Разве признание было лишним?

Примечание

Перенос с фикбука, тук-тук.

— Никогда, — До Ха голым ложится на мягкую кровать. — Никогда не думал, что признаваться в чувствах так сложно, так странно, что я уже нервничаю. — он стеснительно прикрывает свою наготу тонким одеялом, несмотря на то, что в комнате один, и закрывает глаза, сосредоточившись на своих ощущениях блаженства. Внезапно кто-то начинает интенсивно стучать в дверь. До Ха узнает Чок Ён уже на подсознательном уровне и смеется от собственных мыслей по ее поводу. 


— Вижу ее абсолютно везде, что же это такое... - он тянется к своему лбу. — Эта влюбленность... — потирает его указательным и большим пальцами, а там еле слышен вздыхает, чувствуя, как воздух попадает в его легкие. — Она даже не ответила на мое признание, — прижимается телом к одной из подушек. — Я мог сотворить что-то отвратительное? Или сказать не то, что она могла ожидать? — он думает и все больше находит минусов в своем поведении. 

Он так забывается, что только сейчас замечает, что стука нет больше, лишь тишина в квартире и как соседи сверху делают косметический ремонт.

Тогда До Ха встает с нерастеленной кровати и берет накрахманленную рубашку, висящую на стуле, надевая ее со скоростью улитки, потому что нервничал.

— Наверное ушла... — говорит он самому себе и поправляет пуговицы, застегивая. Ему хочется написать Чок Ён, узнать как ее настроение, как она себя чувствует, но он не смеет навязываться. Не смеет писать ей. Боится безумно, что его признание причинило ей боль.


***


До Ха кажется, что он зря пришел на небольшой пикник, где присутствует Чок Ён. Страшно очень, безумно страшно. 

Его сердце стучит быстрее. Невозможно смотреть, как ее близкий друг Би Соль, кажется, очень влюблен в нее и хочет, чтобы она принадлежала ему.

Это пиздец как невыносимо такое видеть, как она доверяет ему и улыбается.

Хотя До Ха достаточно ее улыбки и хотя бы от нее простой точки, но все равно даже грустно и обидно...

Чок Ён смеется от странного лица Би Соля, а Пэк Ран рассказывает события из своей жизни. А До Ха сказать нечего, он лишь касается палочек и ловит ими сладости. Ест от скуки. И посматривает на Чок Ён мельком.

— Чок Ён, До Ха!!! — Пэк Ран, кажется, замечает странности в нем и пытается помочь. — Мы сейчас с Би Солем вернемся!!! — он с улыбкой тянет Би Соля за рукав, пока тот непонимающе тянет бровь вверх. — Подождите тут, поболтайте!!!

Они убегают очень быстро и бедному До Ха уже можно посочувствовать: он аж начинает потеть от нервов. 

— Что-то случилось? — спрашивает Чок Ён, пока он уж даже дышит с трудом. От ее голоса вообще с ума сходит внутренне. — Ты в порядке?

До Ха думает, что она уж и забыла его признание случайное. Он-то помнит, как нечаянно выдал это, когда они были наедине. Но...

— Знаешь... — А может она и помнит? Есть ли надежда? — А может и правда у меня есть к тебе чувства, мой Первый Принц?

— Первый Принц? — До Ха это уже шепчет, его губы немеют от шока, от удивления. 

— Потому что ты правда похож на принца. На первого принца, который действительно любит меня.