Рю Хва с улыбкой смотрел на принцев, которые, узнав о последнем этапе состязаний, поспешили уйти в свои дворцы.

Когда его взор дошёл до До Ха, ему показалось, что время остановилось: перед его глазами пронеслись былые времена. Его улыбающаяся любимая императрица Хва Рим; тот момент, когда он узнает, что она беременна; тот день, когда До Ха родился на свет; то время, когда он связал шапочку. Рю Хва боялся потерять эти моменты. Они были драгоценней самого себя. 

Он продолжал любить императрицу тихо, молча и очень сильно. Он помнил все мгновения, связанные с ней и каждую ночь проклинал тех людей, которые в один миг испортили ей жизнь, несмотря на то, что они уже мертвы. 

Рю Хва просыпался и засыпал каждые время суток с большим сожалением, что не может умереть и вернуться к Хва Рим. Хык Ён часто видел его слёзы, но даже не злился на это, а молча следовал за ним. Он тоже уважал императрицу и любил по-своему. Хва Рим была слабостью Рю Хва. Почти единственной слабостью и единственным человеком, которого он не смог защитить, будучи сильным.

Рю всегда будет корить себя за это. 

Но он не забывал о До Ха, о своем единственном сыне; его маленькой звёздочке, которая осталась после любимой императрицы. 

Он продолжал любить его отдалённо, хоть и приставлял к нему строгих учителей, чтобы он учился и стал великим императором. Ведь Рю Хва ему доверял.

Несмотря на всё, он продолжал его считать своим сыном. 

Когда Рю Хва заметил странные взгляды До Ха, которые были мельком направленные на четвёртого принца, он понял, что До Ха уже не ребёнок и способен любить. Он с удивлением глядел, как его сын постоянно путался в своих мыслях, когда видел четвёртого принца рядом. 

Тогда Рю Хва вспоминал прошлое. 

Тогда он, влюбившись в Хва Рим, следовал за ней всюду, смотрел на неё очень часто и пытался успокоить свои мысли, когда видел её рядом. 

Увидев в таком же состоянии сына, он почувствовал, что они становятся все роднее. 

Но больше всего сын был похож на Хва Рим. Такой же одновременно стеснительный, очень сильный и хрупкий одновременно. 

Рю Хва тихо пошел в сторону До Ха, пока тот пытался поговорить с четвёртым принцем. Он спрятался за мраморный столб и принялся подслушивать. 

- Чок Ён, - Рю Хва прежде не слышал такого ласкового голоса от До Ха и с удивлением насторожил уши. - Я хочу поговорить. 

Поговорить? Рю Хва становилось все интереснее и интереснее. О чем это они? 

- Хорошо, До Ха, но чуть позже... - согласился Чок Ён и собрался уходить, но До Ха взял его за руку. 

- Я хочу поговорить прямо сейчас. 

- О чём же? - подняв бровь спросил Чок Ён и взглянул на него. - Если это так важно... 

- Ты примешь от меня подарок? - вместо тысячи слов До Ха поднес маленькую коробочку прямо к его рукам. Рю Хва ликовал: наконец его сын сказал это напрямую! В его время сам он был слишком стеснительным. 

Вместо вопроса Чок Ён с трудом открыл коробочку и с удивлением обнаружил там магическое кольцо. Рю Хва ахнул. 

- Ты даришь это мне? - прежде Чок Ён не получал таких подарков. Он коснулся кольца и оно засияло, вбирая в себя магическую силу. 

- Да, - лишь ответил До Ха. - Именно тебе. Ты достоин этого. 

- Спасибо, - словарный запас Чок Ёна испарился в один миг. Рю Хва мысленно поддержал его и надеялся, что тот даст достойный ответ. - Я не знаю, что на это ответить, - четвёртый принц взглянул на кольцо и почувствовал себя беспомощным. 

- Не отвечай, - До Ха посмотрел на него. - Если не можешь, то молчи, - он коснулся его подбородка и провёл большим пальцем по его губам. 

Чок Ён кивнул. До Ха приблизился к нему слишком близко и легко коснулся его губ своими, и затем отодвинулся подальше. Чок Ён с широко раскрытыми глазами провёл пальцами по своим губам. 

Рю Хва стало интересно, первый ли это их поцелуй? 

Четвёртый принц с удивлением мельком взглянул на украшение и оно начало светиться еще ярче. Оно стало ярко-голубым. Затем он взял кольцо, потрогал и медленно надел на указательный палец. 

- Красиво, - До Ха нравился блеск в его глазах и поэтому он лишь кивнул. - Мне нужно уйти. - Чок Ён улыбнулся. - Встретимся еще, - Сердце До Ха начало биться сильнее. Чок Ён, попрощавшись, вышел за территорию дворца. Там его ждал Би Соль. 

У Рю Хва упала челюсть: его сын был таким смелым! Вот в его прошлом стоило быть таким же... 

От До Ха исходила такая спокойная аура. Он лишь на миг стеснительно улыбнулся и потом нацепив на себя маску серьёзного человека, забрал коробочку, затем ушёл к себе. 

- Если бы я был таким же как сын, я бы спас Хва Рим, - смотря на всё это, с грустью проговорил Рю Хва, держа платок при себе. - Моя любимая императрица, надеюсь, ты гордишься своим сыном. Но я тоже им горжусь. В отличие от глупого отца он способен защитить свою любовь... 

Рю Хва с улыбкой посмотрел наверх. 

- Хва Рим, моя императрица, моё солнце, моя драгоценность, - нежно проговорил он. - Я люблю тебя. 

"- Я тоже тебя люблю, Ваше Величество...."