Глава 7. Семейные узы

- Как ты? Вы так быстро ушли, – обеспокоенно спросил Такеши, усаживаясь напротив подруги.

- На нас напали. Для меня все обошлось, но Кея и подчиненные остались еще там… - устало и с нотками волнения в голосе ответила Эмилия, устремляя свой взгляд в окно.

- Там?

- В лесу за Намимори, мы выехали за город, потом шли через лес. Случилась небольшая стычка, а после меня уже забрали и привезли сюда. Я не знаю, чем это все закончилась…

- Не переживай, они точно справятся, поверь в них, - уверенно и спокойно заявил Ямамото и мирно улыбнулся.

Не понимая почему, но такая банальная фраза заставила выдохнуть и улыбнуться в ответ. Эми сделала глоток кофе, уходя ненадолго в свои мысли, и только капли дождя, барабанящие в крепкое стекло, дробили время в едином ритме.

- Такеши, а что ты знаешь о Хибари?

- Ну, а что именно тебя интересует?

- Да что угодно… Что за человек? Чем он увлекается? Может есть что-то интересное?

- Эм… Ты даже поставила меня в тупик… Мы вроде давно знакомы, а так сложно что-нибудь рассказать.

- Почему? Вы же учитесь в одной школе…

- Прости, я не особо с ним общаюсь. А почему тебя он так заинтересовал?

- Он мой телохранитель и вообще… Уже очень поздно, тебе пора спать, иначе ты опоздаешь в школу!

- Точно, уже иду. Ты тоже долго не засиживайся, все будет хорошо.

Каваллоне обречено вздохнула, а ведь она только понадеялась узнать хоть что-то еще о Хибари. Однако, Кея все еще остался для нее головоломкой, разгадка которой вроде была так близка, но покрыта дымкой неизвестности.

Теплая кровать, крепкое объятие одеяла, мягкие лучи солнца – всё это были теми пазлами прекрасной неги, которая утренней тишиной заставляла спать подольше. Однако эту негодяйку быстро спугнул громкий рингтон на телефоне Такеши. Рука спортсмена быстро начала ощупывать прикроватную тумбочку, в поиске источника звука, вскоре хватая его пальцами и поднося к уху.

- ЯМАМОТО!

Этот пронзительный крик одновременно оглушил и придал адреналина сонному юноше.

- Тебя где носит! Уже начались занятия! Саваду заставляешь волноваться!

Только после этого Ямамото узнал в голосе Гокудеру, который явно был недоволен.

- Я скоро... Я скоро буду!

- Дуй быстрее, мы тебя прикрыли, но только на одно занятие! Если что, ты помогал своему клубу с какой-то ерундой.

На этом звонок оборвался, как и приятные мгновения спокойного утреннего пробуждения. Однако Ямамото был очень признателен Хаято и Саваде, поэтому на полных скоростях собирался в школу, вскоре выскакивая из дома.

Так как уроки уже начались, вход в школу был закрыт, а территория патрулировалась членами дисциплинарного комитета. Пройти мимо них незамеченным стало главной задачей для юноши. Самым коротким маршрутом был очевидный проход через главный вход, но он был и самым рискованным. Глубоко вдохнув, Такеши разогнался и перепрыгнул через забор, быстро добегая до входа.

Хибари, наблюдая такую наглость через окно комнаты комитета, был вынужден спуститься к нарушителю порядка.

- Есть! Прорвался… - радостно произнес Ямамото, подходя к своему шкафчику, чтобы переобуться.

- От этих шакалов никакой пользы… Совсем не боишься, что тебя исключат? – раздался холодный упрёк в спину Такеши, а следом прозвучал удар тонфа в шкафчик.

- Чёрт! – вскрикнул юноша, еле успевая отскочить в сторону. – Я всё могу объяснить! Не торопись! Не стоит махать этой штукой!

- Это бесполезно, но можешь попробовать остановить меня, - вызывающе ответил Кея, нанося следующий удар, уже метя в опоздавшего.

- Я просто засиделся с Эмилией допоздна и будильник с утра не услышал, - проговорил быстро Ямамото, уворачиваясь от ударов и плавно продвигаясь в сторону лестницы, чтобы забежать в класс. – Она, кстати, очень за тебя переживала и спрашивала о тебе. Но, как я вижу, ты в порядке. Хочешь, я передам ей?

На мгновение Кея остановился, подозрительно смотря на Такеши, а затем сказал на выдохе:

- Обойдусь без чужих подачек. Ещё раз увижу, что ты опоздал – убью с особой жестокостью.

- Как скажешь, спасибо! – громко сказал Ямамото и побежал в класс. Учитель его впустил без особых вопросов, но на ближайшей перемене Такеши поделился с Хаято утренней засадой от Хибари и как он чудом добрался целый в кабинет. На что Гокудера посоветовал в следующий раз ставить несколько будильников, т.к. он не намерен постоянно покрывать одноклассника.

На протяжении всего учебного дня Хибари недовольно хмурился и чувствовал непонятную для него тревожность. Кроме ситуации с Такеши, ничего более не произошло, но напряжение главы дисциплинарного комитета невольно распространялось на всех его подчиненных. Кусакабе не смог остаться в стороне, поэтому, выманил Кею на крышу школы для разговора.

- Возникли какие-то проблемы? Я не в лучшем расположении духа в данный момент, - сказал глава комитета, смотря на подчиненного.

- У тебя что-то произошло? Ты сегодня сам не свой, это отражается на всём комитете, - сказал осторожно Тетсуя, беспокоясь о друге.

- Просто сборище слабаков! – разочарованно выдал Хибари.

- Только не говори, что это из-за опоздавшего Ямамото. Тебя такой ерундой не пробить. Да, облажались маленько пацаны, но с кем не бывает… - попытался оправдать товарищей Кусакабе, чтобы нащупать другую причину такого состояния.

- Мы дисциплинарный комитет, наша задача наводить порядок и выкидывать мусор, - холодно произнес Кея, тыкая тонфа в грудь Тетсуи.

- Разумеется так, - уверенно заявил тот, выпрямляясь в спине и замолкая ненадолго.

- Вся эта возня оскорбляет мой взор, - выдохнул Хибари, убирая тонфа и разворачиваясь на выход.

- Может дело в девушке? Наши заметили, что ты катаешь тут одну в машине и проводишь с ней время. Вчера, например, тебя видели вместе с ней в торговом центре, а после вы поехали в сторону караоке и… - не успел договорить тот, как пришлось ставить блок на резкий удар, заставляющий пошатнуться.

- Замолчи. Кто вообще давал команду за мной слежку вести? – сердито сказал, грозно смотря на Кусакабе.

- Не пойми неправильно, просто мы переживаем за тебя. Я хочу помочь, да и опыт у меня есть. Вместе что-нибудь придумаем, - не смотря на удар, лишь сильнее захотел поддержать Кею, чтобы тому хоть немного стало легче.

- Это не то, о чем вы все подумали. Мне не нужна помощь. И чтобы слежки не было, замечу – изобью до смерти, - сказал строго, убирая тонфа и покидая крышу.

- М-да… Влюбленность – это дело опасное, порой, смертельно опасное, - произнес в след Тетсуя, после немного цокая от боли в руке. – Пойду-ка я в медпункт…

Эмилия проснулась ближе к обеду после бурного эмоциями дня и неспокойной ночи. Голова болела от количества мыслей, догадок и различных раздумий. Она хотела узнать, что происходит и чем закончилось вчерашнее столкновение, но понимала, что писать или звонить первой может быть опасно, т.к. миссия могла ещё длиться, а ещё подчиненные быть в опасности. Такая не осторожность из-за волнений могла усугубить ситуацию, поэтому оплошать она не могла.

Девушка решила отвлечься и начала приводить себя в надлежащий вид, а самое главное то, что ей нужен кофе. Пока она собиралась, то до сонное сознание полное тревог начало доходить, что она не у себя в особняке, а в гостях у семьи Ямамото. Эмилия настолько ушла в свои переживания, что теперь даже не могла понять, рада она этому или ей стоит расстроиться.

- Мне однозначно нужен кофе, - сказала она обреченно в слух, направляясь в сторону кухни.

- О, юная Каваллоне, уже проснулась? – послышался трещащий, как бревна в камине, голос, полный тепла и доброты.

- Да, здравствуйте господин Ямамото, - с улыбкой ответила Эмилия, слегка кивая.

- Называй меня просто Тсуёши, не нужно строгих формальностей, ты ведь у нас в гостях. Так давно ты к нам не заходила, а как успела вырасти, настоящая невеста, - продолжил учтиво и вежливо говорить Тсуёши, после ставя завтрак для девушки на стол. – Уже скоро вечер, тебе стоит беречь своё здоровье.

Такая забота и чистая доброта, приятный голос и теплые слова... Рядом с Тсуёши было очень уютно и мирно, словно все переживания остались снаружи, не имея возможности попасть внутрь этой кухни.

- Благодарю, господин Ямамо... Тсуёши, мне очень приятно это слышать и спасибо за теплый прием и угощения. Я вчера так бестактно ворвалась, приношу свои извинения, - искренне произнесла Эмилия, понимая, что доставила проблем.

- Не думай об этом, помогать молодежи – удел взрослых. Я рад, что ты нас навестила, все остальное – не важно. Лучше расскажи старому о своих путешествиях и бурной молодости, Ямамото не так часто можно словить, чтобы пообщаться как отец с сыном, да и сама понимаешь, он как мужчина не будет делиться со мной своими проблемами, - сначала уверенно, а после с пониманием и легкой горечью объяснил Тсуёши.

Эмилия понимающе вздохнула, ведь ее брат тоже не часто находит время, чтобы поговорить с ней, тем более о его проблемах, которых явно не мало. Быть боссом семьи с таких ранних лет – это тяжелая ноша, тем более для Дино, который так сильно пытался этого избежать.

Каваллоне решила поделиться с господином Ямамото и своими интересными историями поездок и путешествий, и своими мигами успеха, к которым пришлось идти сквозь терпение и принятие, и своими нынешними переживаниями. Ей очень не хватало таких семейных разговоров, которые были с ныне покойным отцом, так что Эмилия для Тсуёши стала на этот день словно дочерью, а Тсуёши для Эмилии – словно отцом.

Остаток дня в школе прошёл как обычно, по окончанию уроков Ямамото торопился домой, чтобы переодеться и помочь отцу в суше-баре.

- Я дома! - энергично прозвучало из коридора. Юноша переобулся и пошёл на кухню, чтобы найти перекус на вечер.

Эмилия после разговора с Тсуеши осталась на кухне. Девушка долго думала, чем могла бы себя занять. Да и в целом, нужно было что-нибудь сделать, чтобы не чувствовать себя обязанной. Поэтому, Эми решила приготовить ужин. И это было как нельзя кстати, потому что как раз вернулся Такеши. Который спустя пару минут появился на кухне.

- С возвращением, Таке, - Эмилия поприветствовала друга, улыбнувшись.

- О, Эми. Чем тут так вкусно пахнет? Ты готовишь что-то на ужин? Что-то итальянское? - удивленно, но заинтересованно спросил Ямамото, присаживаясь за стол.

- Ага. Я решила приготовить ризотто с морепродуктами и панини, - последнее уже было готово, и девушка поспешила снять их со сковороды. - Как прошел день? Есть что-то интересное?

- Точно. Я же с утра опоздал, если бы не Хаято, то спал бы до обеда. Пришлось в класс пробираться как ниндзя, только меня чуть не прибил Хибари, а так, все было как обычно, - озорно поделился Такеши, раскрывая происходящее по верхам.

- Хаято, конечно, бывает временами вредный, но все-таки хороший друг, - Эмилия поставила тарелку с панини в центр стола и вернулась к приготовлению ризотто. - Кея только прибить пытался или еще что-нибудь было?

- Нет, ничего. Но по его движениям можно смело сказать, что он в полном порядке. Хоть сейчас на матч. Благодарю, приятного аппетита, - ответил с улыбкой Ямамото и потянулся за панини.

- Кажется, я даже не удивлена, что он в порядке, - ризотто спустя пару минут тоже было готово и, разложив его по тарелкам, девушка поставила их на стол, после чего села рядом с Такеши. - Он отлично дерется.

- Ммм, вынужден согласиться, - сказал юноша, с благодарностью подтягивая к себе тарелку с ризотто. - Ты отлично готовишь, Эми. Как сама день провела? Не слишком скучно? - спросил он, поднося ложку теплого ризотто к своим губам.

- Я проспала до обеда, а после разговаривала с твоим отцом, - Эми отломила кусочек панини и отправила его себе в рот. - Ну и вот ужин решила приготовить. Получился день отдыха. Единственное, раз Кея был в школе, то теперь я могу позвонить и узнать, чем все закончилось и что будет дальше?

- Думаю, что да. Как минимум ему, так уж точно, - уверенно ответил Такеши, после налегая на содержимое тарелки. - Ладно, мне пора бежать, помогать отцу в ресторанчике, не скучай.

Ямамото доел, сгружая посуду в мойку и побежал переодеваться, вскоре покидая дом.

Эмилия тоже доела ужин и, убрав со стола и помыв посуду, набрала номер Хибари. Честно говоря, девушка и не рассчитывала, что Кея ответит, но спустя несколько длинных гудков, на том конце раздался недовольный голос парня.

- Вести тебя в поместье или гулять по кофейням - еще опасно, - холодно и слегка раздраженно ответил Хибари, не давая ничего сказать вперед него. С одной стороны, он уже знал от Ямамото, что Эмилия переживает, с другой - совсем не имел желания разговаривать ни с кем после упрёка Кусакабе.

- И тебе привет, - с ноткой легкого недовольства отозвалась Эми. - Вот уж не думала, что кажусь настолько легкомысленной. Я звоню не за этим, к твоему сведению. Хотелось бы узнать, чем все закончилось и что дальше?

- Спрашивать об этом по телефону, ещё более легкомысленно, - уверенно сказал, подтверждая догадки, произнесенные самой Эмилией.

- О да, что ты? Тогда, может хочешь приехать в ресторан Тсуеши и поговорить об этом с глазу на глаз? Что-то я сомневаюсь, что у тебя есть такое желание. Хотя. Скорее всего у тебя нет выхода. Потому что я хочу знать, что дальше. Так что скажешь? Поговорим об этом сейчас или мне подождать, пока ты приедешь?

Молчание было единственным, что доносилось со стороны Хибари, т.к. он размышлял о возможных вариантах. Оставлять Каваллоне без информации было нельзя, ведь тогда она наломает еще больше дров из-за своего несносного характера.

- Я приеду, - сказал он отстраненно и бросил трубку.

- Вот и поговорили, - прошипела Эмилия, когда в телефоне раздались гудки. - Жаль я не могу его убить. Хотя очень хочется. Ну хотя бы есть полчаса, чтобы успокоиться… А то и правда прибью его, как увижу.

Девушка вышла из кухни и поднялась временно в свою комнату.