Вечер, плавно переходящий в ночь и завораживающий тишиной, укутал Токио своим мраком. Несмотря на позднее время, улицы мегаполиса не пустели, а лишь наполнялись людьми. Кварталы загорались яркими огнями, заманивая посетителей своими красками и привлекательными вывесками. Деловая столица превращалась в город безграничного веселья и постоянного движения. Такая бодрящая суета заставляла представить, что это совершенно другая вселенная, разительно отличающаяся от дневного города. Ночь меняла не только место, но и его жителей: они собственными идеями наполняли душу мегаполиса, создавали ту самую атмосферу, что так влечет иностранцев и гостей с окраин и провинций.
И только одно место всегда оставалось неизменным хранителем токийской повседневности - аэропорт Нарита полностью отражал всю деловитость и экономическую ценность Токио, обслуживая около 35 миллионов пассажиров в год.
Сойдя по трапу самолета вниз, девушка почувствовала пронизывающий её ветер и поспешила оказаться на земле. Из-за активного потока рейсов автобусы от самолета до пронумерованных входов тоже стремительно сменяли друг друга. Чтобы успеть на свой автобус и не попасть в неловкую ситуацию, Каваллоне ловко лавировала среди толпы, в быстром темпе преодолевая расстояние. Эмилии посчастливилось занять одно из удобных мест у окна. Спустя пару десятков секунд транспорт уже был забит уставшими и раздраженными пассажирами, а через несколько мгновений он тронулся с места. Ночная площадка аэропорта Нарита лишь на полминутки показалась пустынной, вскоре принимая ещё несколько самолетов и давая понять, что жизнь здесь непрерывна.
Несколько минут короткой поездки и плавная остановка ознаменовала прибытие Эмилии к основному зданию Нарита. В попытке избежать суеты и общей оживленности, девушка решила терпеливо дождаться освобождения у прохода. Идея увенчалась успехом и она неторопливо направилась по извилистым коридорам к стойке, чтобы встать в очередь на паспортный контроль. Довольно удивительным фактом стало то, что людей сегодня оказалось не так много, как юной Каваллоне мыслилось изначально, а ведь ночных рейсов в международный аэропорт прилетало огромное количество. Было ясно, что не весь поток проходил через один гейт, задействовались разные сектора. Но все же по сравнению с родным итальянским аэропортом в том же Риме, здесь дышалось немного иначе. После долгого перелета подобное немного поднимало настроение. Эмилии это усилило позитивный настрой, подарило надежду на удачный и спокойный исход дня. Она хотела обойтись без различных неожиданностей, вроде случайно пролитого незнакомцем кофе на любимый пиджак.
Разобравшись с проверкой документов на паспортном контроле, Эми вышла в зону получения багажа. Складывалось впечатление, что девушка последняя подошла к нужной ленте, поскольку народу было огромное количество. Тут же появилось желание растолкать их всех, и спокойно подойти забрать свой багаж. Однако сил у Эмилии на это просто не осталось, да и внимания привлекать не хотелось. Так что, единственное верное решение - подождать пока людей станет меньше. Спустя пятнадцать минут Эмилия выудила свой чемодан и направилась к выходу.
- Что ж, теперь официально могу заявить, что этот долгий и изматывающий перелет закончен!
Не успела девушка отойти далеко от входа в аэропорт как зацепилась взглядом за небольшое круглосуточное кафе. Мимолётное желание купить кофе, чтобы хоть немного взбодриться после утомительного перелета, оказалось самой гениальной мыслью за этот тяжёлый день. Путешествие в целом уже успело вытянуть кучу сил, которых после рутинного перебирания документов брата и так было, откровенно говоря, не очень много.
Сделав заказ и сев за столик, Эмилия принялась разглядывать достаточно скудный интерьер в ожидании своего напитка. Итальянка могла бы назвать это место банально "простым". Данное слово бы прекрасно описало как обстановку, так и атмосферу заведения. Выбивался из всего этого серого антуража разве что нелепый цветок в углу барной стойки, аккуратненько подсвеченный зеленоватым блеском неоновой ленты. Каваллоне предпочла не задумываться над назначением этого предмета интерьера, потому что боялась уткнуться в логический тупик.
Пока Эмилия знакомилась с меню, то решила достать из кармана куртки телефон и набрала номер брата. В ожидании ответа из всего меню Эмилии приглянулся кофе, в составе которого указаны шоколад и мята. Заметив это сочетание выбор стал однозначным и был обусловлен большой любовью девушки к шоколаду с мятной начинкой. Но вот если в "Starbucks" подобный напиток звался просто "мокко", куда по желанию клиента добавлялся любой сироп, то здесь же кофе получил более говорящее название - "Шоколадная мята".
Спустя пару минут Дино все же ответил на звонок и уже было хотел начать разговор, как сестра его перебила.
- Дино, подожди, я заказываю кофе, - быстро протараторила девушка на итальянском, затем обращаясь к бариста на японском.
Работник кафе кивнул, принимаясь за кофе, тем самым позволяя девушке вернуться к разговору с братом.
- Ну, здравствуй, братец. Можешь радоваться, я прилетела, - Эми слегка улыбнулась, хоть Дино и не мог этого видеть.
- Эми! Это потрясающая новость! Ты нормально добралась? - воодушевленно произнес Дино.
- Да, всё хорошо. Здесь отличный выбор кофе.
- Хах. Ты как всегда, сестренка. Слушай, Эми. Мне нужно кое-что тебе сказать...
Младшей Каваллоне не понравился тон, которым её горячо любимый член семьи произнес последнюю фразу, но подавать виду не стала.
- Просто скажи, что случилось..? Мы ведь семья.
- Ох, Эми, - с тяжестью прозвучал голос Дино в динамике. - Я не смогу вернуться в Италию вместе с тобой. Я знаю, что мы планировали по другому, когда я вызывал тебя сюда. Но...
Эмилия тяжело вздохнула и мысленно произнесла все нелицеприятные слова, которые только знала, прекрасно понимая откуда у этой новости растут ноги. И кому она их оторвет, как только доберется до конечной точки своего маршрута.
- Я внимательно тебя слушаю, - сказала Эми, обращая внимание на подзывающий жест бариста. Она поспешила забрать свой кофе, чтобы побыстрее оценить его вкус. Спустя пару глотков стало понятно, что он ничуть не хуже, чем в любой другой кофейни Италии. А сочетание оказалось, как и всегда, выигрышным. Девушка даже успела придумать и обыграть в голове описание напитку, исходя из своих ощущений.
- Яркий привкус мяты волнующей флейтой врывается в насыщенную шоколадно-кофейную симфонию и подобно прохладному ветерку придает свежесть и легкость жгучему глотку.
Тем временем Каваллоне старший объяснял стечение таких обстоятельств и чем они обусловлены, постепенно вводя в курс дела.
- Как-то так. Ну, я считаю, что проделав такую дорогу, ты обязана остаться со мной по дольше. Как насчет каникул в Японии? Намимори довольно тихий, но красивый городок.
В трубке на несколько секунд повисло молчание. Девушка обдумывала слова брата. Она сделала ещё пару глотков кофе. Этот напиток всегда помогал сосредоточиться и объективно смотреть на происходящее вокруг, позволяя взвесить все за и против.
- Дай мне немного подумать об этом. Я понимаю, что ты не виноват. Всё в порядке. Эм... Дино? Напомни, пожалуйста, какая машина меня должна забрать?
Девушка решила покинуть кафе и неспешно направиться в сторону парковки.
– Черный лексус 23-56. Он должен стоять практически на выезде, насколько я помню.
- Отлично, спасибо. Не бросай трубку, - девушка перехватила чемодан поудобнее и направилась в сторону выезда с парковки. Но стоило младшей Каваллоне подойти к тому месту, о котором ей говорил брат и осмотреться, как стало понятно, что новость Дино была только первым звоночком. Все начало действительно идти не по плану. - Я не хочу тебя расстраивать, но я не вижу здесь автомобиля с таким номером. Да и в целом здесь лексус всего один и он белый. Ты уверен, что не ошибся?
Дино пришлось немного порыться в бумагах, чтобы найти записку от Ромарио с номером и маркой машины.
- Эми, все верно. Черный лексус 23-56.
- Хм, странно. Ладно... Я доберусь сама. Только скажи насколько недалеко от Токио ты находишься?
- Недалеко от Токио? - в голосе Дино послышалось удивление.
Эмилия мысленно отметила, что в старшем брате явно умер потрясающий актер.
- Дино! Ты сам мне сказал, когда звонил по поводу документов, что находишься недалеко от Токио.
- Я нахожусь в Намимори, - слегка заторможено произнес он, после издав непонятный нервный смешок. Эмилия была для него единственной, кто способен вызвать смех и одновременно волнение.
- Ладно... И насколько я должна остаться в Японии? - Эми направилась к зоне парковки такси. Найдя свободную машину, девушка снова перешла с итальянского на японский и спросила, как ей добраться до Намимори. Мужчина учтиво объяснил, что сначала нужно поехать на вокзал, а оттуда уже она сможет прибыть в заветный город, как и сказал ранее брат: "Тихий, но красивый".
- Как захочешь сама. Может, тебе настолько здесь понравится, что решишь перебраться сюда, - продолжил брат, не мешая сестре во время беседы с водителем.
- Ишь, что придумал. Нет, нет, даже не заикайся об этом. В мои планы не входит плясать под дудку одного великого киллера. В общем, я добралась до такси. Сейчас доеду до вокзала и оттуда направлюсь уже к тебе в Намимори. И, пожалуйста, не засиживайся за работой. Хорошо?
- Хорошо. Еще полчасика и пойду отдыхать. До встречи, принцесса.
- До встречи, братец.
Эмилия сбросила вызов и спустя полчаса пути, уже стояла перед зданием вокзала. Бросив быстрый взгляд на наручные часы, девушка подошла к кассам. Как только билет был приобретён, она направилась в сторону платформы по указателям. Добравшись до нужного поезда и приложив билет к своеобразному сканеру, благополучно прошла в вагон. Ей второй раз за сегодня досталось место у окна, чему та была несомненно рада.
Наконец-то можно было спокойно прислушаться к нытью своего уставшего тела. За целый день прическа растрепалась, лицо от длительного перелета ощущалось стянутым и немного опухшим в районе глаз, а под ними грозились залечь красочные синяки. Сильно хотелось спать, не смотря на выпитый кофе и заразительный задор ночного Токио.