***
И вот я уже на Мобе Дике. А встречают меня не хлебом с солью, а с сетью из кайросеки…
Неожиданно?
Ещё как! Забыв, что можно использовать культурные оскорбления, я построила как минимум десять этажей отборного мата. И вот, когда я чутка успокоилась, обратила внимание на своё окружение.
Что ж, кто где. А главное, у всех разная степень охреневания. Только Эдвард похоже слушал с интересом, держа руки за спиной. Блин, я была готова поклясться, что у него там за спиной ручка с блокнотом и моими выражениями внутри. Так, что-то отвлеклась.
И вот я такая красивая в чёрных велосипедках и голубой борцовке, с конским хвостом и чёрными кедами, пялюсь на них, пока не послышался до боли знакомый голос.
— Не думал, что такая милая девушка будет использовать такие слова, йой, — он удивлён или издевается?
Но в чем-то они правы, выгляжу я мило. Ну, за исключением правого глаза, уверена, он не пишется с образом «Ангелочка», так ещё в придачу знание отборного мата. Спасибо моей предыдущей работе за такие познания великого и могучего.
— Вы ведь должны понимать, я не святая, а человек, вроде как, так что это естественно, что я знаю пару выражений, — попытался я мило улыбнуться.
— Ничего себе пару выражений! — всплеснул руками Татч.
— Честно признаться, не ожидал от Вас подобного Куся-чан, — сказал Изо.
— Я предполагал, Вы культурная и воспитанная леди, — почесал затылок, сказал Виста.
Да-да-да, вы просто моих коллег не слышали. По сравнению с ними это так: «культурное извлечение своих эмоций», плюсом потом они ещё бы и так наехали, что представить жутко.
Пока остальные неприятно отзывались о моих МАЛЫХ познаниях великого и могучего, Белоус просто сидел и спокойно не заметно убрал какой-то блокнотик.
Вот, не подводит меня чуйка! Но да ладно, меня ещё Нами не кусали с жабой, по этому так уж и быть, за свои познания деньги не возьму.
Кивнув своим мыслям, мне показалось, что как-то неудобно получается. Четырнадцать командиров спорят между собой, я стою в сетке. А Белоус, Марко и какая-то девица смотрят за моими действиями, ну, двое первых иногда посматривают на других. Мне надоело стоять, как «Рыба», спокойно начала стаскивать с себя данную ловушку. В следствии чего трое наблюдателей знатно напряглись, да и остальные, заметив мои действия, не особо были им рады.
— Зачем сетку снимаешь? — забеспокоилась Роуз.
— А зачем ты дышишь? — огрызнулась я.
— Я…
— Это риторический вопрос!
Не дав договорить девчушке, ответила я, вместе с тем сбрасывая с себя этот груз. Прям дышать стало легче. А остальные взялись за оружие, да и Ньюгейт тоже так, невзначай сжал свою рубилку, на что пришлось мне скептически посмотреть.
— Извиняюсь, а вы чего за оружие похвастались? — спросила я.
— А кто тебя знает. — Как то угрожающе сказал Кингдью.
— Вот именно, мало того, что ты непонятно, где была, как исчезла, так зачем скрыла свои настоящие данные и тем более вернулась?! — повышая голос, надавливал Фросса.
Обречённо вздохнув, я с разочарованием и пониманием посмотрела на всех, но задержала взгляд на единственной девушке в рядах борцов.
Почему-то мне моя интуиция или женская солидарность подсказывает, что она тут ручки свои приложила! Бля, ещё и ухмыляется, да смотрит как на гов… на человека, не стоящего жизни. Ладно, нечего на детей обижаться, себе дороже.
— Куда ты уходила? — Белоус.
Ёмаё, так спросил, словно жену свою после пьянки поймали с засосом на шее. Жуть…
— Прошу простить, что не предупредила, куда телепортируюсь. Просто вы же помните наш маленький договор-сделку. Я даю вам пилюли омоложения и помогаю с мелкими поручениями, а в замен смогу с вами спокойно путешествовать, — напомнила я.
На что Йонко, начав потирать подбородок, зажмурился, вспоминая данную сцену. А я тихо и «культурно», охреневала от того, что данная персона подзабыла разговор трёхмесячной давности, благо виду не подала. И, обречённо вздохнув, поманила пальчиками Феникса. На что тот, с осторожностью и недоверием, пошёл ко мне.
Как только он подошёл на расстояние вытянутой руки, остановился и покосился на меня, мол: «Чего просишь». В свою очередь я резко вытянула руку, после чего она засветилась. Послышался выстрел. А за ним и резкая боль в левом плече. Сразу поняв, кто это сделал и почему не в голову, уже переместила на руку баночку с лекарством и инструкцией, протягивая её пету… птице. Тот так же осторожно взял баночку с листочком. Я же в свою очередь спокойно развернулась и отправилась на выход. И выйдя из каюты, пошла к тому складу, кусая губу для того, чтобы не закричать от боли.
Тем временем в апартаментах Эдвард Ньюгейта.
Все стояли в шоке и недоумении. Они думали, что та решила навредить одному из их братьев, были готовы рвануть на неё, а после прибить. Но оказалось, что они неправильно поняли. Сейчас здешнюю атмосферу можно сравнить с Триллер Барком. Капитан Моби Дика просто молча наблюдал, пока Марко аккуратно читал бумажку, что оказалась инструкцией к таблеткам. И примечанием в конце: «Если не верите, можете проверить на ком-нибудь ненужном». После прочтения последней строчки, решили разрядить тишину.
— Я не уверен в этих таблетках. Если Вы не против, отец, не могли бы Вы предоставить проверку данного препарата мне, йой?
— Зачем спрашиваешь, сын мой? Я же прекрасно понимаю, что ты бы не дал мне непроверенное лекарство, даже от своего друга, — кивнул Белоус.
Это немного разрядило обстановку. И вот, вторым кто вышел из помещения, был командир первой дивизии. Когда за ним захлопнулась дверь, начался следующий спектакль.
— Какого лешего ты не выстрелил в голову, а вдруг она бы убила Марко-сана? — стала наезжать Роуз.
— Успокойся. Это уже не важно, главное, ничего плохого не произошло, — сказал Джоз.
— ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ? МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО У НЕЁ ЗА СИЛА, КТО ОНА И ПОЧЕМУ ВЕРНУЛАСЬ! А САМОЕ ГЛАВНОЕ — КАКОГО МОРСКОГО КОРОЛЯ ВЫ ЕЙ ВЕРИТЕ? — взорвалась девушка.
— Дочка, прошу, успокойся. У каждого есть свои секреты, я уверен, что даже спасшему тебя человеку ты не станешь рассказывать всё, ничего не утаив, — спокойно сказал Белоус.
На данных словах темноволосая вздрогнула и даже немного прикусила губу. Другие предпочитали пока не влезать, они и сами не до конца понимали, ведь и правда ничего не знали о ней, мало того, что доверяли в какой-то степени, но и ждали почти целых три месяца. Это вызывало смешанные чувства, но все осознавали и даже в какой-то мере понимали её. Вот только после того, как с ними хорошо так поговорила их накама, да и они увидели, что эта сила не является, дьявольским фруктом, их накрыл страх перед неизвестной угрозой.
— Дети мои, я тоже не очень рад тому, что происходит на данный момент. И из-за чего от неё исходит таинственное очарование и желание довериться, но прошу вас, обращайтесь пока с ней, как с гостьей, — сказал Белоус.
— Хорошо, отец, — хором сказали командиры, а после каждый со своими мыслями потихоньку начал выходить из комнаты их родителя. Только Изо остался стоять, намереваясь ещё немного задеть данную тему. Дверь хлопнула, после чего Ньюгейт перевёл взгляд на стоящего парня в образе гейши.
—Сын мой, ты хочешь со мной что-то обсудить?
— Да, отец.
Сказал он немного подрагивающим голосом и посмотрел на небольшие капельки крови на полу, которые сейчас немного светились и дрожали от небольшой качки.
— Отец, что вы будете делать, если этот препарат и правда омолаживает человека? — задал Изо тревожащий его вопрос.
Белоус от такого насупился. Ведь всё же он не предполагал, что всё же такое произойдёт и не успел задуматься над этим вопросом. Тишина. Прерываемая приглушённым топотом, руганью и бурным обсуждением на палубе.
— Признаюсь, честно, я не задумывался над этим… — Начал мужчина, вставая со своего место, от чего корабль слегка качнуло. — Вероятнее всего, придётся всеми силами утаивать такую информацию и прятать этот сказочный препарат. Ведь узнав о нём, к нам могут проявить излишнее любопытство. Да и узнав, кто создатель лекарства, вероятнее всего на неё начнут активную охоту все, кому не лень.
— Отец, прошу прощения за грубость, но мне хотелось бы узнать, примите ли Вы этот препарат? Ведь тогда Вы бы снова были молоды и наверняка смогли бы обзавестись настоящей семьёй.
Сказанная последняя фраза была полушёпотом. Но капитану видно это не пришлось по душе, из-за чего он сжал кулаки. А потом рассмеялся.
— Изо, сын мой, вы и есть моя настоящая семья. И оставлять я вас не собираюсь, а что по поводу принятия пилюли, будет решать Марко. Я вполне не против снова почувствовать себя молодым.
В этот момент послышались радостные выкрики о том, что наконец виден «Архипелаг Сабаоди». На это Ньюгейт лишь довольно улыбнулся и вышел из своего укромного уголка на шумную палубу. Изо, что пару минут назад расплакался от слов Отца, радостный последовал за ним, оставив пустую кофту.
Отмотаем маленько назад.
Кровь капала из плеча, медленно стекая по бледной коже и оставляя маленький след капель на полу. Куда же она шла? В тот склад, где она обнаружила тайный второй этаж. Дойдя до двери, та толкнула её и после зашла, закрыв за собой, мало ли. После полезла наверх и знатно выругалась, но шёпотом. И вот её потаённый уголок. Адреналин полностью ушёл и пришла ужасная и неприятная боль. Посмотрела на свою пробоину в плече — пули то походу разрывные были. Поблагодарила Всевышнего, что дурная пуля вылетела насквозь, а то она до сих пор помнит, как её преподаватель рассказывал.
Начало воспоминаний.
Первый урок, История.
— Во время войны, когда пуля попадала в конечность, было хорошо, если прошла на выход, а вот если нет, к сожелению, нужно было ампутировать, а не то попавшая пуля могла по кровеносным сосудам пройтись и намотать пару узлов и мозгов и выйти, например, через ухо, теня за собой эту связку. И таким образом человек медленно и мучительно умирал. Поэтому запомните, дети, если в вас выстрелили и не убили, но пуля не прошла на вылет, срочно ищите помощь, а то уже через полчаса или час вам будет уже не помочь! — воодушевленно рассказывал учитель.
Конец воспоминаний.
— Система, хочу купить моток средней длинны подвижных бинтов, и небольшой маленьких.
{Покупка совершена! С вас списано сто двадцать восемь вильты. Остаточная сумма: три тысячи пятьсот восемьдесят семь вильты}
В руке появились два бинта. Вообразив простой топ без лямок вместо борцовки, я подождала изменения, а уже после из пространственного кольца достала спирт и обезболивающее с пилюлей регенерации. Тщательно продезинфицировав рану и замотав сначала простым бинтом, а затем и зафиксировав всё эластичным, принесла созданные мной пилюли. Подумав о том, что рана заживёт через полдня, облокотилась на стенку. Заметила, как моя кровь немного светится в темноте и, ухмыльнувшись своей способности крови, прикрыла глаза, решив подремать.
И вот, почти уснув, я услышала, как раздаются голоса: «Земля!», «Ну наконец-то мы скоро будем на суше». Недовольно поёжилась.
Какие шумные, ужас. Отвыкла я от такого. Хотя… Когда я успела привыкнуть? Ладно, это к лучшему. Нужно будет предупредить Белоуса о том что, я ненадолго покину их, может на годик, может на два. А потом не прочь поплавать в их компании. Так, ещё нужно продумать наряд для, так сказать, выступления актёра погорелого театра.
Но решив сначала выйти из убежища, снова поменяла чёрный топ на белую борцовку. Вышла из укрытия. И вовремя, поскольку послышалось открывания двери. И пробивания на флешбеки мою память.
— Лисичка-тян, не хоте ли бы Вы выйти на свет божий. Нам нужно кое-что сказать Вам… — произнёс Татч.
И вот меня чуть не прибили дверью. Благо вовремя успела выйти к Рыжему повару. Тот виновато посмотрел и почесал затылок.
— Вы что, телепаты? Хотя ладно, я как раз хотела выйти и кое-что объявить.
Удивление Татча, а затем кивок чему-то своему. И он ведёт меня к собравшимся на середине палубы ребятам, которые очень активно что-то обсуждали. М-да, нас даже не сразу заметили. Ну, меня уж точно, спасибо пасивке. Прокашлявшись, тем самым привлекая внимание, решила начать говорить, как тут…
БУМ.
И всплеск рядом с кораблём. Дозорные. Они увидели со своей базы этот корабль и, думая, что им хватит сил, решили «захватить пиратов». Я в свою очередь мысленно похоронила их и даже помолиться за их упокой успела. Но, к слову, кораблей было немало.
Все начали суетится, ну, кроме капитана и командиров дивизий. Они были спокойны, как удавы. В свою очередь, именно сейчас решила, что пора сваливать. А то не дай Ками, ещё спалит раньше времени. Так, только маску нужно и плащ.
Представила обычный чёрный плащ с капюшоном на голове и маской на всё лицо с вырезами для глаз и носа, сама же она была абсолютна красной. Вот только я забыла, что у меня есть наблюдатели. И когда на мне внезапно возникли обновки, я услышала как кто-то сказал: «Что за чёрт?» Посмотрела в направлении звука и увидела ошарашенные донельзя лица. Подумала, что пока они стоят в ступоре, это отличный момент для побега. Так что я побежала к перилам и встала на них, оглянувшись на всё ещё шокированных пиратов.
— Прошу прощения, но у меня появились неотложенные дела, и я покидаю вас примерно на два года, может меньше, может чуть больше. Прошу не терять, а так же я надеюсь, что после вы встретите меня, как гостя, и позволите попутешествовать с вами.
Сказав это, я сделала реверанс и шагнула назад. Все мигом подбежали к краю корабля, думая, что я снова решила поплавать. Но увидели меня спокойно бегущей по воде. Мысленно я пожалела их, поскольку не каждый день увидишь столько невероятных и невозможных вещей. И я понимаю их полный ступор и отсутствие слов. Всё же они не знают, как нужно выражать свои эмоции в умной форме. Благо после пары минут молчания переключились на дозорных, я же в это время почти преодолела половину пути до рощи, предвкушая что будет дальше.