У всех Воронов есть татуировки с номером. Своеобразное клеймо, которое было у каждого, кто входил в основной состав. Единственными людьми с временными тату были Натаниэль и Натали. Их будущее было не предопределено. Они могли зарабатывать деньги семье Морияма с помощью спорта или с помощью убийств. У них была возможность перестать следовать правилам Эвермора, но уж лучше жить шестнадцати часовым днем, чем быть в компании их отца двадцать четыре часа.
Двойняшек Веснински каждый месяц забирали на одну неделю. Натан эту неделю обучал своих детей. Шесть дней они готовятся, а на седьмой они сдают и экзамен. За положительный результат ты получаешь похвалу, а за провал ты получаешь ожоги или порезы, все зависит от настояния экзаменатора.
Сейчас двойняшки едут в дом Натана Веснински. В логово монстра, где можно выжить только если угождать ему во всем. Как жаль, что это не всегда возможно.
– Ты снова пыталась покрасить волосы? – шепчет Натаниэль на японском.
– Да.
– Зачем? Чтобы угодить ему?
Сестра промчала. Отец ненавидит Натали за то, что на похожа на Мэри. Из-за чего иногда приходится красится в рыжий или осветлять волосы. Особенно, когда они едут в дом к нему. Хорошо, хоть не надо было покупать цветные линзы.
– Ты не обязана это делать.
– Я знаю.
Натаниэль хочет сказать что-то ещё, но его прерывает водитель.
– Если вы продолжите шептаться, я лично отрежу вам языки.
Они замолкают. В этом доме даже прислуга способна выполнять свои угрозы. Их простят и может даже дополнительно заплатят, если соврать о чем младшие говорили.
Все шесть дней слипаются в один. Изучение анатомии, тренировки с Лолой, практика на трупах или животных: все это нужно переживать каждый раз, когда открываешь глаза. Человеческая психика способна приспосабливаться к разным, даже самым шокирующим, обстоятельствам и за это двойняшки были ей очень благодарны. Как бы странно это не звучало.
Время экзамена они узнают за завтраком, как и то, что именно у них буду спрашивать или же это будет практика.
– Метание ножей, – повторяет на японском Натали.
– Видимо, будем отдуваться за прошлый год, – предположил Натаниэль.
В этот раз экзамен пройдёт раньше обычного. Видимо Мяснику и его подручным нужно было куда-то уехать.
– У вас есть пятнадцать минут на подготовку, – Натан встаёт из-за стола, – После жду вас в подвале. За опоздание предусмотрено наказание.
Двойняшки кивают.
По дороге в подвал надо задерживать дыхание. Здесь жутко пахнет хлоркой. Натали кажется, что такими темпами у неё скоро будет аллергия, а Натаниэль говорит, что это вряд ли произойдёт.
Их там уже ждут. Два связных человека и отец с Лолой. Последняя, когда увидела двойняшек, улыбнулась и жестом подозвала к себе девушку. Парень же подошёл к Мяснику.
Им отдают четыре ножа и говорят куда и кому нужно попасть.
Страх за свою шкуру заполняет голову. Кажется, что если они сделают неправильное движение, их прикончат.
«Один, два, три, четыре, пять», – девушка начинает считать про себя. Надо всего лишь попасть в плечи и живот. Она справится.
Первый нож попадает в цель. Человек жалобно стонет. Второй нож – снова только тихие всхлипы.
– Почему они не кричат? – интересуется Натаниэль, когда у него получается ещё один удачный бросок.
– Мы им запретили, – хихикает за спиной Лола.
Никто не спрашивает, как именно они заставили людей молчать.
Сестра справляется с заданием чуть быстрее, но последний нож попадает в грудную клетку, а не в живот.
Время остановилось. Девушка задержала дыхание и медленно повернулась к экзаменаторам. Никто из них не хватается за раскалённую кочергу.
Лола улыбается, но это не показатель сданного экзамена. Она улыбается тут всегда. Натан некоторое время смотрит на человека, который больше не издаёт не звука.
Как только Мясник удовлетворённо кивает. Лола подбегает к Натали и обнимает её, говоря что-то об успехах. Веснински обнимает женщину в ответ. Она прекрасно знает, что это тоже часть экзамена. Двойняшки должны выдержать психологическое давление от неё. Сегодня жертвой стала Натали.
– Я была уверена в тебе с того дня как ты отказалась от побега, – женщина наконец отлипает от девушки.
От этой фразы становится не по себе Натаниэлю.
В памяти всплывают мгновения как сестра затаскивает его в чулан и закрывает там, оставляя в темноте. Всё ради того чтобы тот не сбежал с Мэри. Чтобы брат оставался с ней несмотря не на что.
– Я рада, что оправдываю Ваши ожидания, – Натали одарила и отца и его помощницу улыбкой.
Зайдя в свою комнату, двойняшки сели на пол. Нужно несколько минут осмыслить все происходящее и сказанное.
– Если она ещё раз заикнется о том дне, я подарю ей путевку в ад – шипит брат.
Натали поворачивается к нему. Её хочется извиниться, но она понимает, что это никому не нужно.
– Жду не дождусь, когда мы их прирежем.
– Ты связывался с Кевином? – переводит тему разговора сестра.
– Да. Он очень много ноет, потому что Лисы его не слушают.
Девушка смеётся. Как бы Дей не ворчал из-за этой команды, они все ещё есть в турнирной таблице. Если все задуманное получится, то Веснински скоро исполнят свою часть сделки. Тренера выгонят или убьют, а Рико.. Натали пока что не знает, что делать с ним. С одной стороны он угроза для Ичиро, а с другой его жалко. Жалость мерзкое чувство.
– Когда ты собираешься свалить к ним?
– После банкета, а дальше как пойдет. Только пообещай, что защитишь Жана, если у меня не получится забрать его.
– Обещаю.