почти не надеясь и смиряясь с судьбою.
Ее лицо раздирают когти. Ее душу - раздирает любимого криком. А когти тлеют, пламя сжигает демона заживо - белым костром.
Кирие смотрит на него сквозь красное. Пламя скачет, перекидываясь на другого.
– Кирие! - подхватывает ее Неро, так смешно волнуется, а Кирие улыбается красными-красными губами. Целует жениха в щеку - в кровавой корке, держит за дрожащую руку - нежно.
Всё-таки Спаситель рядом. Их не бросили.
Всё-таки Спаситель хочет, чтобы дети его ещё пожили.
***
Демоны возвращаются. Они все ещё ищут спасения. Они вылезают из пыли и грязи, наводняя когда-то обитель Бога, но этот дом больше не пустует. Фортуна - все ещё с жителями Фортуны.
Настоятельница стоит в тени, слушает когтей приближение. Что-то - прежнее, тянет ее отступить ещё дальше во тьму. Позвать Рыцарей, закрыться щитами защитников, спрятаться, от боли и демонов, от чудовищ и боли...
Но теперь ей не нужно. Теперь она может - самостоятельно. Теперь она--
ЧЕГО ТЫ ЖДЕШЬ?! НИЧЕГО НЕ ЖДУ!
Ничего не жду.
Просто надо решиться.
Мать-настоятельница открывает глаз - уцелевший, смотрит решительно, словно двух глаз тяжестью. Вышагивая на свет.
Помоги нам, Спаситель, грешникам.
Дай мне силу, чтобы помочь.